Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы


Сообщений в теме: 279

#121 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:50

Друзья! не буду размножать темы, буду писать основное про обе машины сюда.На синем 3х литровом весной поменял сальники на редукторе, потом спустя месяц начал опять замечать капли под задним редуктором. Вот недавно снова поменял, при том что установленные весной не особо то были изношены (я бы сказал как новые!). сейчас опять капает масло..Кто сталкивался с таким головняком? Сапун забит, чистить? или искать редуктор на замену? на шрусах выработки нет, уровень масла до заливной пробки..

#122 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:00

mateo, капли ты заметил. А источник установил? ТОчно через сальники течет?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#123 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:23

divikul, точно, прям слева и справа на выходе шрусов свежее масло, шестерни абс тоже в масле

#124 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 13:56

mateo, Сапун чисти однозначно!

#125 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:28

nicki, Коль, есть практика? что бы прежде чем лезть, хоть немного иметь представление

#126 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:52

nicki, в редукторе есть сапун??? Для чего?

Сообщение отредактировал divikul: 11 Сентябрь 2014 - 14:53

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#127 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:46

divikul, Наверно излишки давления стравливать,что б сальники не выдавливало.Масло от работы греется,давление в редукторе возрастает-куда то ж надо ему деватся?В коробке у меня,например,есть

#128 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:54

Кузьма69, первый раз об этом слышу. Какой нагрев в редукторе? Какое давление?

P.S. Коробка больше нагревается от двигателя, чем от работы.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#129 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:09

Масло в редукторе греется иначе зачем бы с какого-то года все редукторы сделали с оребрением албминиевым? Если через сапун гонит масло, то его просто слишком много налито в редукторе.
Мой фетиш - А. Фогель

#130 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:43

shandy, насколько оно греется?

"погуглил". Градусов до 70 при тяжелой эксплуатации может доходить. А сапун как там сделан?

Сообщение отредактировал divikul: 11 Сентябрь 2014 - 16:48

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#131 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:15

Шланг резиновый торчит из редуктора сверху, загнут вниз. Таким я его видел.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#132 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 23:14

Цитата(divikul @ 11.9.2014, 16:54) Просмотр сообщения

Кузьма69, первый раз об этом слышу. Какой нагрев в редукторе? Какое давление?

P.S. Коробка больше нагревается от двигателя, чем от работы.

Не согласен....Там колокол-будь здоров.Да и в мороз-двиг то еще не успел нагрется,а коробка уже расходилась...
Сапун однозначно где то сверху...Ищите где больше грязи-масляные пары ее хорошо притягивают

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Сентябрь 2014 - 23:16


#133 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:24

спасибо парни! завтра полезу искать, я уже всю парковку маслом заляпал на работе, отовсюду течет и сливная двига, и крышка клапанная. сальник кпп...п__ц в общем, руки не доходят..

#134 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:49

Нашел сапун, вытащил, почистил, поставил на место, в общем ситуация такая же, давит масло, буду дальше разбираться в чем причина. А вообще думаю поискать с блокировкой, никто не продает?
Изображение


#135 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:30

Спрошу.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#136 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:44

Парни! чем отличаются ДПКВ у 12клапанных и 24 клапанных? Накрылся на синем Сеньке ДПКВ, провод совсем устал и разъём расплавился, если смотреть по каталогу то на 12 и 24 клап. номера ДПКВ разные , а по сопротивлению одинаковые, ну еще длина провода разная. А к 24 клап. есть совметимость с современными опелями и найти датчик проще чем от 12 клап.

#137 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:56

На 12 он стоит снизу, на 24 - сверху. 24 Может не дотянуться. По креплению не скажу, смотреть надо.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#138 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:17

Отличаются только длиной провода. Но и на 12-ти клапанный купить не проблема - на Экзисте брал что-то рублей за 600.
Мой фетиш - А. Фогель

#139 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:47

Текут сальники из-за 1. выработки на осях где она в сальнике вращается, 2. люфта осей в деффееинциале опять таки из-за износа, сальник в данном случае просто не справляется с возложенной на него функцией. У меня было и первое и второе и из под прокладки текло, прокладку сделали из паранита, там течь перестало, сапун я тоже прочищал, да он и сам не забитый был. На одной оси была выработка от сальника, пробовали чуть глубже его засадить, все равно не помогло т.к. был люфт оси, в итоге я на это забил, масло в редукторе было хорошее синтетическое Castrol SAF-X, SAF-XJ для редукторов с блокировкой, на сенаторах такие тоже были. Еще я добавил присадки Винс в тюбике такие сопли, сперва смешивал с маслом и доливал, в итоге работать стал тише, течь уменьшилась до 50-60 г за 3 месяца. Особенность осей сенатора в том что место где ходит сальник такой-же толщины как и зубчатая часть, поэтому ее нельзя завтулить((( А вот хвостовик(выходной фланец) коробки завтулили и течь перестало совсем))) Оно понятно что приятно когда все чистое и сухое, но если оно вас сильно не напрягает то следите за уровнем масла и все, присадку при желании можно добавить. Хочу отметить что в моем случае масло отлично подошло к редуктору и присадка тоже, проехал так тысяч 70 точно и хуже не стало. Если хотите что бы совсем не текло то ищите редуктор от машины с не большим пробегом и приводные валы без выработок. Хотя я когда сам менял сальник то обратил внимание что подшипник в который приводной вал вставляется имеет люфт, но мастер в сервисе который потом снова менял сальник сказал что дело не в подшипнике а гораздо глубже и лезть туда нефиг, а сальник хвостовика у меня не тек, но его вообще менять не рекомендуют, мол редуктор потом может загудеть и сломаться, хотя если правильно настроить то думаю ничего не сломается.

Сообщение отредактировал Илюха7: 01 Октябрь 2014 - 22:24


#140 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:17

Илюха7, Выработки на приводах не заметил, знаю что она имеет место быть,люфт оси проверю обязательно, а хвостовик не течет.

Теперь по дпкв! с чего все началось: машина едет не очень гуд (напоминаю что речь идет о Сенаторе на котором езжу каждый день, C30LE, 2.6 пока стоит, теперь еще и без ДПКВ) Дергается, особенно на холодную, плохо поднимает с низов, естественно начал с самого элементарного - ВВ провода и свечи. Свечи взял для волги (150р), а провода! для газ 53 (300р), читал что ребята ставят и ездят без проблем, решил тоже сэкономить. Поставил, двигатель завелся с пол оборота, но стоило потянуть заслонку акселератора - глох. При этом я задел провод ДПКВ, а он был у меня не в самом лучшем состоянии (изоляция местами рассохлась и отвалилась, разъем был расплавлен, но при этом был контакт) Естественно я даже не задумался о том что дело может быть в ВВ проводах и полез проверять ДПКВ. После двух часов ковыряния, проверки контактов не к чему не пришел, двигатель не заводился. Искры не было. решил что дело в проводе ДПКВ, у основания провода еле держались. Машину оставил на парковке. На след. день съездил в деревню, снял ДПКВ с 2.6, приехал, перепаял разъем,поставил, кручу - не заводится. При прокручивании стартера слышно было что бензонасос работал. Взял старый ВВ провод, поставил на катушку - искра есть. Убрал ГАЗовские ВВ провода, поставил старые и двигатель завелся. Катушка у меня 2108. Итог: родной ДПКВ на помойку, куча ненужных ВВ проводов в багажнике, сутки на нервах, грязные джинсы.
З.Ы. Работа двигателя не изменилась, так же подтраивает на холодную и при резгом разгоне.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных