Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#1101 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 21 Январь 2015 - 00:23

Народ!!! Вот эти наши модуляторы- регуляторы Изображение можно поставить отдельно от главного тормозного,например в районе задней балки,сделав переходники под трубки??? Это имеется ввиду,если поставить вакуум и главный в сборе от Таза и добавить свои регуляторы задка? Или же они работают только прикрученными к главному?(пока принцип работы их не догоняю)
Заменители главного ,на exist продаются без них.По резьбам на трубках,у меня три гайки М 10 и одна М 12.Но это по трубкам.Резьбы самих регуляторов к главному не знаю.Может они все стандарт?Изображение
Куда бы не шло,если бы М 15 резьба была на самом регуляторе в стандарте,а уже под трубку можно подобрать гайку и развальцевать,да и то не хотелось бы.Да и бачок менять засада как я понял...с кольцами теми..да и вдруг не пойдёт,тоже нет в продаже.А здесь ваккумник скоро запросится .Впендюрить от Таза без регулятора на зад не впечатляет.От Нексии на exist у нас в этом плане нет не фига вообще.Да и главный пытался спрашивать у латочников на базаре,только плечами пожимают.Кота в мешке покупать не хочется и так цена кусается,за три дня в два раза цена выросла на заменители,если верить ценам сайта.
Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 21 Январь 2015 - 00:29


#1102 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:28

Резьбы на трубках Вы изложили в варианте год этак 1983. С 85 года резьбы на трубках (штуцерах?) одинаковые. Резьбы на "модуляторах-регуляторах" те, что в ГТЦ одинаковые, выход на трубки разный. Но можно заменить на них верхнюю дюралевую "крышечку", если есть чего поставить. "Крышечки" одинаковые, за исключением резьбы. То есть можно и выход на них сделать одинаковый. Не знаю, зачем резьбы под трубки разные. Вероятно что бы при ремонте трубки местами не путали.

Принцип работы "модуляторов-регуляторов" так-же прошёл и мимо меня. Поэтому про то что можно или нет их перенести к мосту не скажу. Смутно помню устройство, там у них внутри полость и штырёк с пружинкой.





Сообщение отредактировал lavren66: 21 Январь 2015 - 09:29


#1103 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2015 - 12:25

skilful, Регуляторы-это перепускные клапана,не позволяющие задним колесам схватывать вперед передних.В Вашем случае проще обычный Тазовский "колдун" на задние колеса прилепить,т.е.переделать систему под Ваз.Всеравно ГТЦ от таза. Но я бы поискал все же от нексии-аськины тормоза эфекктивней Вазовских.

#1104 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:41

Кузьма69, , Я порядка 200 тыс км был ВАЗоводом (2101, 2105,11113). "Колдун" - это страшная кака. Его в первую очередь упраздняют. Редко у кого работает нормально.
Поэтому "+1" за поискать асконовский ГТЦ.

#1105 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:59

lavren66, Или нексиевский,что проще.Наверняка разборки есть... Изображение

#1106 Sanek1987

Sanek1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL Ascona

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:30

у меня аскона 1.6 карб проблема с тормозами все поменял кроме передних супартов а тормоза всеравно в самом низу а задние на тормозят, и когда на тормоза жму то машина начинает глохнуть. Парни че за беда
excl.gif

#1107 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:36

Sanek1987, 1.Хана вакуумнику.На заглушенной машине педаль должна быть,после 2х-3х нажатий "дубовой" и не должно быть шипения.2.Хана обратному клапану на шланге вакуумника.3.Развести задние колодки

#1108 Sanek1987

Sanek1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL Ascona

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:44

это понятно спасибо. еще вапрос у меня карб питбург 1B не могу настроить нет холостых на подсосе работает но чехает а подсос уберешь сразу глохнет

#1109 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2015 - 19:34

Sanek1987, Снять,разобрать,промыть,настроить по книжке.Что то с жиклером хх

#1110 Sanek1987

Sanek1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL Ascona

Отправлено 21 Январь 2015 - 19:45

спасибо буду пробовать


#1111 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:57

Что такое колдун сам знаю не по наслышке.Работаю на пятнашке и семёрке.На семёрке отглушен колдун и стоит тройник,на пятнашке работает,но там тоже есть вопросы,да и машине два года всего.Конструировать на нашу аскону много геморроя и не факт что работать будет.Приношу парни извинения,в предыдущем своём посту ввёл в заблуждение по размерам резьб.Сегодня посетил exist,менеджер уговорил заказать такой,наш белорусский аналог Изображение с оговоркой,если привезу свой и не совпадёт отзовут заказ с возвратом предоплаты.По сему демонтировал свой.Мерил резьбы штангенциркулем,все размеры выходили на 1 мм меньше(например где должно было быть предположительно М 12 было 11 мм) считаю что этот миллиметр за счёт утопления в резьбу захватов циркуля.Разбор начался,как обычно со слизывания граней гаек трубок.Крутого ключа нет и после того как сломал маленький газовый ключ было решено резать головки.Разрезал головку на ширину трубки,а с боков самой головки , стачивал под рожковый ключ.В гараже темно ,но думаю понятно Изображение
Гайки оказались две под ключ 12,одна под ключ 11 и одна под ключ на 10,эту открутил газовым,под остальные разрезал две головки,с которыми открутились в момент.Получилось по резьбам так
Изображение
У меня алюминиевый короткий делко,на задней части в обозначении имеются выбитые буквы CZ Изображение Посчитал,что значение этих букв на следующей фотке Изображение
Посмотрел вблизи регуляторы задних тормозов и пришел к выводу,что отдельно их хрен поставишь,по ходу они работают на самом главном в паре с ним.Как работают ХЗ,что-то придерживают,что то отпускают,в общем это их дело,лишь бы правильно работали.Внутри была грязь и коррозия на пружинах и посадочных местах,хотя тормозуха менялась и сама по себе была светлой.Кто будет чистить не рекомендую разбирать саму верхушку регулятора в том месте где он прикручивается к главному,там не нужно разбирать,промоется и так .Я разобрал из любопытства, назад вот как впихнуть эту хитрую,елочкой, пружинку пока не знаю,не лезет....... aq.gif Изображение Изображение Изображение
Тот коэффициент,что выбит на боку регулятора,это по видимому жёсткость чёрной пружины и коэффициент подачи усилия тормозной жидкости к задним тормозам,Где то так... rolleyes.gif
Теперь, может кто подсказать,КАК СНЯТЬ ЭТОТ ЧЁРТОВ РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ОН ЖЕ БАЧЁК ??? Это то что мне осталось...и тормозит разбор,что то я его сломать боюса..)))
Вот посадочные размеры на вакуумник,мот у кого восьмёрочный главный валяется в гараже,на предмет размеров его посадочных мест.Хочу наш главный,а вакуум с восемь-девять проработать.
Изображение
Снятый главный цилиндр работал и тормозил,но в ножную тормоза им не прокачивались и в сравнении с другими машинами оставляют желать лучшего,поэтому и занялся.



#1112 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:05

skilful, Если не ошибаюсь просто вверх тяни и он снимется.Я при лопнувших задних трубках (рекомендую сменить,кстати все на медяшку) тупо отглушал задние контуры и ездил на передних.Вполне нормально,немного привычки только к тому что тормоза берут прам сразу.

#1113 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:16

Кузьма69, у меня трубки на зад новые медные,также шланги,цилиндры,колодки и тоже на перед,только трубки передние металические оставил они съедобны ещё....Тормоза нормальные хочу... Изображение Попробую ВД туда на ночь,я тоже читал вроде что стягивается,но он гад,как прикручен....

#1114 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:33

skilful, А ты не пробовал при открытом бачке на тормоз нажимать?Может у тебя гтц перепускает и не создает давление?Тогда там бурление будет видно.Колодки задние и барабаны в каком состоянии?Разводить колодки пробовал?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Январь 2015 - 22:51


#1115 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:56

Я особо с ним не возился и не проверял как ты пишешь,с колодками остальным нормально там...........да что уже новый заказал,буду смотреть.Оно в комплексе,насос вакуумный старый,главный старый,вакуумник третий с разбора,дышит пока но тоже не оч...))))

#1116 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2015 - 23:36

Поставишь-разведи колодки до состояния чиркает по барабану и чуть-чуть сведи..Ручник наверно не работает?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Январь 2015 - 23:37


#1117 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 22 Январь 2015 - 01:54

Цитата(Кузьма69 @ 22.1.2015, 0:36) Просмотр сообщения

Поставишь-разведи колодки до состояния чиркает по барабану и чуть-чуть сведи..Ручник наверно не работает?

У меня такое было после покупки через месяц.Начал сдавать назад а заднее левое застопорилось и никогда назад не вперед.Снял колесо постучал пошевелил вродь норм.Заехал в магазин , там опять сдал назад и началось. Заклинило колесо; я 4 часа мучался чтобы снять барабан.Он шевелился но не слазил и не крутился.Перегрыз трос ручника.Ничего не дало.Хорошо что мир не без добрых людей. Один прохожий парень помог.Вырвали кое как барабан.Колодки погнкули, фиг с нимм.Погода промрзглая была.Вот тогда я и заметил косяк. До этого Ока была, так там в барабане отверстие 1.5 см было чтоб колодки регулировать.Очень удобно и барабан снимать ненадо и если заклинит то можно свести колодки или хот отверткой там что нибудь поковырять.К сожалению на асконе такого отверстия нету. Колодки новые поставил всё норм.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 22 Январь 2015 - 01:55


#1118 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:06

skilful, Ключик для трубок тормозных в ВАЗовском магазине. Накидной с прорезью, зажимаемой болтом резьба М6. Цена копейки. Откручивает практически любую закисшую тормозную трубку и грани не портит. Рекомендую. Только смотрите размер ключа. Они бывают 8х10, 9х11, 10х12.

#1119 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:25

tygaimaks, Это не из за колодок.Это вот этот самый регулятор клина словил.Надо было просто по нему постучать или стравить давление в тормозном

#1120 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:18

lavren66, Вот по моим гайкам и все три ключа и нужно покупать,а ближайший вазовский магазин в 35 км не спешной езды ......так что у кого нет под рукой и режутся грани,не портите пустыми попытками,разрезайте головку и вперёд,открутится без усилий.На 12 брал головку из советского ещё набора,на 11 китайский дешёвый наборчик головок,не жалко,всё открутилось.По регуляторам.Со стороны главного ничего не вынимать не пружинку,не клапанок. Стоят они там нормально и промоются на предмет грязи,сей узел можно считать не разборным,пол дня назад пружинку карячил. Разбирается со стороны трубки,откручивается гайка,вынимается шток с пружиной,снимается пружина,сам этот шток вынимается,убеждаемся что резинки в нормальном состоянии,промываем,сушим,собираем.Ничего там не регулируется и не ремонтируется,и работа проверится на СТО при техосмотре.Если не работает,то только замена....Сейчас будем пытаться отодрать бачок от главного.... ar.gif

Сообщение отредактировал skilful: 22 Январь 2015 - 16:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных