Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#1201 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:24

Да каа молокр. Температура в раене нуля. И вообще на гарячую датчик горит но я не слышу стука рокеров. Это нормально ? Или всетаки датчик трындит?

#1202 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:29

Цитата
Или всетаки датчик трындит?
проверь выносным манометром!!! а то этим ты выносишь мозг остальным)))
если, как молоко - тосол в цилиндрах. выкрути свечки, посмотри, какой нагар на них.
если только на холодную дымит, может еще и конденсат быть в системе выхлопа, испаряется вода.
на горячую точно не дымит?


1182 от Rifyi4, сообщение

#1203 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:53

Не на гарячую еле еле как и у всех. Короче сначала меняю датчик масла, потом если не поможет все остальное

#1204 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:25

если на горячую нормально - то это был конденсат в выхлопной.

#1205 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:21

Дергается с 3 по 5 передачу когда обороты превышают 2000. Опять карб чтоль.

А этот датчик еще нужно постараться найти, дифицит.

#1206 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:56

'Scar2'
Сорри что пишу сюда , но тема живая и отклики здесь быстрые.
Какой рвассухариватель брать ? Двигатель 18е бигблок

ВАЗовский. Доработка несложная.Посмотрите :
Замена гидриков (с фото).
http://www.vectra-cl...pic.php?t=75213


#1207 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:02

чо-то секса многовата ... не проще ли снять постель распредвала вместе с распредвалом ?
или постель крепится на те же винты что и голову притягивают ????

ох ёп , похоже именно так.... Блты отмеченные красным держат только постель распредвала или всю головку к блоку цилиндров ?

[attachmentid=111570]

Прикрепленные изображения

  • img3523b.jpg

Сообщение отредактировал Scar2: 28 Февраль 2014 - 06:20


#1208 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:36

Болты держат и ГБЦ и постель распредвала.


Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1209 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:38

Изображение асконы способствуют бессоннице круглосуточной Изображение Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1210 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:57

alextiger, ага заметно ;-) и днем и ночью на форуме что-нибудь пишешь.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1211 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:02

не толкько я один тут сова круглосуточная. Изображение , а чего ,как-то свои вроде все уже) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1212 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:22

Цитата
Болты держат и ГБЦ и постель распредвала.


похоже самый вариант - это скидывать распред предвартельно сняв рокера и гидрики. я так понял если рокеров нет трамблет и зубчатое колесо сняты нужно только пластину номер два выкрутить со стороны трамблера и вытащить распред в сторону трамблера ????

Прикрепленные изображения

  • CImage.ashx.png


#1213 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:34

в том и трабл в работе с ГРМ на этих движках, корпус распреда крепится не к головке, как по путю, а через жо пт.. и тада вот. устранить ту же утечку масла из под постели распредвала, эт значит открутить болты, открутил болты, головка блока вышла из сопряжения с привалочной плоскостью блока цилиндров, пошла утечка ОЖ в масло и цилиндры.. а туды её.. день, и патина на гильзах, 2-3 дня и отпал нагар на поршнях и кольцах, а нагар это не мыльная пена, он не исчезает, он из жестких смол состоит... короче, постель распреда снимать, только когда край.

#1214 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:36

Scar2,в Кадетовском мануале было описание снятия распреда с помощью специнструмента.Суть в том,что этим инструментом нажимаются рокера вниз и распред в свободном полете.

В Кадетовском мануале было описание снятия распреда с помощью специнструмента.Суть в том,что этим инструментом нажимаются рокера вниз и распред в свободном полете.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 28 Февраль 2014 - 18:40

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1215 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:37

Цитата(Scar2 @ 28.2.2014, 22:22) Просмотр сообщения

похоже самый вариант - это скидывать распред предвартельно сняв рокера и гидрики. я так понял если рокеров нет трамблет и зубчатое колесо сняты нужно только пластину номер два выкрутить со стороны трамблера и вытащить распред в сторону трамблера ????

ога, ты сначала те рокера сними..

#1216 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:11

таак , а в чем гемр с рокерами ? они как держатся ?

#1217 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:06

скачай мануал аськин. там все видно и подробно расписано как делается.
рокер имеет две точки опоры, клапан и гидрик, кулачек имеет меньший размер на распредвале потому как нажимает на середину рокера,тот на клапан , а др конец рокера опирается на шаровую часть гидрокомперсатора .
на клапане подушка с таблеткой, с др стороны рокер одет на гидрик на его сферу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1218 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 01 Март 2014 - 16:13

чтож компрессометр самый быстрый и самый жестокий диагност.

1 цилиндр 12
2 цилиндр 12
3 цилиндр 3!!! и при замере начинает шипеть и плеваться из 4 цилиндра
4 цилиндр 3!!! при замере начинает плеваться из 3 цилиндра.

мой вердикт - пробило прокладку между 3 и 4 цилиндрами и масло похоже в 4 цилиндр откуда-то хлещет

я прав насчет этого?


как откручивать выхлопной коллектор ? там шпильки выглядят приросшими насмерть (( прокладку на выхлопе менять придется ?

хотя конечно 1 плюс есть - не придется париться о снятием распреда чтоб МСК поменять.

Сообщение отредактировал Scar2: 01 Март 2014 - 16:14


#1219 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Март 2014 - 17:04

Вреча появился опять эффект трактора. Пробовал на рабочую дергать провода не помогло, приеехал домой поставил и все. Сейчас пошел опять дергать провода и заодно на свечи посмотреть.

с 1 по 3 свечи рыжие, я довольный как слон, потом выкрутил 4 и эхо мать мать мать долго стояло у соседей.
Сердечника на свече практически не видно, все забито мазутой я минут 15 ее чистил. Пока еще не заводил, через час нужно будет накинуть 15 км проверю исчез трактор или нет.

Что бы это означало ? Кольца на 4 -м ? Я говорил что около 4-го цилиндра от постоянных снятий головы появилась вмятинка на пол см. Может из за нее ? Я в ауте просто, уже руки не стоят вообще что то делать. Кстате и компрессия на этом цилиндре меньше чем у остальных, хоть и не намного.

Сообщение отредактировал Oligarchik: 01 Март 2014 - 17:06


#1220 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 01 Март 2014 - 17:19

воот и у меня начались изыскания из-за того что начало троить потеряло мощь, на четвертой свече жуткий нагар.
на третьей кстати нагара нет .

Изображение

порекомендуйте прокладку ? у меня в кандидатах или Ajusa или Goettze
http://www.autodoc.r...05900?analog=on
http://www.autodoc.r...76510?analog=on

Goettze прям чот дешевая местами ... смущает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных