Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#721 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Август 2012 - 01:20

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 0:24) Просмотр сообщения

щас дам копеешное решение проблемы )

http://forum.opel-cl...p...t&p=1327433

Тот болт , который вкручен в суппорт , имеет разного размера отверстия , или просверлен одним диаметром ?

#722 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Август 2012 - 14:30

разного. меньший диаметр где конус штуцера уперт ,гарантирует лучшее прилегание конуса, и смотри края носа штуцера не касаются отверстия нижнего.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Август 2012 - 14:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#723 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Август 2012 - 19:57

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 15:30) Просмотр сообщения

и смотри края носа штуцера не касаются отверстия нижнего.


Это чтоб лучше в отверстие попадал ?
Высверлил прокачку восстановил резьбу, прокачка закручивается нормально , но я просверлил насквозь , хотя и сверлил аккуратно и свёрлами разного диаметра , будет пропускать жидкость ?

#724 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Август 2012 - 20:42

Цитата(Shcapkov @ 24.8.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Это чтоб лучше в отверстие попадал ?
Высверлил прокачку восстановил резьбу, прокачка закручивается нормально , но я просверлил насквозь , хотя и сверлил аккуратно и свёрлами разного диаметра , будет пропускать жидкость ?

Нет,если у тебя спускной штуцер насквозь не пролетает...Т.е.если сначала больш.отверстие,потом конус и маленькое.

#725 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Август 2012 - 20:52

Цитата(Кузьма69 @ 24.8.2012, 21:42) Просмотр сообщения

Нет,если у тебя спускной штуцер насквозь не пролетает...Т.е.если сначала больш.отверстие,потом конус и маленькое.

Вот именно , что одно большое в супорте и просверлилось оч легко , я сам ох-л . Завтра ещё сравню , что с другой стороны в супорте . Штуцер закручивается нормально , но конуса в супорте нет .

#726 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Август 2012 - 20:56

если то чем ты просверлил, меньше диаметра конусного на штуцере, мож и не будет. если осталась полочка то можно толстую шайбу туда вставить с малым отверстием и малым наружним диаметром. надо было кусок трубки одет на сверло)

щас набросаю что можно сделать если резьба целая.

она должна быть меньше диаметра резьбы и не провалиться в суппорт.

либо так как предлагал http://forum.opel-cl...p...t&p=1327433

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Август 2012 - 21:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#727 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Август 2012 - 20:57

Цитата(Shcapkov @ 24.8.2012, 21:52) Просмотр сообщения

Вот именно , что одно большое в супорте и просверлилось оч легко , я сам ох-л . Завтра ещё сравню , что с другой стороны в супорте . Штуцер закручивается нормально , но конуса в супорте нет .

Тогда боюсь ****** супорту..Если тока зенкануть отверстие и ввернуть болт...

 ! 
Предупреждение:
Мат на форуме не допускается


#728 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Август 2012 - 22:32

Если допустим вкручивать болт и в него врезать штуцер , то какой должен быть болт , по размеру М 10 или больше ? Шайба высотой 4 мм М 8 , не разу не попадалась на глаза , наверное не реально найти .

#729 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Август 2012 - 00:00

сам не пробовал изготовить шайбу)))возьми подобие болта с шестигранной бошкой в тисках просверли в шляпке отверстие диаметром пару мм и глубиной 5 мм шляпа круглая на этих болтах и потом отпили шляпу от резьбы.магазин метизов в помощь)))
если решил с болтом и родной штуцер то болт выбирай с мелкой резьбой и чтоб стенка осталась, и по длине смотри чтоб штуцеру резьбы хватило.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#730 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 25 Август 2012 - 20:10

Первый болт с прокачкой ,не получился , в последний момент , обломился метчик и остался в болту.
купил комплект метчиков , там их по 2 , на размер . Сказали типа , один первый проход , второй для второго прохода , может такое быть ? К примеру М 8 , 2 метчика , на одном одно колечко , на втором два колечка нарисованы .

#731 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Август 2012 - 22:20

Цитата(Shcapkov @ 25.8.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Первый болт с прокачкой ,не получился , в последний момент , обломился метчик и остался в болту.
купил комплект метчиков , там их по 2 , на размер . Сказали типа , один первый проход , второй для второго прохода , может такое быть ? К примеру М 8 , 2 метчика , на одном одно колечко , на втором два колечка нарисованы .

Все правильно-один черновой,другой чистовой.Первый намечает резьбу,а второй ее набело режет.Силу не надо особо прилагать-спокойней,когда режешь-маслицем смазывай(лучше промывкой она пожиже).

#732 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 01:05

Цитата(Shcapkov @ 25.8.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Первый болт с прокачкой ,не получился , в последний момент , обломился метчик и остался в болту.
купил комплект метчиков , там их по 2 , на размер . Сказали типа , один первый проход , второй для второго прохода , может такое быть ? К примеру М 8 , 2 метчика , на одном одно колечко , на втором два колечка нарисованы .
расчитывай диаметр сверла и меряй размер резьбы их два. прогоняй первым сначала на сухую чтоб начать потом аккурат как начал . вперед наза и вертикально. чаще выкручивай ,чтоб металл вынимался из метчика.не спеша с маслом или как порекомендовали. и потом вторым на чистовую . . просто возможно впервые делаешь.и вертикально держи .не идет - не при в наглую ,отпусти и в обратку.

я ж к тому и говорю, болт запорешь не жалко а суппортов вязанки нет.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 01:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#733 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Август 2012 - 01:30

Цитата(alextiger @ 26.8.2012, 2:05) Просмотр сообщения

расчитывай диаметр сверла и меряй размер резьбы их два. прогоняй первым сначала на сухую чтоб начать потом аккурат как начал . вперед наза и вертикально. чаще выкручивай ,чтоб металл вынимался из метчика.не спеша с маслом или как порекомендовали. и потом вторым на чистовую . . просто возможно впервые делаешь.и вертикально держи .не идет - не при в наглую ,отпусти и в обратку.

я ж к тому и говорю, болт запорешь не жалко а суппортов вязанки нет.


В руках давно не держал просто , а вообще учился на наладчика токарных автоматов с 96 года ar.gif , но очень давно это было , забыл даже , как сверло по металлу наточить .
Хорошо резьба получается , если метчик в краску макнуть , сегодня показали , удивился blink.gif

#734 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 01:55

не знал?краска собирает в кучу металл и резьба без раковин гладкая и смазывается заодно))) но нужен навык Изображениетаки сделал совместными усилиями?

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 01:57

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#735 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Август 2012 - 22:16

Цитата(alextiger @ 26.8.2012, 2:55) Просмотр сообщения

не знал?краска собирает в кучу металл и резьба без раковин гладкая и смазывается заодно))) но нужен навык Изображениетаки сделал совместными усилиями?

Нет, не получилось , нужно ровное сквозное отверстие , а оно не получается , всё время уводит , даже на сверлильном станке . Конус не получается нужный в болту . Я конечно сделал переходник , но он травит , при небольшом давлении . в общем считаю , что у меня не получилось . В соседнем подъезде , токарь знакомый живёт , буду его просить , на заводе работает , значит и практика и инструмент есть .
А может и просто болт вкручу . flag.gif forever.gif

#736 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Август 2012 - 22:52

Цитата(Shcapkov @ 26.8.2012, 23:16) Просмотр сообщения

Нет, не получилось , нужно ровное сквозное отверстие , а оно не получается , всё время уводит , даже на сверлильном станке . Конус не получается нужный в болту . Я конечно сделал переходник , но он травит , при небольшом давлении . в общем считаю , что у меня не получилось . В соседнем подъезде , токарь знакомый живёт , буду его просить , на заводе работает , значит и практика и инструмент есть .
А может и просто болт вкручу . flag.gif forever.gif

Если есть отверстие уже-как в сторону то уводит?Ну нареж резьбу,вкрути болт с медным кольцом тогда..

#737 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Август 2012 - 23:51

Цитата(Кузьма69 @ 26.8.2012, 23:52) Просмотр сообщения

Если есть отверстие уже-как в сторону то уводит?Ну нареж резьбу,вкрути болт с медным кольцом тогда..

А там немного и надо , чуть сверло в сторону ушло , даже уже в просверленном ,меньшим сверлом отверстии и непопандос потом . Три болта сверлил , разными свёрлами и всё равно центр у конуса и общее отверстие болта , чуть , чуть да разойдутся , хотя на глаз вроде нормально . Закручиваю прокачку ,
дую и чуть ,чуть , да сифонит . Потом уже нервы начались , хрен ,не работа . Резьба в суппорте есть , под М 8 .

#738 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 00:05

что сделал не так или невнимально читал там где два вида ремонта с болтом пост. я их два десятка старыми сверлами делал на разныеавто и не только я.) причем обычной дрелью ,ни одно не спускало. покажи токарю!пусть сделает. он сам все вымеряет а может у него сверло под обратный конус есть. там главное сделать сам низ где конус упирается. сверлом сначало тонким и неспеша контролируя глубину. а когда тонкое отверстие под конус готово. други сверлом такого диаметра с едва конусным концом площадку делаешь и потом руками вращая сверло пальцами накатываешь место посадки конуса штуцера. Изображение
сверло не плывет при медленной подаче и проходе тонким толще и еще тоще . потом нужным.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 00:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#739 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2012 - 00:37

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 1:05) Просмотр сообщения

главное сделать сам низ где конус упирается. Изображение


Вот , нужно было про ручки то по раньше сказать , я дрелью подгонял , смотрю какие то бровки всё равно остаются , видимо они не давали плотной посадки штуцера в конус .

#740 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 01:01

))) ну мозг же есть ведь))) шарошки торцовые есть маленькие в продаже,наборчик в шуруповерт зажал и аккурат. чтоб горизонталь получилась)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных