Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#401 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:37

компрессометр одолжить не у кого???? хоть какието цифры замера могли бы помочь!!!ну не бывает так: поршни целые, голова и клапана целые, прокладка в норме, распред по метке и нет компрессии, ну не бывает такое!!! даже на убитом, жрущем масло,троящем двиге с двумя поршнями с поломанными перемычками для колец -- двиг заводился и ехал, компрессию от 6 до 8 очей показыаал, но ехал .....эт я свой так добивал)))

#402 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:45

Ну так от 6 до 8 ездил. Ты на 0 компрессии поездей -)

Ты пойти я могу вынести мозг на разборке они в руки не дадут но мы вместе сходим и померяем, но компрессия больше не станет это раз и когда я все же сделаю мне придется опять идти к ним и просить вот тогда они точно пошлют подальше. Еще один раз я точно взять не смогу. Если он реально важен именно сейчас то я пойду выносить мозг. Но по моему все таки нужна новая прокладка и по качественей

Сообщение отредактировал Oligarchik: 31 Январь 2014 - 16:51


#403 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:59

ну тут сам решай как тебе лучше, мы твою проклалку не видели какая она и в каком состоянии да и от какого блока не известно!да и не факт что у тебя там по нулям компрессия.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 31 Январь 2014 - 17:00


#404 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:13

Я нашел наклейку на упаковке может кто шарит . Если понятно что прокладка не та то буду менять прокладку если это родная то пойду просить помощи разобраться.

Изображение

Изображение

К стате тосол имеет свойство испаряться ? Или его собака выпила ? Стоял в мыске на улиц теперь на дне понты осталось

#405 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:20

Мож сам вчера вместо пива?)))Щуп масляный достань-там поищи.Или просто от холода уровень упал...

#406 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:26

Oligarchik, судя по номеру это упаковка от прокладки Элринг. Для двигателей 16N и 16SH. Вот от этой:

Изображение

Так же желательно при замене прокладки поменять и болты ГБЦ. Например вот этот вариант вполне бюджетен :

Болт ГБЦ (комплект) Elring 820.458

И обязательно продуй из компрессора отверстия под болты в блоке.

el conocimiento es una condena
 


#407 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:31

Значит на биг прокладка. Блин может болты. Я в шоке просто.

#408 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:35

Да она на 1,6 "бигблок". У тебя не указана модель двигателя в профиле. Укажи, и я скажу какая прокладка и болты нужны именно к твоему двигателю.

el conocimiento es una condena
 


#409 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:36

А внешне то такая же?

#410 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:45

Цитата(Niraid @ 31.1.2014, 18:35) Просмотр сообщения

Да она на 1,6 "бигблок". У тебя не указана модель двигателя в профиле. Укажи, и я скажу какая прокладка и болты нужны именно к твоему двигателю.

Да если б я знакол какой он. Там вместо номера 4 цифры 6878 вроде и все. Все говорят так не бывает я уже и фото выкладывал, короче бездонная яма а не машина.



Внешне такая же и со старой сверял тоже одинаковая, в толщине сомневаюсь только. Помоему там минимум 2мм всмысле в новой

Вот фото старой

Изображение

#411 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:56

Блин...опять моя идея не прошла(((Что ж у тебя за барабашка то в ней завелся...(((

#412 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:58

Сам не люблю ребусы и похоже надо расчищать выезд и идти на разборку просить что бы сделали............. или свою разборку Опелей открыть

#413 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:59

Это все бензиновые двигатели устанавливаемые на Аскону С. И насколько мне известно других 1.6 не устанавливали (разве что какие-то мелкосерийные эксклюзивы). Может это поможет как-то определить модель твоего :

Изображение

el conocimiento es una condena
 


#414 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:03

Ну в магазине мне говорят что у меня С -шка


в параметрах сильных отличий не вижу из первых трех по милиметру все да и поршень с цилиндром уже не померяю разве что когда голову снимать буду.

Компрессия может не сразу появится ? Может погонять еще ее ? Вот у Лексуса было что компрессия по нулям и появляется только после прогрева. Как он ее заводил тогда ?

Сообщение отредактировал Oligarchik: 31 Январь 2014 - 18:07


#415 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:21

не очкуй, прокладка твоя, даже если бы у тебя был дизель, она бы подошла. другое дело что компрессия в непонятках.. компрессометр, это не чудо прибор, это обычный манометр. берёшь ножной насос, берёшь "грибок" от безкамерной шины, присоединяешь к насосу, грибок в свечное отверствие, удерживаешь как можешь и кто нибудь маслает стартером. всё, по крайней мере в пределах 5 кг.см он тебе покажет живой движок или нет. а уж при 05-08 МП движок, хоть с пердежом ,но заведётся это же не двутактник.а так, у нас на движках классическая компрессия; -10-12 кг.см или 1.0-1.2 МП. отдельная мыслЯ, не уверен в прилегании головки к привалочной плоскоскости блока, проверь обычной зажигалкой либо свечкой утечку из цилиндров, только свечи вкрути, чтобы в камере цилиндра создалось давление. НО! в первую очередь ГРМ, всё должно быть в "сотку". Затем трамблёр, если родной бошевский, то привод трамблёра "секелем" в отверствие и никаких "прорезей", а если что со стороны, то играй с установкой.

#416 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:24

И где ты раньше был -) Я пошел мастерить -)

Сообщение отредактировал Niraid: 31 Январь 2014 - 19:37


#417 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:50

Снял с автокомпрессора тахометр в барах показывает, повесил шлагу, дую аж уши закладывает а на тахометре 0. Самневаюсь я что в цилиндрах чтото покажет , ну посмотрим

#418 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:02

Если на 2 надуешь-можешь сам колеса ротом качать ar.gifГрубо говоря нормальная компрессия в 5 раз больше чем давление в колесе))

Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Январь 2014 - 19:04


#419 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:09

Ну вот а если я палец могу держать без напряга то там и. 2 нету. Смысл этого компресометра. Вот с зажигалкой хорошая идея

#420 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:33

ну парень, тогда не знаю, либо ты опъепнулся на 180 градусов с установкой ГРМ, либо что-то намудрил с установкой в системе "распредвал-рокера-шайба-пятка клапана".. хотя как так можно, я не знаю. похоже у тебя просто клапана не закрываются. пы.сы. если бы было критичное искривление плоскости ГБЦ, то кроме того что из цилиндров секло, так охлаждающая жидкость бы из всех щелей пёрла бы.. а у тебя этого нету, как я понимаю..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных