Про держать долго полностью прогретым на холостых
Двигателям вообще холостые обороты не полезны, но и частые пуски, без специальных ухищрений, вредны куда больше.
на холостых существенно замедляется движение антифриза и масла по системе
Да, но и теплотворность двигателя падает в разы. Достаточно посмотреть на мощностной график (по нему же можно посчитать теплотворность), где на 750 оборотах двигатель выдает лишь 25% от своей максимальной мощности.
Когда у вас в любой момент на любом пробеге могут смешаться жидкости из-за
а если из-за прокладки головы смешается? А если из-за попавшей во впуск воды мотор колом встанет? Косяк на косяке!
Это самый главный косяк - теплообменнику надо было другое место находить.
Ну да, в опеле в двигателисты жеж из детского сада набирают