Цитата(Stiven @ 20.6.2011, 0:29)

Спасибо большое...прямо с утра все перемеряю...
а если бонально накопилось грязи, то как можно ее сбить оттуда (например автомойка) или обязательно снимать разбирать и чистить?...
Старайтесь мерять ВСЁ. И, желательно записывая, чтоб не забыть и не запутаться.
1. Напряжение на АКБ утром.
2. Тестер подключен к АКБ, (если проводки тестера длинные и позволяют) - ключ "на старт" и - напряжение на АКБ
в момент прокрутки стартера 
. /на край попросить соседа посмотреть показания/.
3. Пока мотор прогревается - обороты повышенные, смотрим показания тестера и, записываем. Ещё раз
ВНИМАНИЕ! - ВСЕ электроприборы перед пуском двигателя должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ! /типа, приёмник-компакт, габариты-печка-кондиционер-вентилятор, дворники и прочие потребители.../
4. Дождавшись, когда обороты прогрева упадут до нормы - ещё раз записываем показания тестера и, начинаем подгружать бортовую сеть авто потребителями... Всеми вышеупомянутыми, попутно можно добавить обогрев заднего стекла-боковых зеркал... Смотрим показания тестера и, записываем!
5 и 6. Желательно-бы, чтоб все замеры проводились в двух точках. Одна точка - это плюс АКБ, вторая - это выход генератора. При этом и отслеживать, в какой момент лампочка с пиктограммой АКБ начнёт гореть...
А, щётки генератора - на задней крышке генератора стоит "таблетка", щётки в неё интегрированы. Сейчас навскидку не вспомню, кажется два винтика держат всё это хозяйство.

.