Сообщение отредактировал Илюха7: 02 Октябрь 2014 - 19:15

Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы
#141
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:04
#142
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:22
#144
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:31
Сообщение отредактировал Илюха7: 03 Октябрь 2014 - 09:40
#145
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:35
Но есть один ньюанс, либо кольца либо маслосъемные, в общем закидывает 4 цилиндр маслом, сегодня утром в пробке резко один из цилиндров отказался работать, через минуту просрался и заработал. Свечам два дня.
При аналогичных симптомах дело закончилось

#147
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:09
Решил, что все-таки пора поменять свечи - сам проехал уже 42 т.км. на них и после покупки не менял.
Купил свечи, собрался менять, но при поездке на работу загорелась лампочка "низкий уровень масла". Это было странно, т.к. мотор масло не ел.
Приехав домой, полез под капот и увидел, что мотор залит маслом. МАсло хреначило из-под трамблера. Снял крышку и тут меня ждал еще один сюрприз - трамблер изнутри был залит маслом.
Ну и хрен с ним - поставил старый. Поменял свечи, протер внутренности крышки трамблера. Мотор заработал нормально.
Но не долго музыка играла - хватило на 1,5 дня. Сегодня с утра опять мотор работает на 5-ти цилиндрах - молчит 4-й.
При этом на оборотах выше 2000-2500 все отлично - и прет, и расход нормальный.
До дома пепелац не дополз - заглох за 1 км до дома. Хорошо эвакуатор под боком.
Вскрыл мотор - под клапанной крышкой практически девственная чистота. Вентиляция картера продувается прекрасно .
Шпонку не срезало - все стоит по меткам. Коромысла целы, гайки на месте.
А вот компрессия вытекла. 1, 2, 6 цилиндры больше 10 атм, а 3, 4, 5 - 4 атм.
Ну и разбор блока показал, что сломаны перегородки поршней.
Не хочц пугать, но это уже 3 мотор с таким диагнозом, который я вижу.
#149
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:01
lexa555 тут точно не скажешь снизится или повысится компрессия, надо померить сперва просто а затем с добавлением масла в цилиндры, тогда думать, если сейчас масло лишнее не снимается то компрессия может быть нормальной и вроде как стать даже выше, как то так.
Если дойдет до того что вскрывать, то сперва попробовать раскоксовку.
Сообщение отредактировал Илюха7: 03 Октябрь 2014 - 15:06
#152
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:58
Илюха7,
Не может. Чтобы выровнять компрессию маслом, оно должно заполнить зазор между поршнем и цилиндром. Такое возможно только при ручном заливе в камеру сгорания.
#153
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:12
#154
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:45
Сообщение отредактировал Илюха7: 03 Октябрь 2014 - 18:45
#155
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:27
По лямбде: сегодня отключал ее на рабочем двигателе, у меня разъем в районе диагностического разъема, двигатель начинал хуже намного работать, плохо набирал обороты, хлопал в воздухан. При езде тоже часто бывает хлопает. Компрессию не мерил еще.
#156
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 00:47
Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 - 00:51
#157
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:06
Насчет патрубков, спасибо за подсказку)
#158
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных