
92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
Автор
Acden
, 27 Дек 2013 16:29
Сообщений в теме: 809
#102
Отправлено 17 Март 2014 - 19:05
10 л. пусть даже 92 бензина стоят для ровного счета 300 руб. При моем ежедневном пробеге в 130 км и жоре в 22,6 л/100 км каждый день я бы тратил лишние 390 руб (при нормальном расходе в 13 л/100 км). КАЖДЫЙ день!!! В неделю 1500 руб. Да я бы уже давно купил бы и инструмент хороший, и запчасти нормальные.
Мой фетиш - А. Фогель
#104
Отправлено 17 Март 2014 - 19:13
10 л. пусть даже 92 бензина стоят для ровного счета 300 руб. При моем ежедневном пробеге в 130 км и жоре в 22,6 л/100 км каждый день я бы тратил лишние 390 руб (при нормальном расходе в 13 л/100 км). КАЖДЫЙ день!!! В неделю 1500 руб. Да я бы уже давно купил бы и инструмент хороший, и запчасти нормальные.
Согласен, Миш. Только вот я запчасти заказывал - как-то несвезло

Ну 13 завидую вообще. Я уже писал, когда я гнал машину по трассе у меня расход был чуть больше 8-ми литров, я вообще был в восторге от него. (Полного бака хватило вроде на 530 км и ещё оставалось).
Не, у меня 1500 в неделю уходит. Но я чаще такси пользовался в этом году. Я прикидывал, у меня в работу выходило 7000 на бензин в месяц, и это съездить в 3 стороны. Но мне и платили норм. На выходных контракт прервали. Поэтому, опять по мере появления денег буду докупать. Но может и ДТОЖ многое решит.
Да, ещё я купил диагностический компьютер. Сначала, посмотрю что он скажет - потом уже буду шагать дальше.
А по поводу ключа шутка шуткой. Но у меня и ключи и головки есть. Пока потребности в них особо не было, на один раз мне проще взять. У меня бензобан на балконе лежит, крыло... как-то этго имущества ещё хватает, собираюсь разбирать сначала то что есть, а не копить новое... Ну накидной ключ, конечно можно купить.
А вот газовый он же не войдет просто? Если обычный ключ не входит по бокам ему не хватает место, то что говорить о газовом...
#109
Отправлено 18 Март 2014 - 11:23
Отрастить до колена и самого себя в ..... отиметь..... классный подход чо. ДТОЖ меняется за пару минут, если нет инструмента, то нехрен под капот лезть. И пиши теперь когда поменяешь, а то стал форумным клоуном.
Расход на 2.6 на ручке в городе от 13 до 14 ( от длительности поездок), трасса 8-10, все на 92-м бензине.
Расход на 2.6 на ручке в городе от 13 до 14 ( от длительности поездок), трасса 8-10, все на 92-м бензине.

#110
Отправлено 18 Март 2014 - 11:45
Цитата
Расход на 2.6 на ручке в городе от 13 до 14 ( от длительности поездок)
я бы сказал, от длительности стойбища в пробках)в пятницу по садовому внешнему, от курского (с экзиста) до беларусского, время в пути почти 2 часа, расстояние около 7,5 км, расход с 10,2 увеличился до 13,5 по бортовому компу. 3,0 на ручке
#113
Отправлено 19 Март 2014 - 13:55
Что мешает взять обычную головку на 19 или удлиненную головку и короткий удлинитель?
Накидной ключ нормально подходит. Только не с 6-тью гранями, а многогранный. Там хоть по 1мм крути. LE от NE ничем в этой части не отличается.
Перебрал сегодня разные головки, которые у меня есть... На 19 у меня, к сожалению только короткая. На 21 не стал... Свечной ключ пока ребёнок играл, посеял где-то в снегу, не успел попробовать )))
Накидной если что куплю, а почему именно многогранный лучше? Там же 6 граней?
Кузьма69, о балонник тоже отличная идея!!!
Сообщение отредактировал Acden: 19 Март 2014 - 13:56
#115
Отправлено 19 Март 2014 - 18:52
Свечной ключ пока ребёнок играл, посеял где-то в снегу, не успел попробовать )))
Гениально!!!!Просто нет слов...

Развели проблему... я не знаю...Открутить болт\гайку\датчик вызывает столько сложностей...это только видать с Акденом может случиться...
#117
Отправлено 19 Март 2014 - 21:10
Саш, сказать, как я его открутил?
"О, а это что за хрень с синей фишкой? Ща открутим! Прикольно, надо обратно закрутить."
Я что-то не задумывался даже о том, чтобы тут об этом писать.
Тема-то о сравнении расхода 92 и 95 бензинов на наших машинах, ребята, не поддавайтесь на провокации, а то он опять будет говорить, что нам можно флудить, а ему - нельзя
"О, а это что за хрень с синей фишкой? Ща открутим! Прикольно, надо обратно закрутить."
Я что-то не задумывался даже о том, чтобы тут об этом писать.
Тема-то о сравнении расхода 92 и 95 бензинов на наших машинах, ребята, не поддавайтесь на провокации, а то он опять будет говорить, что нам можно флудить, а ему - нельзя

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#118
Отправлено 20 Март 2014 - 07:35
Перечитывать все твое писание я не буду, поэтому скажи: ты менял свечи, в/в провода, бегунок и крышку трамблера на НОВЫЕ оригинальные или неоригинальные, но предназначенные для твоего мотора? Давление топлива мерял в рампе? Лямбда-зонд менял?
Пойми, что без ВСЕХ ЭТИХ замен бороться с бензожором бесполезно.
И теперь прикинь в уме хоты бы, сколько денег лишних ты отдаешь на заправке при расходе в 8-10 л/100 км ЛИШНИХ?
Давно можно было уже все купить, поставить и радоваться. А ты мозг компостируешь всем своими проблемами.
Shandy, Вот это я понимаю раскидал всё как надо!

Вот всё верно сказал. Эти детали я и меняю по очереди чтобы посмотреть как какая влияет. И второе - я не могу купить сразу все...
Давление мерял месяца два назад, во всех цилиндрах 12 было, в одном 11 с чем-то.
Цитата
И теперь прикинь в уме хоты бы
Хорошая мысль, я не задумывался, просто машинка стояла больше месяца поэтому что там было считать...
Просто у меня есть такое интересное предоположение. Что всё дело в охлаждающей жидкости. Посмеялись? Ну а теперь поясню - у меня считай не полный объём гоняется, тк она всегда вытекала, но почему-то на гаражах где я делал этого не замечали (да и не просил...). Дак вот ДТОЖ измеряет её, даёт другие параметры и всё, расход повышается. Ну как то так. Мне интересно это предположение проверить.
Крышку, бегунок оригиналы и Bosch уже у меня. ДТОЖ тоже.
Acden, АУкать в лесу будешь.
Купи инструмент, свечной головкой не открутишь датчик, срежешь грани и тогда точно будет проблематично открутить.
Jareny, да не вопрос. Я просто побаивался когда не подлез, вдруг там спец инструмент нужен. Уже разобрался, все подсказали.
===
Ребят, увидел эту закладку, ранее не отправилось, позавчера где-то писал...
#119
Отправлено 20 Март 2014 - 08:45
Цитата
Крышку, бегунок оригиналы и Bosch уже у меня. ДТОЖ тоже.
ну теперь машина полетит, аки миг-29Цитата
Да я просто было подумал что может быть какой-то специальный ключ для датчиков, о котором я не знаю...
не думал, что ты тяжелые наркотики употребляешь.. или ты инопланетянин?
#120
Отправлено 20 Март 2014 - 10:40
Эти детали я и меняю по очереди чтобы посмотреть как какая влияет.
Как бы тебе объяснить так, чтобы не обидеть...
Предположим, что ты поменял свечи. Но остальные части в/в части (каламбур, хы-хы) системы зажигания остались старыми и неисправными (или не совсем исправными). Пока ты покатался и понял, что замена свечей ничего не дала, они (свечи) загадились и стали такими же не совсем исправными. Дальше ты меняешь, предположим, бегунок. Все остальное опять же не совсем исправное. Результат - бегунок приходит в такое же состояние.
Дошло? Или надо дальше расписывать.
Мой фетиш - А. Фогель
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных