92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
#81
Отправлено 17 Март 2014 - 13:27
и еще.. нафига сейчас выяснять причину жора? поменяй все, что тебе Миша перечислил, уйдет 2-3 тысячи рублей и будешь точно знать, что причина не в этом. либо купи все и раз в неделю ставь новую деталь.
и последнее... а расходомер у тебя живой?
#82
Отправлено 17 Март 2014 - 13:41
ключ на 19 или разводной ключ или газовый. ДТОЖ не проблема открутить. вот лямбду ты явно у себя не открутитшь...
и еще.. нафига сейчас выяснять причину жора? поменяй все, что тебе Миша перечислил, уйдет 2-3 тысячи рублей и будешь точно знать, что причина не в этом. либо купи все и раз в неделю ставь новую деталь.
и последнее... а расходомер у тебя живой?
Ключом там не подобраться, патрубок толстый помешает, убрать его для меня пока проблематично, только закрутил их все хорошо...
Лямбду мне кажется что там сложного? чего я там не откручу она снаружи вроде как торчит в "штанах"?
Нафига я написал - интересно просто изучить. Нет, не 2-3 тыс уйдет. Только крышка стоила больше 1000. Оригинальные провода стоят 3000 и выше.
Либо купи все и раз в неделю... - дак я так и делаю!
Расходомер пока не известно. Так как есть затупы при заводке, прыгание стрелки (но подробности уже не для этой темы. Я попросил модераторов открыть основную, сейчас схожу посмотрю, сделали ли или всё ещё 3 недели идет...). Ещё ДХХ возможно надо уже менять, я его чистил, всё было хорошо, но... У меня ХХ в районе 900-1100 чаще... Но опять же, это может быть от ДТОЖ (наверное?!).
#83
Отправлено 17 Март 2014 - 13:49
а теперь смотри по ценам. что я себе поставил на SE
Датчик температуры ОЖ 239,50 руб
Бегунок распределителя 70,11 руб
Датчик дроссельной заслонки 375,69 руб
Крышка распределения зажигания 690,61 руб
Датчик кислородный 1 967,52 руб
провода ГАЗон 400 руб
и сколько в итоге получается? лямбду можешь вычеркнуть
#84
Отправлено 17 Март 2014 - 13:52
провода ГАЗон 400 руб
Уж не знаю, здесь меня отговаривают от них. Кстати, у меня от Российского авто и стоят новые провода (уж не помню, ГАЗ, ВАЗ или кто там...)
А по остальным ценам, экономненько, конечно... Но выше кто-то писал про соответствие характеристикам... мы не можем гарантировать что газоновские будут в точности соответствовать Опелевским. Даже катушка подходит от ВАЗа отлично, но у неё не те характеристики!
#89
Отправлено 17 Март 2014 - 16:35
прочитай еще раз мое сообщение в начале этой страницы
Я же написал, что там не подлезть ни газовым, ни простым ключом! Только головкой! Хотел рискнуть свечным, он чуточку по больше (21, видимо). Но Вы, вроде отговариваете. Я понимаю что
Вот он, синенький, виднеется:
Сообщение отредактировал Acden: 17 Март 2014 - 16:44
#90
Отправлено 17 Март 2014 - 16:43
а ты фишечку синюю планируешь снять перед выкручиванием?
резьбе будет пох
а это что за порнуха в левой части снимка? с радиатором и расширительным?
Сообщение отредактировал lexa555: 17 Март 2014 - 16:42
#91
Отправлено 17 Март 2014 - 16:45
Acden, рукожопость не порок, а свойство организьмуса.. я рожковым подлажу, только мне шланг на РХХ мешает, я его снимаю
а ты фишечку синюю планируешь снять перед выкручиванием?
резьбе будет пох
а это что за порнуха в левой части снимка? с радиатором и расширительным?
Как там шланг от РХХ по моей фотографии может помешать? Мне мешает снизу толстый.
Синюю конечно снимать, о чём речь...
Оговорился, не резьбу, конечно, а сам этот "болт".
Что именно порнуха?
(наверное, стоит напомнить что у меня Нивовский радиатор)
#96
Отправлено 17 Март 2014 - 17:08
Добрый совет-купи родной!Притом что нивовый меньшего объема жидкости и он не справляется с охлаждением двигателя.ДТОЖ спокойно можно открутить накидным ключом,сняв предварительно фишку.Шланг подомнется чуть-ничего страшного.
Да уже подумывал. Но а смысл? Если и этот отлично справляется! С чего ты взял что он не справляется? Всегда хорошо справлялся всё лето и все сезоны! Пока жидкость не начала банально протекать.
Вот про накидной ключ тоже думал - поэтому и ждал совета. Только вот смысл накидной ключ? Он ещё не факт что туда подлезет - по бокам может не пролезть (У меня обычный не пролез). Дак вот - проще тогда головку найти нужного размера? Она то сверху точно пройдет, а накидной купишь, он также не влезет и всё...
Почему накидной ключ или головку никто ещё до этого не посоветовал?
я сказал, что МНЕ мешает, потому что у меня C30NE, а не как у тебя LE
порнуха с крышками, куда избыток давления стравливаешь?
Вот я и грю по фотке он не помешает - к чему мне такой совет давать?!
Про давления - я в этой области некомпетентен. Как было так и есть. Сам читал что там должно давление через отверстие стравливаться... но та которая верхняя крышка - там есть клапаны (не понимаю куда выходят), а в радиаторной тоже должны быть?!
Сообщение отредактировал Acden: 17 Март 2014 - 17:09
#97
Отправлено 17 Март 2014 - 17:17
#98
Отправлено 17 Март 2014 - 17:47
Все актуально при заведомо исправных форсунках!
#99
Отправлено 17 Март 2014 - 17:48
Acden, Я тебе совет дал-дальше сам решай.Обосновать почему не справится радиатор расчитанный на вдвое меньший объем двигателя?Ну наверно потому что объема жидкости в радиаторе не хватает,что б ей остыть и вернутся остывшей в двиг.По поводу-все о.к. и этот справляется-какая у тебя температура по теплу была?100/110?По ключу-возьми и попробуй,блин!Что головка,что накидной-лишними не будут.Балонником,кстати еще вариант
Мне просто будут лишними. Он мне ни к чему пока. Как понадобится не на один раз - другой разговор.
Про температуру - ну ровно как и сейчас, 90-92. Что ещё нужно? И это при неполном объёме ОЖ и пустом расширительном бачке!
100-110 это было в +40 + жидкость потекла когда. Это исключительная ситуация так то была...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных