Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#881 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:29

А телефоне есть камера и скайп. Когдато ходил по скайпу лялякал и видео работало, как щас хз, просто пишу что бы вы поняли. Я закрутил 14 оборотов по 180 градусов, соответсвенно 7 по 360

#882 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:45

Ха ха пацаны !

Я еще и новые свечи купил вкрутил + поставил карб, пшикнул стартом и она завелась ! Епт аж не верится -) Вот вам пишу она стоит сама маслает греется. Щас за тосолом пойду.

Я Трамблер выставил так оптимальненько только если газу дать до 6 или 7 000 оборотов и бросить газ, обороты падают и в раене 4-5 000 она чихает разок не сильно, а так все пучком.

Какие еще махинации по завершению нужно провести ?

#883 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:57

Глуши её нахрен!!! без тосола у тебя цилиндры позадирает !!!!!

#884 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:02

Угу. Уже. Яж не долго -)

#885 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:07

один фиг, без охлаждения движок пару минут ещё можно послушать, потом критический перегрев головки и её ведёт. цилиндры теряют геометрию и поршня "прилипают".. лучше не надо!

#886 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:08

Какие еще махинации по завершению нужно провести ?
[/quote]
Какие-какие...В магазин беги...за az.gif ))))
Сначала тосол залей-потом видно будет

#887 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:09

а вообще я радый за тебя, такую работу провернуь практически с листа, это большого стоит.. ))

#888 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:18

Rifyi4,
Вот только половины косяков бы не было если б сначала или книжку читал или спрашивал. Изображение
Не загубил и ладно.. Изображение Немцам и в страшном сне такие издевательства над их детищем привидется не могли Изображение

Oligarchik, Молодец.Дальше тонкие регулировки зажигания и карба.Еще раз повторюсь-не бойся в него лезть.Кстати-поставь 2 топливных фильтра друг за дружкой.Меньше засиратся будет заметно.
P.S.У опелей есть одна особенность-весь ремонт нужно делать не спеша и скурпулезно.На "авось и так сойдет" реагирует очень плохо

Сообщение отредактировал Кузьма69: 07 Февраль 2014 - 20:21


#889 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:22

Кузьма69, ну, это же у нас как водится, сначала забиваем дрель в стену, потом читаем инструкцию.. )) а вообще, кто нихрена в этой жизни не делает, только тот и не ошибается.. так что всё путём!

#890 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:23

Согласен...)))

#891 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:23

Блин я довольный как слон, за тосолом завтра схожу. Дозакручу все что осталось, проедусь и отпишусь. Слава яйцам не сбылась мечта motoross.

Всем спасибо за помощь и вашу кстате выдержку -)



А теперья стою и думаю " хули там менять ту прокладку ?! понты делов ". loveopel.gif

Аж точно что обмыть захотелось. az.gif



У меня и так 2 фильтра им по месяцу где то.

#892 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:27

два фильтра лучше не надо.. бензонасосы у нас не новые, производительностью не блещут.. лучше почаще менять, дело то копеешное.

#893 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:31

Как потеплеет хочу сделать чистку охлождающей системы, кто то делал? Мне чел говорил на вход шланг скрана под напором и на выходе что б на землю сдивалось. Я правда не очень понял, может есть супер легкий способ ? Врятле такое в книге есть.


У меня один фильтр металический бачек, другой пласмоссовый, это разные фильтры но делают одно дело.

И у меня обратаа с карба на заглушке, у всех так ? А то у нас одни говорят больше жрет, другме говорят одмнаково.

#894 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:33

Oligarchik, Тебе сказано без тосола нельзя!Отдай ключи жене с наказом до завтра не отдавать,пока опять что то не сломал,а сам в магазин!Не гони-успеешь проехатся

Rifyi4, Там сопротивление фигня,а вот карб заметно меньше забивается.

#895 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:34

если ты ездил на тосоле, то вряд ли там такой уж срач.. хотя.. ну это уже другая история! )))

#896 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:36

Обратка у кого есть,у кого нет.Может иглу поддавливать-лучше когда есть конечно

#897 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:36

Oligarchik, я врезал в шланг подачи топлива тройник и обратку туда закольцевал..

#898 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:48

Да я не еду сегодня ге куда. Я бывало не долго на воде ездил а до меня 3 хозяина было. Внутри шланги наросты по 0,5 см.


А умно с тройником придумано -)

#899 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:51

Oligarchik, только тройник ставь ПЕРЕД бензонасосом.. Всё, ушел дрыхать.

#900 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:57

Рад очень за тебя!Закончились твои страдания.На мой взгляд,зная будущее,ты тему назвал бы "История одного кошмара".

Подведу итоги.В результате морозов карбюратор заливал свечи,как это было в предидущие зимы.И завести становилось трудно.А так как свечи постоянно заливались,то в таком режиме они долго не выдержали.И концу осталось полуживых одна-две свечи.Писал ведь раньше,про замену свечей...Не послушал,так бы было в двое меньше мучений.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных