
Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы
Автор
mateo
, 02 Дек 2013 09:35
Сообщений в теме: 279
#82
Отправлено 22 Март 2014 - 11:33
Jareny, В том то и дело что нет!Подделка-это если ты сам номер перебиваешь,изменяешь его вид, и т.п.А здесь что то сродни замены пола-только наоборот.Ты же можешь менять(проваривать)пол у машины?А крышу?А стойки?Все дело в куске(размере) меняемого пола.
В принципе-можно под доки пригнать себе нерастоможку и переделать ее таким способом.
В принципе-можно под доки пригнать себе нерастоможку и переделать ее таким способом.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Март 2014 - 11:35
#84
Отправлено 23 Март 2014 - 18:21
Ребят, давайте пока отвлечемся от этой жуткой темы
есть вопрос по Бортовому компу, припаял в выхи каждый проводок, каждую пайку за изолировал термоусадкой
, там много проводов, некоторые цвета повторяются, такие как черный (вероятно минус), коричневый, красный, голубой, особо гадать не стал, в первую очередь припаивал провода, которые по одному, (например синий с белой полосой)...повторяющиеся цвета припаял от балды..НО ни при накидывании клеммы АКБ, ни при вкл зажигания никаких признаков жизни на дисплее не было, может это как то связано с отсутствием приборной панели?
также вкорячил омеговсккий выключатель света
, тоже припаивал каждый проводок к "мамке", подключение смотрел по аналогии на своем сеньке, но один фиг остался один лишний (бело-желтый) провод..потом разобрал сам переключатель изготовил из жестяной банки и поставил недостающие металлические пластинки
, для фиксации переключателя в положениях - габариты, фары, освещение салона, соответственно после подключения все стало включаться как положено


также вкорячил омеговсккий выключатель света



#86
Отправлено 24 Март 2014 - 11:18
nicki, в документе по БК есть речь о 6-контактном разъеме проводки для контрольной панели, у меня есть среди проводки в районе приборки похожий разъем, куда он цепляется? я так понял на нем как раз исполнительные кнопки на БК - "минуты,значение, час, пуск"
#98
Отправлено 07 Апрель 2014 - 07:47
Купил с разбора радиатор от Омеги А, мужик уверял что по креплениям подойдет, но как и ожидалось пришлось колхозить, но думаю лучше уж GM-овский заколхозить, чем от ВАЗа например) получилось как то так
по дурости сразу залил антифриз, потом лазил под машиной с тазиками, все-таки тысяча рублей за 15 литров тоже чувствуется, потекло с помпы, с большого патрубка на помпу и капало в районе коробки, то-ли по блоку стекало, то-ли печка дырявая, в салоне сухо. Помпу и патрубки посадил на герметик, следующие испытания буду проводить с водой. Вот еще одна радость, пришла приборка от Коли, за что ему еще раз огромное спасибо) по мануалу по установке LSD приборки припаял все необходимые провода от основного разъема.
За исключением давления масла, кнопок на сброс ошибок и индикации АКПП, не хватило времени искать сигнальные провода на каждое положение селектора. Если у кого есть распиновка какой контакт индикации селектора куда цеплять - буду признателен). Далее разобрался с питанием на БК, теперь показывает расход на ХХ) правда за 3 минуты работы двигателя ниже 3-х литров в час показания так и не опустились. Ну и под вечер на сдачу решил на своем поменять сальники редуктора,т.к. масло выдавливало настолько сильно,что на заднем капоте и фарах можно было наблюдать капли масла. Сняв шрус увидел ужасающую картину, от рабочей части сальника ничего не осталось. Съело порядка 3-5 мм, пружинка болталась внутри. Поставил новые 200761016 HANS PRIES, до этого стояли Jp Group 880414537.





#100
Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:49
ну вот еще немного поковырялся в выходные, нашел течь в радиаторе печки, стекало все через слив конденсата, выковорив радиатор обнаружил дырку,вернее трещину,
,попытался заварить проволокой с флюзом для пайки алюминия, но алюминиевая проволока не ложилась, в итоге прожег дупло еще больше
, потом просто разрезал бензиновый шланг вдоль и закрепил двумя хомутами,предварительно промазав герметиком, посмотрим сколько продержится))Залез под машину, заметил открученную заднюю опору КПП, не мог понять зачем ее открутили, но потом понял, скрутили еще и датчик скорости и через эту дырку вытекло порядочно масла пока я разворачивался перед домом(( и все ради фоток 


наверно теперь есть смысл полностью менять масло и в движке и в акпп, хотя он и до этого был))
кто что порекомендует по датчику скорости? возможно ли еще найти б/у? может у кого есть? или пробовать 6-ти импульсный через схемку? читал в нете, есть элементарная схема, корректирует количество импульсов





наверно теперь есть смысл полностью менять масло и в движке и в акпп, хотя он и до этого был))
кто что порекомендует по датчику скорости? возможно ли еще найти б/у? может у кого есть? или пробовать 6-ти импульсный через схемку? читал в нете, есть элементарная схема, корректирует количество импульсов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных