
Генератор. Ремонт или замена.
#162
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:30
Но как одна из причин свожу мужику на проверку...
#164
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:50
Еще обратил внимание, что плюсовая клема греется так что прожгла мне карбоновое одеяло, которое по идее не горит!
На что мне обратить внимание
Где греется, там плохой контакт.
Сообщение отредактировал Егорий68: 16 Декабрь 2013 - 14:52
#165
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:04
Крашер
...
Поставь ремень от машины без кондера, чтобы компрессор не мешался. Например такой 13 40 637

Поставил короткий ремень. Исчез постоянный и нудный гул от компрессора. Остался свист. Ремень - новый, свистеть не может. Остаётся шкив генератора или передний подшипник. (А, может ролик натяжителя?

В любом случае надеюсь успеть ДО конца года заскочить в какой-либо сервис по генераторам...
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Декабрь 2013 - 18:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#167
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:37

купил реле, собрал, установил, а зарядки НЕТ

лампочка при этом горит...
что может быть? реле? мост? или РУКИ?
#169
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:26
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#172
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:04
Однако, "стетоскоп" - жёсткая трубочка с воронкой "к уху" - всё-таки указывают мне на свист "изнутри" генератора. Интересно, 31-го числа кто-либо работает?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#175
Отправлено 23 Январь 2015 - 21:20
Ремонт генератора Bosch Compact
Судя по подшипникам и втулке это близнецы
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#176
Отправлено 24 Январь 2015 - 17:39
И размер его у меня почему то 202 и с пластмассовой втулкой как на ваз 2109
значит генератор такой, подшибники у них разные, дело в том что 202-й непоставишь к примеру вместо 203-го ,у 202-го внутренний меньше на 2мм и внешний на 5мм, подойти может 6003, если генератор Bosch то подшипники можно подобрать или проверить по номеру генератора в каталоге, ссылку вылаживал в отчёте указанном KVM2007
#177
Отправлено 24 Январь 2015 - 19:07
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
а по ссылке Bosch.
Конструктив, судя по всему практически одинаков, проблем быть не должно. Разве, что подшипник и Бошевские щетки не лезут, приходится подтачивать. Щетки на моем гене размером 8*4.6 мм
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#179
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:04

#180
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 03:31
У меня в салоне в прикуривателе стоит вольтметр китайский. Достаточно точный. Так он при ЛЮБЫХ оборотах показывает 13.8-13.6v
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных