Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы
Автор
mateo
, 02 Дек 2013 09:35
Сообщений в теме: 279
#161
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:42
Интересно ведь))) кстати запчасти для ВАЗа имеют свойство быть бракованными, не часто конечно, но есть такое дело, и катушка может быть такая, хотя точно сказать нельзя. На десятку как-то радиатор новый купил ЛИЗАР, так через месяц бачек разорвало, причем с паром грохотом и рекой кипящего тосола)))
#164
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:13
За последний пару дней, поведение машины улучшилось, в целом ничего не делал. Но заметил, что заправив машину на нормальной заправке Башнефть, ехать стала лучше. Провалы и хлопки в воздухан конечно бывают, но реже.
Еще возможно будет полезной информация по вискомуфте вентилятора. В том году покупал 013013400170A DELLO, установив ее, решил что она неисправна, т.к. корпус относительно подшипника еле прокруичвался и за два дня так называемой обкатки виско так и не остановилась, как будто заклинена. Я взял старую и заправил ПМС100, писал здесь где-то. Хватило не надолго. Изза отсутствия одной лопасти появился люфт в подшипнике вискомуфты и оттуда стала вытекать смазка. Так же этим летом я поменял помпу, ее подшипник, я так полагаю тоже разбило из-за отсутствия лопасти. Все лето ездил на завареной вискомуфте, которую мне прислали вместе с запчастями на Сенатор 2.6. Но этой осенью мне опять приспичило что-нибудь поменять в охлаждении. Заказал 04347 OSSCA, ну думаю сейчас поставлю и забуду о проблемах с виской. Но открыв коробку еще в Автодоке понял что не поставлю, то место где виска должна садится на помпу не того диаметра, диаметр шкива помпы 17мм, а там 10,6. Имейте в виду,если надумаете заказывать! Теперь лежит в багажнике, верней стоит, виска должна транспортироваться вертикально, что бы не вытекала смазка. И тут вспомнил про DELLO, съездил в гараж, привез, подогнул биметаллическую платину, то бы давила на шток и поставил. Завел, пока прогревал, при наборе оборотов отчетливо слышал вой вентилятора, но когда поехал, минут через 10 вой пропал. Везде пишут, что после запуска двигателя вискомуфта должна пару минут крутиться на полную, а потом снизить обороты. Если пластина изначально не отрегулирована или выгнута, то шток не будет вдавлен в корпус, соответственно виска будет молотить. Теперь мне остается дождаться лета и проверить срабатывание, по необходимости отрегулировать биметаллическую пластину.
Теперь думаю чем рассверлить подшипник вискомуфты OSSCA, что бы поставить на 2.6
Еще возможно будет полезной информация по вискомуфте вентилятора. В том году покупал 013013400170A DELLO, установив ее, решил что она неисправна, т.к. корпус относительно подшипника еле прокруичвался и за два дня так называемой обкатки виско так и не остановилась, как будто заклинена. Я взял старую и заправил ПМС100, писал здесь где-то. Хватило не надолго. Изза отсутствия одной лопасти появился люфт в подшипнике вискомуфты и оттуда стала вытекать смазка. Так же этим летом я поменял помпу, ее подшипник, я так полагаю тоже разбило из-за отсутствия лопасти. Все лето ездил на завареной вискомуфте, которую мне прислали вместе с запчастями на Сенатор 2.6. Но этой осенью мне опять приспичило что-нибудь поменять в охлаждении. Заказал 04347 OSSCA, ну думаю сейчас поставлю и забуду о проблемах с виской. Но открыв коробку еще в Автодоке понял что не поставлю, то место где виска должна садится на помпу не того диаметра, диаметр шкива помпы 17мм, а там 10,6. Имейте в виду,если надумаете заказывать! Теперь лежит в багажнике, верней стоит, виска должна транспортироваться вертикально, что бы не вытекала смазка. И тут вспомнил про DELLO, съездил в гараж, привез, подогнул биметаллическую платину, то бы давила на шток и поставил. Завел, пока прогревал, при наборе оборотов отчетливо слышал вой вентилятора, но когда поехал, минут через 10 вой пропал. Везде пишут, что после запуска двигателя вискомуфта должна пару минут крутиться на полную, а потом снизить обороты. Если пластина изначально не отрегулирована или выгнута, то шток не будет вдавлен в корпус, соответственно виска будет молотить. Теперь мне остается дождаться лета и проверить срабатывание, по необходимости отрегулировать биметаллическую пластину.
Теперь думаю чем рассверлить подшипник вискомуфты OSSCA, что бы поставить на 2.6
#165
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:52
А я в свое время случайно заехал на разборку в городе и на удивление там попался родной вентилятор с диффузором, который перед радиатором стоит, подшипники в моторе люфтили и была сильная вибрация, на сервисе дядька один к этому диффузору приладил мотор с крыльчат
А я в свое время случайно заехал на разборку в городе и на удивление там попался родной вентилятор с диффузором, который перед радиатором стоит, подшипники в моторе люфтили и была сильная вибрация, на сервисе дядька один к этому диффузору приладил мотор с крыльчаткой от новой какой-то машины и вот после этого я очень радовался, для термовключателя в верхний патрубок поставили волговскую врезку, термовключатель от инжекторного ваза, реле, + от провода с замка зажигания был взят от проводов, подходящих к коробке с реле в моторном. Включался примерно при 100-103 из-за разницы температур в головке и патрубке где включатель стоял, можно и в радиатор включатель было поставить, но тогда надо было бы подбирать по температуре, т.к. отверстие в радиаторе внизу, а там еще холодней чем в верхнем патрубке.
А я в свое время случайно заехал на разборку в городе и на удивление там попался родной вентилятор с диффузором, который перед радиатором стоит, подшипники в моторе люфтили и была сильная вибрация, на сервисе дядька один к этому диффузору приладил мотор с крыльчаткой от новой какой-то машины и вот после этого я очень радовался, для термовключателя в верхний патрубок поставили волговскую врезку, термовключатель от инжекторного ваза, реле, + от провода с замка зажигания был взят от проводов, подходящих к коробке с реле в моторном. Включался примерно при 100-103 из-за разницы температур в головке и патрубке где включатель стоял, можно и в радиатор включатель было поставить, но тогда надо было бы подбирать по температуре, т.к. отверстие в радиаторе внизу, а там еще холодней чем в верхнем патрубке.
Сообщение отредактировал Илюха7: 10 Октябрь 2014 - 18:51
#168
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 14:16
Парни, ковырялся под капотом вчера, попробовал по отсоединять датчики на заведенном двигателе, при отключении ДМРВ двиг заглох, завелся только при нажатии на педаль газа и работал только на 2х тыщах, потом отсоеденил датчик темп охлаждайки на мозги, обороты выросли до тысячи и при прогазовке не было подтраивания и двиг ровно набирал обороты, может дело в нем? ошибок нету, дает неправильные показания на мозги, потому что обороты после запуска холодного движка падают до 600 довольно быстро, минут 5..
Сегодня поеду в деревню сниму датчик с 2.6 попробую себе поставить.
Сегодня поеду в деревню сниму датчик с 2.6 попробую себе поставить.
#172
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:14
Согласен, вы правы. Но у себя помню после промывки регулятора ХХ и заслонки пришлось регулировать, обороты были повышены, когда совсем закрывал ее обороты падали и уже начинало подколбашивать, вот заслонку и регулировал, почему так не знаю.
Сообщение отредактировал Илюха7: 24 Октябрь 2014 - 21:14
#173
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:20
Илюха7, потому что либо плохо промыли, либо неисправен РХХ. Изначально система сделана так, чтобы обеспечить нормальный стабильный холостой ход при полностью закрытом дросселе.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#175
Отправлено 29 Январь 2015 - 13:06
Парни, я что-то пропал немного..работа, дом. Благо Сенька бегает) но вот редуктор задний всю задницу маслом закидал, собираюсь брать с разбора. Подскажите пожалуйста, какие трудности и особенности ждут при замене? Шрусы я снимал уже несколько раз, сальники менял..с этим проблем нет. Не совсем представляю как его откручивать и нет ли особенностей при вытаскивании обоих приводов?
З.Ы. я себе Би Линзы поставил китайские 2,5 дюйма и ксен 5000К прям в рифленые стекла) Теперь у меня полоска-проекция, не совсем четкая конечно из-за стекол, но тем не менее гораздо лучше чем с обычными лампами, ИМХО) Еще никто не моргал, при этом с ближним хорошо вижу на трассе,даже доп дальний отключил) В планах отливать поликарбонатные стекла.
З.Ы. я себе Би Линзы поставил китайские 2,5 дюйма и ксен 5000К прям в рифленые стекла) Теперь у меня полоска-проекция, не совсем четкая конечно из-за стекол, но тем не менее гораздо лучше чем с обычными лампами, ИМХО) Еще никто не моргал, при этом с ближним хорошо вижу на трассе,даже доп дальний отключил) В планах отливать поликарбонатные стекла.
#176
Отправлено 29 Январь 2015 - 16:55
Самый геморрой при замене редуктора это его отворачивание от /\-образного рычага. В любом случае удобнее выкатить мост целиком. Для отворачивания нужна хорошая головка "на 17" и мощный жесткий ключ с трубой ~ 1 м. Ну или пневно- или электрогайковерт.
Приводы просто монтажкой из редуктора выдергиваешь и все. Обязательно замени масло в редукторе. Если он с блокировкой, то нужно масло для редукторов с повышенным трением.
Датчик скорости доехал?
Приводы просто монтажкой из редуктора выдергиваешь и все. Обязательно замени масло в редукторе. Если он с блокировкой, то нужно масло для редукторов с повышенным трением.
Датчик скорости доехал?
Мой фетиш - А. Фогель
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь