

Соответственно бегунок и контакты крышки были в масле, из-за чего искра пробивала с пропусками. Все вычистил, протер, все стало нормально. Теперь вопросы:
1. Почему масло давит в трамблер?
2. Может ли это быть связано с вентиляцией картера? Когда менял прокладку, обратил внимание, что вверху клапанной крышки заклёпана пластина, кто-нибудь снимал ее? Промывал бензином, место где крышка соединяется со шлангом на впуск . Еще давило из под заливной, ради эксперимента сделал двойную прокладку, возможно из-за этого в трамблер стало давить больше..
По ощущениям машина едет хорошо, чувствуется компрессия, не дымит. Кто что может посоветовать, кроме поиска двигателя на замену моему C30LE?
PS: когда менял прокладку клапанной, затягивая крышку она треснула в месте 2-го болта со стороны свечей, может у кого завалялась?