Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы


Сообщений в теме: 279

#141 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:04

Только просто от руки в собранном виде вал может и не болтаться, мне мастер показывал когда вал был от колеса откручен, тогда реально было видно, хвостовик у меня тоже не тек, потело не много. По работе двигателя могу посоветовать попробовать отключить лямбду и посмотреть на реакцию, ну и про форсунки желательно знать что они исправны и не засорены, гофру от ДМРВ проверить на целостность, крышка трамблера сильно новая или нет? Если выгоревшая то менять. ВВ провода кстати покупал года 3 назад за 600р. сенатор/омега/монза. Свечи НЖК № 3 всегда ставил 100р. шт. отлично работали, хотя в разных цилиндрах по разному выгорали, но это наверное из-за разных состояний цилиндров, форсунки сам промывал, даже стенд был самодельный. Еще можно считать ошибки, бывает что чек еще не горит а ошибка есть. Кстати то что не заводился и подтраивает может быть из-за разных причин. Я пишу что мне довелось делать, менять. И гофра была дырявая и лямбда и форсунки грязные были и провод один был треснут из-за кислоты от аккума и крышка трамблера выгоревшая и с трещиной и лямбда умирающая, чего только не было.

Сообщение отредактировал Илюха7: 02 Октябрь 2014 - 19:15


#142 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:22

Илюха7, Да, ВВ провода буду заказывать, в свечах разницы не замечал, разве что в цене. Форсунки промывал пол года назад примерно Винсом, сам, дома на кухне, через лампочку при помощи 12В блока питания. Крышка трамблера не новая конечно, но и не выгоревшая, так же колодцы крышки чистил, промывал, внутри контакты тоже чистил наджачкой от нагара. Бегунок около года стоит, но быстро появляется нагар, тоже счищал. Лямбду отсоединять не пробовал, но замерял мультиметром показания. 12В на нагреватель идут, но при выключенном двигателе на нагревателе по моему не было сопротивления. Возможно нагрев и не работает. На сигнальном проводе что-то было. Да и расход в среднем около 15 по городу, насколько знаю если лямбда вообще не работает, то расход будет выше 20 литров на сотку. Но есть один ньюанс, либо кольца либо маслосъемные, в общем закидывает 4 цилиндр маслом, сегодня утром в пробке резко один из цилиндров отказался работать, через минуту просрался и заработал. Свечам два дня.

#143 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:08

mateo, Не факт, что при неисправной лямбде будет высокий расход топлива. Если нагрев не работает, показания точно будут смещены.

#144 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:31

mateo сделайте самодиагностику, может и покажет чего, я помню когда узнал как ее делать то там уже была ошибка по лямбде, хотя чек только редко загорался, двигатель тогда на холодную колбасило, потом стал уже глохнуть и тогда чек загорелся на совсем. Но я конечно не настаиваю что это именно лямбда, просто она тоже может е...ть мозги. А вот про закидывание свечей маслом это да, у знакомого на сенаторе именно такое было, свечи через пару дней в масле, троил вернее пятерил))) двиг был c26ne но он не стал чинить, поменял на девятку, так что не известно что там было при вскрытии. У меня тоже кстати резьба свечи четвертого была запотевшая всегда и свеча там быстрее всего грязнела, хотя на 25-30 тысяч свечей мне хватало. А форсунки то каким винсом промывали? Винс есть спрей? Главное распыл видеть, когда спреем то он хорошо виден.

Сообщение отредактировал Илюха7: 03 Октябрь 2014 - 09:40


#145 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:35

Цитата(mateo @ 3.10.2014, 7:22) Просмотр сообщения

Но есть один ньюанс, либо кольца либо маслосъемные, в общем закидывает 4 цилиндр маслом, сегодня утром в пробке резко один из цилиндров отказался работать, через минуту просрался и заработал. Свечам два дня.

При аналогичных симптомах дело закончилось ai.gif поломкой перегородок между компрессионными кольцами в 3- цилиндрах.
Мой фетиш - А. Фогель

#146 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:53

Миша, при этом компрессия должна снизиться. или я не прав? точнее, при этих симптомах резко снизится компрессия?

Сообщение отредактировал lexa555: 03 Октябрь 2014 - 10:54


#147 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:09

Так и произошло.
Цитата
В какой-то момент машина начала подергиваться на ~2500 об/мин. Грешил на неудачную заправку. Выкатал тот бензин, но становилось все хуже. Машина стала дергаться. На оборотах меньше 3000 работала на 5 цилиндрах. Резко вырос расход топлива.
Решил, что все-таки пора поменять свечи - сам проехал уже 42 т.км. на них и после покупки не менял.
Купил свечи, собрался менять, но при поездке на работу загорелась лампочка "низкий уровень масла". Это было странно, т.к. мотор масло не ел.
Приехав домой, полез под капот и увидел, что мотор залит маслом. МАсло хреначило из-под трамблера. Снял крышку и тут меня ждал еще один сюрприз - трамблер изнутри был залит маслом.
Ну и хрен с ним - поставил старый. Поменял свечи, протер внутренности крышки трамблера. Мотор заработал нормально.
Но не долго музыка играла - хватило на 1,5 дня. Сегодня с утра опять мотор работает на 5-ти цилиндрах - молчит 4-й.
При этом на оборотах выше 2000-2500 все отлично - и прет, и расход нормальный.

Цитата
"Все, море кончилось".
До дома пепелац не дополз - заглох за 1 км до дома. Хорошо эвакуатор под боком.
Вскрыл мотор - под клапанной крышкой практически девственная чистота. Вентиляция картера продувается прекрасно .
Шпонку не срезало - все стоит по меткам. Коромысла целы, гайки на месте.
А вот компрессия вытекла. 1, 2, 6 цилиндры больше 10 атм, а 3, 4, 5 - 4 атм.

Ну и разбор блока показал, что сломаны перегородки поршней.
Не хочц пугать, но это уже 3 мотор с таким диагнозом, который я вижу.
Мой фетиш - А. Фогель

#148 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:18

Илюха7, Винс не спрей, а в банке жб, сфоткаю банку если найду, давил насосом волговским от зарядника для аккума, распыл стал лучше и грязи вышло много.
shandy, руки чешутся вскрыть да посмотреть, только вот ездить пока не на чем...

#149 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:01

mateo ага, вот это я и хотел услышать, значит с ними должно быть все нормально! Кстати а какой расход масла на 1000 и че за масло, какой пробег у двигателя?
lexa555 тут точно не скажешь снизится или повысится компрессия, надо померить сперва просто а затем с добавлением масла в цилиндры, тогда думать, если сейчас масло лишнее не снимается то компрессия может быть нормальной и вроде как стать даже выше, как то так.
Если дойдет до того что вскрывать, то сперва попробовать раскоксовку.

Сообщение отредактировал Илюха7: 03 Октябрь 2014 - 15:06


#150 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:19

Илюха7, Если маслом закидывает-никакая раскоксовка уже не поможет..Компрессию мерять однозначно.

#151 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:28

парни, а почему, в случае нормальной и ровной компрессии, исключен вариант выхода из строя маслосъемных колпачков?

#152 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:58

lexa555, не исключен.

Илюха7,
Цитата
если сейчас масло лишнее не снимается то компрессия может быть нормальной и вроде как стать даже выше


Не может. Чтобы выровнять компрессию маслом, оно должно заполнить зазор между поршнем и цилиндром. Такое возможно только при ручном заливе в камеру сгорания.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#153 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:12

Илюха7, Масло Shell 10W40, расход проще посчитать в месяцах, около литра в месяц, это при том что постоянно давит из под заливной крышки и клапанной крышки. сливная тоже покапывает, попробую подтянуть. поддон немного замят. На одометре щас за 350000, при том что около года одометр не работал. Завтра может смогу замерить компрессию. И попробую отключить лямбду.

#154 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:45

А из под заливной че давит то? Если резинка плохая уже то от Волги крышка подходит. У меня расход был 0,7-1л на 1000, пробег к тому времени был уже 450 000, но ничего не давило, из под клапанной подтекало потому-что я ее снимал а прокладку не поменял и передний от переднего сальника потело, но там износ был от сальника, хотя уже чувствовалось что двигатель изношен, тыщах на 3500-4000 уже дымил, ну это уже ближе к 450 тыщам. У вас вентиляция не забита? Правда я когда у своего крышку снимал то там была чистота, нагара не было вообще, масло последних тысяч 250 было Эссо 10w40, вентиляция была тоже чистая. А вот когда после этого десятку купил, там маслоотделитель вообще был как кусок грязи соответственно и трубка была выведена. А лямбду с ямы надо отключать, ее разъем находится на или за шумоизоляцией перегородки снизу, в общем по ходу провода от лямбды проследите. Попробуйте обязательно самодигнастику сделать!

Сообщение отредактировал Илюха7: 03 Октябрь 2014 - 18:45


#155 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:27

Илюха7, Крышка стоит то ли от волги, то ли от газели. Может там резинка плохая, но ее не на долго хватило. На год примерно. Вентиляция не забита, но старый шланг от старости в одном месте был перегнут, мне показалось что может не пропускать и я его поменял на обычный бензиновый, что было под рукой. И пришлось стыковать его с шлангом большего диаметра через трубку медную 6мм. Может есть у кого совет чем заменить шланг? У него на концах разные диаметры.
По лямбде: сегодня отключал ее на рабочем двигателе, у меня разъем в районе диагностического разъема, двигатель начинал хуже намного работать, плохо набирал обороты, хлопал в воздухан. При езде тоже часто бывает хлопает. Компрессию не мерил еще.

#156 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 00:47

Да да да, мне тоже на своем показалось что шланг вентиляции перегнутый и я его поменял на тот что на метраж продается, там где меньше диаметр хомутом зажал и все, а можно еще и силиконом железяку помазать а потом шланг надеть и хомутом притянуть. Вообще разные диаметры на концах одного шланга напрягали, у короткого шланга печки что от блока идет тоже разные диаметры но не сильно, пришлось его менять на от ВАЗа кажется, опять таки силиконом намазал и затянул, еще доводилось колхозить патрубок что уголком на помпу, от волги там где широкая часть волговский внутри ножом по периметру проходится что бы налез, а там где у сенаторовского узкая часть берется колечко из толстого патрубка десятки и сверху уголок и все это силиконом, правда не долго проходил, там где широкая часть лопнул через пару месяцев, в итоге заказал новый и радовался. Так что спрашивайте про разного вида колхозин, опыт имеется))) Ну а самодиагностика ошибок не дает? Если при езде хлопает в воздухан то это же не нормально! Свечу по прежнему забрасывает?

Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 - 00:51


#157 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:06

Илюха7, за последние два дня не было проблем с цилиндром, ездил в деревню и обратно. Заметил такую особенность, если трогаться с холостых, отпустив сцепление, начинает захлебываться, не может обороты набрать, если сначала немного приподнять обороты, нормально разгоняется, ну есть конечно провалы, причем стабильно на одних и тех же оборотах, в районе 2500. Думал на износ дорожек ДМРВ, но плату уже двигал и замерял омметром сопротивление по свей длине дорожек. Самодиагностику сделать надо, опять руки не доходят, может завтра на работе, там на парковке удобно ковыряться) Есть мысль что ВАЗовская катушка косячит, может пробой где-нибудь внутри? На холостых ровно работает, но как импульсов становится больше её начинает пробивать..
Насчет патрубков, спасибо за подсказку)

#158 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:26

Ну раз так то с кольцами скорее должно быть нормально, может это не совсем масло было на свече а не сгоревший бензин? Катушки это дело такое... есть такие параметры, которые могут не совпадать, я не силен в трансформаторах коим и является катушка, но точно знаю что они различаются по насыщению и еще кажется чему-то. самая дешевая 1370 http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel или поискать родную, кстати тут на картинке еще конденсатор есть подавляющий, х.з. нужен ли он вообще и может ли сильно влиять на работу http://www.elcats.ru...Title=undefined никогда его не замечал на своей машине или забыл уже. Самодиагностику сделать однозначно, а то может ошибка какая есть, а мы тут голову ломаем, да и вы делаете лишние манипуляции. А у вас же C26NE с мотроник 1,5?

#159 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:40

Хотя на Омегу люди ставят и она работает, но они точно разные по параметрам, а еще катушка ВАЗ сухая, у опеля мокрая, там масло в ней должно быть трансформаторное.

#160 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:44

Илюха7, 2,6 пока не ездит, просто написал в эту тему про Сенатор на котором езжу щас, с30LE. Не думал что обсуждение примет такой оборот) .
Наверно, родную катушку ставить сейчас геморнее, у меня там переделаны контакты. Завтра сфоткаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных