Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#921 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:27

Просто за бугром называется антифриз наше - тосол. да и каждый думает что забугорное лучше...хотя щас все бодяжут что и не знаешь что залить....Это дело вкуса скорее всего че заливать....

#922 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:37

Кузьма69, не, я в 1982 году начинал свою карьеру слесарем по ремонту автомобилей в бригаде капитального ремонта ДВС, студентом конечно,- "гайки в компрессии помой, кавитации принеси.." biggrin.gif однако учили нас крепко, нынешним студиозам и не примерещится..))

а книжка, что, книжка.. условия эксплуатации в температурных пределах разные, отсюда каждый сам и решает, "мягкий антифриз или тяжелый тосол"..

#923 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:48

Фи га себе я вам задачку задал -)

Уже залил Тосол, я еще и с водой бодяжу если не хватает тосола.

У нас нет таких температур что бы замерзал тосол.

Поэтому я и хочу сделать чистку системы, там чуть ли не мох растет -)

Сообщение отредактировал Oligarchik: 08 Февраль 2014 - 15:50


#924 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:05

Oligarchik, чистить систему лучше по раздельности, радиатор отдельно (хотя, по моему мнению, без шомполения не обойтись), а это, если радиатор с пластмассовыми "бочками",великий гемор. рукава лучше поменять, но, учитывая их чисто "опелевскую" эксклюзивность, затратно по деньгам. а если просто подать в систему какую ни будь разлагающую жидкость, то представь сколько всякой хрени отмоется и осядет в узостях ГБЦ, у основания гильз цилиндра, в корпусе термостата? няхай работает, или замена всего..

#925 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:21

Нормально ты нам тему подкинул! Так и узнается автомобиль)))
А вообщше на каком то форуме писали колой мыть, а ему дописали---- и накидать туда ментоса bg.gif bg.gif bg.gif

#926 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:28

Бодяжить водой не рекосендуется-в тосоле и в антифризе есть присадки смазывающме помпу!Итог-быстрее крякнет и уменьшаешь температуру кипения.Тосол и антифриз-разные по химсоставу жидкости.Кому что лить-дело вкуса,но антифриз дешевле и менее агрессивен.
ПыСы-на 9-ке тосол прожрал заглушку гбц.Машина больше нначем не ездила-заглушка алюминиевая была...Самоделка наверно-ибо заводские вроде стальные?

#927 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:33

Да водой бодяжить не надо...у нас тосол стоит 10 литров 600 р....
У меня друг летом лил из под крана.. ну и ничего хорошего в этом нет))))

#928 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:36

len4, А ты реакцию колы и ментоса видел? Изображение

#929 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:38

Про то и речь bg.gif рванет и руля не найдешь aq.gif

#930 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:50

Rifyi4, Спорный вопрос по надо мыть или нет..Если правильно мыть-то все о.к. будет.Остатки потом водой под давлением вылетятwink.gif

#931 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:50

Кузьма69, и я о том же.. тут надо понимать, чем наш дюраль отличается от забугорного? как правило это твёрдость (высокое содержание кремния, более кристаллизован цинк, значит можно шлифовать на промышленных станках, однако не пластичен при критических перепадах температур, лопается..) наш более пластичен, за счет высокого содержания олова более вязок, а значит обрабатывается лучше режущим инструментом, фреза та же.. но и к коррозии, окислению более восприимчив, чуть перегрев (деление воды той же на кислород-водород) уже коррозия, либо взять заглушки из алюминия, это же просто алюминий, практически та же ложка, чуть нагрев, патина, дальше идет окисление в сопряжении с другими металлами.. дыра.. ладно,чо эт я тут.. Изображение

#932 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:12

Здорово вы тут разошлись )

Я пороехался ! Было круто, тяга появилась, сделал пару кругов с заносом , кружок накинул и домой.
Приехал начал крутить трамблер и винт хх.

И нахрен я полез хз. Не получается у меня слушать как спец. Что винт хх крутишь обороты растут что трамб тоже растут или падают. Короче сбил я свои случайные настройки, сейчас такое очучение как забит электроклапан. Работает на подсосе а обороты сами скачут от 1000 до 2000. Постарался выставить все как было, но обороты как прыгали так и прыгают. Еще и подпердывает с легонца в выхлопную

Сообщение отредактировал Oligarchik: 08 Февраль 2014 - 17:20


#933 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:34

от те здрасте... ну.. ну это ж.. Винт хх закручиваешь до конца, без сильного упора, выкручиваешь на 2.5 оборота. дальше ловишь зажигание, поймай точку когда обороты боле менее стабильны, потом опять в карб возможно лезть придётся. еще нюанс, электроклапан у тебя же не запитан, попробуй его шевельнуть туда сюда, бывает жиклёр на нём неплотно прилегает, подсос идёт, можно его ещё выкрутить, жиклёр прочистить, там у тебя скорей всего либо 35ка, либо 40ка, наиди медяшку проволочку и прочисть, не помешает..

#934 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:47

Да, клапан в натуре был забит.

Стабильность вернулась теперь если поавно газ отпускаещь обороты медленно падают и не до конца, если резко газнуть и бросить то быстро падают и захлохнуть может.

Короче, более менее стабильность есть, поеду пусть карб по гарантии настраивают.

Всем громадное спасибо, пошел паковать инструмент и наслаждаться -)

#935 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:51

Oligarchik, ыы.. Изображение удач, Макс!

#936 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:12

Спасибо, и вам !

Сори я вроде имя не называл. Как ???

#937 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:20

Oligarchik, элементарно, есть такая штука, "профиль пользователя" или как он тут называется.. карточка , короче.. там ты сам всё написал.))

#938 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:27

Блин единственный правдивый профиль в интернете -)

Увидимся в других темах, бум молодятам помогать -)

Сообщение отредактировал Oligarchik: 08 Февраль 2014 - 18:26


#939 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:40

Цитата(Rifyi4 @ 8.2.2014, 5:54) Просмотр сообщения

а вот тут я не согласный.. производитель, это просто этикетка, у одних она дороже, у других фломастером написана.. опираться надо всё таки на характеристики масла, если с вязкостью всё ясно, я лью 5W-40 на зиму, то по классификации API на наш движок рекомендовано SF/CC (на крышке написано) такой класс АР! сейчас представлен минералкой, а мы хотим полусинтетику, значит уходим на порядок выше, примерно на SG максимум на SH. Я не стесняясь лью дешевый лукойл полусинт SAE 5W-40 API SG/CC, замена через 7-8 тысяч км. и это себя оправдывает. лить более энергосберегающие масла, а следовательно и более дорогие не вижу смысла, при наших то износах и следовательно зазорах во всех сопряжениях.. но это чисто мое колхозное мнение, по научному писать я не умею, однако то что уяснил для себя, то и написал.. А вообще, за время существования этого форума эта тема наверняка была жевана-пережевана, надо поискать, кстати.. самому интересно))

В полусиньке , хотя бы моющих присадок есть и стоит она немного дороже Луки минерального .

Цитата(Oligarchik @ 8.2.2014, 18:47) Просмотр сообщения

Да, клапан в натуре был забит.

Стабильность вернулась теперь если поавно газ отпускаещь обороты медленно падают и не до конца, если резко газнуть и бросить то быстро падают и захлохнуть может.

Короче, более менее стабильность есть, поеду пусть карб по гарантии настраивают.

Всем громадное спасибо, пошел паковать инструмент и наслаждаться -)

А к клапану плюс откуда идёт?

#940 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:49

А я хз смотка датчика воды и клапана, а откуда идет не отслеживал.

У меня пару дней назад расплавился предохранитель, поставил другой. Сегодня глянул опять расплавленный. Поставил помощнее бо таких же небыло. Ехал с торпеды с вентиляции дымок ишел непонятно с движаа тянуло или нет. Горелым дымок не пах как то ничем не пах. Потом само перестало. Ну всеравно не нравится мне это.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных