Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#81 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2014 - 13:27

ключ на 19 или разводной ключ или газовый. ДТОЖ не проблема открутить. вот лямбду ты явно у себя не открутитшь...

и еще.. нафига сейчас выяснять причину жора? поменяй все, что тебе Миша перечислил, уйдет 2-3 тысячи рублей и будешь точно знать, что причина не в этом. либо купи все и раз в неделю ставь новую деталь.
и последнее... а расходомер у тебя живой?

#82 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 13:41

Цитата(ASTIK @ 17.3.2014, 16:27) Просмотр сообщения

ключ на 19 или разводной ключ или газовый. ДТОЖ не проблема открутить. вот лямбду ты явно у себя не открутитшь...

и еще.. нафига сейчас выяснять причину жора? поменяй все, что тебе Миша перечислил, уйдет 2-3 тысячи рублей и будешь точно знать, что причина не в этом. либо купи все и раз в неделю ставь новую деталь.
и последнее... а расходомер у тебя живой?


Ключом там не подобраться, патрубок толстый помешает, убрать его для меня пока проблематично, только закрутил их все хорошо...

Лямбду мне кажется что там сложного? чего я там не откручу она снаружи вроде как торчит в "штанах"?

Нафига я написал - интересно просто изучить. Нет, не 2-3 тыс уйдет. Только крышка стоила больше 1000. Оригинальные провода стоят 3000 и выше.

Либо купи все и раз в неделю... - дак я так и делаю!


Расходомер пока не известно. Так как есть затупы при заводке, прыгание стрелки (но подробности уже не для этой темы. Я попросил модераторов открыть основную, сейчас схожу посмотрю, сделали ли или всё ещё 3 недели идет...). Ещё ДХХ возможно надо уже менять, я его чистил, всё было хорошо, но... У меня ХХ в районе 900-1100 чаще... Но опять же, это может быть от ДТОЖ (наверное?!).

#83 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2014 - 13:49

лямбда прикипать любит
а теперь смотри по ценам. что я себе поставил на SE
Датчик температуры ОЖ 239,50 руб
Бегунок распределителя 70,11 руб
Датчик дроссельной заслонки 375,69 руб
Крышка распределения зажигания 690,61 руб
Датчик кислородный 1 967,52 руб
провода ГАЗон 400 руб

и сколько в итоге получается? лямбду можешь вычеркнуть

#84 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 13:52

Цитата(ASTIK @ 17.3.2014, 16:49) Просмотр сообщения

провода ГАЗон 400 руб


Уж не знаю, здесь меня отговаривают от них. Кстати, у меня от Российского авто и стоят новые провода (уж не помню, ГАЗ, ВАЗ или кто там...)


А по остальным ценам, экономненько, конечно... Но выше кто-то писал про соответствие характеристикам... мы не можем гарантировать что газоновские будут в точности соответствовать Опелевским. Даже катушка подходит от ВАЗа отлично, но у неё не те характеристики!

#85 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2014 - 13:57

а чем провода могут не подойти? сечением что ли? два года катаюсь и ничего..
кстати, к сведению, у них сопротивление - нуль.

покупал оригинал за 1700... снял через неделю, потому что внутри провод оторвался... купил обратно ГАЗоновские

#86 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 14:09

Ребят дак чем к ДТОЖ подобраться, не снимая патрубки, не сливая жидкость? Я так понимаю, головкой на 19?

#87 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2014 - 16:08

прочитай еще раз мое сообщение в начале этой страницы

#88 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2014 - 16:31

ASTIK, он хочет головкой на 19 или свечным на 21, пусть пробует. ему доходит только через руки. когда до него дойдет через руки, то, может быть, он начнет думать своей головкой.

ps а ведь тема про разные бензины, а не охлаждение

#89 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 16:35

Цитата(ASTIK @ 17.3.2014, 19:08) Просмотр сообщения

прочитай еще раз мое сообщение в начале этой страницы


Я же написал, что там не подлезть ни газовым, ни простым ключом! Только головкой! Хотел рискнуть свечным, он чуточку по больше (21, видимо). Но Вы, вроде отговариваете. Я понимаю что резьбу немного поврежу, но я думал на открутить хватит...

Вот он, синенький, виднеется:

Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 17 Март 2014 - 16:44


#90 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2014 - 16:43

Acden, рукожопость не порок, а свойство организьмуса.. я рожковым подлажу, только мне шланг на РХХ мешает, я его снимаю
а ты фишечку синюю планируешь снять перед выкручиванием?
резьбе будет пох

а это что за порнуха в левой части снимка? с радиатором и расширительным?

Сообщение отредактировал lexa555: 17 Март 2014 - 16:42


#91 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 16:45

Цитата(lexa555 @ 17.3.2014, 19:43) Просмотр сообщения

Acden, рукожопость не порок, а свойство организьмуса.. я рожковым подлажу, только мне шланг на РХХ мешает, я его снимаю
а ты фишечку синюю планируешь снять перед выкручиванием?
резьбе будет пох

а это что за порнуха в левой части снимка? с радиатором и расширительным?


Как там шланг от РХХ по моей фотографии может помешать? Мне мешает снизу толстый.
Синюю конечно снимать, о чём речь...

Оговорился, не резьбу, конечно, а сам этот "болт".

Что именно порнуха?
(наверное, стоит напомнить что у меня Нивовский радиатор)

#92 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2014 - 16:49

Acden, Ничего что нивовый радиатор расчитан на двигатель 4 цилиндра и объемом 1.7? ИзображениеЭто примерно как на мою вместо штатного воткнуть радиатор от печки....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Март 2014 - 16:51


#93 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 16:51

Цитата(Кузьма69 @ 17.3.2014, 19:49) Просмотр сообщения

Acden, Ничего что нивовый радиатор расчитан на двигатель 4 цилиндра и объмом 1.7? Изображение


Ничего страшного - люди колхозят на Сенатор Б. Что ему будет? Отлично работал! При чём тут кол-во цилиндров?

#94 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2014 - 16:55

Добрый совет-купи родной!Притом что нивовый меньшего объема жидкости и он не справляется с охлаждением двигателя.ДТОЖ спокойно можно открутить накидным ключом,сняв предварительно фишку.Шланг подомнется чуть-ничего страшного.

#95 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2014 - 16:59

Цитата(Acden @ 17.3.2014, 17:45) Просмотр сообщения

Как там шланг от РХХ по моей фотографии может помешать?
Что именно порнуха?

я сказал, что МНЕ мешает, потому что у меня C30NE, а не как у тебя LE
порнуха с крышками, куда избыток давления стравливаешь?

#96 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 17:08

Цитата(Кузьма69 @ 17.3.2014, 19:55) Просмотр сообщения

Добрый совет-купи родной!Притом что нивовый меньшего объема жидкости и он не справляется с охлаждением двигателя.ДТОЖ спокойно можно открутить накидным ключом,сняв предварительно фишку.Шланг подомнется чуть-ничего страшного.


Да уже подумывал. Но а смысл? Если и этот отлично справляется! С чего ты взял что он не справляется? Всегда хорошо справлялся всё лето и все сезоны! Пока жидкость не начала банально протекать.

Вот про накидной ключ тоже думал - поэтому и ждал совета. Только вот смысл накидной ключ? Он ещё не факт что туда подлезет - по бокам может не пролезть (У меня обычный не пролез). Дак вот - проще тогда головку найти нужного размера? Она то сверху точно пройдет, а накидной купишь, он также не влезет и всё...


Почему накидной ключ или головку никто ещё до этого не посоветовал?

Цитата(lexa555 @ 17.3.2014, 19:59) Просмотр сообщения

я сказал, что МНЕ мешает, потому что у меня C30NE, а не как у тебя LE
порнуха с крышками, куда избыток давления стравливаешь?

Вот я и грю по фотке он не помешает - к чему мне такой совет давать?!

Про давления - я в этой области некомпетентен. Как было так и есть. Сам читал что там должно давление через отверстие стравливаться... но та которая верхняя крышка - там есть клапаны (не понимаю куда выходят), а в радиаторной тоже должны быть?!

Сообщение отредактировал Acden: 17 Март 2014 - 17:09


#97 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2014 - 17:17

Acden, Я тебе совет дал-дальше сам решай.Обосновать почему не справится радиатор расчитанный на вдвое меньший объем двигателя?Ну наверно потому что объема жидкости в радиаторе не хватает,что б ей остыть и вернутся остывшей в двиг.По поводу-все о.к. и этот справляется-какая у тебя температура по теплу была?100/110?По ключу-возьми и попробуй,блин!Что головка,что накидной-лишними не будут.Балонником,кстати еще вариант

#98 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2014 - 17:47

По расходу-в первую очередь смени дтож.Ибо он отвечает за длительность открытия форсунок.Чем долше они открыты-тем больше топлива через них проходит.Форсунка по сути-тот же клапан электрический.Далее.Если не помогло.Смотри расходомер.Когда вскроешь сверху пластиковую крышку увидишь ползунок и пластинку с черным слоем.Ползунок подпружинен и имеет в основании зубчатое колесико со стопором.Колесико отвечает за натяжение пружины,а пружина за легкость хода воздушной заслонки расходомера.Т.е.поток воздуха,при работающем двигателе,отклоняет пластинку на тот угол,который ему позволяет пружинка.Со временем пружинка и ось вращения заслонки изнашиваются и угол становится меньше,следовательно и воздуха фактически поступает меньше.Ослабляя пружинку ты регулируешь количество воздуха.Нужное положение найдешь по стабильным оборотам двигателя.Обязательно заметь исходное положение колесика,перед его смещением!(поворотом)НО!Предварительно осмотри черный слой под ползунком.Осторожно,ватной палочкой смоченной спиртом или одеколоном протереть и визуально осмотреть на изношенность.Если она присутствует-сдвинуть пластинку,открутив винты ее удерживающие.Сдвигать необходимо так,что бы ползунок скользил как можно более ровно по дуге резистивного слоя(черная полосочка).После настройки капнуть пару капель вазелина на резистивный слой.

Все актуально при заведомо исправных форсунках!

#99 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 17:48

Цитата(Кузьма69 @ 17.3.2014, 20:17) Просмотр сообщения

Acden, Я тебе совет дал-дальше сам решай.Обосновать почему не справится радиатор расчитанный на вдвое меньший объем двигателя?Ну наверно потому что объема жидкости в радиаторе не хватает,что б ей остыть и вернутся остывшей в двиг.По поводу-все о.к. и этот справляется-какая у тебя температура по теплу была?100/110?По ключу-возьми и попробуй,блин!Что головка,что накидной-лишними не будут.Балонником,кстати еще вариант


Мне просто будут лишними. Он мне ни к чему пока. Как понадобится не на один раз - другой разговор.

Про температуру - ну ровно как и сейчас, 90-92. Что ещё нужно? И это при неполном объёме ОЖ и пустом расширительном бачке!

100-110 это было в +40 + жидкость потекла когда. Это исключительная ситуация так то была...

#100 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2014 - 17:55

Acden, Попробуй балонник.Он же ключ для откручивания болтов/гаек на колесах.Есть такой в наличии?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных