
Эксплуатация и восстановление Сенаторов из Уфы
Автор
mateo
, 02 Дек 2013 09:35
Сообщений в теме: 279
#102
Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:45
Цитата
потом просто разрезал бензиновый шланг вдоль и закрепил двумя хомутами,предварительно промазав герметиком, посмотрим сколько продержится
Что-то мне кажется это очень ненадёжно выглядит...
Почему было не заляпать герметиком для радиаторов? Я такой использовал на выходе из радиатора где у меня протекало, конечно, на пластик оно не так хорошо ложиться - но уже получше стало и очень прочто выглядит этот материал, застывшим.
#104
Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:41
Acden, ждал когда привезут холодную сварку, но не дождался и обошелся хомутами) практика еще не скоро покажет, не могу ездить, работы по машине очень много.
насчет реализации для езды на машине, на своем сеньке в районе вин кода обнаружил дырку, прогнило насквозь(..это говорит о том что возможно получится сделать пометку в ПТС о том что номер будет нечитаем, все равно когда то начну варить кузов, гниет сильно(..
насчет реализации для езды на машине, на своем сеньке в районе вин кода обнаружил дырку, прогнило насквозь(..это говорит о том что возможно получится сделать пометку в ПТС о том что номер будет нечитаем, все равно когда то начну варить кузов, гниет сильно(..
#106
Отправлено 27 Апрель 2014 - 15:43
nicki, Коль, датчик скорости 12 38 418 это он? если верить elcats 20SE[L96],C20NE[LE4],C24NE[LU6],C26NE[LY0],30NE[LF1],C30NE[LF1],C30SE[LF2] то он идет и на омежку Б, я правильно понимаю? еще хочу ставить датчик давления масла, по каталогу 12 52 563, можно заказать аналог около 2 т.р., стоит ли? или можно поставить например от Волги? он вместе с датчиком аварийного давления стоит? на датчик аварийного давления в косе приходит несколько проводов, но подключен только один, как я понимаю остальные идут для датчика давления
#107
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:37
mateo, датчик скорости почему то нашелся привод 12 36 276 и сам датчик который ты указал.
Датчик давления масла тебе нужен сдвоенный под приборку LCD. Ставится он на маслонасос и от волги он не пойдет...
Датчик давления масла тебе нужен сдвоенный под приборку LCD. Ставится он на маслонасос и от волги он не пойдет...
Сообщение отредактировал nicki: 27 Апрель 2014 - 20:38
#108
Отправлено 07 Июль 2014 - 09:42
Давненько не писал, да и процесс восстановления застопорился немного, работы много, времени нет...но тем не менее нашел время сгонять в деревню и заняться машиной. Первым делом полез под машину, искать что куда идет, в общем коробка у меня двух поддонная, есть датчик скорости, видимо тот что на мозги коробки, он стоит слева на коробке, и та самая дырка справа, тоже для датчика, на спидометр. провода: коричн, черный и сине-красн.
заткнул пока отверстие пробкой и притянул пластиной, что бы масло не терять. ну и решил прокатиться немного
спидометр всегда на нуле, коробка переключает мягко, эмоции переполняют от всего, звук, динамика, управляемость...
но вопрос по датчику скорости остается открытым, почему у всех и в мануале датчик слева а у меня справа? или я что то не понимаю??помогите растолковать,
так же до этого установил датчики давления масла, на показометр и аварийный. двойник отлично подошел от волги 406, датчики тоже волговские поствил. Только вот аварийного давления работает как надо, а на показометр показывает всегда, даже на заглушенном. Видимо дело в сопротивлении.


спидометр всегда на нуле, коробка переключает мягко, эмоции переполняют от всего, звук, динамика, управляемость...
но вопрос по датчику скорости остается открытым, почему у всех и в мануале датчик слева а у меня справа? или я что то не понимаю??помогите растолковать,

так же до этого установил датчики давления масла, на показометр и аварийный. двойник отлично подошел от волги 406, датчики тоже волговские поствил. Только вот аварийного давления работает как надо, а на показометр показывает всегда, даже на заглушенном. Видимо дело в сопротивлении.
#112
Отправлено 08 Июль 2014 - 21:46
Датчики есть 2-х видов:
1-й с торчащими проводами и круглой фишкой (как на АБС и износа колодок), то все просто, ответку отрежь от чего нибудь в кустах лежащего (это для Миши)
2-й под фишку, в него втыкается разъем 3-х контактный как пирамида. Разъем продается в большинстве тазомагазинов под названием "разъем датчика положения дроссельной заслонки таз такой-то) - проверено, он 1 в 1, тогда сам все сделаешь (срастишь, если у тебя круглый) - это для хозяина Сена
1-й с торчащими проводами и круглой фишкой (как на АБС и износа колодок), то все просто, ответку отрежь от чего нибудь в кустах лежащего (это для Миши)

2-й под фишку, в него втыкается разъем 3-х контактный как пирамида. Разъем продается в большинстве тазомагазинов под названием "разъем датчика положения дроссельной заслонки таз такой-то) - проверено, он 1 в 1, тогда сам все сделаешь (срастишь, если у тебя круглый) - это для хозяина Сена


#114
Отправлено 09 Июль 2014 - 05:45
у меня отрезан разъем, на фотках вроде видно что просто провода висят. Думаю с подключением проблем не возникнет, придумать всегда можно что-нибудь. Распиновка есть. Немного ставит дом сомнение количество зубчиков...
ЗЫ: на синем трехлитровом помпа потекла, подшипник...или время, или машинка обиделась на меня опять..то что на автомате катал..теперь с тазиком на парковке %)
ЗЫ: на синем трехлитровом помпа потекла, подшипник...или время, или машинка обиделась на меня опять..то что на автомате катал..теперь с тазиком на парковке %)
Сообщение отредактировал mateo: 09 Июль 2014 - 05:53
#115
Отправлено 31 Июль 2014 - 04:08
спидометр всегда на нуле, коробка переключает мягко, эмоции переполняют от всего, звук, динамика, управляемость...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных