
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#401
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:37
компрессометр одолжить не у кого???? хоть какието цифры замера могли бы помочь!!!ну не бывает так: поршни целые, голова и клапана целые, прокладка в норме, распред по метке и нет компрессии, ну не бывает такое!!! даже на убитом, жрущем масло,троящем двиге с двумя поршнями с поломанными перемычками для колец -- двиг заводился и ехал, компрессию от 6 до 8 очей показыаал, но ехал .....эт я свой так добивал)))
#402
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:45
Ну так от 6 до 8 ездил. Ты на 0 компрессии поездей -)
Ты пойти я могу вынести мозг на разборке они в руки не дадут но мы вместе сходим и померяем, но компрессия больше не станет это раз и когда я все же сделаю мне придется опять идти к ним и просить вот тогда они точно пошлют подальше. Еще один раз я точно взять не смогу. Если он реально важен именно сейчас то я пойду выносить мозг. Но по моему все таки нужна новая прокладка и по качественей
Ты пойти я могу вынести мозг на разборке они в руки не дадут но мы вместе сходим и померяем, но компрессия больше не станет это раз и когда я все же сделаю мне придется опять идти к ним и просить вот тогда они точно пошлют подальше. Еще один раз я точно взять не смогу. Если он реально важен именно сейчас то я пойду выносить мозг. Но по моему все таки нужна новая прокладка и по качественей
Сообщение отредактировал Oligarchik: 31 Январь 2014 - 16:51
#404
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:13
Я нашел наклейку на упаковке может кто шарит . Если понятно что прокладка не та то буду менять прокладку если это родная то пойду просить помощи разобраться.


К стате тосол имеет свойство испаряться ? Или его собака выпила ? Стоял в мыске на улиц теперь на дне понты осталось


К стате тосол имеет свойство испаряться ? Или его собака выпила ? Стоял в мыске на улиц теперь на дне понты осталось
#406
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:26
Oligarchik, судя по номеру это упаковка от прокладки Элринг. Для двигателей 16N и 16SH. Вот от этой:

Так же желательно при замене прокладки поменять и болты ГБЦ. Например вот этот вариант вполне бюджетен :
Болт ГБЦ (комплект) Elring 820.458
И обязательно продуй из компрессора отверстия под болты в блоке.

Так же желательно при замене прокладки поменять и болты ГБЦ. Например вот этот вариант вполне бюджетен :
Болт ГБЦ (комплект) Elring 820.458
И обязательно продуй из компрессора отверстия под болты в блоке.
el conocimiento es una condena
#410
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:45
Да она на 1,6 "бигблок". У тебя не указана модель двигателя в профиле. Укажи, и я скажу какая прокладка и болты нужны именно к твоему двигателю.
Да если б я знакол какой он. Там вместо номера 4 цифры 6878 вроде и все. Все говорят так не бывает я уже и фото выкладывал, короче бездонная яма а не машина.
Внешне такая же и со старой сверял тоже одинаковая, в толщине сомневаюсь только. Помоему там минимум 2мм всмысле в новой
Вот фото старой

#414
Отправлено 31 Январь 2014 - 18:03
Ну в магазине мне говорят что у меня С -шка
в параметрах сильных отличий не вижу из первых трех по милиметру все да и поршень с цилиндром уже не померяю разве что когда голову снимать буду.
Компрессия может не сразу появится ? Может погонять еще ее ? Вот у Лексуса было что компрессия по нулям и появляется только после прогрева. Как он ее заводил тогда ?
в параметрах сильных отличий не вижу из первых трех по милиметру все да и поршень с цилиндром уже не померяю разве что когда голову снимать буду.
Компрессия может не сразу появится ? Может погонять еще ее ? Вот у Лексуса было что компрессия по нулям и появляется только после прогрева. Как он ее заводил тогда ?
Сообщение отредактировал Oligarchik: 31 Январь 2014 - 18:07
#415
Отправлено 31 Январь 2014 - 18:21
не очкуй, прокладка твоя, даже если бы у тебя был дизель, она бы подошла. другое дело что компрессия в непонятках.. компрессометр, это не чудо прибор, это обычный манометр. берёшь ножной насос, берёшь "грибок" от безкамерной шины, присоединяешь к насосу, грибок в свечное отверствие, удерживаешь как можешь и кто нибудь маслает стартером. всё, по крайней мере в пределах 5 кг.см он тебе покажет живой движок или нет. а уж при 05-08 МП движок, хоть с пердежом ,но заведётся это же не двутактник.а так, у нас на движках классическая компрессия; -10-12 кг.см или 1.0-1.2 МП. отдельная мыслЯ, не уверен в прилегании головки к привалочной плоскоскости блока, проверь обычной зажигалкой либо свечкой утечку из цилиндров, только свечи вкрути, чтобы в камере цилиндра создалось давление. НО! в первую очередь ГРМ, всё должно быть в "сотку". Затем трамблёр, если родной бошевский, то привод трамблёра "секелем" в отверствие и никаких "прорезей", а если что со стороны, то играй с установкой.
#420
Отправлено 31 Январь 2014 - 19:33
ну парень, тогда не знаю, либо ты опъепнулся на 180 градусов с установкой ГРМ, либо что-то намудрил с установкой в системе "распредвал-рокера-шайба-пятка клапана".. хотя как так можно, я не знаю. похоже у тебя просто клапана не закрываются. пы.сы. если бы было критичное искривление плоскости ГБЦ, то кроме того что из цилиндров секло, так охлаждающая жидкость бы из всех щелей пёрла бы.. а у тебя этого нету, как я понимаю..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных