Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстановление Сенатора.


Сообщений в теме: 149

#41 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:13

Цитата(Юрий186 @ 15.12.2013, 17:51) Просмотр сообщения

мучил я эту Чижовку.она скачивается,но не открывается почему то.
кстати,почем бендикс вышел? похож на бошевский.мне вот втягивающее нужно,а тот номер,который есть на старом,не пробивается почему то...
но это такие мелочи,по сравнению с работой,которая предстоит теперь...)))))

она в pdf формате.его открывает adobe acrobat reader и много других.набери в гугле чем открыть pdf.
Изображение

#42 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:57

Цитата(Юрий186 @ 15.12.2013, 17:16) Просмотр сообщения
Да ладно,прорвемся.)))) простукиваются три штуки,в общем,иными словами,три стучало,2,3 и 6.по ходу,практически без давления катались... ну,да ладно,на новогодних каникулах скину двиг,посмотрю,что к чему.если что,буду шатуны с валом клянчить по дешевке у форумчан,мож,откликнется кто...))))


размеры брал в чижовке, своё колено точил, сразу под +0,5 ак сказал токарь. Вкладыши... если надо могу подсказать номера от Kolben Shmitt +0,25 и +0,5 других нет.


#43 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:22

уважаемые корифеи,поясните,чем отличается c30le от c30ne,могу ли я установить его вместо моего c30le,в случае чего? может,стоит заморочится контрактным мотором?

#44 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:44

В основном степенью сжатия со всеми вытекающими последствиями в виде других мозгов, ДМРВ, поршней, ГБЦ. Проводка, если под Мотроник 4.1. на вид одинаковая, но ручаться не могу. Если же у Ц30НЕ будет Мотроник 1.5, то проводка 100% разная. Имею ввиду косу от мозга к двигателю.
Мой фетиш - А. Фогель

#45 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:20

насколько понял,ne это модернизированный le? у ne днища поршней такие же ровные,как у le?

#46 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:02

У меня le. Но от него остался лишь блок. Ну, может, ещё коленвал. Поршня от NE, с выемками под клапана, голова NE, головка тоже. Мотроник 1.5 с проводкой под попарный впрыск. Впуск и выпуск тоже.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#47 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:04

На NE нет попарного впуска и впрыска... Только на SE.
LE от NE отличается по сути только башкой.
Поршни и правда внешне выглядят по разному. На NEшных поршнях есть проточки под клапана. LE - почти плоские.
Распредвалы, на сколько я понял разница только в проточке на под маслоканал на первой от цепи опоре.
Клапана - разные диаметры. на NE как не странно оказались меньше по диаметру шляпки... т.е. на LE больше чем на NE.
Если конечно у меня на LE-шном моторе стоит все родное.
Сравнение моторов C30LE и 30NE.

На сколько мне известно, моторы 30NE и C30NE отличаются только системой управления двигателем. Остальное все одинаковое.

#48 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 02:01

Мотрон 1.5 на форсунки имеет две линии по три форсы. На se работают по очереди, а на ne, за неимением датчика фазы, работают вместе, как моновпрыск.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#49 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:44

Нее не моновпрыск, а одновременный впрыск. Именно по такой схеме и работают.

#50 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:04

Всем добрый день,и с праздниками!))) ну,что же,поделюсь горем: на каникулах снял и вскрыл двигло.ни одной живой шейки на КВ,3 шатуна тоже под замену.4 корень тоже провернут.по ходу,практически без давления катались.поршневая в удивительно хорошем состоянии,все в номинале,было,по крайней мере.вот сижу,который день,чешу репу,и размышляю,как быть дальше...

#51 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:51

По накатанной. Промерять КВ и дальше проточка или замена. Менять шатуны, подгонять по массе всю поршневую и собирать.

#52 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:57

Юрий186, покупать контрактный двиг, а остатки этого оставить на запчасти

#53 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 16 Январь 2014 - 00:26

если корень провернуло то движку хана однозначно... не трать силы и деньги просто купи другой движок и поставь. Иначе щас в твоем движке ни распредвала ни его втулок уже нет а это жопа в поиске...
Либо че 8 9271277465

#54 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 16 Январь 2014 - 03:33

да вот то то и оно....я что то склоняюсь донора взять,есть один на примете,с автоматом,правда,но это устранимо,если что...

#55 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Январь 2014 - 08:12

маховик со своего переставишь под механику

#56 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:41

одним маховиком дело не ограничится,как я понимаю.там же и мозги под кпп,а значит,подводные камни будут еще...

#57 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:45

проводку от коробки тоже перекинешь и все. ну и мозги соответственно

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Январь 2014 - 09:45


#58 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:21

нет,я как раз по автоматам не убиваюсь,в любом случае,буду крячить механику.)))

#59 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:28

а чего ее тогда корячить? если там двигатели одинаковые, просто тупо поменяешь двигатель, а механику свою оставишь.

#60 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:50

Юрий186, я правильно понял, что сейчас стоит механика на машине? а на доноре автомат? так?
если да, то двигатель с донора выдергивается, снимается планшайба, что ли называется, ставится маховик с убитого двигателя и донорский двиг вкидывается в сеньку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных