Сообщение отредактировал Swelter: 26 Июль 2014 - 15:46
Для новичков
Автор
Амбр
, 31 Окт 2013 09:18
Сообщений в теме: 612
#121
Отправлено 26 Июль 2014 - 15:40
Здравствуйте.Может кто встречался с такой проблемой подскажите.Итак - Фронтейра 1993 года, двигатель C 2.4 NE . При резком нажатии педали газа двигатель захлебывается, идут выстрелы в воздушный фильтр. Заводится без проблем, по прямой тащит, проблемы возникают в моменты сильного нажатия педали газа и при езде на низших передачах,ну и соответственно при переходи с низкой передачи на высокую. Заменены свечи,провода зажигания, крышка трамблера, катушка зажигания, расходомер, датчик оборотов коленвала, датчик температуры. Ничего не изменилось, проблема осталась. Была проверена компрессия, по цилиндрам показало так 12-10-12-10 , двигатель не дымит,масло не жрет, давление масла в норме. Проверили давление топливного насоса все в норме, проверили форсунки все в норме. Открыли клапанную крышку( требовалась замена прокладки) , на шейках распредвала раковины, кстати гидрокомпенсаторы сильно стучат, ну и цепь немного ослаблена( натяжителю видимо конец). Была так же произведена компьютерная диагностика.Ошибок нет.
#124
Отправлено 30 Август 2014 - 17:40
Создавать темы пока не могу, по этому суда.
была фронтера В, на ней были проблемы с главным тормозным цилиндром, заказал его доставку, но машину продали раньше чем он приехал))) хотелось бы его продать, если кому то нужен))
на экзисте цену пишет в 28 к http://www.exist.ru/...?pcode=97311076
но понимаю что его не возьмут за такую цену, какую цену посоветуете, за 10 к не бу возьмут?
была фронтера В, на ней были проблемы с главным тормозным цилиндром, заказал его доставку, но машину продали раньше чем он приехал))) хотелось бы его продать, если кому то нужен))
на экзисте цену пишет в 28 к http://www.exist.ru/...?pcode=97311076
но понимаю что его не возьмут за такую цену, какую цену посоветуете, за 10 к не бу возьмут?
#125
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:02
товарищи,здравствуйте.в гараже во время раскопок были обнаружены 2 НОВЫЕ трехлистовые рессоры на фронтеруА.номер на них 91142083 стоит.продам,цена полностью договорная.нахожусь в саратове,отправить могу деловыми линиями,фото пришлю на вашу почту по запросу.
#126
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 15:18
Добрый день господа.
Мне очень,очень нужна ваша помощь,у моего бати приказал долго жить Opel Frontera A Sport.
Мастер ,который занимается ремонтом нашего авто,сказал что причина всех бед так называемые "мозги",дал сия "коробочку" нам в руки и сказал - "Ищите точно такой же девайс".
Я так понял по информации в инете что это блок управления системы впрыска топлива,может я ошибаюсь,я блин "чайник " в этом. Ищу эту хрень уже несколько дней в инете ,либо отвечают что нет и больше никогда не будет , либо ценник ломят сумасшедший.
Вопрос в чем ,как эта хрень точно называется и сколько она реально может стоить,и может кто-нибудь подскажет где ее найти ?
Заранее благодарю вас за ответы.
Мне очень,очень нужна ваша помощь,у моего бати приказал долго жить Opel Frontera A Sport.
Мастер ,который занимается ремонтом нашего авто,сказал что причина всех бед так называемые "мозги",дал сия "коробочку" нам в руки и сказал - "Ищите точно такой же девайс".
Я так понял по информации в инете что это блок управления системы впрыска топлива,может я ошибаюсь,я блин "чайник " в этом. Ищу эту хрень уже несколько дней в инете ,либо отвечают что нет и больше никогда не будет , либо ценник ломят сумасшедший.
Вопрос в чем ,как эта хрень точно называется и сколько она реально может стоить,и может кто-нибудь подскажет где ее найти ?
Заранее благодарю вас за ответы.
#127
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 15:33
Добрый день господа.
Мне очень,очень нужна ваша помощь,у моего бати приказал долго жить Opel Frontera A Sport.
Мастер ,который занимается ремонтом нашего авто,сказал что причина всех бед так называемые "мозги",дал сия "коробочку" нам в руки и сказал - "Ищите точно такой же девайс".
Я так понял по информации в инете что это блок управления системы впрыска топлива,может я ошибаюсь,я блин "чайник " в этом. Ищу эту хрень уже несколько дней в инете ,либо отвечают что нет и больше никогда не будет , либо ценник ломят сумасшедший.
Вопрос в чем ,как эта хрень точно называется и сколько она реально может стоить,и может кто-нибудь подскажет где ее найти ?
[attachmentid=115602][attachmentid=115603][attachmentid=115604]
Заранее благодарю вас за ответы.
Мне очень,очень нужна ваша помощь,у моего бати приказал долго жить Opel Frontera A Sport.
Мастер ,который занимается ремонтом нашего авто,сказал что причина всех бед так называемые "мозги",дал сия "коробочку" нам в руки и сказал - "Ищите точно такой же девайс".
Я так понял по информации в инете что это блок управления системы впрыска топлива,может я ошибаюсь,я блин "чайник " в этом. Ищу эту хрень уже несколько дней в инете ,либо отвечают что нет и больше никогда не будет , либо ценник ломят сумасшедший.
Вопрос в чем ,как эта хрень точно называется и сколько она реально может стоить,и может кто-нибудь подскажет где ее найти ?
[attachmentid=115602][attachmentid=115603][attachmentid=115604]
Заранее благодарю вас за ответы.
Сообщение отредактировал Kuzma57: 04 Сентябрь 2014 - 15:35
#131
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:26
Добрый день!
Подскажите, кто чем может...уже не знаю, что делать, и электрик разводит руками...
Проблема в следующем.
Автомобиль опель фронтера б, 2000г.в. 3.2 бензиновый, АКПП.
При пуске двигателя на холодную, автомобиль не поднимает обороты и не держит их автоматически плавно сбавляя по мере прогрева. То есть приходится при "заводке" немного нажимать педаль газа и так ее держать немного опуская через некоторое время. После этого автомобиль работает ровно, едит хорошо, не глохнет ничего. Начинал с малого. Менял: датчик температуры, датчик холостого хода, прочищали датчик положения дроссельной заслонки, менял расходомер. Проблема не уходит.
Проводили комп. диагностику, ошибок нет...
Проблема возникла после того как накрылся стартер, его починили, работает исправно, но пробелма с пуском двигателя теперь...может там что-то не присоединили или как это правильно сказать закоротили при подключении стартера, может мозги теперь не понимают как греть и сбавлять и держать холостые - это мои дурацкие догадки.
Заранее благодарен!
Почитайте ТУТ может поможет.
Здравствуйте.Может кто встречался с такой проблемой подскажите.Итак - Фронтейра 1993 года, двигатель C 2.4 NE . При резком нажатии педали газа двигатель захлебывается, идут выстрелы в воздушный фильтр. Заводится без проблем, по прямой тащит, проблемы возникают в моменты сильного нажатия педали газа и при езде на низших передачах,ну и соответственно при переходи с низкой передачи на высокую. Заменены свечи,провода зажигания, крышка трамблера, катушка зажигания, расходомер, датчик оборотов коленвала, датчик температуры. Ничего не изменилось, проблема осталась. Была проверена компрессия, по цилиндрам показало так 12-10-12-10 , двигатель не дымит,масло не жрет, давление масла в норме. Проверили давление топливного насоса все в норме, проверили форсунки все в норме. Открыли клапанную крышку( требовалась замена прокладки) , на шейках распредвала раковины, кстати гидрокомпенсаторы сильно стучат, ну и цепь немного ослаблена( натяжителю видимо конец). Была так же произведена компьютерная диагностика.Ошибок нет.
Подкиньте исправный ДПДЗ, или проверьте, может он косячит.
#136
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:59
ra2fcz Спасибо буду пробывать. Кстати диагност сказал что ДПДЗ стоит газелевский у меня.Предыдущий хозяин приколхозил. Да..забыл сказать, моторист после осмотра сказал что гидрики срочно под замену, он старые еле вытащил, их развальцевало После замены гидротолкателей и регулировки - появилась тяга, двигатель работает ровно, но от проблемы так полностью и не избавились.Иногда она кратковременно проявляеться и пропадает.Так что буду на выходных пробывать вариант с ДПДЗ
Сообщение отредактировал Swelter: 22 Сентябрь 2014 - 16:07
#138
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:57
денчик777, давайте определимся, она именно дует слабо или не греет?
Если слабо дует, то для начала надо посмотреть куда она дует. Например, нету ли ни где недостающих элементов и все ли воздуховоды между собой состыкованы.
Про температуру - если в движении температура падает, то термостат уходи на замену, он не исправен.
Если слабо дует, то для начала надо посмотреть куда она дует. Например, нету ли ни где недостающих элементов и все ли воздуховоды между собой состыкованы.
Про температуру - если в движении температура падает, то термостат уходи на замену, он не исправен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных