Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#741 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2012 - 01:07

Цитата(Shcapkov @ 27.8.2012, 1:37) Просмотр сообщения

Вот , нужно было про ручки то по раньше сказать , я дрелью подгонял , смотрю какие то бровки всё равно остаются , видимо они не давали плотной посадки штуцера в конус .

Епрст...А потом берешь от камня пыль с заточного станка с маслицем разводишь,это в дырочку и притираешь...Ввинчиваешь-вывинчиваешь,ввинчиваешь-вывинчиваешь..Тока чуть чуть совсем,что бы все время винт конуса касался..Потом очень тщательно все промыть-попадет притир в тормозуху и привет всей тормозной системе настанет..

#742 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 15:09

в общем, ждем вашей победы над механизмом Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#743 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2012 - 19:50

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 16:09) Просмотр сообщения

в общем, ждем вашей победы над механизмом Изображение

Поберегу нервы , т.к машину ещё видимо долго собирать , дам заработать токарю af.gif
Сегодня разобрал все задние томоза , подсказывайте , какие цилиндры , колодки и барабаны не брать , а то в Exist насоветуют . Ещё вопрос , про ручник . Там два троса , короткий и длинный , как соединяется вся система ? Где то это уже спрашивали , но вот не найду в какой теме .

#744 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 19:56

http://forum.opel-cl...p;#entry1338007
смотрю беда с этим ручником)))
длинный идет к левому заднему. правый короткий.пружинки на концах у колодок должны быть сжаты и пластиковые вставки в щиток заднего тормозного механизма зафиксированы п образными скобами. иначе не работает как надо. принцип работы прост. ручник тянет внутренний трос и воздействует на механизм левого заднего колеса. в это же время оплетка этого троса отталкивается в противоположную сторону с помощью напрессованного упорного цилиндра который уперт в планке. который тянет планку и правый трос. правый трос воздействует на торм мех правого заднего колеса . правый трос натягивается вращением гайки на его резьбе. все)

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 20:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#745 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2012 - 20:38

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 20:56) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...p;#entry1338007
смотрю беда с этим ручником)))
длинный идет к левому заднему. правый короткий.пружинки на концах у колодок должны быть сжаты и пластиковые вставки в щиток заднего тормозного механизма зафиксированы п образными скобами. иначе не работает как надо. принцип работы прост. ручник тянет внутренний трос и воздействует на механизм левого заднего колеса. в это же время оплетка этого троса отталкивается в противоположную сторону с помощью напрессованного упорного цилиндра который уперт в планке. который тянет планку и правый трос. правый трос воздействует на торм мех правого заднего колеса . правый трос натягивается вращением гайки на его резьбе. все)

С длинным то всё понятно , а вот короткий , пока даже не представляю всё это устройство .

#746 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 20:51

прикалываешься.))) на ссылке справа он ввернут в гайку или наоборот гайка накручена. вдумчиво прочти)

ладно еще раз. когда вы тянете трос длинный в это же время его оплетка отталкивается в другую сторону с планкой,в которую вставлен короткий трос регулируемой частью. они получается отталкиваются и параллельно поперечине балки стягиваются короткий и длинный троса. короткий приводится в движение оболочкой длинного троса.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 20:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#747 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2012 - 21:00

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 21:51) Просмотр сообщения

прикалываешься.))) на ссылке справа он ввернут в гайку или наоборот гайка накручена. вдумчиво прочти)

Не прикалываюсь , сейчас вообще всю тему по ссылке читаю , один бы раз живьём увидеть .
А зачем такой гемор придумали , просто 2 тросика , как на тазике бы .

Что должно быть кроме 2 тросиков и рычага ручного тормоза в этой системе , имеется в виду детальки ?

#748 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 21:09

не геморно. нормально и грамотно придумано с минимумом зазоров.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 21:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#749 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 27 Август 2012 - 21:30

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 22:09) Просмотр сообщения

не геморно. нормально и грамотно придумано с минимумом зазоров.

а как натянуть ручник? Короткий трос понятно-там гайка, ей наверноsmile.gif а длинный трос как. Натянуть? Я как то заехал на яму что то делал не помню, хотел в конце ручник подтянуть, посмотрел и не понял какsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#750 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 21:59

держите ключиком на семь ось с резьбой короткого и ключиком на 12 крутите гаечку и все натягивается. вдшкой брызнуть не забудьте. совет когда натяните оберните фаянсной фольгой механизм Изображение на планку можно старый резинка надевайт))) чтоб не стучала об балку.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#751 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2012 - 22:22

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 22:09) Просмотр сообщения

не геморно. нормально и грамотно придумано с минимумом зазоров.

Интересуют две детали ,нарисованные красным , что есть , что?

#752 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2012 - 22:42

Цитата(Shcapkov @ 27.8.2012, 23:22) Просмотр сообщения

Интересуют две детали ,нарисованные красным , что есть , что?

Одна планка упорная(так наверно называется),вторая шпилька натяжения троса.Тоже наверно.Загляни в книгу-там нет названий?

#753 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2012 - 22:46

Цитата(Кузьма69 @ 27.8.2012, 23:42) Просмотр сообщения

Одна планка упорная(так наверно называется),вторая шпилька натяжения троса.Тоже наверно.Загляни в книгу-там нет названий?

А что такое уравниватель , он есть на картинке?

#754 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Август 2012 - 22:48

эта хрень, красная, должна к балке крепиться жестко. без этого ручник ниале. но я этониразу еще не встречал.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#755 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2012 - 22:53

Цитата(Shcapkov @ 27.8.2012, 23:46) Просмотр сообщения

А что такое уравниватель , он есть на картинке?

По логике именно так планка называется наверно.Она меж 2 тросов болтается-при натяжении выравнивает натяг на правое/левое колесо.Но это мои мысли-никогда этим не загонялся.Ослаб-подтянул,а как че называется как то и не запаривался...

#756 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 23:00

Цитата(rhs @ 27.8.2012, 23:48) Просмотр сообщения

эта хрень, красная, должна к балке крепиться жестко. без этого ручник ниале. но я этониразу еще не встречал.
ничего там не должно крепиться просто троса длинного кожух вкладывается в загнутую пластинку на балке и ни на что не влияет эта байда. все там але)))

красное это натяжная планка и конец с гайкой короткого троса.черточки- пластиковые вставки в балку чтоб не терся трос по металлу. они на тросу и еще по одной на каждом у пружинок в сам опорный диск ставятся,кожух или как хотите. они фиксируются п образными скобами внутри кожуха чтоб не вылезли. вот тогда ниале не работает если они там не стоят как надо!


Цитата(Кузьма69 @ 27.8.2012, 23:53) Просмотр сообщения

По логике именно так планка называется наверно.Она меж 2 тросов болтается-при натяжении выравнивает натяг на правое/левое колесо.Но это мои мысли-никогда этим не загонялся.Ослаб-подтянул,а как че называется как то и не запаривался...
верно.


только планка у меня на рисунке а там в родном механизме трубка разрезная с пазами под гайку короткого и кожуха упор от длинного троса.

кусок трубы водопроводной немного измерений при всем установленнои и все окей за час.у меня ни на одной ручника не было) потом сам примутил. в занос срывается)))правда у меня там все новое,даж пружинки колодок)

да чуть не забыл.... износ колодок и барабана ,а так же неустановленные втулки тросов в кожух приводят к прорезанию ступицы!!!!! что грозит потерей колеса. вы ведь каждый деньтуда не лезите смотреть как там.а тормоза вроде есть и ручник. на белой протерло ,почти перерезав ступицу . потому как не было все там как надо . сфоткаю как нить ее эту ступицу. )

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 23:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#757 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2012 - 23:03

Значит к 2 тросам нужно ещё купить уравниватель , так ? или ещё , что то ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 27 Август 2012 - 23:04


#758 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 27 Август 2012 - 23:12

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 22:59) Просмотр сообщения

держите ключиком на семь ось с резьбой короткого и ключиком на 12 крутите гаечку и все натягивается. вдшкой брызнуть не забудьте. совет когда натяните оберните фаянсной фольгой механизм Изображение на планку можно старый резинка надевайт))) чтоб не стучала об балку.

и так все простоsmile.gif а я думал этой гайкой только короткий натяну трос, а тут получается обаsmile.gif как все легко и простоsmile.gif спасибо
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#759 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2012 - 23:15

Цитата(alextiger @ 28.8.2012, 0:00) Просмотр сообщения

ничего там не должно крепиться просто троса длинного кожух вкладывается в загнутую пластинку на балке и ни на что не влияет эта байда. все там але)))

красное это натяжная планка и конец с гайкой короткого троса.черточки- пластиковые вставки в балку чтоб не терся трос по металлу. они на тросу и еще по одной на каждом у пружинок в сам опорный диск ставятся,кожух или как хотите. они фиксируются п образными скобами внутри кожуха чтоб не вылезли. вот тогда ниале не работает если они там не стоят как надо!
верно.
только планка у меня на рисунке а там в родном механизме трубка разрезная с пазами под гайку короткого и кожуха упор от длинного троса.

кусок трубы водопроводной немного измерений при всем установленнои и все окей за час.у меня ни на одной ручника не было) потом сам примутил. в занос срывается)))правда у меня там все новое,даж пружинки колодок)

да чуть не забыл.... износ колодок и барабана ,а так же неустановленные втулки тросов в кожух приводят к прорезанию ступицы!!!!! что грозит потерей колеса. вы ведь каждый деньтуда не лезите смотреть как там.а тормоза вроде есть и ручник. на белой протерло ,почти перерезав ступицу . потому как не было все там как надо . сфоткаю как нить ее эту ступицу. )

Добавлю.Труба 1/2 дюйма подойдет...Всмысле полдюймовая...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Август 2012 - 23:17


#760 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 23:20

Цитата(Shcapkov @ 28.8.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Значит к 2 тросам нужно ещё купить уравниватель , так ? или ещё , что то ?
если он есть в продаже, если нет кусок водопроводной трубы в помощь со сверлами,болгаркой и дрелью)


Цитата(Кузьма69 @ 28.8.2012, 0:15) Просмотр сообщения

Добавлю.Труба 1/2 дюйма подойдет...
да по рисунку смотри . это по сути п образка. да можешь из тройки п образку согнуть из полосы или две и поставить чтоб они углом 90 гр были по краям два отверстия.это еще проще ,щас пришло. просто тогда труба была под рукой)))

Цитата(Andrew020191 @ 28.8.2012, 0:12) Просмотр сообщения

и так все простоsmile.gif а я думал этой гайкой только короткий натяну трос, а тут получается обаsmile.gif как все легко и простоsmile.gif спасибо
все верно ведь коротки когда натягиваете гайкой планка отодвигает оплетку длинного и натягивает длинный трос)
фигасе . 14 скач за час. не думал что с ним такая проблема у владельцев.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 23:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных