
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1182
Отправлено 26 Февраль 2014 - 16:50
давление меряется всё тем же манометром до 10 кг/см берется шланг подходящего диаметра, кислородный какой ни будь, там внутренний диаметр 9 мм, мастыришь к нему манометр, с другой стороны штуцер с резьбой как на датчике давления или датчике аварийного давления масла, у нас по моему там резьба м12 шаг 1.5. ну и вкручиваешь вместо датчика, на манометре твоё давление.. движок может быть сколь угодно замасленым, главное давление в сиситеме.
блин, тоже глянул.. ну что сказать, хана им, налицо потяги и задиры, стопудово работали без масла либо в масле была охлаждающая жидкость которая при морозяке кристаллизовалась в лёд и при заводке рвала покрытие на вкладышах. хорошо что они еще не успели привариться.. надо обязательно проверять коренные, там похоже еще большая жопа..
блин, тоже глянул.. ну что сказать, хана им, налицо потяги и задиры, стопудово работали без масла либо в масле была охлаждающая жидкость которая при морозяке кристаллизовалась в лёд и при заводке рвала покрытие на вкладышах. хорошо что они еще не успели привариться.. надо обязательно проверять коренные, там похоже еще большая жопа..
#1184
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:08
да погодь, если на шейки ничего не налипло то может еще обойдётся.. шейки у нас достаточно живучие, износостойкие до неприличия за счет качественного азотирования, по старым вкладышам видно что они работали в нормальных условиях, раз покраснели равномерно без задиров, значит и коленвалу не шибко досталось.. надо вскрывать все и смотреть.
#1188
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:41
еще раз говорю, вскрытие насоса ничего не даст, кроме очередного гемора.. почему? потому что видим убитые шатунные вкладыши. увидим коренные и сделаем выводы.
кстати, задний коренной снимать, тот еще заморок.. там уплотнения оригинальные, смотри внимательно, чтоб потом при сборке не накосепорить с сальником.
кстати, задний коренной снимать, тот еще заморок.. там уплотнения оригинальные, смотри внимательно, чтоб потом при сборке не накосепорить с сальником.
#1190
Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:29
Oligarchik, скачай мануал и почитай,что да как.Понимаю,что ты хочешь сэкономить на СТО,но тебе будет проще поставить другой двигатель.Неужели у вас нет их?Их по 100-300 баксов продают.Ну плюс еще установка.Но при желании можно и своими силами поставить,будет вообще бесплатная установка.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1191
Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:57
Сорри что пишу сюда , но тема живая и отклики здесь быстрые.
Какой рвассухариватель брать ? Двигатель 18е бигблок
в магазине есть рассухариватели 2101, 2108 и волга 402 двигатель
ДАльше, по замеру компрессии. При замере ( понятно на прогретый двигатель, заряженный аккум, свечи выкручены) У катушки отключить низковольтные провода ? Может еще с трамблера скинуть провод ?
А что с форсунками делать чтоб не лили ? насос вырубить ?
Педаль газа при замере в пол ?
Какой рвассухариватель брать ? Двигатель 18е бигблок
в магазине есть рассухариватели 2101, 2108 и волга 402 двигатель
ДАльше, по замеру компрессии. При замере ( понятно на прогретый двигатель, заряженный аккум, свечи выкручены) У катушки отключить низковольтные провода ? Может еще с трамблера скинуть провод ?
А что с форсунками делать чтоб не лили ? насос вырубить ?
Педаль газа при замере в пол ?
Сообщение отредактировал Scar2: 27 Февраль 2014 - 09:58
#1197
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:56
Я ж на шатун в 3 цилиндре установил старый вкладышь, и трубка с другой прокладкой лягла как надо, теперь не нужно газовать на холодную, датчик сам тухнет сразу. Эффект есть, толькоине понял от чего.
А фиг знает Леха я думал там вообще вакуум должен быть что бы и компрессия была и качало
Это ж пока еше не бочка -)
А фиг знает Леха я думал там вообще вакуум должен быть что бы и компрессия была и качало
Это ж пока еше не бочка -)
#1198
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:57
Scar2, я использовал (для cih движка) хер-знает-какой-руссо-рассухариватель, брал у своего дядьки, у которого и классические жугули были и переднеприводные и волга 29-я, не совсем удобно, но все получилось.
для ohc должен вазоклассиковский подойти (отец 13s капиталил, а кроме жугулей у него ничего не было до кадета). значит он пользовался им.
для ohc должен вазоклассиковский подойти (отец 13s капиталил, а кроме жугулей у него ничего не было до кадета). значит он пользовался им.
#1200
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:00
Oligarchik, читайте литературу))) вакуум и компрессия - вещи диаметрально противоположные))
но, надеюсь, аналогия с бочкой все-таки понятна будет.
и еще, люди же собирали этот двигатель, значит и ты сможешь его сделать, только не ленись читать литературу.
А когда газуешь на холодную у всех много белого дыма ?
температура на улице какая?
белый, как молоко, дым?
но, надеюсь, аналогия с бочкой все-таки понятна будет.
и еще, люди же собирали этот двигатель, значит и ты сможешь его сделать, только не ленись читать литературу.
А когда газуешь на холодную у всех много белого дыма ?
температура на улице какая?
белый, как молоко, дым?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных