Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#641 askon

askon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:21

переделка тормозов асконы.

перед диск. вентилир. диаметр288мм


переделка тормозов асконы.

перед диск. вентилир. диаметр288мм
[attachmentid=90988][attachmentid=90989]

задние диск. вентилир. диаметр286

[attachmentid=90990][attachmentid=90991]

кому интересно спрашивайте))))))))))

Прикрепленные изображения

  • _____0022.jpg
  • _____0021.jpg
  • _____0013.jpg
  • _____0012.jpg


#642 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:29

Цитата(askon @ 14.6.2012, 23:21) Просмотр сообщения

переделка тормозов асконы.

перед диск. вентилир. диаметр288мм
переделка тормозов асконы.

перед диск. вентилир. диаметр288мм
[attachmentid=90988][attachmentid=90989]

задние диск. вентилир. диаметр286

[attachmentid=90990][attachmentid=90991]

кому интересно спрашивайте))))))))))

Передние наверное от ветры б а задние?
Изображение

#643 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:32

молодец Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#644 askon

askon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:38

задние, от омеги б

#645 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:52

Цитата(askon @ 15.6.2012, 0:38) Просмотр сообщения

задние, от омеги б

Что ж у тебя под капотом раз такие тормоза.?)
Изображение

#646 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Июнь 2012 - 00:00

тут 1.6nz с парой 4.18 обкатался. с непритертым новым сцеплением стоковых ате не хватает .тоже мысль закралась. стал посматривать на те, что на последних опелях стоят.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#647 askon

askon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 15 Июнь 2012 - 00:20

пока простая двушка 116я от омеги а, но на стенде летовский (с20let) к с ледующиму лету готовлю да и кузов подыскиваю, эта аскона как примерочная
)


#648 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 15 Июнь 2012 - 05:36

Цитата
пока простая двушка 116я от омеги а

115-ая.
Задние можно ставить от Астры Н 4Х100.

#649 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:53

Цитата(askon @ 15.6.2012, 1:20) Просмотр сообщения

пока простая двушка 116я от омеги а, но на стенде летовский (с20let) к с ледующиму лету готовлю да и кузов подыскиваю, эта аскона как примерочная
)

Ну что можно сказать крутой агрегат будет.Удачи.тормоза как раз тогда
Изображение

#650 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:35

Ребят такой вопрос намного ли эффективнее ГТЦ с вакумником с Вектры А или тоже самое что и родной 87года?
просто собираюсь ставить 256-е тормоза перед,дисковую балку назад и то пишут,что есть разница,то пишут, что и наш выдержит..

Изображение

#651 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:07

вроде идентичные они нашему.по крайней мере внешне размерами. хочешь эффективности- ставь с нексии старой,там диаметр гтц по производительности больше и диаметр вакуумника. вилку свою привариваешь к концу нексиевского под расстояние свое ,обрезав немного шток нексиевского.меряется по плоскости прилегания и отверстию вилки.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июнь 2012 - 11:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#652 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:45

наш выдерживает. кое кто правда снимает ограничители - или как называются фиговины которые прикручены по низу ГТЦ - говорят так приход больше.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#653 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:28

они для заднего контура там стоят.передок прямым потоком идет
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#654 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 01 Июль 2012 - 11:36

обломал оба штуцера на задних суппортах..надо высверливать,но как лучше это сделать??подскажите
Изображение

#655 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 01 Июль 2012 - 19:29

Цитата(Viktor_opel @ 1.7.2012, 12:36) Просмотр сообщения

обломал оба штуцера на задних суппортах..надо высверливать,но как лучше это сделать??подскажите

Суппортах или цилиндрах?Если цилиндры,быстрее будет поменять.Да и стоят они не дорого.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#656 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 01 Июль 2012 - 20:13

Цитата(LeXuS6783 @ 1.7.2012, 20:29) Просмотр сообщения

Суппортах или цилиндрах?Если цилиндры,быстрее будет поменять.Да и стоят они не дорого.

на суппортах.штуцеры прокачки томрозов
Изображение

#657 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Июль 2012 - 09:05

Цитата(Viktor_opel @ 1.7.2012, 21:13) Просмотр сообщения

на суппортах.штуцеры прокачки томрозов

С суппортами хуже,но можно сделать.В автозапчастях продается такая вещь,называется экстратор резьбы.Они разного диаметра в наборе.Спираль на экстакторе имеет левую резьбу.То есть вкручиваешь в штуцер до упора,а когда произойдет упор,еще усилие,штуцер сам будет выкручиваться.Вроде понятно объяснил.Перед этим штуцер засверли светлом в 3-4мм.И отогрей горелкой суппорт в том месте,где штуцер.На горячую должно пойти.Если нет то сверли и нарезай резьбу.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#658 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июль 2012 - 13:21

Цитата(Viktor_opel @ 1.7.2012, 12:36) Просмотр сообщения

обломал оба штуцера на задних суппортах..надо высверливать,но как лучше это сделать??подскажите
восстанавливал на передке. аккуратно нужно засверлиться малого диаметра сверлом по центру. затем чуть больше, так чтоб было меньше чем диаметр резьбы.затем острым шилом выгребаешь витки резьбы штуцера. если вдруг запорол центр,куда упирается носик- не беда. берешь сверлышко размера внутреннего резьбы и аккуратно- теперь руками стараешься это место сделать по возможности плоским немного, на купленных штуцерах с опелька чуток делаешь по форме пули носик,чтоб доходилочуть глубже и закручиваешь.

если дело совсем плохо,то просто высверливаешь, нарезаешь резьбу. ввертышь из болта резьбой большего диаметра ,на анаэробный герметик, а по его центру делаешь подоби посадочного места под любой штуцер,хоть от ваза. для этого в болту сверлишь отверстие большого под резьбу и неглубоко дальше под конус штуцера. естественно ,оч малое для жидкости. вечером набросаю)))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#659 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:23

сорри не было времени aq.gif

как и обещал az.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#660 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:37

Цитата(alextiger @ 4.7.2012, 0:23) Просмотр сообщения

сорри не было времени aq.gif

как и обещал az.gif

Гениально и просто!Каков я Кулибин,но до такого не догадался.Приму на заметку.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных