и всё таки я бы еще на раз перелапал ГРМ.. Ну не может быть такого! хрен с ним, пусть даже гидрики подвисли (по большому счету это обычные опоры регулировки зазоров клапанов, вместо них можно даже из болванки выточить дулю, вставить, и она свою роль выполнит) зазор будет не оптимальным, будет клацанье, но клапана будут закрываться, следовательно камера сгорания в нужный момент будет заперта. Так? Так. А вот если ГРМ выставить вразброс (не знаю, метку на шкиву не совместить на фазе сжатия, ремень на несколько зубов перекинуть, распредом на метку не попасть..) тогда имеем неправильные фазы открытия клапанов в разные моменты положения коленвала.. Так? Так. Был бы у него смолл блок, давно бы загнуло клапана и картина была бы в точности как сейчас, однако на биг блоках клапана не гнёт, при сбивании фаз газораспределения движок просто "дышит" то есть гоняет поршнем воздух в цилиндре туда сюда и всё.. Не, надо рыть в ГРМ. Понимаю, уже смотреть на него не можешь, дай себе денёк перекура.. А потом уже с теми знаниями что тебе здесь втолковали, вставляем отвертку в свечное отверствие первого цилиндра, медленно вращая ключем на 17 коленвал, подводим метку на шкиву к секелю на передней крышке... Ну и дальше по писаному! ))
i |
| Информация:
Удалил дубли, сделанные ненамеренно. Андрей, в следующий раз будь внимательней ))) .
|
Сообщение отредактировал Niraid: 01 Февраль 2014 - 06:00