
Тепло обменник,течь масла
#201
Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 16:10
но вчера у коллеги застучал. поехал в сервис диагностить.
поговорил в т.ч. и про обменник. сказали ни в коем случае, якобы без теплообменника и фазорегулятор быстрее дохнет. режим температурный не тот.
вопрос слышал кто что об этом? или сервис так бережет клиентов, что ехали к нему регулярно уплотнения менять и систему промывать от масла?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#202
Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 17:09
поставь вместо обменника выносной масляный радиатор.
желание убрать теплообменник под коллектором понятно, но что делать со вторым местом теплообмена, которое также течет и дает иммульсию?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#203
Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 18:29
ехали к нему регулярно уплотнения менять и систему промывать от масла?
Раз в пять лет, если ставить оригинальные уплотнения.
якобы без теплообменника и фазорегулятор быстрее дохнет. режим температурный не тот.
Масло в двигателе имеет примерно туже температуру, что и ОЖ, температура которой регулируется термостатом. На ресурс фазорегулятора скорее влияют качество и вязкость масла.
Теплообменник нужен для быстрого прогрева в угоду экологии
Сообщение отредактировал Демьян: 24 Сентябрь 2021 - 18:34
#204
Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 11:00
Одно не два. меньше слабых мест меньше траты и геморрой. Убрал бы и второе.поставь вместо обменника выносной масляный радиатор.
желание убрать теплообменник под коллектором понятно, но что делать со вторым местом теплообмена, которое также течет и дает иммульсию?
Хотя и с первым местом я всё еще в раздумьях. Может возьму когда прорвет да поменяю все кольца. Не так и трудно на самом деле. Коллектор снять крути да крути гайки. У меня на фв коллектор впускной снимался для нормального снятия свечей. Гаек не меньше было там. Еще и пластиковый к тому же был.
по поводу перегрева масла. ездил же на мериве xep16. там программа термостата была иная. он всегда держал 108. всегда. и на трассе в т.ч. на зафире 108 только в пробках. даже при спокойной езде без остановок по городу , мотор 100гр держит.
плюс 1.6 слабже ему тяжелее разгонять обгонять и вообще ехать. и тапок в пол чаще приходилось.
в целом выходит, что xep был всегда более горяч чем xer. и за 210000 под мной после минимум140(в чем я сильно сомневаюсь) до меня, никаких проблем маслянных не наблюдал. лил исключительно джиэм. но об этих спорах много писано, можно было и не упоминать. как религия хочешь верь хочешь не верь. все при своем мнении в итоге
Сообщение отредактировал александр51: 25 Сентябрь 2021 - 11:10
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#205
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 16:17
готовился к ампутации обменника. купил цельную трубу от помпы до термостата от z16xep. планировал отрезать верх обменника. чтоб всего 4 прокладки осталось.
но вчера у коллеги застучал. поехал в сервис диагностить.
поговорил в т.ч. и про обменник. сказали ни в коем случае, якобы без теплообменника и фазорегулятор быстрее дохнет. режим температурный не тот.
вопрос слышал кто что об этом? или сервис так бережет клиентов, что ехали к нему регулярно уплотнения менять и систему промывать от масла?
Теплообменник не стоит заваривать (может можно выносить - но это колхоз). Тоже не так давно хотел сработать на опережение этой проблемы и заварить его (все-равно пол двигателя разбирал, так заодно). Снял, разобрал - собирался везти к сварщику и передумал. Правильный температурный режим очень важен для z18xer кто бы там что не говорил и лучше оставлять в стоке. Теплообменник еще нужно правильно перебрать чтоб он долго и безбедно служил.
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
#206
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 16:34
Теплообменник еще нужно правильно перебрать чтоб он долго и безбедно служил.
очень верное замечание. осталось только уточнить в чем заключается эта правильность и в чем заключается неправильность всех тех, кто это сейчас делает
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#207
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 16:53
Теплообменник еще нужно правильно перебрать чтоб он долго и безбедно служил.
очень верное замечание. осталось только уточнить в чем заключается эта правильность и в чем заключается неправильность всех тех, кто это сейчас делает
Разобрал, проверил не повело ли плоскости, оценил состояние сот и их проходимость, убрал из сот куски герметика и прочей гадости которая там могла оказаться, промыл при необходимости соты (промываю димексидом) до восстановления проходимости, покупаешь исключительно оригинальную прокладку GM с голограммой и прочими признаками на упаковке, собираешь равномерно зажимая и подогревая соты строительным феном, чтобы прокладка размягчилась и не оказывала сопротивления при затягивании винтов иначе может так выйти что будет недозажата если использовать динаметрический ключ (как надо, а не жать со всей силушки от руки) и потом при эксплуатации возрастает вероятность того что быстро потечет ибо прокладка начнет расширяться/сужаться и ползти.
И эксплуатировать тоже нужно правильно ДВС, не держать долго полностью прогретым на холостых, использовать качественное масло и антифриз концентрат, и в общем и целом частенько контролировать двигатель - нежный он.
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
#208
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 17:07
подогревая соты строительным феном, чтобы прокладка размягчилась и не оказывала сопротивления при затягивании винтов иначе может так выйти что будет не до зажата если использовать динамометрический ключ (как надо, а не жать со всей силушки от руки) и потом при эксплуатации возрастает вероятность того что быстро потечет ибо прокладка начнет расширяться/сужаться и ползти.
Греть резину феном, чтобы она размягчилась. Иначе она "начнет расширяться/сужаться и ползти". На этом предлагаю тему закрыть навсегда.
Сообщение отредактировал Демьян: 15 Октябрь 2021 - 17:08
#209
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 17:21
подогревая соты строительным феном, чтобы прокладка размягчилась и не оказывала сопротивления при затягивании винтов иначе может так выйти что будет не до зажата если использовать динамометрический ключ (как надо, а не жать со всей силушки от руки) и потом при эксплуатации возрастает вероятность того что быстро потечет ибо прокладка начнет расширяться/сужаться и ползти.
Греть резину феном, чтобы она размягчилась. Иначе она "начнет расширяться/сужаться и ползти". На этом предлагаю тему закрыть навсегда.
Греются непосредственно соты феном, а не резина.
По вашему резина всегда мягкая или же дубовая и не меняет при нагреве/охлаждении своих свойств? Ответьте на загадку: при какой температуре прокладки (любой) момент затяжки 8н*м достигается раньше и детали будут недозажаты - при -10 к примеру или +50?
Считаю что такой ответственный узел нужно собирать все-же с подогревом, не до 100 градусов конечно (рабочая температура), но хотя бы с таким, который позволил бы прокладке занять её правильное положение.
Сообщение отредактировал berkut: 15 Октябрь 2021 - 18:46
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
#210
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 18:50
Греются непосредственно соты феном, а не резина.
Так то сразу понятно, что резина при соприкосновении с нагретыми сотами остается холодной.
Считаю что такой ответственный узел нужно собирать все-же с подогревом,
Что-либо считать это ваше право. Лично я, а может кто-то еще, этот узел неоднократно собирали при обычной температуре, когда еще кровь не стынет в жилах.
По вашему резина всегда мягкая или же дубовая и не меняет при нагреве/охлаждении своих свойств?
По нашему резина, она и в Африке резина. При адекватной температуре, она вполне употребима.
Ответьте на загадку: при какой температуре прокладки (любой) момент затяжки 8н*м достигается раньше и детали будут недозажаты - при -10 к примеру или +50?
При той самой, когда можно работать руками. На перспективу: загадки здесь не уместны, могут и послать.
хотя бы с таким, который позволил бы прокладке занять её правильное положение.
Принять правильно положение прокладке поможет малое трение в сопрягаемых элементах. Короче, перед сборкой уплотнения нужно смазывать.
Сообщение отредактировал Демьян: 15 Октябрь 2021 - 18:48
#211
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 19:02
давайте начнем с того, что производство и ремонт согласно регламенту производителя осуществляются при КОМНАТНОЙ температуре. вносить изменения в техпроцесс только на своих умозаключениях дело каждого, но не является обязательным.
ремонт на морозе это не ремонт, а попытка устранить что бы доехать, и называть это ремонтом, повторюсь, нельзя.
что же до динамоключа, то затянуть винты с крестовой потайной шляпкой таким инструментом это еще тот цирк-шапито.
и опять же регламента о порядке затяжки этих винтов НЕТ и кстати момента я тоже не встречал. может укажите, будет полезно почитать этот официальный документ.
есть момент для корпуса масляного фильтра 25Нм, но для винтов М6 это всеже многовато будет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#212
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 19:12
Вы чего на меня напали? Тему закрывать хотите, посылать угрожаете ... будьте взаимовежливы - я же не говорю категорично что вы не правы и не высмеиваю вас, потому что допускаю и в ваших словах правоту. Вообще к чему вы этот спор затеяли? Если хотите что-то доказать - пишите в ЛС, не надо флудить в теме.
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
#213
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 19:28
Согласен, дело каждого и личные изменения не обязательны, небольшой нагрев вреда то точно не приносит, резинка и не такой нагрев должна выдерживать. И смазывать можно прокладку если кто хочет. Порядка затяжки нет, но он логичен, как затягивается любая большая прокладка. Насчет момента где-то находил когда-то, не помню источник - будет время поищу. При этом я не думаю что на заводе эти винты затягивают просто от руки без конкретного усилия. Динаметрическим ключем можно зажать без проблем, крутится так же как и обычной отверткой ведь, тем-более если грани шляпок винтов все целые. Вообщем я не вижу объективной причины дальше мусолить эту тему. Моменты поищу ...давайте начнем с того, что производство и ремонт согласно регламенту производителя осуществляются при КОМНАТНОЙ температуре. вносить изменения в техпроцесс только на своих умозаключениях дело каждого, но не является обязательным.
ремонт на морозе это не ремонт, а попытка устранить что бы доехать, и называть это ремонтом, повторюсь, нельзя.
что же до динамоключа, то затянуть винты с крестовой потайной шляпкой таким инструментом это еще тот цирк-шапито.
и опять же регламента о порядке затяжки этих винтов НЕТ и кстати момента я тоже не встречал. может укажите, будет полезно почитать этот официальный документ.
есть момент для корпуса масляного фильтра 25Нм, но для винтов М6 это всеже многовато будет
Сообщение отредактировал Andreibobr: 15 Октябрь 2021 - 19:30
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
#214
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 19:38
@Andreibobr, не вы первый на этом сайте, кто думает, что он знает все.
Признайте что ваш метод самый правильный, нет альтернативных вариантов и дело с концом.
Он те только мой, а вообще общепринятый
Скажите еще что мой метод, по которому я собрал далеко не один теплообменник вреден и неприемлем.
Отнюдь, ваш метод дополняет все предыдущие, далее тема не может нести ничего полезного.
Вы чего на меня напали?
А чем вы лучше других? Вам не нравится моя критика?
Тему закрывать хотите, посылать угрожаете ... будьте взаимовежливы
Вы такой ранимый... Не загадывайте загадки. Если есть, что сообщить по делу, то пишите.
Вообще к чему вы этот спор затеяли? Если хотите что-то доказать - пишите в ЛС, не надо флудить в теме.
Уважаемый, это форум и здесь иногда спорят. В ЛС напишу, когда появятся личные вопросы.
#215
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 19:58
в обменнике конечно давление присутствует. но сорвать легко.
по поводу убирать не убирать для меня вопрос решенный. уберу. с отпиливанием половины обменника
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#216
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 20:13
@Andreibobr, не вы первый на этом сайте, кто думает, что он знает все.
Он те только мой, а вообще общепринятыйПризнайте что ваш метод самый правильный, нет альтернативных вариантов и дело с концом.
Отнюдь, ваш метод дополняет все предыдущие, далее тема не может нести ничего полезного.Скажите еще что мой метод, по которому я собрал далеко не один теплообменник вреден и неприемлем.
А чем вы лучше других? Вам не нравится моя критика?Вы чего на меня напали?
Вы такой ранимый... Не загадывайте загадки. Если есть, что сообщить по делу, то пишите.Тему закрывать хотите, посылать угрожаете ... будьте взаимовежливы
Уважаемый, это форум и здесь иногда спорят. В ЛС напишу, когда появятся личные вопросы.Вообще к чему вы этот спор затеяли? Если хотите что-то доказать - пишите в ЛС, не надо флудить в теме.
Вот, нормально и рассудительно написали всё, без эмоций. Всё понял и со всем согласен.
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
#217
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 20:34
ну про это желание отрезать мы уже слышали и доводы понятны.
тут же другой вопрос всплыл.
Теплообменник еще нужно правильно перебрать чтоб он долго и безбедно служил.
и единственный ингредиент в этом рецепте оказался
подогревая соты строительным феном, чтобы прокладка размягчилась и не оказывала сопротивления при затягивании винтов иначе может так выйти что будет недозажата если использовать динаметрический ключ (как надо, а не жать со всей силушки от руки) и потом при эксплуатации возрастает вероятность того что быстро потечет ибо прокладка начнет расширяться/сужаться и ползти.
получается, что в нормальном состоянии протягивание винтов до упора (момента полного соприкосновения прилегающих поверхностей корпуса теплообменника) прокладка не прожимается.
и потом еще
И эксплуатировать тоже нужно правильно ДВС, не держать долго полностью прогретым на холостых,
т.е. стоять в пробке нельзя, толкаться в заторах нельзя, и т.д. это плохо влият на мотор.
двигатель - нежный он.
получается, что мотор не правильно спроектирован, а мы то тут об этом в полном неведении.
кроме того, этот мотор вышел из линейки и получается что и до него моторы тоже не очень.
и как же все на нем ездють до сих пор?
а еще в РБ есть разбор, который ведет свой видео обзор про запчасти и моторы в том числе и хоть это ни как не последняя инстанция, но они после полного раскидона этого мотора и его братьев по линейке признали его одним из надежных.
вот только есть подозрение, что автор этого посыла про теплообменник скорее имеет свой интерес, вывод сделан на основании его подписи
"Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС."
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#218
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 23:49
Любите вы в разоблачителя поиграть. Ну да ладно. Я зажимаю прокладку так, ничем ей не вредя - вы делайте как вам больше нравится. Про держать долго полностью прогретым на холостых - опять же каждый эксплуатирует так как считает лучшим, я говорю об идеальных условиях эксплуатации для этого двигателя. Вы же знаете наверняка что на холостых существенно замедляется движение антифриза и масла по системе, так вот на полностью разгретом моторе, медленно проходя через теплообменник, который еще и выпуском подогрет, масло начинает подгорать, появляются отложения на сотах, ухудшается со временем теплообмен (антифриз ведь тоже медленно движется и не так хорошо отводит тепло) что и приводит со временем к перегреву теплообменника и проблемам с прокладкой. Далее. Полагаете что этот мотор без инженерных косяков? Когда у вас в любой момент на любом пробеге могут смешаться жидкости из-за теплообменника, это не косяк? Это самый главный косяк - теплообменнику надо было другое место находить. Далее. Мнение известного разбора в РБ. А что, я назвал мотор ненадежным?, укажите мне где я такое написал. Что у вас за привычка читать одно, а видеть другое. Мотор нежный, потому что упустив любую даже одну небольшую проблему можно быстро доездиться до большого ремонта. Чтобы он был надежным все системы должны работать в нем исправно и тогда будет счастье. Или я в чем то не прав? Тогда аргументируйте свою правую точку зрения, только чтоб ваши аргументы смогли выдержать объективную критику.ну про это желание отрезать мы уже слышали и доводы понятны.
тут же другой вопрос всплыл.и единственный ингредиент в этом рецепте оказалсяТеплообменник еще нужно правильно перебрать чтоб он долго и безбедно служил.
получается, что в нормальном состоянии протягивание винтов до упора (момента полного соприкосновения прилегающих поверхностей корпуса теплообменника) прокладка не прожимается.подогревая соты строительным феном, чтобы прокладка размягчилась и не оказывала сопротивления при затягивании винтов иначе может так выйти что будет недозажата если использовать динаметрический ключ (как надо, а не жать со всей силушки от руки) и потом при эксплуатации возрастает вероятность того что быстро потечет ибо прокладка начнет расширяться/сужаться и ползти.
и потом ещет.е. стоять в пробке нельзя, толкаться в заторах нельзя, и т.д. это плохо влият на мотор.И эксплуатировать тоже нужно правильно ДВС, не держать долго полностью прогретым на холостых,
получается, что мотор не правильно спроектирован, а мы то тут об этом в полном неведении.двигатель - нежный он.
кроме того, этот мотор вышел из линейки и получается что и до него моторы тоже не очень.
и как же все на нем ездють до сих пор?
а еще в РБ есть разбор, который ведет свой видео обзор про запчасти и моторы в том числе и хоть это ни как не последняя инстанция, но они после полного раскидона этого мотора и его братьев по линейке признали его одним из надежных.
вот только есть подозрение, что автор этого посыла про теплообменник скорее имеет свой интерес, вывод сделан на основании его подписи
"Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС."
Вы Шерлок Холмс? Вас никто не просил делать выводы, вы сдесь ничего не расследуете, вы просто отстаиваете свой авторитет и в этом нет ничего зазорного - но вы сами заварили эту кашу с разбором полетов, я вас не трогал. Какое вам дело для чего эта подпись, вы знаете предпосылки, для чего это? Нет, просто больше не за что зацепиться.
Вот вы же вроде разумный человек, и я согласен что у каждого свое мнение, каждый чего-то может не знать, на то он и форум чтобы поделиться знаниями. И я охотно ими делюсь, не навязываю, а именно делюсь. Каждый волен поступать с тем чем я поделился как угодно, принимать на веру или нет, но уж точно не должен пытаться убедить меня в том что я дурак, хотя сам не до конца вник в тему.
Добра вам.
Сообщение отредактировал Andreibobr: 15 Октябрь 2021 - 23:52
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
#219
Отправлено 16 Октябрь 2021 - 00:13
я не буду вдаваться в полемику и много говорить. достаточно еще раз напомнить, что вопрос с тайнами и советами затронут вами, а не нами
Теплообменник еще нужно правильно перебрать чтоб он долго и безбедно служил.
все началось именно с этих ВАШИХ слов.
P.S. поправьте инфу в вашем блоге. в стандартных простых фарах ЗафирыВ стоит Н7, а не Н4
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#220
Отправлено 16 Октябрь 2021 - 11:58
я не буду вдаваться в полемику и много говорить. достаточно еще раз напомнить, что вопрос с тайнами и советами затронут вами, а не нами
все началось именно с этих ВАШИХ слов.Теплообменник еще нужно правильно перебрать чтоб он долго и безбедно служил.
P.S. поправьте инфу в вашем блоге. в стандартных простых фарах ЗафирыВ стоит Н7, а не Н4
Никаких тайн ведь и не предполагалось, ок.
За лампочку спасибо, честно, не посмотрел что там на драйве поумолчанию стоит.
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных