
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#561
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:32
Я такие глухие взрывы никогда не слышал на нормальных движках, ощущение как будто там в футбол играют.
Мне тут чел говорит что надо было графитовой смазкой прокладку смазать или маслом хотяббы что бы подразбухла немного
По логике если с поршнями и кольцами все ок – остается одна прокладка
Еще один говорил что у него не первому цилиндру не заводится а по 4 нормально все
Мне тут чел говорит что надо было графитовой смазкой прокладку смазать или маслом хотяббы что бы подразбухла немного
По логике если с поршнями и кольцами все ок – остается одна прокладка
Еще один говорил что у него не первому цилиндру не заводится а по 4 нормально все
#568
Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:04
Попробуй ка вот что...Поршень в вмт,крышку с трамблера снять и бегунок на 1-цилиндр,затем отсоедини трамблер от распреда и чуть отведи,а вот распред проверни до совпадения самодельной прорези и траблера(постарайся трамблер при этом не сбить)..На метку шестерни внимания не обращай.Мысля тут пришла-а что если распред не родной?Зачем то же сделали эту прорезь,блин!И почему он провернулся при сборке?!Большая разница,кстат,по прорезям?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Февраль 2014 - 18:07
#569
Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:13
Кто помнит при вмт-какой клапан открыт/закрыт?Ну если клапанную снять,выставить вмт то распред на какой клапан нажимает?По 1-му цилиндруМожет так ему проверить?
Выставляя по первому цилиндру,кулачки на первом цилиндре должны смотреть вверх.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#573
Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:26
Наверно еще нужно снять клапанную и посмотреть что и как при этом будет.Так,а какой кулачке за какой клапан отвечает?Т.е.при вмт какой кулачек должен нажимать при дальнейшем вращении двига-а то можно на 180 все сделать.Прислушайся к Лексусу-если при самодельщине будут вверх смотреть то что то не родное-может и шестерня грм,кстати.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Февраль 2014 - 18:28
#574
Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:33
не надо переставлять! ты просто очень резко менял угол опережения зажигания. были хлопки в карб, это раннее зажигание, надо было просто очень медленно подкручивать трамблёр по ходу вращения бегунка, то есть сделать зажигание попозже.. там реально нужно трамблёр двигать прям по миллиметру. на контактных трамблёрах, там да, можно и порезче, а у нас датчик Хола, каждый милим важен.
#580
Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:47
блин, парни, в ВМТ клапана закрыты, стопудово. трамблёр ставится по метке на шкиву коленвала, в фазе сжатия которую теперь то ты уж точно определишь пальцем в свечное. затыкаешь палоцем свечное первого цилиндра и любое усилие на палец из цилиндра будет сжатием, потом подводишь метку на шкиву к метке, и только потом выставив кулачок трамблёра на свечу первого же цилиндра, ставишь трамб. а дальше всё прям по милиму..
где трамблёром уже набито, туда и ставь.
где трамблёром уже набито, туда и ставь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных