
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#901
Отправлено 07 Февраль 2014 - 21:01
Так это вторые новые свечи. Заехал в магазин, они мне подобрали под мою машину, и говорят- ставьте лучше на прогретую машину что бы они типо обкатку прошли. Так я им рассаазал там и про свечи и прокладку с распродажи и все остальное. Но всеравно взял свечи.
#903
Отправлено 07 Февраль 2014 - 21:13
Только я тут думаю она и до замены прокладки работала. Тяга интересно появилась или нет.
Лексус а ну скажи как лучше. Я себе ставил одинарный ускоритель в карб. Потом карб глючил я поставил новый комплект и двойной ускоритель.
Приехал к настройщикам карба и попросил сделать экономичней. Они взяли этот ускоритель и вторую письку от второй камеры загнули тоже в первую это я только щас увидел. Ттак как правильней для экономии ?
Лексус а ну скажи как лучше. Я себе ставил одинарный ускоритель в карб. Потом карб глючил я поставил новый комплект и двойной ускоритель.
Приехал к настройщикам карба и попросил сделать экономичней. Они взяли этот ускоритель и вторую письку от второй камеры загнули тоже в первую это я только щас увидел. Ттак как правильней для экономии ?
Сообщение отредактировал Oligarchik: 07 Февраль 2014 - 21:30
#908
Отправлено 07 Февраль 2014 - 23:13
Только я тут думаю она и до замены прокладки работала. Тяга интересно появилась или нет.
Лексус а ну скажи как лучше. Я себе ставил одинарный ускоритель в карб. Потом карб глючил я поставил новый комплект и двойной ускоритель.
Приехал к настройщикам карба и попросил сделать экономичней. Они взяли этот ускоритель и вторую письку от второй камеры загнули тоже в первую это я только щас увидел. Ттак как правильней для экономии ?
Такую шляпу , мы ещё в 2002 году пробовали . На счёт экономичности , сказки конечно , но машина более эластичная , мягкая , в общем на всех своих карбах , таки загибал . Ещё можно 2 прокладочки , под крышку карба поставить .
Дайте статистику какое по цене и качеству. Или пофигу главное полусинтетика ? До теплоты дотяну, сначала маслонасос сделаю и масло в двиг и коробке поменяю
Эссо полусинь , вполне себе . И цена нормальная. У нас правда теперь ,это Мобил 2000 , но есть ещё в продаже , не проданное Эссо.
#909
Отправлено 08 Февраль 2014 - 04:54
а вот тут я не согласный.. производитель, это просто этикетка, у одних она дороже, у других фломастером написана.. опираться надо всё таки на характеристики масла, если с вязкостью всё ясно, я лью 5W-40 на зиму, то по классификации API на наш движок рекомендовано SF/CC (на крышке написано) такой класс АР! сейчас представлен минералкой, а мы хотим полусинтетику, значит уходим на порядок выше, примерно на SG максимум на SH. Я не стесняясь лью дешевый лукойл полусинт SAE 5W-40 API SG/CC, замена через 7-8 тысяч км. и это себя оправдывает. лить более энергосберегающие масла, а следовательно и более дорогие не вижу смысла, при наших то износах и следовательно зазорах во всех сопряжениях.. но это чисто мое колхозное мнение, по научному писать я не умею, однако то что уяснил для себя, то и написал.. А вообще, за время существования этого форума эта тема наверняка была жевана-пережевана, надо поискать, кстати.. самому интересно))
#918
Отправлено 08 Февраль 2014 - 15:06
а вот тута то и затык..
парни, не бороздя просторы иньтырнета, в пределах одного двора 5 подъездного, такие баталии по поводу "тосол vs антифриз" идут, что и пузырь хорошей водяры не мирит..
а агрессивный, не агрессивный, эт от лукавого.. насколько помню из институтского курса, (29 лет прошло, звиняйте) при температурах, определяющих не критичную эксплуатацию двигателя, (порядка +20 - +95 градусов по Цельсию) масса гликолей в ОЖ вообще никак не влияет на разрушение материалов из которых изготовлен двигатель.. А вот дальше рамс, причем в обе стороны, там уже играют составы дюраля из которого изготовлена головка, блок цилиндров, рукава системы охлаждения.. да дофига чего. так что тут уж каждый сам себе "спец" и "продавец"..


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных