Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы
Автор
mateo
, 02 Дек 2013 09:35
Сообщений в теме: 279
#121
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:50
Друзья! не буду размножать темы, буду писать основное про обе машины сюда.На синем 3х литровом весной поменял сальники на редукторе, потом спустя месяц начал опять замечать капли под задним редуктором. Вот недавно снова поменял, при том что установленные весной не особо то были изношены (я бы сказал как новые!). сейчас опять капает масло..Кто сталкивался с таким головняком? Сапун забит, чистить? или искать редуктор на замену? на шрусах выработки нет, уровень масла до заливной пробки..
#130
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:43
shandy, насколько оно греется?
"погуглил". Градусов до 70 при тяжелой эксплуатации может доходить. А сапун как там сделан?
"погуглил". Градусов до 70 при тяжелой эксплуатации может доходить. А сапун как там сделан?
Сообщение отредактировал divikul: 11 Сентябрь 2014 - 16:48
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#132
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 23:14
Кузьма69, первый раз об этом слышу. Какой нагрев в редукторе? Какое давление?
P.S. Коробка больше нагревается от двигателя, чем от работы.
Не согласен....Там колокол-будь здоров.Да и в мороз-двиг то еще не успел нагрется,а коробка уже расходилась...
Сапун однозначно где то сверху...Ищите где больше грязи-масляные пары ее хорошо притягивают
Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Сентябрь 2014 - 23:16
#136
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:44
Парни! чем отличаются ДПКВ у 12клапанных и 24 клапанных? Накрылся на синем Сеньке ДПКВ, провод совсем устал и разъём расплавился, если смотреть по каталогу то на 12 и 24 клап. номера ДПКВ разные , а по сопротивлению одинаковые, ну еще длина провода разная. А к 24 клап. есть совметимость с современными опелями и найти датчик проще чем от 12 клап.
#137
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:56
На 12 он стоит снизу, на 24 - сверху. 24 Может не дотянуться. По креплению не скажу, смотреть надо.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#139
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:47
Текут сальники из-за 1. выработки на осях где она в сальнике вращается, 2. люфта осей в деффееинциале опять таки из-за износа, сальник в данном случае просто не справляется с возложенной на него функцией. У меня было и первое и второе и из под прокладки текло, прокладку сделали из паранита, там течь перестало, сапун я тоже прочищал, да он и сам не забитый был. На одной оси была выработка от сальника, пробовали чуть глубже его засадить, все равно не помогло т.к. был люфт оси, в итоге я на это забил, масло в редукторе было хорошее синтетическое Castrol SAF-X, SAF-XJ для редукторов с блокировкой, на сенаторах такие тоже были. Еще я добавил присадки Винс в тюбике такие сопли, сперва смешивал с маслом и доливал, в итоге работать стал тише, течь уменьшилась до 50-60 г за 3 месяца. Особенность осей сенатора в том что место где ходит сальник такой-же толщины как и зубчатая часть, поэтому ее нельзя завтулить((( А вот хвостовик(выходной фланец) коробки завтулили и течь перестало совсем))) Оно понятно что приятно когда все чистое и сухое, но если оно вас сильно не напрягает то следите за уровнем масла и все, присадку при желании можно добавить. Хочу отметить что в моем случае масло отлично подошло к редуктору и присадка тоже, проехал так тысяч 70 точно и хуже не стало. Если хотите что бы совсем не текло то ищите редуктор от машины с не большим пробегом и приводные валы без выработок. Хотя я когда сам менял сальник то обратил внимание что подшипник в который приводной вал вставляется имеет люфт, но мастер в сервисе который потом снова менял сальник сказал что дело не в подшипнике а гораздо глубже и лезть туда нефиг, а сальник хвостовика у меня не тек, но его вообще менять не рекомендуют, мол редуктор потом может загудеть и сломаться, хотя если правильно настроить то думаю ничего не сломается.
Сообщение отредактировал Илюха7: 01 Октябрь 2014 - 22:24
#140
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:17
Илюха7, Выработки на приводах не заметил, знаю что она имеет место быть,люфт оси проверю обязательно, а хвостовик не течет.
Теперь по дпкв! с чего все началось: машина едет не очень гуд (напоминаю что речь идет о Сенаторе на котором езжу каждый день, C30LE, 2.6 пока стоит, теперь еще и без ДПКВ) Дергается, особенно на холодную, плохо поднимает с низов, естественно начал с самого элементарного - ВВ провода и свечи. Свечи взял для волги (150р), а провода! для газ 53 (300р), читал что ребята ставят и ездят без проблем, решил тоже сэкономить. Поставил, двигатель завелся с пол оборота, но стоило потянуть заслонку акселератора - глох. При этом я задел провод ДПКВ, а он был у меня не в самом лучшем состоянии (изоляция местами рассохлась и отвалилась, разъем был расплавлен, но при этом был контакт) Естественно я даже не задумался о том что дело может быть в ВВ проводах и полез проверять ДПКВ. После двух часов ковыряния, проверки контактов не к чему не пришел, двигатель не заводился. Искры не было. решил что дело в проводе ДПКВ, у основания провода еле держались. Машину оставил на парковке. На след. день съездил в деревню, снял ДПКВ с 2.6, приехал, перепаял разъем,поставил, кручу - не заводится. При прокручивании стартера слышно было что бензонасос работал. Взял старый ВВ провод, поставил на катушку - искра есть. Убрал ГАЗовские ВВ провода, поставил старые и двигатель завелся. Катушка у меня 2108. Итог: родной ДПКВ на помойку, куча ненужных ВВ проводов в багажнике, сутки на нервах, грязные джинсы.
З.Ы. Работа двигателя не изменилась, так же подтраивает на холодную и при резгом разгоне.
Теперь по дпкв! с чего все началось: машина едет не очень гуд (напоминаю что речь идет о Сенаторе на котором езжу каждый день, C30LE, 2.6 пока стоит, теперь еще и без ДПКВ) Дергается, особенно на холодную, плохо поднимает с низов, естественно начал с самого элементарного - ВВ провода и свечи. Свечи взял для волги (150р), а провода! для газ 53 (300р), читал что ребята ставят и ездят без проблем, решил тоже сэкономить. Поставил, двигатель завелся с пол оборота, но стоило потянуть заслонку акселератора - глох. При этом я задел провод ДПКВ, а он был у меня не в самом лучшем состоянии (изоляция местами рассохлась и отвалилась, разъем был расплавлен, но при этом был контакт) Естественно я даже не задумался о том что дело может быть в ВВ проводах и полез проверять ДПКВ. После двух часов ковыряния, проверки контактов не к чему не пришел, двигатель не заводился. Искры не было. решил что дело в проводе ДПКВ, у основания провода еле держались. Машину оставил на парковке. На след. день съездил в деревню, снял ДПКВ с 2.6, приехал, перепаял разъем,поставил, кручу - не заводится. При прокручивании стартера слышно было что бензонасос работал. Взял старый ВВ провод, поставил на катушку - искра есть. Убрал ГАЗовские ВВ провода, поставил старые и двигатель завелся. Катушка у меня 2108. Итог: родной ДПКВ на помойку, куча ненужных ВВ проводов в багажнике, сутки на нервах, грязные джинсы.
З.Ы. Работа двигателя не изменилась, так же подтраивает на холодную и при резгом разгоне.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь