Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы


Сообщений в теме: 279

#161 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:42

Интересно ведь))) кстати запчасти для ВАЗа имеют свойство быть бракованными, не часто конечно, но есть такое дело, и катушка может быть такая, хотя точно сказать нельзя. На десятку как-то радиатор новый купил ЛИЗАР, так через месяц бачек разорвало, причем с паром грохотом и рекой кипящего тосола)))

#162 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:06

Илюха7,
Цитата
кстати запчасти для ВАЗа имеют свойство быть бракованными, не часто конечно

Часто! Юзаю ВАЗ.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#163 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 14:05

Ну мне только радиатор попадался, были шестерка года 1,5-2 и десятка 1 год.

#164 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:13

За последний пару дней, поведение машины улучшилось, в целом ничего не делал. Но заметил, что заправив машину на нормальной заправке Башнефть, ехать стала лучше. Провалы и хлопки в воздухан конечно бывают, но реже.
Еще возможно будет полезной информация по вискомуфте вентилятора. В том году покупал 013013400170A DELLO, установив ее, решил что она неисправна, т.к. корпус относительно подшипника еле прокруичвался и за два дня так называемой обкатки виско так и не остановилась, как будто заклинена. Я взял старую и заправил ПМС100, писал здесь где-то. Хватило не надолго. Изза отсутствия одной лопасти появился люфт в подшипнике вискомуфты и оттуда стала вытекать смазка. Так же этим летом я поменял помпу, ее подшипник, я так полагаю тоже разбило из-за отсутствия лопасти. Все лето ездил на завареной вискомуфте, которую мне прислали вместе с запчастями на Сенатор 2.6. Но этой осенью мне опять приспичило что-нибудь поменять в охлаждении. Заказал 04347 OSSCA, ну думаю сейчас поставлю и забуду о проблемах с виской. Но открыв коробку еще в Автодоке понял что не поставлю, то место где виска должна садится на помпу не того диаметра, диаметр шкива помпы 17мм, а там 10,6. Имейте в виду,если надумаете заказывать! Теперь лежит в багажнике, верней стоит, виска должна транспортироваться вертикально, что бы не вытекала смазка. И тут вспомнил про DELLO, съездил в гараж, привез, подогнул биметаллическую платину, то бы давила на шток и поставил. Завел, пока прогревал, при наборе оборотов отчетливо слышал вой вентилятора, но когда поехал, минут через 10 вой пропал. Везде пишут, что после запуска двигателя вискомуфта должна пару минут крутиться на полную, а потом снизить обороты. Если пластина изначально не отрегулирована или выгнута, то шток не будет вдавлен в корпус, соответственно виска будет молотить. Теперь мне остается дождаться лета и проверить срабатывание, по необходимости отрегулировать биметаллическую пластину.
Теперь думаю чем рассверлить подшипник вискомуфты OSSCA, что бы поставить на 2.6

#165 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:52

А я в свое время случайно заехал на разборку в городе и на удивление там попался родной вентилятор с диффузором, который перед радиатором стоит, подшипники в моторе люфтили и была сильная вибрация, на сервисе дядька один к этому диффузору приладил мотор с крыльчат�

А я в свое время случайно заехал на разборку в городе и на удивление там попался родной вентилятор с диффузором, который перед радиатором стоит, подшипники в моторе люфтили и была сильная вибрация, на сервисе дядька один к этому диффузору приладил мотор с крыльчаткой от новой какой-то машины и вот после этого я очень радовался, для термовключателя в верхний патрубок поставили волговскую врезку, термовключатель от инжекторного ваза, реле, + от провода с замка зажигания был взят от проводов, подходящих к коробке с реле в моторном. Включался примерно при 100-103 из-за разницы температур в головке и патрубке где включатель стоял, можно и в радиатор включатель было поставить, но тогда надо было бы подбирать по температуре, т.к. отверстие в радиаторе внизу, а там еще холодней чем в верхнем патрубке.

Сообщение отредактировал Илюха7: 10 Октябрь 2014 - 18:51


#166 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:32

mateo, Расточить отверстие лучше на токарном станке. Поищи хорошего токаря. Денег как правило не много берут.

#167 nikolja36

nikolja36

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Саранск
  • Автомобиль: Senator

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:47

Рабят,разбираю Senator A, кому-нибудь нужы детали от ниго? иначе я его в утиль отправлю

#168 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 14:16

Парни, ковырялся под капотом вчера, попробовал по отсоединять датчики на заведенном двигателе, при отключении ДМРВ двиг заглох, завелся только при нажатии на педаль газа и работал только на 2х тыщах, потом отсоеденил датчик темп охлаждайки на мозги, обороты выросли до тысячи и при прогазовке не было подтраивания и двиг ровно набирал обороты, может дело в нем? ошибок нету, дает неправильные показания на мозги, потому что обороты после запуска холодного движка падают до 600 довольно быстро, минут 5..
Сегодня поеду в деревню сниму датчик с 2.6 попробую себе поставить.

#169 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:37

mateo,
Цитата
обороты после запуска холодного движка падают до 600 довольно быстро, минут 5..


У меня также. Не парюсь.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#170 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:10

Так холостых добавить можно, тяга заслонки регулируется.

#171 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 18:02

Илюха7, заслонка на холостых должна быть закрыта. Чего там регулировать?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#172 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:14

Согласен, вы правы. Но у себя помню после промывки регулятора ХХ и заслонки пришлось регулировать, обороты были повышены, когда совсем закрывал ее обороты падали и уже начинало подколбашивать, вот заслонку и регулировал, почему так не знаю.

Сообщение отредактировал Илюха7: 24 Октябрь 2014 - 21:14


#173 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:20

Илюха7, потому что либо плохо промыли, либо неисправен РХХ. Изначально система сделана так, чтобы обеспечить нормальный стабильный холостой ход при полностью закрытом дросселе.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#174 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:31

Промывал несколько раз, можно сказать до идеальной чистоты, не спорю с вами, сделана именно так, но уже не обеспечивала(((

#175 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 29 Январь 2015 - 13:06

Парни, я что-то пропал немного..работа, дом. Благо Сенька бегает) но вот редуктор задний всю задницу маслом закидал, собираюсь брать с разбора. Подскажите пожалуйста, какие трудности и особенности ждут при замене? Шрусы я снимал уже несколько раз, сальники менял..с этим проблем нет. Не совсем представляю как его откручивать и нет ли особенностей при вытаскивании обоих приводов?

З.Ы. я себе Би Линзы поставил китайские 2,5 дюйма и ксен 5000К прям в рифленые стекла) Теперь у меня полоска-проекция, не совсем четкая конечно из-за стекол, но тем не менее гораздо лучше чем с обычными лампами, ИМХО) Еще никто не моргал, при этом с ближним хорошо вижу на трассе,даже доп дальний отключил) В планах отливать поликарбонатные стекла. Изображение

#176 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Январь 2015 - 16:55

Самый геморрой при замене редуктора это его отворачивание от /\-образного рычага. В любом случае удобнее выкатить мост целиком. Для отворачивания нужна хорошая головка "на 17" и мощный жесткий ключ с трубой ~ 1 м. Ну или пневно- или электрогайковерт.
Приводы просто монтажкой из редуктора выдергиваешь и все. Обязательно замени масло в редукторе. Если он с блокировкой, то нужно масло для редукторов с повышенным трением.

Датчик скорости доехал?

Мой фетиш - А. Фогель

#177 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 30 Январь 2015 - 07:40

shandy, да Миш, датчик у меня, спасибо большое) как снег сойдет дальше буду заниматься сенькой 2.6. По поводу моста спасибо за рекомендации)
Я скорее всего мост с рычагами и карданом целиком и возьму, потому что так и продавцу проще и мне интересней.

#178 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:54

Ребят, тут где-то уже обсуждалось, как внешне отличить обычный редуктор от редуктора с блокировкой, помогите освежить в голове пожалуйста)0)

#179 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:35

внешне кажется никак, если редуктор без полуоси, надо в отверстие заглянуть и посмотреть на оси сателлитов: одна - без блокировки, две крестом - с блокировкой

#180 Alex640

Alex640

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Йошкар-Ола, Марий-Эл
  • Автомобиль: Opel Senator B С30ne АКПП, Opel Senator B С30ne МКПП

Отправлено 04 Февраль 2015 - 11:33

В багажнике и в районе задней спинки прорезал 4 отверстия чтоб торцовый пролез. Отвернулось со щелчком на ура с метровой трубой. Вымерять поточнее нужно, там трубка проходит, чтоб не повредить. Менял в одиночку, летом.На всё-про всё часа 4 ушло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных