
Генератор. Ремонт или замена.
Автор
заблудший_Tog_*
, 09 Фев 2007 21:49
Сообщений в теме: 205
#182
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 16:51
Сорри, был неправ. Переставил вольметр в другой прикуриватель.
(Делал второй с прямым подключением к АКБ) - показывает на незаведённой машине 12,6 V., на заведённой - (при любых оборотах) - 14.4 - 14,6 V.
При заводке стартером - "проседает" до 11,8 V.
tmeter, Где измеряли напряжение, как и чем?
(Делал второй с прямым подключением к АКБ) - показывает на незаведённой машине 12,6 V., на заведённой - (при любых оборотах) - 14.4 - 14,6 V.
При заводке стартером - "проседает" до 11,8 V.
tmeter, Где измеряли напряжение, как и чем?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#184
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 07:46
А, тестер не может настолько "привирать"?
Если не врёт - значит действительно, гену на проверку. Возможно, регулятор ...
Мне самому интересно, куда у меня целый Вольт пропадает на родном прикуривателе...
Если не врёт - значит действительно, гену на проверку. Возможно, регулятор ...
Мне самому интересно, куда у меня целый Вольт пропадает на родном прикуривателе...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#185
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 08:51
Крашер, тестер китайский (хотя все они сейчас китайские), но довольно точный. Во-первых, на берте напряжение сети 14,4 вольта. Второе, тестер проверен в ПК - опорные напряжения 3,3В, 5,0В, 12В, 7В, 1,3В... Короче, куда не ткнешь - показывает с точностью до десятой. А напряжение питания проца - очень точное. Там пару сотых вольта уже могут сыграть с процом в домино на мусорку
. И Оп-Ком кажет тех же 13,9-14,0В.
У меня аккум 45Ач, так когда я его на Берту перекидываю, то не успевает разряжаться. А с берты 70-ку кидал на сарайку, так тоже не успел разрядиться, но скорее всего, что заряжен был полностью и ту емкость, что у него была - сарайка за 2-е суток сожрать и недозарядить просто не успела. Короче, 45-ку нужно раз в 2 дня на зарядку ставить.
По поводу регулятора - он же в гене внутри? Второй вопрос - от любой астры на любую астру гена встанет (крепления имею ввиду)? Есть возможность недорого гену взять, просто перед новым годом хоцца денег на что-то более вкусное оставить, поэтому просто для эксперимента покупать - жалко. Если не подойдет, то деньги "на ветер", а не на стол
. В случае с универсальностью генераторов - я бы взял тот "недорогой, но не халявный", а свой бы помаленьку перебирал.

У меня аккум 45Ач, так когда я его на Берту перекидываю, то не успевает разряжаться. А с берты 70-ку кидал на сарайку, так тоже не успел разрядиться, но скорее всего, что заряжен был полностью и ту емкость, что у него была - сарайка за 2-е суток сожрать и недозарядить просто не успела. Короче, 45-ку нужно раз в 2 дня на зарядку ставить.
По поводу регулятора - он же в гене внутри? Второй вопрос - от любой астры на любую астру гена встанет (крепления имею ввиду)? Есть возможность недорого гену взять, просто перед новым годом хоцца денег на что-то более вкусное оставить, поэтому просто для эксперимента покупать - жалко. Если не подойдет, то деньги "на ветер", а не на стол

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#186
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:53
Мне самому интересно, куда у меня целый Вольт пропадает на родном прикуривателе...
Надо смотреть схему - как подключен провод прикуривателя, и какие ещё потребители сидят на этой цепи.
Если в цепи прикуривателя есть предохранитель - он и есть главный кандидат на "вольтопожирание".
#187
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:29
В общем... непонятка. Вольтметр показывает 14,6 Вольт лишь первые 10-20 минут... А потом - не более 14,1-14,2 Вольта. Это - на прикуривателе, который я проводом в 4 "квадрата" протянул в салон напрямик от АКБ. На родном при этом - разница в 0,5-0,4 Вольта в "минус". Поэтому я и запомнил цифру 13,8... Просто - вольтметр - китайская "игрушка" с термометром сразу...
Кажется, на "родном" прикуривателе такое падение напряжения из-за ... достаточно тонкого провода и, нагрузка у меня дополнительная на нём "висит". Ну, попогрейка, зарядники для всех моих "устройств" и ещё что-то по мелочи...
Но, у меня пока нет нареканий на степень зарядки аккумулятора. Специально вот сейчс - почти два часа ехал домой и наблюдал за вольтметром. 14,1... в 90% времени.
Кажется, на "родном" прикуривателе такое падение напряжения из-за ... достаточно тонкого провода и, нагрузка у меня дополнительная на нём "висит". Ну, попогрейка, зарядники для всех моих "устройств" и ещё что-то по мелочи...
Но, у меня пока нет нареканий на степень зарядки аккумулятора. Специально вот сейчс - почти два часа ехал домой и наблюдал за вольтметром. 14,1... в 90% времени.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#189
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:00
В общем... непонятка. Вольтметр показывает 14,6 Вольт лишь первые 10-20 минут... А потом - не более 14,1-14,2 Вольта.
Это нормально. Температурная компенсация. На холодном и должно быть чуть больше.
Не мешай машине работать...
#194
Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:55
Stelmah, наводящий вопрос: антирадар в прикуривателе? И второй наводящий вопрос: что еще на прикуривателе висит? Напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах аккума
.

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#196
Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:39
Stelmah, ну да, именно тестером на клеммах. Причем тестер должен быть проверенным временем. И часто тестеры (особенно все китайские, которые везде в продаже) любят привирать на пару десятых вольта. Я свой тестер в компе мерил - показывает точно, как встроенный. Ну или протянуть в салон кабель чем потолще (из-за длины) и желательно с предохранителем пожирнее (слабенькие преды дают хорошее сопротивление из-за маленького сечения). И подключаться именно к этому кабелю для замеров. Несколько постов выше Крашер же описывал, что в прикуривателе и на "допкабеле" напряжение отличается в пользу "допкабеля".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#198
Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:55
Stelmah, а пару постов вверх прокрутить? 
kep, не заморачивайтесь у Вас все в порядке
Кажется мне, что человек так отвечающий должен знать суть вопроса ;-)

kep, не заморачивайтесь у Вас все в порядке

Кажется мне, что человек так отвечающий должен знать суть вопроса ;-)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных