Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстановление Сенатора.


Сообщений в теме: 149

#81 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:13

Нет,коричневый металлик.Олюня продавала по весне,помните темку? 1988,2,5 двигло.кузов в удивительно хорощем состоянии,толком не рассматривал,но по моему,вареный уже

#82 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:42

была такая тема с Олюниным сеней)) ну и как он?

ASTIK, ты думаешь, Акден своего "сенечку" продаст?))

#83 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:55

lexa555, продаст)) рано или поздно)

#84 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 16:27

Ну,как...перегон 1200 км выявил: авто довольно бодрое,по трассе идет ровно,не рыскает,как утюг,в общем.убитые задние стойки,не беда,поменяем.еще не разбирался толком,но ощущение,что пробита прокладка гбц,вышибает тосол в расширитель,и печка перестает греть.сначала доливал,потом забил.жк приборка абсолютно не впечатлила,буду ставить аналоговую,с донора.вопрос на засыпку: с с30 le на 25 ne что нибудь подходит? есть все,кроме блока.

#85 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:26

Цитата
вопрос на засыпку: с с30 le на 25 ne что нибудь подходит? есть все,кроме блока.
навесное подойдет, РХХ, РДТ подойдут скорей всего

#86 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:35

спасибо.я тоже пришел к такому выводу.с тоит джетрон.кто знает достоинства и недостатки его?

#87 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:01

форсы, насколько помню, разные по сопротивлению соленоида.
плюс жетрона - простота схемы. но отсюда вытекает и минус его - редкость запчастей (релюх) и отсутствие людей, разбирающихся в нем

#88 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 15:21

Вот в этой книге есть схема его, не знаю рабочая ли ссылка для скачать http://autosiga.ru/358 На опельрекорде много у кого джетроник и работает))) последняя версия джетроника кажется имеет самодиагностику и режим выдачи кодов, но не уверен, читал де-то давно. Еще там опережение зажигания вакуумником управляется.

#89 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:53

Нормально Джетроник работает. Основные неисправности это окисление контактов всяких-разных. Ну и еще встречал сдохшие транзисторы выходных каскадов мозгов. Диагностики на нем быть не может - он аналоговый. Так же как его не возможно прошить - нечего перепрошивать. Ну и РХХ не такой - он 3-х контактный в отличие от 2-х контактных от Мотроника.
Мой фетиш - А. Фогель

#90 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:56

Ага,успокоили,спасибо)))))) а то я уж чуть не расстроился,т.к прочел тут как то на форуме,дескать,джетрон тупой))))) но в принципе,у меня есть весь мотроник в сборе,на доноре,можно при необходимости переделать,думаю.
Вопрос на данный момент таков: сложно ли заменить радиатор отопителя,и как определить,пробита ли прокладка гбц,или это термостат или пробка расширителя чудят.тосол вышибает ,если крышку расширителя открутить на работающем двигателе.то же самое,если заглушить,и открыть сразу крышку.

#91 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:17

Радиатор то не мудрено заменить, ящик для перчаток надо снять, и платмасску что под ним, если есть и станет видно трубки и радиатор, только если купите китайский и просто воткнете то греть будет плохо, я ставил, тут люди пишут что если китайский ставить то желательно с разбором печки что бы как следует закрыть щели, т.к. китаец меньше родного, а вот для разбора печки надо парприз снимать, это день а то и два ковыряться, поэтому надо попробовать приложить китайский к родному и паралону не жалеть, дать клею полимеризоваться что бы при засовывании не содрать паралон, пусть даже толще станет, вставляется он удобно. Еще при покупке радиатора надо смотреть что бы колечки резиновые были в комплекте, вставлять их удобней смазав мылом. А зачем его менять? Если печка холодным дует то там есть другие причины, например сломанные или упавшие заслонки в печке, вот их только с разбором печки поправить можно, у меня было так что части, в которые вставлялся вал сервопривода просто отломался от заслонки, это болезнь такая у Опелей, вот даже на Астре H заслонку рециркуляции примерно так ломает, решается установкой сопротивления или схемки для понижения тока мотора, т.к. при упоре заслонки он под напряжением остается некоторое время и постепенно ломает ее.
С расширительным бочком у вас все нормально, так и должно быть, там же написано должно быть не открывать при работающем двигателе! Так много людей обожглись кипящим тосолом, как минимум два знакомых, у одного фонтан был до второго этажа. Система работает при определенном давлении до 0,4 Атм, тосол/антифриз без давления кипят при более низкой температуре и соответственно расширяются, поэтому он и подымается. У меня на десятке было так что прям через датчик в крышке пер тосол, там две крышки одна с клапаном, вторая с датчиком,тоже подумывал на прокладку, но потом допер что крышка та с датчиком старая, разобрал и собрал с герметиком, т.к. датчик не работал и все стало нормально.

Сообщение отредактировал Илюха7: 11 Ноябрь 2014 - 22:19


#92 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:52

радиатор надо менять,поскольку он тупо течет,сволочь.на днях буду донора расковыривать,там вроде нормально все,правда,безкондейный.как вариант заменить термостат и крышку расширителя.

#93 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:00

Вот и прозвучала сокроментальная фраза "безкондейный" донор, тогда основная с кондеем и съем торпеды обязателен. При понимании что и как разбирать недолго, за день можно справиться полностью. Колечки уплотнительные на радиатор стоят дорогонах, подходит кольцо трубки картерных газов с блока двигателя мотора c20ne, стоит опейки, менять обязательно, будет сопливить. Крышку расширительного поменять еще нужно, раз есть подозрение на кипение, стоит копейки (без самодиагностики естественно).
Изображение

#94 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:43

Не знал что если с кондеем надо парприз снимать. Колечки если отдельно брать вродь не дорогие, мне рублей 150-300 обошлись GM, только шли месяц, но их на долго хватит))). Радиатор отопителя эт дело такое что надо еще подумать стоит ли ставить БУ, ладно бы был латунный... если еще и для замены парприз снимать... т.к. Сенаторы сами помните когда перестали выпускаться, там в радиаторах где трубки в бачки вставлены есть уплотнитель типа резины, очень плотный, но он от времени и темепературы ссыхается и радиатор в этих местах начинает течь, у меня именно так и было, машина 1989 года, а радиатор в 2007 году уже тек точно, а то и раньше, бывший хозяин про это говорил, так что подумайте над этим, в продаже есть не только DELLO за 1000, есть подороже.

#95 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:47

Цитата(Redomega @ 12.11.2014, 9:00) Просмотр сообщения

кольцо трубки картерных газов с блока двигателя мотора c20ne

Дим, скинь номер детальки или носом ткни в картинку экзистовскую. А то предстоит замена радиатора печки.

Мой фетиш - А. Фогель

#96 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:43

Ну,сакраментально или нет,но мне важна на данный момент именно печка,север,знаете ли)))))))) пока гнал из Тюмени,ночью было -27,офигеть,как неуютно то)))) лазил ,смотрел,чтоито создалось впечатление,что течет именно из под этих колечек.
вопрос на данный момент в следующем: стояла жк приборка,воткнул стрелочную,т.к родная была именно она,да и жк мне не нравится.так вот,не работает вообще ничего,только лампа резерва топлива горит.на стрелковой три разьема,два черных и синий.от одного черного запитана еще одна колодка,видно,химичили чегой то.что мне сейчас делать?
уважаемые корифеи,подскажите: черный 16-ти контактный штекер,тот,на котором задействованы все контакты: 8,9,10,11,12 контакты.цвета проводов подскажите,если кто знает,они все синие,ток с разного цвета полосками

Сообщение отредактировал Юрий186: 12 Ноябрь 2014 - 12:22


#97 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:47

Колечки могут теч, если только в них дело то можно герметиком помазать и собрать, только герметиком хорошим, таким например DONE DEAL. Только мне не понятно почему печка не работает? Вы заглушили патрубок что бы не текло или что? Радиатор может течь годами и при этом печка будет греть. По приборке уже плохо помню, могу только порекомендовать изучить схему LCD и обычной и сравнить их.

#98 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:03

из печки течет прямо на пассажирский клврик.по ходу,все таки из под колечек этих.в то же время один из патрубков горячий,второй холодный.

#99 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:42

Может быть забит радиатора печки, тогда ОЖ просто некуда деваться, т.е. "давит" ее в радиатор все-таки. Ну и "где рвется, там тонко".
Мой фетиш - А. Фогель

#100 Юрий186

Юрий186

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Радужный,ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator 1988 c30le МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:59

там вшлепан котел подогрева,с какими то непонятными тройниками.подозреваю,что давит больше в этот котел,чем в печку.сначала надо устранить сопли,а потом смотреть,что из этого выйдет,я думаю



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных