
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1121
Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:18
Да не прокладка это,а движку хана.Колечко там..Сомневаешься-ну посади его до кучи на герметик...Только что то подсказывает что не поможет.Ради интереса,если влезешь,сними крышку шатуна и глянь на состояние вкладыша.Желательно фото выложить.Должен быть серебристого цвета,с минимальными потертостями.Смотри при сборке не перепутай ничего!
#1122
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:02
ты же масло менял?? какое сейчас? раньше если была минералка а теперь полу синтетика - то на убитом двиге так и будет гореть!! пока колен вал не проточить и вкладыши не поменять .!лей назад масло погушще и будет тебе счастье!! но капремонт не за горами,!
#1123
Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:09
шатунные вкладыши смотреть, малоинформативно, вскрывай предпоследний коренной бугель (в сторону маховика) и всё поймёшь, там стопудово вкладыш медного цвета, значит изношен в хлам, а если уже меняны были вкладыши, (а у тебя были) то увидишь задиры и борозды, а то и потяги прям на коленвале.. дело в том что родные вкладыши имеют как минимум три слоя покрытия на несущей ленте, однако товарищи из Поднбесной такими тонкостями не заморачиваются, лепят вкладыши из тупо сталеалюминиевой ленты, и тем оправдывают цену..
#1124
Отправлено 23 Февраль 2014 - 17:15
Понято, на днях сниму. Помница мне чел затяшивал так сильно что я думал ппц лопнет щас, неужели там тоже как головку до срачки тянуть надо ?
У меня старые вкладыши остались, я сравню. Хотя если бы они выработались их разве б не провернуло ? На щупе масло черное, если на гарячую смотреть то светлое.
Заметил масло на торчащей прокладке возле 4 цилиндра. Протер, поездил, пока больше нет. Чтото капало со стороны ремня, поддон тоже с той стороны влажный, списал на тосол так как текло с патрубков, я их обрезал и опять одевал, а вдруг не тосол ? Куплю прокладку новую для поддона и буду разбирать.
У меня старые вкладыши остались, я сравню. Хотя если бы они выработались их разве б не провернуло ? На щупе масло черное, если на гарячую смотреть то светлое.
Заметил масло на торчащей прокладке возле 4 цилиндра. Протер, поездил, пока больше нет. Чтото капало со стороны ремня, поддон тоже с той стороны влажный, списал на тосол так как текло с патрубков, я их обрезал и опять одевал, а вдруг не тосол ? Куплю прокладку новую для поддона и буду разбирать.
#1132
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:53
Я снимал поддон не снимая штанов , вытащишь нормально
я больше помучался с болтами т.к залез без нормального инструмента , головки то были но ручки короткие , пришлось брать у друга набор инструмента с переходниками , вроде все открутил, а он не хочет отходить , тихонько отверткой поддевал поддон - отпал , сидел на герметике - прокладке , потом места под прокладку на блоке и на поддоне зачистил .

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

#1139
Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:39
Это точно -)
Поддон снял, без штанов не обошлось.
На трубке видна щель миллиметровая, хоть трубка и затянута, видно сильнее сжаться прокладка не дает. Может туда тоже с картона вырезать ? Там же трубка всеравно не прилегает а заходит внутрь движка на 0,5 см гдето.
Пока сниму вкладышь посмотрю.
Поддон снял, без штанов не обошлось.
На трубке видна щель миллиметровая, хоть трубка и затянута, видно сильнее сжаться прокладка не дает. Может туда тоже с картона вырезать ? Там же трубка всеравно не прилегает а заходит внутрь движка на 0,5 см гдето.
Пока сниму вкладышь посмотрю.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 25 Февраль 2014 - 17:53
#1140
Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:49
маловероятно что есть подсос воздуха в маслосистему, основные утечки давления это распредвал и износ вкладышей с коленвалом. ну и маслонасос, естественно, он шестеренчатый, ну и естественно изнашивается по зубьям.. хотя, из практики, производительность у него бешеная, для того и клапан редукционный стоит, чтоб сбрасывать излишки давления .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных