
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#643
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:04
Ахренительно тяжело провернуть до вмт аж болт слизал при этом скрипит распред как старый диван, капнул масло по кулачкам – не помогло. Но продолжает хватать что бы завестись и что ему еще надо хз
Сообщение отредактировал Oligarchik: 03 Февраль 2014 - 22:05
#644
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:25
Ты что,за распред вращаешь?
За колнвал надо.Масла ему не хватает...Капни бенза то прям в карб..Мож твой в баке того?Кончился уже?Капнешь-чуток погоди,дай ему испарится.Можно пару раз провернуть и подождать.Трамблер в наилучшее положение при этом-видимо когда хватает

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Февраль 2014 - 22:30
#650
Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:07
Короче раньше ей не хватало опережения теперь в не родной прорези вообще никак в родной хватает кручу на самое раннее она уже трум трум трум делает ну блин не хватает еще зажигания я трамб уже против часовой в притык выкрутил ну куда еще а ей бы еще немного раннего и все.
Че мне вверх ногами трамблер ставить чтоль
Че мне вверх ногами трамблер ставить чтоль
#659
Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:39
А катушка еще есть?Ты писал прибор вроде как не исправную кажет?Проверь мож провода шьют где?Или послетали?Пробуй дальше-просрется.А вот ремень чет и не уверен что трогать нужно...Пробуй бенза плеснуть или еще-проверни стартер,подожди2-3 минуты,потом заводи
Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Февраль 2014 - 23:41
#660
Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:46
Да я брательнику позвонил он лет 20 с этими катушками возится говорит что она или работает или нет это комутатор такт выбирает. Получается прибор врет или лампочка у него перегорела фиг знает.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 03 Февраль 2014 - 23:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных