Сообщение отредактировал len4: 08 Февраль 2014 - 20:30

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#943
Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:06
Можно , клапан открутить ,снять колпачёк , сломать белую пластиковую иголку пассатижами , одеть колпачёк и закрутить обратно . Провод изолировать , не одевать . Получиться простой жиклёр , но нужно будет регулировать смесь , потому , как топлива станет побольше . Это бы конечно на газоанализаторе посмотреть .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 08 Февраль 2014 - 22:07
#945
Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:51
Та не я больше за экономичность )
да нет , ты не понял . Если допустим , с иглой в клапане нужно 4 оборота винта откурутить , то без иглы всего 2 - 2.5 . Я тебя не зря спросил , откуда плюсовой провод идёт. На тазиках стоит система ЭПХХ , она управляет этим клапаном и частенько имеет мозг водителя , а у тебя я не знаю , кто им управляет и как .
#950
Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:25
На какой-то странице спрашивали с какой силой затягивать болты ГБЦ.Вот на фото я сделал свои измерения по болтам М10 на смолблок.Погрешность до 0.2 кгс.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#952
Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:24
Выехал с женой за картошкой. Туда доехал, обороты то малые то большие. Едешь и подсосом играешь. Взяли картошку а завестьсь - фига. Акум сдыхает - фига. Выкрутил свечи - черные. Какого фига? Почистил. Винт опять закрутил и выкрутил на 2.5 оборотов и на последнем вздохе акума завелась, летел что угорелый между машин, обороты на 2000 холостые, иногда на сцепление жмешь и падают до 1000. Регулятор холостого хода черный который в газ упирается закручен на максимум, звоню на ходу чтоб ворота открывали, залетел во двор и заглохла. Не нравятся мне такие поездки.
Еще работа мотора такая не плавная а как трактор дыр дыр дыр даже в магнитоле квук в такт движку пропадает.
Плюнула маслом на 4 цилиндре. Глянул щуп не заткнутый был, оттуда могло плюнуть ?.
Щас опять полезу настраивать, прям не знаю за что хвататься ппц.
А расход просто уверен далеко не экономный.
У меня болты М 11
Еще работа мотора такая не плавная а как трактор дыр дыр дыр даже в магнитоле квук в такт движку пропадает.
Плюнула маслом на 4 цилиндре. Глянул щуп не заткнутый был, оттуда могло плюнуть ?.
Щас опять полезу настраивать, прям не знаю за что хвататься ппц.
А расход просто уверен далеко не экономный.
У меня болты М 11
#953
Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:42
Во первых смени свой элклапан на заглушку.Во вторых-вывинти все жиклеры и промой 646,потом продуй.В третьих-продуй все каналы карба,можно тоже промыть.(не знаю чем-но не ротом,чем то с большим давлением....с колеса шлангом что ли...)В четвертых выполняй все что бы не попал песок,грязь и т.п.Какая-нибудь соринка может весьма и весьма иметь мозг.В пятых после сборки на заведенной машине попшикай или бензом или оч.карбюратора около впускного коллектора и посадки карба-что бы исключить присосы воздуха.Если они есть-обороты будут менятся
#954
Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:46
Сделай так.Зажигание на слух выстави-найди положение,когда обороты будут максимальными.После трамблер крути против часовой стрелки (зажигание позже) примерно на 2-3 мм.Только сделай,вначале,засечку на постели и трамблере.Следующий этап-винт качества,тот что внизу карба под плоскую отвертку,начинай закручивать до тех пор,пока двигатель не начнет глохнуть.Поймав это положение выкрути обратно на один оборот.
Перед тем как все проделать вышеописанное,на работающем двигателе скинь провод с электроклапана.Двигатель должен заглохнуть.Если продолжает работать,значит либо перетянул клапан при затяжке,либо здох клапан.При замене клапана,затяни клапан вручную.Одень провод.Заведи.Если глохнет еще чуть подтяни ключем.Итак до тех пор пока обороты сами не будут держаться.Если клапан не меняешь,проделай ту же процедуру,что при замене.
Перед тем как все проделать вышеописанное,на работающем двигателе скинь провод с электроклапана.Двигатель должен заглохнуть.Если продолжает работать,значит либо перетянул клапан при затяжке,либо здох клапан.При замене клапана,затяни клапан вручную.Одень провод.Заведи.Если глохнет еще чуть подтяни ключем.Итак до тех пор пока обороты сами не будут держаться.Если клапан не меняешь,проделай ту же процедуру,что при замене.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#957
Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:29
Закрученный жиклер который в газ упирается.
Подсос убрать значит заглохнуть.
А сейчас на холодную с пол тыка заводится, обороты плюс минус 100 подгуливают. Получается только на горячую такая хрень происходит. Отключил клапан - заглохла.
Буду щас трамб крутить.
Подсос убрать значит заглохнуть.
А сейчас на холодную с пол тыка заводится, обороты плюс минус 100 подгуливают. Получается только на горячую такая хрень происходит. Отключил клапан - заглохла.
Буду щас трамб крутить.
#958
Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:48
Трамб выкрутил вмпритык против часовой, обороты поднялись, может еще бы поднялись, но дальше некуда крутить. Пошел к винту хх. Закрутил на максимум, нуль реакции вообще, выкручиваешь тоже самое, правда подсос не доконца засунут, не хочет она на минималке пахать. Даже выкрктил этот щтырь корый в газ упирается, обороты не упали.. Чуть чуть слегонца подтраивает. Может в другую прорезь попробовать трамблер ? По прибору показывает зажигание в родной прорези в притык против, а в другой прорези наоборот по часовой но тоже в притык.
#960
Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:03
Выкрутил, продул клапан, лучше стало. Убрал подсос, работает, винт хх всеравно не реагирует. Только подтраивать не перестало.
Пусть так будет завтра поеду к карбюраторщикам по гарантии пусть делают. Сколько можно ипаться и мне и вам мозг выносить. Это ихняя работа в конце концов
Пусть так будет завтра поеду к карбюраторщикам по гарантии пусть делают. Сколько можно ипаться и мне и вам мозг выносить. Это ихняя работа в конце концов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных