
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#922
Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:37
Кузьма69, не, я в 1982 году начинал свою карьеру слесарем по ремонту автомобилей в бригаде капитального ремонта ДВС, студентом конечно,- "гайки в компрессии помой, кавитации принеси.."
однако учили нас крепко, нынешним студиозам и не примерещится..))
а книжка, что, книжка.. условия эксплуатации в температурных пределах разные, отсюда каждый сам и решает, "мягкий антифриз или тяжелый тосол"..

а книжка, что, книжка.. условия эксплуатации в температурных пределах разные, отсюда каждый сам и решает, "мягкий антифриз или тяжелый тосол"..
#923
Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:48
Фи га себе я вам задачку задал -)
Уже залил Тосол, я еще и с водой бодяжу если не хватает тосола.
У нас нет таких температур что бы замерзал тосол.
Поэтому я и хочу сделать чистку системы, там чуть ли не мох растет -)
Уже залил Тосол, я еще и с водой бодяжу если не хватает тосола.
У нас нет таких температур что бы замерзал тосол.
Поэтому я и хочу сделать чистку системы, там чуть ли не мох растет -)
Сообщение отредактировал Oligarchik: 08 Февраль 2014 - 15:50
#924
Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:05
Oligarchik, чистить систему лучше по раздельности, радиатор отдельно (хотя, по моему мнению, без шомполения не обойтись), а это, если радиатор с пластмассовыми "бочками",великий гемор. рукава лучше поменять, но, учитывая их чисто "опелевскую" эксклюзивность, затратно по деньгам. а если просто подать в систему какую ни будь разлагающую жидкость, то представь сколько всякой хрени отмоется и осядет в узостях ГБЦ, у основания гильз цилиндра, в корпусе термостата? няхай работает, или замена всего..
#926
Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:28
Бодяжить водой не рекосендуется-в тосоле и в антифризе есть присадки смазывающме помпу!Итог-быстрее крякнет и уменьшаешь температуру кипения.Тосол и антифриз-разные по химсоставу жидкости.Кому что лить-дело вкуса,но антифриз дешевле и менее агрессивен.
ПыСы-на 9-ке тосол прожрал заглушку гбц.Машина больше нначем не ездила-заглушка алюминиевая была...Самоделка наверно-ибо заводские вроде стальные?
ПыСы-на 9-ке тосол прожрал заглушку гбц.Машина больше нначем не ездила-заглушка алюминиевая была...Самоделка наверно-ибо заводские вроде стальные?
#931
Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:50
Кузьма69, и я о том же.. тут надо понимать, чем наш дюраль отличается от забугорного? как правило это твёрдость (высокое содержание кремния, более кристаллизован цинк, значит можно шлифовать на промышленных станках, однако не пластичен при критических перепадах температур, лопается..) наш более пластичен, за счет высокого содержания олова более вязок, а значит обрабатывается лучше режущим инструментом, фреза та же.. но и к коррозии, окислению более восприимчив, чуть перегрев (деление воды той же на кислород-водород) уже коррозия, либо взять заглушки из алюминия, это же просто алюминий, практически та же ложка, чуть нагрев, патина, дальше идет окисление в сопряжении с другими металлами.. дыра.. ладно,чо эт я тут..

#932
Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:12
Здорово вы тут разошлись )
Я пороехался ! Было круто, тяга появилась, сделал пару кругов с заносом , кружок накинул и домой.
Приехал начал крутить трамблер и винт хх.
И нахрен я полез хз. Не получается у меня слушать как спец. Что винт хх крутишь обороты растут что трамб тоже растут или падают. Короче сбил я свои случайные настройки, сейчас такое очучение как забит электроклапан. Работает на подсосе а обороты сами скачут от 1000 до 2000. Постарался выставить все как было, но обороты как прыгали так и прыгают. Еще и подпердывает с легонца в выхлопную
Я пороехался ! Было круто, тяга появилась, сделал пару кругов с заносом , кружок накинул и домой.
Приехал начал крутить трамблер и винт хх.
И нахрен я полез хз. Не получается у меня слушать как спец. Что винт хх крутишь обороты растут что трамб тоже растут или падают. Короче сбил я свои случайные настройки, сейчас такое очучение как забит электроклапан. Работает на подсосе а обороты сами скачут от 1000 до 2000. Постарался выставить все как было, но обороты как прыгали так и прыгают. Еще и подпердывает с легонца в выхлопную
Сообщение отредактировал Oligarchik: 08 Февраль 2014 - 17:20
#933
Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:34
от те здрасте... ну.. ну это ж.. Винт хх закручиваешь до конца, без сильного упора, выкручиваешь на 2.5 оборота. дальше ловишь зажигание, поймай точку когда обороты боле менее стабильны, потом опять в карб возможно лезть придётся. еще нюанс, электроклапан у тебя же не запитан, попробуй его шевельнуть туда сюда, бывает жиклёр на нём неплотно прилегает, подсос идёт, можно его ещё выкрутить, жиклёр прочистить, там у тебя скорей всего либо 35ка, либо 40ка, наиди медяшку проволочку и прочисть, не помешает..
#934
Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:47
Да, клапан в натуре был забит.
Стабильность вернулась теперь если поавно газ отпускаещь обороты медленно падают и не до конца, если резко газнуть и бросить то быстро падают и захлохнуть может.
Короче, более менее стабильность есть, поеду пусть карб по гарантии настраивают.
Всем громадное спасибо, пошел паковать инструмент и наслаждаться -)
Стабильность вернулась теперь если поавно газ отпускаещь обороты медленно падают и не до конца, если резко газнуть и бросить то быстро падают и захлохнуть может.
Короче, более менее стабильность есть, поеду пусть карб по гарантии настраивают.
Всем громадное спасибо, пошел паковать инструмент и наслаждаться -)
#939
Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:40
а вот тут я не согласный.. производитель, это просто этикетка, у одних она дороже, у других фломастером написана.. опираться надо всё таки на характеристики масла, если с вязкостью всё ясно, я лью 5W-40 на зиму, то по классификации API на наш движок рекомендовано SF/CC (на крышке написано) такой класс АР! сейчас представлен минералкой, а мы хотим полусинтетику, значит уходим на порядок выше, примерно на SG максимум на SH. Я не стесняясь лью дешевый лукойл полусинт SAE 5W-40 API SG/CC, замена через 7-8 тысяч км. и это себя оправдывает. лить более энергосберегающие масла, а следовательно и более дорогие не вижу смысла, при наших то износах и следовательно зазорах во всех сопряжениях.. но это чисто мое колхозное мнение, по научному писать я не умею, однако то что уяснил для себя, то и написал.. А вообще, за время существования этого форума эта тема наверняка была жевана-пережевана, надо поискать, кстати.. самому интересно))
В полусиньке , хотя бы моющих присадок есть и стоит она немного дороже Луки минерального .
Да, клапан в натуре был забит.
Стабильность вернулась теперь если поавно газ отпускаещь обороты медленно падают и не до конца, если резко газнуть и бросить то быстро падают и захлохнуть может.
Короче, более менее стабильность есть, поеду пусть карб по гарантии настраивают.
Всем громадное спасибо, пошел паковать инструмент и наслаждаться -)
А к клапану плюс откуда идёт?
#940
Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:49
А я хз смотка датчика воды и клапана, а откуда идет не отслеживал.
У меня пару дней назад расплавился предохранитель, поставил другой. Сегодня глянул опять расплавленный. Поставил помощнее бо таких же небыло. Ехал с торпеды с вентиляции дымок ишел непонятно с движаа тянуло или нет. Горелым дымок не пах как то ничем не пах. Потом само перестало. Ну всеравно не нравится мне это.
У меня пару дней назад расплавился предохранитель, поставил другой. Сегодня глянул опять расплавленный. Поставил помощнее бо таких же небыло. Ехал с торпеды с вентиляции дымок ишел непонятно с движаа тянуло или нет. Горелым дымок не пах как то ничем не пах. Потом само перестало. Ну всеравно не нравится мне это.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных