
Тормоза
Автор
Acid_Burn
, 05 Авг 2006 19:01
Сообщений в теме: 1187
#641
Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:21
переделка тормозов асконы.
перед диск. вентилир. диаметр288мм
переделка тормозов асконы.
перед диск. вентилир. диаметр288мм
[attachmentid=90988][attachmentid=90989]
задние диск. вентилир. диаметр286
[attachmentid=90990][attachmentid=90991]
кому интересно спрашивайте))))))))))
перед диск. вентилир. диаметр288мм
переделка тормозов асконы.
перед диск. вентилир. диаметр288мм
[attachmentid=90988][attachmentid=90989]
задние диск. вентилир. диаметр286
[attachmentid=90990][attachmentid=90991]
кому интересно спрашивайте))))))))))
#642
Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:29
переделка тормозов асконы.
перед диск. вентилир. диаметр288мм
переделка тормозов асконы.
перед диск. вентилир. диаметр288мм
[attachmentid=90988][attachmentid=90989]
задние диск. вентилир. диаметр286
[attachmentid=90990][attachmentid=90991]
кому интересно спрашивайте))))))))))
Передние наверное от ветры б а задние?

#651
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:07
вроде идентичные они нашему.по крайней мере внешне размерами. хочешь эффективности- ставь с нексии старой,там диаметр гтц по производительности больше и диаметр вакуумника. вилку свою привариваешь к концу нексиевского под расстояние свое ,обрезав немного шток нексиевского.меряется по плоскости прилегания и отверстию вилки.
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июнь 2012 - 11:16
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#652
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:45
наш выдерживает. кое кто правда снимает ограничители - или как называются фиговины которые прикручены по низу ГТЦ - говорят так приход больше.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#655
Отправлено 01 Июль 2012 - 19:29
обломал оба штуцера на задних суппортах..надо высверливать,но как лучше это сделать??подскажите
Суппортах или цилиндрах?Если цилиндры,быстрее будет поменять.Да и стоят они не дорого.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#657
Отправлено 02 Июль 2012 - 09:05
на суппортах.штуцеры прокачки томрозов
С суппортами хуже,но можно сделать.В автозапчастях продается такая вещь,называется экстратор резьбы.Они разного диаметра в наборе.Спираль на экстакторе имеет левую резьбу.То есть вкручиваешь в штуцер до упора,а когда произойдет упор,еще усилие,штуцер сам будет выкручиваться.Вроде понятно объяснил.Перед этим штуцер засверли светлом в 3-4мм.И отогрей горелкой суппорт в том месте,где штуцер.На горячую должно пойти.Если нет то сверли и нарезай резьбу.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#658
Отправлено 02 Июль 2012 - 13:21
обломал оба штуцера на задних суппортах..надо высверливать,но как лучше это сделать??подскажите
если дело совсем плохо,то просто высверливаешь, нарезаешь резьбу. ввертышь из болта резьбой большего диаметра ,на анаэробный герметик, а по его центру делаешь подоби посадочного места под любой штуцер,хоть от ваза. для этого в болту сверлишь отверстие большого под резьбу и неглубоко дальше под конус штуцера. естественно ,оч малое для жидкости. вечером набросаю)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных