
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#603
Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:05
так, резюме.. ты поменял прокладку ГБЦ, головку и привалочную плоскость отшкрябал, от старой.. так? так. значит сдесь нормуль. дальше, ГРМ выставлен на 100 раз, отлично. трамблёр ставим как стоял, потому что машина работала и заводилась. в остатке имеем - поймать зажигание и убедиться в подаче топлива.. хотя карб не трогался, значит только зажигание.. так? так. то есть электроснабжение..
да какой скайп, у меня час ночи, бабка моя меня грохнет..
не залитые, это гуд.. значит с топливом всё путём. остаётся зажигание.
да какой скайп, у меня час ночи, бабка моя меня грохнет..

не залитые, это гуд.. значит с топливом всё путём. остаётся зажигание.
#610
Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:09
Неее...без компрессии не заведешь..)))Я с дырой в поршне и то заводил-только что троила..На удавку ее..Пусть то что ты в нее залил по системе разойдется(я про вроде масло).Только при твоих новых симптомах(лампа) жить ей ой как не долго..((
У тебя нет компрессии во всех цилиндрах-возможно из за того что срань,что вместо масла,с гидрокомпенсаторами на холодную вообще не дружит.На удавке протащить(пару км)возможно и заведешь
У тебя нет компрессии во всех цилиндрах-возможно из за того что срань,что вместо масла,с гидрокомпенсаторами на холодную вообще не дружит.На удавке протащить(пару км)возможно и заведешь
Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Февраль 2014 - 22:16
#614
Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:30
#616
Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:41
Oligarchik,
Ну тогда пару акумов взапас и вперед!Я про тах до 1000
motorss, Это движка в которую залили что то напоминающее масло,оду и ту же прокладку гбц ставят 5 раз подряд и еще завести хотят!

motorss, Это движка в которую залили что то напоминающее масло,оду и ту же прокладку гбц ставят 5 раз подряд и еще завести хотят!
Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Февраль 2014 - 22:38
#617
Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:50
Ух блин поставил в родную прорезь с другой крышкой обороты увеличились готова завезтись но вот вот не хватает зажигания я еще подкрутил наверное много сильно как ипануло в глушак я чуть к соседям через забор не перепрыгнул. Завтра разогрею ее и еще разок попробую.
#618
Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:07
Глянул фото.Распред правильно стоит.При установке трамблера бегунок должен вверх смотреть на первый цилиндр.(Блин,забыл,вроде вверху первый).По свечам...Если часто заливает свечи или коптит их сильно или часто,то свечи быстро выходят из строя.И хотя затрись нождачкой (кстати этого делать нельзя,искра начинает лупить в разные стороны),хоть прожигай из четырех рабочих остается,чаще,одна-две.А то и все отказывают.Как уже писали выше,бегунок выстави точно по первому цилиндру и при заводке медленно вращай туда-сюда.
Глядя на фото можно сказать,двиг скоро на помойку.Сильно уж подран распред,и скорее всего колено такое же.Тем более,что ты писал есть проблемы с давлением.
Теперь насчет давления сейчас.Набери в шприц масла.Глянь на маслонасос.На нём есть сбоку в верней части пробка под шестигранник.Открути пробку и налей масло.Закрути и без свечей крути стартером пока лампочка давления не потухнет.Если потухнет,ставь свечи и пробуй заводить.Не забудь про трамблер-крутить по-немного.
Глядя на фото можно сказать,двиг скоро на помойку.Сильно уж подран распред,и скорее всего колено такое же.Тем более,что ты писал есть проблемы с давлением.
Теперь насчет давления сейчас.Набери в шприц масла.Глянь на маслонасос.На нём есть сбоку в верней части пробка под шестигранник.Открути пробку и налей масло.Закрути и без свечей крути стартером пока лампочка давления не потухнет.Если потухнет,ставь свечи и пробуй заводить.Не забудь про трамблер-крутить по-немного.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 02 Февраль 2014 - 23:11
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#620
Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:15
Последнее что приходит на ум из практики... это старые заскорузлые ГИДРИКИ... Их нужно хитрой приспособой НЕСПЕША ПРОДАВИТЬ КАЖДЫЙ.
Посмотри и поймешь типа рычага и упор прям в гидрик.
И медленно продавить до конца. ВНИМАТЕЛЬНО смотри чтоб шайбочки с клапанов не послетали.
Было у меня на дизельном кадете такая фигня. Клапана приоткрыты после сборки.
Сам увидишь по факту компресия появится.
Посмотри и поймешь типа рычага и упор прям в гидрик.
И медленно продавить до конца. ВНИМАТЕЛЬНО смотри чтоб шайбочки с клапанов не послетали.
Было у меня на дизельном кадете такая фигня. Клапана приоткрыты после сборки.
Сам увидишь по факту компресия появится.
Либо че 8 9271277465
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных