Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор. Ремонт или замена.


Сообщений в теме: 205

#161 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:43

Для начала аккум на диагностику бы свозить. Пусть его потыкают.

#162 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:30

Да ему еще и трех лет нет, с зарядного устройства заряжается нормально и на пару недель хватает при отрицательных температурах, потом на подзарядку снова домой нужно
Но как одна из причин свожу мужику на проверку...

#163 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 06:59

СтасОНчик 3 года для АКБ уже бывает критически, тем более АКБ не любит когда его разряжают в "0", в Вашей ситуации скорее всего АКБ пришло время на помойку... az.gif

#164 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:50

Цитата(СтасОНчик @ 15.12.2013, 18:29) Просмотр сообщения

Еще обратил внимание, что плюсовая клема греется так что прожгла мне карбоновое одеяло, которое по идее не горит!
На что мне обратить внимание

Где греется, там плохой контакт.

Сообщение отредактировал Егорий68: 16 Декабрь 2013 - 14:52

Не мешай машине работать...

#165 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:04

Цитата(VVV @ 5.11.2013, 20:04) Просмотр сообщения

Крашер
...
Поставь ремень от машины без кондера, чтобы компрессор не мешался. Например такой 13 40 637

Изображение
Поставил короткий ремень. Исчез постоянный и нудный гул от компрессора. Остался свист. Ремень - новый, свистеть не может. Остаётся шкив генератора или передний подшипник. (А, может ролик натяжителя? Изображение ) Или, что ещё хуже - шкив привода на коленвалу?

В любом случае надеюсь успеть ДО конца года заскочить в какой-либо сервис по генераторам...

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Декабрь 2013 - 18:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#166 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:14

Крашер у меня свитела и причина была именно в ролике натяжителя az.gif

#167 timashew

timashew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Astra G Sedan z14xe

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:37

загорелась лампочка АКБ, пропала зарядка. поехал в сервис, по дороге время от времени то появлялась, то пропадала зарядка, разобрали, сказали реле-регулятор вышел из строя... цену за ремонт конечно загнули, решил сделать сам forever.gif
купил реле, собрал, установил, а зарядки НЕТ blink.gif
лампочка при этом горит...
что может быть? реле? мост? или РУКИ?

#168 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 07:09

Вам надо генератор полностью проверить на работоспособность в нем причин много может быть и диодный мост и сгорела обмотка якоря и т.д....вообщем смотреть

#169 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:26

Stelmah, не-а. Чуть-ли не стетоскопом выслушивал. Именно от генератора свист.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#170 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 07:12

Крашер раз свист от генератора то причина скорее всего в подшипниках которые в нем установлены других причин я думаю быть не может.

#171 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:37

Цитата(Крашер @ 24.12.2013, 19:04) Просмотр сообщения

Остался свист. Ремень - новый, свистеть не может.

Ставил новый ремень БОШ. Появился свист. Поставил старый-пропал. Потом поставил КОНТИТЕЧ, все тихо.

Не мешай машине работать...

#172 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:04

Егорий68, в таком варианте может играть роль даже "профиль" ремня, "жёсткость" материала, из которого сделан ремень, и ... скажем, выработка шкива - более мягкий ремень свистеть не будет.
Однако, "стетоскоп" - жёсткая трубочка с воронкой "к уху" - всё-таки указывают мне на свист "изнутри" генератора. Интересно, 31-го числа кто-либо работает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#173 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 23 Январь 2015 - 01:16

Сегодня разобрал генератор, шум от него был ужасный. После разборки выяснилось что начал клинить задний подшипник. И размер его у меня почему то 202 и с пластмассовой втулкой как на ваз 2109

#174 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Январь 2015 - 08:07

игорь1987, может кто-то до вас уже лазил в генератор?

#175 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:20

игорь1987, Может пригодится:
Ремонт генератора Bosch Compact
Судя по подшипникам и втулке это близнецы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#176 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:39

Цитата(игорь1987 @ 23.1.2015, 1:16) Просмотр сообщения

И размер его у меня почему то 202 и с пластмассовой втулкой как на ваз 2109

значит генератор такой, подшибники у них разные, дело в том что 202-й непоставишь к примеру вместо 203-го ,у 202-го внутренний меньше на 2мм и внешний на 5мм, подойти может 6003, если генератор Bosch то подшипники можно подобрать или проверить по номеру генератора в каталоге, ссылку вылаживал в отчёте указанном KVM2007

#177 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:07

А, пардон, ошибка вышла, не заметил разницу что тут 202-й, а по ссылке 203-й. Скорее всего у игорь1987 Делко-компакт как у меня:
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
а по ссылке Bosch.
Конструктив, судя по всему практически одинаков, проблем быть не должно. Разве, что подшипник и Бошевские щетки не лезут, приходится подтачивать. Щетки на моем гене размером 8*4.6 мм
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#178 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 13 Май 2015 - 17:19

Вечер добрый. Подскажите,менял кто нибудь передний и задний подшипник на генераторе Valeo? И какие ставили

#179 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:04

Появилось у меня подозрение в недозаряде аккума. Решил проверить напряжение. Так при 2 тыс об минуту и на холостых - напряжение 13,9-14 V. Это нормально? Вроде как на 2тыс об должно быть 14,5-15V. Кирдык гене приходит?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#180 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 03:31

А, реле-регулятор тогда зачем в генераторе стоит?
У меня в салоне в прикуривателе стоит вольтметр китайский. Достаточно точный. Так он при ЛЮБЫХ оборотах показывает 13.8-13.6v

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных