Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#561 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:32

Я такие глухие взрывы никогда не слышал на нормальных движках, ощущение как будто там в футбол играют.


Мне тут чел говорит что надо было графитовой смазкой прокладку смазать или маслом хотяббы что бы подразбухла немного

По логике если с поршнями и кольцами все ок – остается одна прокладка

Еще один говорил что у него не первому цилиндру не заводится а по 4 нормально все

#562 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:38

И так.Что имеем.Искра точно есть-иначе не было бы бума в глушак.Все по меткам...Но двиг вращается без натуги.Следовательно-либо нет компрессии,либо все же как то сбиты фазы грм.

#563 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:39

У меня тоже кажется фазы но как их можно сбить хз. Щас позвоню спецу что он скажет

#564 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:47

Кто помнит при вмт-какой клапан открыт/закрыт?Ну если клапанную снять,выставить вмт то распред на какой клапан нажимает?По 1-му цилиндруМожет так ему проверить?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Февраль 2014 - 17:47


#565 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:53

Ну спец говорит и не слышал о таком –)

Я так думаю оно может быть сбита только если звезда провернулась, мне аж интересно пойти на шпонку посмотреть

#566 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:53

По идее должны оба закрыты быть и потом открыватся выпускной,так?При дальнейшем вращении коленвала.
Ну я тож не слышал...но что она не заводится,блин???

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Февраль 2014 - 17:54


#567 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:58

Метки совпадают значит не провернуло. Помоему тоже все закрыты должны быть

Сообщение отредактировал Oligarchik: 02 Февраль 2014 - 17:58


#568 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:04

Попробуй ка вот что...Поршень в вмт,крышку с трамблера снять и бегунок на 1-цилиндр,затем отсоедини трамблер от распреда и чуть отведи,а вот распред проверни до совпадения самодельной прорези и траблера(постарайся трамблер при этом не сбить)..На метку шестерни внимания не обращай.Мысля тут пришла-а что если распред не родной?Зачем то же сделали эту прорезь,блин!И почему он провернулся при сборке?!Большая разница,кстат,по прорезям?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Февраль 2014 - 18:07


#569 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:13

Цитата(Кузьма69 @ 2.2.2014, 18:47) Просмотр сообщения

Кто помнит при вмт-какой клапан открыт/закрыт?Ну если клапанную снять,выставить вмт то распред на какой клапан нажимает?По 1-му цилиндруМожет так ему проверить?

Выставляя по первому цилиндру,кулачки на первом цилиндре должны смотреть вверх.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#570 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:16

Изображение

Как то так.

Неплохая идея. Что делать, надо значит надо

LeXuS6783 Да ну ладно. По-моему они в бок смотрят.

Сообщение отредактировал Niraid: 02 Февраль 2014 - 18:29


#571 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:16

И какая какая?

#572 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:22

Та что левее родная - смотрит на первый цилиндр. Когда я впервые снимал по моему бегунок почти вверх смотрел, но сейчас в той прорези вообще никак не стреляет и не заводится

Щас сниму крышку гляну на кулаки и если что тогда проверну

#573 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:26

Наверно еще нужно снять клапанную и посмотреть что и как при этом будет.Так,а какой кулачке за какой клапан отвечает?Т.е.при вмт какой кулачек должен нажимать при дальнейшем вращении двига-а то можно на 180 все сделать.Прислушайся к Лексусу-если при самодельщине будут вверх смотреть то что то не родное-может и шестерня грм,кстати.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Февраль 2014 - 18:28


#574 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:33

не надо переставлять! ты просто очень резко менял угол опережения зажигания. были хлопки в карб, это раннее зажигание, надо было просто очень медленно подкручивать трамблёр по ходу вращения бегунка, то есть сделать зажигание попозже.. там реально нужно трамблёр двигать прям по миллиметру. на контактных трамблёрах, там да, можно и порезче, а у нас датчик Хола, каждый милим важен.

#575 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:40

Ну ка Лексус глянь щас зугружу фото распреда и этих прорезей

Изображение



Изображение


Изображение

#576 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:40

Rifyi4, Погоди-мы уже как только не пробовали.У него компрессии походу 0

#577 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:41

фото сделаны прямо из эпицентра мертвой точки

#578 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:43

Т.е.вмт?

#579 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:43

Походу вверх смотрят как он и говорил а в другую прорезь будет совсем по другому слишком далеко

Да ВМТ

#580 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:47

блин, парни, в ВМТ клапана закрыты, стопудово. трамблёр ставится по метке на шкиву коленвала, в фазе сжатия которую теперь то ты уж точно определишь пальцем в свечное. затыкаешь палоцем свечное первого цилиндра и любое усилие на палец из цилиндра будет сжатием, потом подводишь метку на шкиву к метке, и только потом выставив кулачок трамблёра на свечу первого же цилиндра, ставишь трамб. а дальше всё прям по милиму..

где трамблёром уже набито, туда и ставь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных