Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#441 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:22

Ну я думаю попробовать стоит.

Да так и сделаем. Но опять же - ждать потепления. По прогнозу через 10 дней будет + 1 и это только начнут таять 2 метровые сугробы -(

Ладно пару дней передышки потом попробую кого то вытянуть на прокачку. Должен же быть какой то хеппи энд

Сообщение отредактировал Oligarchik: 31 Январь 2014 - 21:16


#442 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:42

[quote name='Oligarchik' date='31.1.2014, 22:22' post='1584648']


Ладно пару дней передышки
я бы не выдержал столько....сходи быстрый старт купи.....исключишь карбюратор.

беспорядочная связь с прибором АЗ -1 может исключить и датчик холла
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#443 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:32

Что за прибор такой АЗ–1 ? Даже гугл не знает. У меня акум севший и зарядки нету, нашел блок питания 12 в и 2 А посмотрю что до завтра покажет.

#444 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:01


ваш Гугл врёт.....наш вполне дееспособен)))переходите на нашу сторону))) https://www.google.r...=1&q=%D... АЗ-1
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#445 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:40

Во так у меня такое есть только по навороченней. Я по нему выставляю зажигание. Я еще забыл нафиг там тонкий разьем нужен, а он ехать без хола можно. Жесть.

Да с нашим майданом скорее вы на нашу перейдете – )

#446 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:41

Знаешь че вспомнил...У меня той зимой коробас накрылся...Машина неделю на морозе стояла..Так мы ее тока с буксира завели.Причем ни с акума ни с прикуривания признаков жизни не подавала...Потом еще долго после того как завели гидрики лопотали...Может и стоит потаскать...

#447 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:49

Во! Спасибо что напомнил. У меня в течении года человек 8 лазило под кузовоп у поиске болта для слива масла с коробки и никто не нашел. Может кто знает? А то ниразу там не менял, аж не удобно.

#448 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:52

Ты когда книжку читать начнешь?Нет там болта.Лючок(поддон(откручиваешь и сливаешь.Можешь в него штуцер вварить или гайку и потом в нее болт ввернуть.Ессно только сними поддон сначала

Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Январь 2014 - 23:57


#449 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:24

Фига се еще и поддон снимать но все равно спасибо.

Мне соседи армяне в прошлом году делали машину - не могли сделать и попросили книмжку, я тогда только распечатал отсюда. Так они и не сделали и книжку я забрал на половину тоньше. А с монитора не удобно да и по научному сейчас мало кто делает, есть более простые способы -)

Сообщение отредактировал Oligarchik: 01 Февраль 2014 - 00:25


#450 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:05

Там несколько болтиков под ключ на "11"ничено сложного.Обратно с герметиком ставь.Я книжку вооьще в тел.закачал-вполне удобно.

#451 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:09

А тоже мысля хорошая я в смысле про книжку. Так и сделаю

Сообщение отредактировал Oligarchik: 01 Февраль 2014 - 01:09


#452 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:20

Ты вообще прежде чем что то делать в аське сначала пролистни как устроено..Ну потратишь полчаса от силы-потом гемора намного меньше будетwink.gif

#453 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:36

ну да возможно -)

Блин вот это ты мне подсунул игру у меня дел куча а тут блин ромбики одинаковые ищешь.

#454 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 04:39

и всё таки я бы еще на раз перелапал ГРМ.. Ну не может быть такого! хрен с ним, пусть даже гидрики подвисли (по большому счету это обычные опоры регулировки зазоров клапанов, вместо них можно даже из болванки выточить дулю, вставить, и она свою роль выполнит) зазор будет не оптимальным, будет клацанье, но клапана будут закрываться, следовательно камера сгорания в нужный момент будет заперта. Так? Так. А вот если ГРМ выставить вразброс (не знаю, метку на шкиву не совместить на фазе сжатия, ремень на несколько зубов перекинуть, распредом на метку не попасть..) тогда имеем неправильные фазы открытия клапанов в разные моменты положения коленвала.. Так? Так. Был бы у него смолл блок, давно бы загнуло клапана и картина была бы в точности как сейчас, однако на биг блоках клапана не гнёт, при сбивании фаз газораспределения движок просто "дышит" то есть гоняет поршнем воздух в цилиндре туда сюда и всё.. Не, надо рыть в ГРМ. Понимаю, уже смотреть на него не можешь, дай себе денёк перекура.. А потом уже с теми знаниями что тебе здесь втолковали, вставляем отвертку в свечное отверствие первого цилиндра, медленно вращая ключем на 17 коленвал, подводим метку на шкиву к секелю на передней крышке... Ну и дальше по писаному! ))

 i 
Информация:

Удалил дубли, сделанные ненамеренно. Андрей, в следующий раз будь внимательней ))) .

Сообщение отредактировал Niraid: 01 Февраль 2014 - 06:00


#455 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:28

Цитата(Rifyi4 @ 1.2.2014, 5:39) Просмотр сообщения

Был бы у него смолл блок, давно бы загнуло клапана и картина была бы в точности как сейчас, однако на биг блоках клапана не гнёт,

Не верно!!!На смолблоках только кадетовский 1.4,и в дальнейшем на его базе на астрах,гнет.И 16 клапанники еще.Не нужно вводить в заблуждение других участников форума и гостей.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#456 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:33

помню я стал на трассе с оборваным ремнем и не знал что делать. Благо дома была парочка и матушка отправила мне их автобусом в 2 часа ночи. Я тогда как ремень вешать знал только в теории и одевая первый ремень который я на половину вдоль еще и разрезал отверткой я метку коленвала ставил не по метке на шкиву а там была какая то рисочка на лицевой стороне где болты вот по ней ставил.
Естесно машина не завелась, но я то думал что все по меткам стоит как же так..

Потом я достал 2-й ремень, вставил отвертку в 1-й цилиндр и выставлял по отвертке. И вуаля - поехала. Теперь мне тут один говорит что нужно не по отвертке а по метке ставить и что мне тогда просто повезло.


Rifyi4 Насчет того что сейчас движок просто дышит ты прав. Но я так и не понял мне от фонаря по навешивать ремень дать ему просраться зажиганием что ль ?

#457 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:42

Ставь ты хоть по отвертке,хоть по метке-все едино.Главное распред правильно выставить.У тебя на видео свечи ввернуты или нет?

#458 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:11

Ввернуты кроме 1 там пробка вставлена была

#459 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:00

лексус, я не "опелевод со стажем", я "начинающий опелевод", если ты заметил.. поэтому в модификациях двигателей Опель я могу "плавать". Однако принцип работы четырёхтактных ДВС незыблем как утренний стояк, извиняюсь.. Где гнёт клапана, где не гнёт, специальной литературы я не наблюдаю, всё из собственных спотыкашек или из форумов типа нашего.. Поэтому уличать меня в преднамеренном введении в заблуждение.. Не надо. Моя стезя БелАЗы, КамАЗы, Дойц, Каминс.. в общем, карьерная техника.

олигарчик, начни всё сначала.. ГРМ. это самое первое. пока не определишся с правильностью его установок, нахрен не нужен ни трамблёр ни карбюратор. сфотай пожалуйста если сможешь передок движка своего, со стороны шкива, там должен быть острый шток по которому всё зажигание и ловится.

#460 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:06

Он по меткам. Щас сфотаю.



ух ты а вот и нихрена не по меткам. Я же выставлял потом проворачивал 2 раза все совпадало. Потом заводил и не завелась. Сейчас выставил по меткам и нижняя на 2 зуба ниже.

Сообщение отредактировал Oligarchik: 01 Февраль 2014 - 14:10




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных