
Восстановление Сенатора.
Автор
Юрий186
, 28 Ноя 2013 12:02
Сообщений в теме: 149
#66
Отправлено 16 Январь 2014 - 13:23
#76
Отправлено 28 Январь 2014 - 16:12
Где то натыкался на то что в C30SE ставят коленвал от 12 клапанных моторов.Но информация не проверенная.
Мозги и проводку менять не надо,но проводку надо будет малость переделать(но это лучше чем полная замена).
Я тоже мечтаю о механике на C30SE,но реалии таковы что маховик достать нереально.А комплект сцепления стоит 3000гривен-12000рублей.Плюс переделка под механику:А это замена кардана,педального узла,установка цилиндров сцеления.
И когда все это прикидываешь,получается что проще и лучше найти нормальный автомат.Темболее что в городе его преимущества неоспоримы.
Мозги и проводку менять не надо,но проводку надо будет малость переделать(но это лучше чем полная замена).
Я тоже мечтаю о механике на C30SE,но реалии таковы что маховик достать нереально.А комплект сцепления стоит 3000гривен-12000рублей.Плюс переделка под механику:А это замена кардана,педального узла,установка цилиндров сцеления.
И когда все это прикидываешь,получается что проще и лучше найти нормальный автомат.Темболее что в городе его преимущества неоспоримы.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных