Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор. Ремонт или замена.


Сообщений в теме: 205

#181 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 09:44

Вообще считается, что для полного заряда АКБ нужно подать на него 14,4 В (из расчёта 2,4 В на банку).

#182 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 16:51

Сорри, был неправ. Переставил вольметр в другой прикуриватель.
(Делал второй с прямым подключением к АКБ) - показывает на незаведённой машине 12,6 V., на заведённой - (при любых оборотах) - 14.4 - 14,6 V.
При заводке стартером - "проседает" до 11,8 V.
tmeter, Где измеряли напряжение, как и чем?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#183 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 18:15

Крашер, на аккуме, вольтметром. Еще вольтметр присобачу в держак для телефона и под нагрузкой покатаюсь-потестю. Но пока-что больше 14V еще не видел.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#184 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 07:46

А, тестер не может настолько "привирать"?
Если не врёт - значит действительно, гену на проверку. Возможно, регулятор ...
Мне самому интересно, куда у меня целый Вольт пропадает на родном прикуривателе...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#185 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 08:51

Крашер, тестер китайский (хотя все они сейчас китайские), но довольно точный. Во-первых, на берте напряжение сети 14,4 вольта. Второе, тестер проверен в ПК - опорные напряжения 3,3В, 5,0В, 12В, 7В, 1,3В... Короче, куда не ткнешь - показывает с точностью до десятой. А напряжение питания проца - очень точное. Там пару сотых вольта уже могут сыграть с процом в домино на мусорку Изображение . И Оп-Ком кажет тех же 13,9-14,0В.
У меня аккум 45Ач, так когда я его на Берту перекидываю, то не успевает разряжаться. А с берты 70-ку кидал на сарайку, так тоже не успел разрядиться, но скорее всего, что заряжен был полностью и ту емкость, что у него была - сарайка за 2-е суток сожрать и недозарядить просто не успела. Короче, 45-ку нужно раз в 2 дня на зарядку ставить.
По поводу регулятора - он же в гене внутри? Второй вопрос - от любой астры на любую астру гена встанет (крепления имею ввиду)? Есть возможность недорого гену взять, просто перед новым годом хоцца денег на что-то более вкусное оставить, поэтому просто для эксперимента покупать - жалко. Если не подойдет, то деньги "на ветер", а не на стол Изображение . В случае с универсальностью генераторов - я бы взял тот "недорогой, но не халявный", а свой бы помаленьку перебирал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#186 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:53

Цитата(Крашер @ 23.12.2015, 9:46) Просмотр сообщения

Мне самому интересно, куда у меня целый Вольт пропадает на родном прикуривателе...

Надо смотреть схему - как подключен провод прикуривателя, и какие ещё потребители сидят на этой цепи.
Если в цепи прикуривателя есть предохранитель - он и есть главный кандидат на "вольтопожирание".

#187 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:29

В общем... непонятка. Вольтметр показывает 14,6 Вольт лишь первые 10-20 минут... А потом - не более 14,1-14,2 Вольта. Это - на прикуривателе, который я проводом в 4 "квадрата" протянул в салон напрямик от АКБ. На родном при этом - разница в 0,5-0,4 Вольта в "минус". Поэтому я и запомнил цифру 13,8... Просто - вольтметр - китайская "игрушка" с термометром сразу...
Кажется, на "родном" прикуривателе такое падение напряжения из-за ... достаточно тонкого провода и, нагрузка у меня дополнительная на нём "висит". Ну, попогрейка, зарядники для всех моих "устройств" и ещё что-то по мелочи...
Но, у меня пока нет нареканий на степень зарядки аккумулятора. Специально вот сейчс - почти два часа ехал домой и наблюдал за вольтметром. 14,1... в 90% времени.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#188 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:38

14,1 вполне нормально.

#189 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:00

Цитата(Крашер @ 23.12.2015, 21:29) Просмотр сообщения

В общем... непонятка. Вольтметр показывает 14,6 Вольт лишь первые 10-20 минут... А потом - не более 14,1-14,2 Вольта.

Это нормально. Температурная компенсация. На холодном и должно быть чуть больше.

Не мешай машине работать...

#190 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 00:57

]Егорий68,
Объясни пож. Про компенсацию подробнее. У меня , например, напряжение 14.5-14.6 на аккумуляторе держится максимум минуту , а затем снижается до 14.1-14.2


#191 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:44

kep, не заморачивайтесь у Вас все в порядке Изображение

#192 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:08

Цитата(Stelmah @ 26.12.2015, 10:44) Просмотр сообщения

kep, не заморачивайтесь у Вас все в порядке

Изображение

Не мешай машине работать...

#193 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:30

Всем привет az.gif ..вопрос...у меня антирадар с возможность показа напряжения..вчера посмотрел показывает 13,8 вольта на заведенном двигателе...это нормально?

#194 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:55

Stelmah, наводящий вопрос: антирадар в прикуривателе? И второй наводящий вопрос: что еще на прикуривателе висит? Напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах аккума Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#195 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:01

tmeter, да через прикуриватель..больше ни чего не висит...вопрос тогда а как непосредственно на клеммах мерить....можно на пальцах объяснить...тестером просто на заведенном двигателе, к клеммам АКБ мерить?

#196 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:39

Stelmah, ну да, именно тестером на клеммах. Причем тестер должен быть проверенным временем. И часто тестеры (особенно все китайские, которые везде в продаже) любят привирать на пару десятых вольта. Я свой тестер в компе мерил - показывает точно, как встроенный. Ну или протянуть в салон кабель чем потолще (из-за длины) и желательно с предохранителем пожирнее (слабенькие преды дают хорошее сопротивление из-за маленького сечения). И подключаться именно к этому кабелю для замеров. Несколько постов выше Крашер же описывал, что в прикуривателе и на "допкабеле" напряжение отличается в пользу "допкабеля".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#197 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Февраль 2016 - 17:43

tmeter, а напряжение в норме какое должно быть от и до...

#198 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:55

Stelmah, а пару постов вверх прокрутить? Изображение

Цитата(Stelmah @ 26.12.2015, 8:44) Просмотр сообщения

kep, не заморачивайтесь у Вас все в порядке Изображение

Кажется мне, что человек так отвечающий должен знать суть вопроса ;-)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#199 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:37

tmeter, просто завис сам..АКБ разряжается по не понятной причине, потому как ни куда не лазил внутрене понимаю, что заряд в норме, ну а вдруг что то пропустил вот и спрашиваю, для самоубеждения

#200 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:29

Цитата(Stelmah @ 20.2.2016, 18:43) Просмотр сообщения

tmeter, а напряжение в норме какое должно быть от и до...

Для АКБ в идеале 13,6 при +25 и 15,2 при -25
На наших машинках норма 14,4 В

Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных