Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#861 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 16:34

Andrew020191, чтобы открутить тормозную трубку попробуй вспользоваться газовым ключом №0. я так часто делаю когда вижу что просто так они не сдадуться.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#862 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:10

мягкий ключ для штуцеров трубок с болтом обжима стоит копейки...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#863 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:35

Да я обрезал трубку тормозную(все равно меняю, все сгнили) выкрутил регулятор давления с гтц. Регулятор давления держу ключем на 22, а штуцер выкручиваю головкой на десять. И никак! Он головкой обкатался! Ключ трубный есть, как раз с болтом, на 8-10.
Что на счет шлангов- шланг там где под ключ зажимаю в тисках, и тоже головкой, какие то штуцера откручиваются, какие то обкатываютсяsad.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#864 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:48

Цитата(Andrew020191 @ 13.11.2012, 21:35) Просмотр сообщения

Да я обрезал трубку тормозную(все равно меняю, все сгнили) выкрутил регулятор давления с гтц. Регулятор давления держу ключем на 22, а штуцер выкручиваю головкой на десять. И никак! Он головкой обкатался! Ключ трубный есть, как раз с болтом, на 8-10.
Что на счет шлангов- шланг там где под ключ зажимаю в тисках, и тоже головкой, какие то штуцера откручиваются, какие то обкатываютсяsad.gif

А штуцер в тиски и ключом на 22 регул крутить не пробовал?Еще мона маленька стукнуть по штуцеру,попробовать туды-сюды покрутить..Масса способов...Но лучше нормальным ключиком со стяжным болтом.

#865 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:29

Ключ с зажимом и wd40 - все открутишь.

#866 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:44

мужики не издевайтесь над механизмом) ключиком мягким и вд перед этим . и усе будет)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#867 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:17

сегодня начал ревизию 256 тормозов,поршни вытащил-поршни под замену)
осталось только штуцеры удачно открутить,замочил суппорта на время в керосине...
думаю потом погреть и рискнуть открутить...
Изображение

#868 malax

malax

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:56

Кто подскажнт длину трубок на задние тормоза которые идут по кузову, на хэтчбек,

#869 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:12

С 256 есть подвох. Они были разные - на двухлитровых и остальных. Отличия: диаметр цилиндров 52 и 48мм, колодки 15х и 140мм примерно вроде, толщина тормозных дисков 24 и 20 мм вентелируемые оба. Я не знал этого, были проблемы.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#870 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:23

Цитата(rhs @ 17.11.2012, 2:12) Просмотр сообщения

С 256 есть подвох. Они были разные - на двухлитровых и остальных. Отличия: диаметр цилиндров 52 и 48мм, колодки 15х и 140мм примерно вроде, толщина тормозных дисков 24 и 20 мм вентелируемые оба. Я не знал этого, были проблемы.

ууу. я тоже этого не знал,я думал что 256 только на 2 литра.но у меня точно диаметр поршня 52.хорошо еще в продаже есть...у меня у одного поршня внутри трещина пошла...
Изображение

#871 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 05:33

Приветствую, форумчане!

Потек один из задних тормозных цилиндров.

Купил новый. Установть не могу, т.к. не откручивается штуцермагистрали тормозной системы.

Заказал ремкомплект. Можно ли не снимая тормозной цилиндр заменить там прокладки и пылезащитные кожухи?

Можно ли и как предотвратить обильную потерю тормозной жидкости при этой операции?

Заранее благодарен за ваши ответы!

Сообщение отредактировал valakandre: 11 Декабрь 2012 - 05:34


#872 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 05:48

заменить внутренности без сьёма корпуса,вполне реально.для этого ремнаборы и продаются.но после этого так или иначе необходима операция прокачки-удаления воздуха из полости цилиндра.штуцер прокачки нужно будет всёравно откручивать.частая беда старых цилиндров именно поломка штуцера прокачки при этой операции.я бы всёравно рекомендовал замену узла..в продаже для отворачивания трубок есть спецключи именно для работы с тормозными трубками.предварительно рекомендуется очистить и расквасить вдшкой трубку.беда заключается не в откручивании трубки,а в слизывании граней штуцера..и сломе самой трубки на срезе штуцера..именно для предотвращения этого придуманы разрезной ключик и вдшка.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#873 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 18:43

Дядя Вова, ВД40 обильно оросил накануне вечером. Не помогло. Грани штуцера трубки слизываются.

Попробую ремкомплект использовать.

Разрезной ключ поищу. Для откручивания сточил рожковый ключ на 8 до размера 9. Ключ на 10 болтался.

Спасибо.

Сообщение отредактировал valakandre: 11 Декабрь 2012 - 18:46


#874 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:09

Цитата(valakandre @ 11.12.2012, 19:43) Просмотр сообщения

Дядя Вова, ВД40 обильно оросил накануне вечером. Не помогло. Грани штуцера трубки слизываются.

Попробую ремкомплект использовать.

Разрезной ключ поищу. Для откручивания сточил рожковый ключ на 8 до размера 9. Ключ на 10 болтался.

Спасибо.

лучше газовый поищите.Самоделкой-точно не открутите..

#875 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:43

Чтоб спасти трубки , открутить , сами цилиндры сначала . Постараться аккуратно вытащить трубку с цилиндром , в круглое окошечко , как можно больше . Зажав гайку на трубке , откручиваем сам цилинр а не гайку . На всех машинах так откручиваю , пару месяцев назад , на асе ,которая 5 лет стояла в мокром гараже тоже откутил , правда не без помощи крепких слов в её адрес .

#876 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:47

Цитата(Shcapkov @ 11.12.2012, 20:43) Просмотр сообщения

Чтоб спасти трубки , открутить , сами цилиндры сначала . Постараться аккуратно вытащить трубку с цилиндром , в круглое окошечко , как можно больше . Зажав гайку на трубке , откручиваем сам цилинр а не гайку . На всех машинах так откручиваю , пару месяцев назад , на асе ,которая 5 лет стояла в мокром гараже тоже откутил , правда не без помощи крепких слов в её адрес .

Она то причем?Хозяину спасибо...

#877 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:37

http://www.delot.ru/ru/catalogue/2/21/
их валом и разного размера..специально для таких моментов..но ещё есть спец ключи со стягиваемой головкой..надев на штуцер и стянув болтиком ключ намертво фиксируется на гранях
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#878 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:30

Цитата(Кузьма69 @ 12.12.2012, 7:47) Просмотр сообщения

Она то причем?Хозяину спасибо...

А под горячую руку наговорил . blink.gif

#879 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:27

Цитата(Дядя Вова @ 12.12.2012, 17:37) Просмотр сообщения

http://www.delot.ru/ru/catalogue/2/21/
их валом и разного размера..специально для таких моментов..но ещё есть спец ключи со стягиваемой головкой..надев на штуцер и стянув болтиком ключ намертво фиксируется на гранях

+100 Всегда использую такой ключ, предварительно пролив wd-40 - все всегда нормально откручивалось.

#880 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:58

Цитата(VIK11 @ 12.12.2012, 21:27) Просмотр сообщения

+100 Всегда использую такой ключ, предварительно пролив wd-40 - все всегда нормально откручивалось.

Самый лучший ключ,это горелка или монтажный фен.Всегда пользуюсь на работе этими вещами,прежде чем начать откручивать.Горелка лучше.Ею до красна нагреваешь и откручиваешь с минимум усилий.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 12 Декабрь 2012 - 22:00

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)