Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы


Сообщений в теме: 279

#181 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 09 Февраль 2015 - 08:30

...вспоминается Мишин рассказ про разрушение поршневых перегородок, в общем не знаю что думать пока, но надеюсь на то, что все обойдется. Последние пару дней появились пропуски в зажигании, не хочет ехать, поехав в деревню, загорелась лампа уровня масла, она и до этого загоралась частенько, т.к. масло давит из под клапанной крышки, (как я менял прокладку это отдельная история blink.gif ) приехал в деревню, полез смотреть зажигание, почистил контакты на катушке, добрался до трамблера и в нем все выглядело вот так
Изображение
Соответственно бегунок и контакты крышки были в масле, из-за чего искра пробивала с пропусками. Все вычистил, протер, все стало нормально. Теперь вопросы:
1. Почему масло давит в трамблер?
2. Может ли это быть связано с вентиляцией картера? Когда менял прокладку, обратил внимание, что вверху клапанной крышки заклёпана пластина, кто-нибудь снимал ее? Промывал бензином, место где крышка соединяется со шлангом на впуск . Еще давило из под заливной, ради эксперимента сделал двойную прокладку, возможно из-за этого в трамблер стало давить больше..

По ощущениям машина едет хорошо, чувствуется компрессия, не дымит. Кто что может посоветовать, кроме поиска двигателя на замену моему C30LE?
PS: когда менял прокладку клапанной, затягивая крышку она треснула в месте 2-го болта со стороны свечей, может у кого завалялась?

#182 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:10

Клапанная крышка у меня есть, но она тоже лопнутая ))
На сколько я помню, должно быть уплотнительное кольцо штока трамблера. Да и по моему должна быть крышка под бегунком. Типа пластикового отбойника масла.
Обрати внимание на деталь под номером 5. Артикул 12 12 730
[attachmentid=119103]

Прикрепленные изображения

  • CImage.ashx.png


#183 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:44

nicki, крышка под бегунком есть, но у нее сломалась окантовка и крышка никак не фиксируется, думал,думал и просто положил ее...хоть от брызг закроет..

#184 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:17

Конечно надо ставить. Иначе всё маслом и закидывает...

#185 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:23

Если с мотором все в порядке, то через вал трамблера масло идти не должно и прекрасно все работает без этого отражателя. А если масло прет, то это сигнал о серьезной неисправности двигателя. У меня это кончилось (очень быстро) поломкой перегородок в поршнях.
Мой фетиш - А. Фогель

#186 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:51

shandy, да Миш, я помню, а как оно там оказывается то? не могу понять..маслонасос закидывает, каналы забиты?

#187 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:57

Если газы из камеры сгорания прорываются через кольца в картер, то там возникает повышенное давление и масло начинает лезть во все щели, в т.ч. и через вал трамблера.
Мой фетиш - А. Фогель

#188 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:41

shandy, надо компрессию померить...

#189 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:11

Тоже самое и у меня произошло. Разобрал полностью трамблер,оказалось разбиты втулки(подшипники скольжения) ,они такие-же как на стартере-меднографитовые, поставил то-ли от волги,или от жигулей точно не помню, прошел разверточкой в размер и проблема исчезла по сей день все сухо и чисто.

#190 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:41

mateo, Смотри вентиляцию картера.В клапанной крышке есть пластина маслоотражателя-часто забита.Ну и шланги,отверстия вентиляции прочисти.Вот только на лампочку это влияет как раз наоборот-она не горит , т.к. избыточное давление масла...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Февраль 2015 - 19:43


#191 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:29

Кузьма69, лампочку аварийного давления? с ним все в порядке, загоралась лампа уровня. А пластина в крышке заклепана, как ее снять, блин...

#192 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:45

mateo, А зачем?Крышку в солярку или керосин кинь,а потом оч.карба продуй-..

#193 Evgeniy237

Evgeniy237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Senator A 30E АКПП 1986г.

Отправлено 12 Февраль 2015 - 18:06

все-таки попробуй сними крышку трамблера, бегунок и проверь есть-ли радиальное биение вала распределителя (пошевели его в лево-право,в разные стороны) если есть люфт смело разбирай или ищи новый(другой)

#194 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:36

Народ, сколько примерно весит C30LE? примерно, готовлюсь к самому веселому, к самостоятельной замене...

#195 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Февраль 2015 - 13:47

200 кг сухой в сборе с навесным и коллекторами. Проверено отправкой через ТК.
Мой фетиш - А. Фогель

#196 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:29

Купил себе компрессометр Орионовский, сегодня взялся померить. В общем ситуация такая же что и 3,5 года назад, когда купил машину) 9,5 - 10,5 - 10,5 - 10,5 - 10,5 - 10, при этом крутя стартером забыл потянуть заслонку, потом повторил и показания изменились где-то на +1. Будем считать это нормальной компрессией, раз я три года проездил,в целом без проблем. Четвертая свеча опять вся в масле. Ведь через масло съемные колпачки тоже может расти давление в картере?? Ббуду менять масло съемные колпачки по всем цилиндрам. Читал тут обычным вазовским разсухаривателем можно справиться. Опыт замены маслосъемных колпачков не снимая головы есть, хоть и на жигулевском движке) Какие масло съемные посоветуете взять?
Потом попробовал продуть вентиляцию картера, продувается, но есть небольшое усилие и выдувает обратно, интересно..
З.Ы. Кому интересно, в одно рыло померить компрессию резьбовым компрессометром, как нефиг делать. Делаем отдельный провод на втягивающее и его на аккум, естественно без зажигания катушка, бенз.нас и форсунки не работают.

#197 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:41

mateo,
Цитата
Ведь через масло съемные колпачки тоже может расти давление в картере??


Не может. Даже если клапан прогорел и газы прорываются в коллеторы, то у них есть свободный выход со стороны выхлопа через трубу, и в ресивер через впуск. Чтобы пройти маслосъемный колпачок нужно давление. А при наличие свободного выхода газов его не будет.

Цитата
Какие масло съемные посоветуете взять?


Любые новые будут лучше старых, ибо от времени от теряют эластичность.

Цитата
Потом попробовал продуть вентиляцию картера, продувается, но есть небольшое усилие и выдувает обратно, интересно..


Значит система забита! Промывай или прочищай.

Сообщение отредактировал divikul: 17 Февраль 2015 - 14:47

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#198 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:52

Цитата
Читал тут обычным вазовским разсухаривателем можно справиться.
да, можно. я себе буквально дней 10 назад на 2-м горшке менял.
Цитата
Какие масло съемные посоветуете взять?
Viktor Reinz партномер 70-27431-00. 46 рублей за штуку

#199 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:02

а, еще, чуть не забыл. чтобы заново не регулировать клапана (маслом всю подкапотку закидывает), я считал количество оборотов гайки, когда снимал коромысла. потом на это же количество закручивал.
и еще, т.к. оставил старые гайки (а они вроде как самоконтрящиеся), то использовал еще и фиксатор резьбы синий Febi 26707.

#200 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:08

lexa555, мы делали так: цилиндр вверх, через свечное отверстие отверткой держали клапан и разсухаривали, по той же схеме делал?))

Насчет регулировки спасибо, не маловажно))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных