Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#101 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2014 - 18:36

Цитата
Мне просто будут лишними. Он мне ни к чему пока. Как понадобится не на один раз - другой разговор.
это о ключе на 19 речь идет?

#102 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Март 2014 - 19:05

10 л. пусть даже 92 бензина стоят для ровного счета 300 руб. При моем ежедневном пробеге в 130 км и жоре в 22,6 л/100 км каждый день я бы тратил лишние 390 руб (при нормальном расходе в 13 л/100 км). КАЖДЫЙ день!!! В неделю 1500 руб. Да я бы уже давно купил бы и инструмент хороший, и запчасти нормальные.
Мой фетиш - А. Фогель

#103 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2014 - 19:05

lexa555, Ага Изображение

#104 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Март 2014 - 19:13

Цитата(shandy @ 17.3.2014, 22:05) Просмотр сообщения

10 л. пусть даже 92 бензина стоят для ровного счета 300 руб. При моем ежедневном пробеге в 130 км и жоре в 22,6 л/100 км каждый день я бы тратил лишние 390 руб (при нормальном расходе в 13 л/100 км). КАЖДЫЙ день!!! В неделю 1500 руб. Да я бы уже давно купил бы и инструмент хороший, и запчасти нормальные.


Согласен, Миш. Только вот я запчасти заказывал - как-то несвезло blink.gif


Ну 13 завидую вообще. Я уже писал, когда я гнал машину по трассе у меня расход был чуть больше 8-ми литров, я вообще был в восторге от него. (Полного бака хватило вроде на 530 км и ещё оставалось).

Не, у меня 1500 в неделю уходит. Но я чаще такси пользовался в этом году. Я прикидывал, у меня в работу выходило 7000 на бензин в месяц, и это съездить в 3 стороны. Но мне и платили норм. На выходных контракт прервали. Поэтому, опять по мере появления денег буду докупать. Но может и ДТОЖ многое решит.

Да, ещё я купил диагностический компьютер. Сначала, посмотрю что он скажет - потом уже буду шагать дальше.

А по поводу ключа шутка шуткой. Но у меня и ключи и головки есть. Пока потребности в них особо не было, на один раз мне проще взять. У меня бензобан на балконе лежит, крыло... как-то этго имущества ещё хватает, собираюсь разбирать сначала то что есть, а не копить новое... Ну накидной ключ, конечно можно купить.

А вот газовый он же не войдет просто? Если обычный ключ не входит по бокам ему не хватает место, то что говорить о газовом...

#105 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2014 - 19:45

Кузьма69, ну так-то Acden прав, это у жугульмэ ключ на 19 - один из основных))

#106 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Март 2014 - 06:03

Что мешает взять обычную головку на 19 или удлиненную головку и короткий удлинитель?
Накидной ключ нормально подходит. Только не с 6-тью гранями, а многогранный. Там хоть по 1мм крути. LE от NE ничем в этой части не отличается.

#107 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 18 Март 2014 - 06:38

nicki, насколько помню свой датчик как раз так менял) пару минут по чуть чуть, потом от руки идет норм

#108 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Март 2014 - 08:39

я вообще не помню, чтобы там была какая-то проблема в откручивании. а разговоров уже на 2 страницы.
nicki, разница в длине шланга на РХХ, я только об этом сказал.

#109 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 18 Март 2014 - 11:23

Отрастить до колена и самого себя в ..... отиметь..... классный подход чо. ДТОЖ меняется за пару минут, если нет инструмента, то нехрен под капот лезть. И пиши теперь когда поменяешь, а то стал форумным клоуном.
Расход на 2.6 на ручке в городе от 13 до 14 ( от длительности поездок), трасса 8-10, все на 92-м бензине.
Изображение

#110 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Март 2014 - 11:45

Цитата
Расход на 2.6 на ручке в городе от 13 до 14 ( от длительности поездок)
я бы сказал, от длительности стойбища в пробках)
в пятницу по садовому внешнему, от курского (с экзиста) до беларусского, время в пути почти 2 часа, расстояние около 7,5 км, расход с 10,2 увеличился до 13,5 по бортовому компу. 3,0 на ручке

#111 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 18 Март 2014 - 12:00

А на метрЭ не проще было?
Мой фетиш - А. Фогель

#112 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Март 2014 - 13:32

конечно проще)) но хоть по пятницам да по выходным покататься)) а так каждый день мЭтро)) быстрее получаеццо))

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Март 2014 - 13:32


#113 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Март 2014 - 13:55

Цитата(nicki @ 18.3.2014, 9:03) Просмотр сообщения

Что мешает взять обычную головку на 19 или удлиненную головку и короткий удлинитель?
Накидной ключ нормально подходит. Только не с 6-тью гранями, а многогранный. Там хоть по 1мм крути. LE от NE ничем в этой части не отличается.


Перебрал сегодня разные головки, которые у меня есть... На 19 у меня, к сожалению только короткая. На 21 не стал... Свечной ключ пока ребёнок играл, посеял где-то в снегу, не успел попробовать )))

Накидной если что куплю, а почему именно многогранный лучше? Там же 6 граней?

Кузьма69, о балонник тоже отличная идея!!!

Сообщение отредактировал Acden: 19 Март 2014 - 13:56


#114 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 19 Март 2014 - 15:31

Саня посмотри на ключ многогранный и на шестигранный и подумай в чем разница. (подсказка можешь взять гайку+болт и поочередно один и другой тип ключа, и попробовать закрутить или открутить)

#115 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 19 Март 2014 - 18:52

Цитата(Acden @ 19.3.2014, 13:55) Просмотр сообщения

Свечной ключ пока ребёнок играл, посеял где-то в снегу, не успел попробовать )))

Гениально!!!!Просто нет слов... ph34r.gif
Развели проблему... я не знаю...Открутить болт\гайку\датчик вызывает столько сложностей...это только видать с Акденом может случиться...

#116 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Март 2014 - 20:52

Да я просто было подумал что может быть какой-то специальный ключ для датчиков, о котором я не знаю... поэтому и задал вопрос.

#117 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Март 2014 - 21:10

Саш, сказать, как я его открутил?
"О, а это что за хрень с синей фишкой? Ща открутим! Прикольно, надо обратно закрутить."
Я что-то не задумывался даже о том, чтобы тут об этом писать.

Тема-то о сравнении расхода 92 и 95 бензинов на наших машинах, ребята, не поддавайтесь на провокации, а то он опять будет говорить, что нам можно флудить, а ему - нельзя smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#118 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Март 2014 - 07:35

Цитата(shandy @ 17.3.2014, 15:06) Просмотр сообщения

Перечитывать все твое писание я не буду, поэтому скажи: ты менял свечи, в/в провода, бегунок и крышку трамблера на НОВЫЕ оригинальные или неоригинальные, но предназначенные для твоего мотора? Давление топлива мерял в рампе? Лямбда-зонд менял?
Пойми, что без ВСЕХ ЭТИХ замен бороться с бензожором бесполезно.
И теперь прикинь в уме хоты бы, сколько денег лишних ты отдаешь на заправке при расходе в 8-10 л/100 км ЛИШНИХ?
Давно можно было уже все купить, поставить и радоваться. А ты мозг компостируешь всем своими проблемами.


Shandy, Вот это я понимаю раскидал всё как надо! bf.gif
Вот всё верно сказал. Эти детали я и меняю по очереди чтобы посмотреть как какая влияет. И второе - я не могу купить сразу все...

Давление мерял месяца два назад, во всех цилиндрах 12 было, в одном 11 с чем-то.

Цитата
И теперь прикинь в уме хоты бы

Хорошая мысль, я не задумывался, просто машинка стояла больше месяца поэтому что там было считать...


Просто у меня есть такое интересное предоположение. Что всё дело в охлаждающей жидкости. Посмеялись? Ну а теперь поясню - у меня считай не полный объём гоняется, тк она всегда вытекала, но почему-то на гаражах где я делал этого не замечали (да и не просил...). Дак вот ДТОЖ измеряет её, даёт другие параметры и всё, расход повышается. Ну как то так. Мне интересно это предположение проверить.

Крышку, бегунок оригиналы и Bosch уже у меня. ДТОЖ тоже.

Цитата(nicki @ 17.3.2014, 15:54) Просмотр сообщения

Acden, АУкать в лесу будешь.
Купи инструмент, свечной головкой не открутишь датчик, срежешь грани и тогда точно будет проблематично открутить.


Jareny, да не вопрос. Я просто побаивался когда не подлез, вдруг там спец инструмент нужен. Уже разобрался, все подсказали.

===
Ребят, увидел эту закладку, ранее не отправилось, позавчера где-то писал...

#119 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Март 2014 - 08:45

Цитата
Крышку, бегунок оригиналы и Bosch уже у меня. ДТОЖ тоже.
ну теперь машина полетит, аки миг-29
Цитата
Да я просто было подумал что может быть какой-то специальный ключ для датчиков, о котором я не знаю...
не думал, что ты тяжелые наркотики употребляешь.. или ты инопланетянин?

#120 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Март 2014 - 10:40

Цитата(Acden @ 20.3.2014, 8:35) Просмотр сообщения

Эти детали я и меняю по очереди чтобы посмотреть как какая влияет.

Как бы тебе объяснить так, чтобы не обидеть...
Предположим, что ты поменял свечи. Но остальные части в/в части (каламбур, хы-хы) системы зажигания остались старыми и неисправными (или не совсем исправными). Пока ты покатался и понял, что замена свечей ничего не дала, они (свечи) загадились и стали такими же не совсем исправными. Дальше ты меняешь, предположим, бегунок. Все остальное опять же не совсем исправное. Результат - бегунок приходит в такое же состояние.
Дошло? Или надо дальше расписывать.


Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных