Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#761 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2012 - 23:26

Цитата(Shcapkov @ 28.8.2012, 0:03)  

Значит к 2 тросам нужно ещё купить уравниватель , так ? или ещё , что то ?

В магазине обычно весь комплект сразу продают,если есть возможность бери вче всборе родное.А то еще токарям работы добавите))))

#762 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Август 2012 - 00:47

Смотрю , в оригинальном каталоге ,много тросов , какой мой то будет , как подбирать ? комплектов пока не нашёл .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 28 Август 2012 - 01:14


#763 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 08:11

Цитата(Shcapkov @ 28.8.2012, 1:47)  

Смотрю , в оригинальном каталоге ,много тросов , какой мой то будет , как подбирать ? комплектов пока не нашёл .

Я те говорю-иди в магазин,они сами подберут.В случае чего хоть вернуть можно будет..Ну переплатишь чуток,за то голова не болит.

#764 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 11:07

по вину пробей или мотору. без разницы. главное год выпуска.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#765 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Август 2012 - 12:31

Цитата(Кузьма69 @ 28.8.2012, 9:11)  

Я те говорю-иди в магазин,они сами подберут.В случае чего хоть вернуть можно будет..Ну переплатишь чуток,за то голова не болит.

там не все хорошие ребята и грамотные специалисты , уже столкнулся с этим , искал колечки для форсунок и ремень генератора, с ним вообще прикол был . Самое вежливое , что могут сказать я не знаю , выбирайте сами .

Цитата(alextiger @ 28.8.2012, 12:07)  

по вину пробей или мотору. без разницы. главное год выпуска.

По вину , вообще моя машина не бьётся . af.gif

Сообщение отредактировал Shcapkov: 28 Август 2012 - 12:32


#766 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 14:53

Ну тогда замеряй свой и покупай примерно похожий с минусом размеров(из-за вытягивания троса)А че у тебя за вин такой хитрый?

#767 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Август 2012 - 19:26

Цитата(Кузьма69 @ 28.8.2012, 15:53)  

Ну тогда замеряй свой и покупай примерно похожий с минусом размеров(из-за вытягивания троса)А че у тебя за вин такой хитрый?

а мать его знает af.gif не находят такой машины . Я их сегодня снял , заодно и бак , короткий около 70 см , длинный около 2 метров .
Вот такой ещё вопрос , к тем кто менял задние тормозные трубки . Там в конце у балки между трубками есть гибкое соединение ( шланг ) , так вот при замене тормозных трубок , стоит ставить такой шланг или можно трубку , во всю длинну сделать .

#768 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 28 Август 2012 - 21:17

Собираюсь менять трубки тормозные задние. Хочу взять медных трубок по метражу, а вот какие штуцера брать не знаю???sad.gif те что в главный тормозой вкручиваются с крупной резьбой. А вот снизу пока не трогал не смотрел. По длинне нужно брать 4 и 5м трубки?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#769 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Август 2012 - 23:41

Цитата(Shcapkov @ 28.8.2012, 20:26)  

а мать его знает af.gif не находят такой машины . Я их сегодня снял , заодно и бак , короткий около 70 см , длинный около 2 метров .
Вот такой ещё вопрос , к тем кто менял задние тормозные трубки . Там в конце у балки между трубками есть гибкое соединение ( шланг ) , так вот при замене тормозных трубок , стоит ставить такой шланг или можно трубку , во всю длинну сделать .

а интуицэя то чё подсказуваит?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#770 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Август 2012 - 07:54

Цитата(Shcapkov @ 28.8.2012, 20:26)  

......
Вот такой ещё вопрос , к тем кто менял задние тормозные трубки . Там в конце у балки между трубками есть гибкое соединение ( шланг ) , так вот при замене тормозных трубок , стоит ставить такой шланг или можно трубку , во всю длинну сделать .

А если подумать сам ответишь на свой вопрос. Колесо не стоит неподвижно относительно кузова, а двигается вверх-вниз, если поставить туда жесткую трубку (а не шланг) а потом ее согнуть несколько раз, что тогда с ней будет????
Она сломается.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#771 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Август 2012 - 11:01

Цитата(СизАкрылый @ 29.8.2012, 0:41)  

а интуицэя то чё подсказуваит?

Спросить az.gif

Цитата(Ramzes50 @ 29.8.2012, 8:54)  

А если подумать сам ответишь на свой вопрос. Колесо не стоит неподвижно относительно кузова, а двигается вверх-вниз, если поставить туда жесткую трубку (а не шланг) а потом ее согнуть несколько раз, что тогда с ней будет????
Она сломается.

Почему спрашиваю , опять же у меня на тазике , задняя магистраль была сделана , без гибкой вставки , проблем не было . Ну раз нужно поставить , значит поставлю . az.gif

#772 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Август 2012 - 12:03

Цитата(Shcapkov @ 29.8.2012, 12:01)  

.... опять же у меня на тазике....

Был колхоз.

Я с тормозами играться не стал бы, тем более шланг этот стоит от 150руб, их там 2шт. не такие уж и большие деньги чтобы экономить на безопасности.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#773 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 15:40

у меня знакомый раз большой длины тормозную трубку скрутил в пружиину а сам шланг привязал к стойке. хорошо глянул невзначай туда! писец. гибкое сочленение должно быть всегда!!!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#774 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Август 2012 - 19:33

Спросил в эксисте , про уравниватель , самый дешёвый 1200 руб .
Кто нибудь , сделайте доброе дело , сфоткайте под машиной , как это всё выглядит , буду из трубы водопроводной делать .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 29 Август 2012 - 19:38


#775 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 20:34

смотри рисунок. с одного края остается часть трубы и разрезается вдоль. потом обжимаешь трос длинный. с др стороны просто изгиб и отверстие под шток натягивания и гайку.гайка не приваривается!!!! ею натягиваете .средняя частьнатяжителя представляет собой половину трубы вдоль обрезанную по бокам. как низ где пилот у самолета без фонаря) длины трубы с загнутой частью ок 12см. если ненатягивается . то под болт шайба и втулка от ваз аморта)

к ручника хвосту двумя хомутами в нахлест. торцевые обжимки в жизнь выдлезть не дадут.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 20:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#776 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Август 2012 - 20:55

Цитата(alextiger @ 28.8.2012, 0:00)  
ничего там не должно крепиться просто троса длинного кожух вкладывается в загнутую пластинку на балке и ни на что не влияет эта байда. все там але)))

Забавно. На вектровскую балку кронштейн не идет. Видимо это дорестайловая фича. Но добиться равномерного зажатия колодок ручника я чота ниразу не смог..

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#777 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 21:17

Цитата(rhs @ 29.8.2012, 21:55)  

Забавно. На вектровскую балку кронштейн не идет. Видимо это дорестайловая фича. Но добиться равномерного зажатия колодок ручника я чота ниразу не смог..
если стоит все в норме, и без износа 20ти летнего. в том числе и барабанах- легко.
какой дорестайл. обе аськи мои 88 года. одна точно без колхозника была ,у норм хозяина и знакомого. планка подгнила и ее распирало,потом потеряли ее.вот и сделал две на обе аськи.но заметил - из трубы веселее. было с чем сравнить. хотя а обеих тормозные механизмы стоят все новые со всеми потрохами ,и пружинками даже. походу родной планке жесткости при натяге не хватает.либо вы не фиксируте концевики тросов п образными скобами. у скольких видел, пружина торчит их опорного диска наружу а пластиковая вставка болтается у ее конца. а должна стоять и зафиксирована п образной скобой в своем месте а пружина у самого привода колодки сжата. она ведь натягивает трос относительно привода-тяги одной из колодок и троса не провисают. остальное подтягивается гайкой на штоке короткого троса.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 21:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#778 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Август 2012 - 22:25

http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Справа направляющая. Дорестайл не пилил, может поэтому не видел.
Потроха (за исключением разводных штанг)у меня все новое было. Пластиковые втулки фиксировал.
ЗЫ подниму еще раз вопрос - а что за пружинка на правом тросе обычно есть??между уравнивателем и втулками валки обычно. Тоненькая такая.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#779 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 12:01

Цитата(rhs @ 29.8.2012, 23:25)  

http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Справа направляющая. Дорестайл не пилил, может поэтому не видел.
Потроха (за исключением разводных штанг)у меня все новое было. Пластиковые втулки фиксировал.
ЗЫ подниму еще раз вопрос - а что за пружинка на правом тросе обычно есть??между уравнивателем и втулками валки обычно. Тоненькая такая.
эта направляющая по сути эстакада с резинкой на которой лежит этот механизм и не провисает, планка по центру не дает прыгать. у меня резинка от какого-то стаба под трубчатым самопалом заменила все это чудо конструкторской мысли.)))
пружинка не дает откручиваться и брямкать.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 12:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#780 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 31 Август 2012 - 22:05

Заказал сегодня тросики ручника и уравниватель в Экзисте , в два раза дешевле , чем мне предлагали накануне, в том же магазине.
Приметил в магазине одного шустрого менеджера , как раз к нему и попал . Он всё нашёл ,за пять минут и по нормальной цене . Другие ребята, до этого предлагали всё в два раза дороже . Искал прокладку , под ДУТ , так два менеджера , сказали , что такую вообще не производят и привезти нереально , а это всё нашёл . Я так, просто высказаться хотел . flag.gif

Сообщение отредактировал Shcapkov: 31 Август 2012 - 22:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных