
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
#1202
Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:29
если, как молоко - тосол в цилиндрах. выкрути свечки, посмотри, какой нагар на них.
если только на холодную дымит, может еще и конденсат быть в системе выхлопа, испаряется вода.
на горячую точно не дымит?
1182 от Rifyi4, сообщение
#1206
Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:56
Сорри что пишу сюда , но тема живая и отклики здесь быстрые.
Какой рвассухариватель брать ? Двигатель 18е бигблок
ВАЗовский. Доработка несложная.Посмотрите :
Замена гидриков (с фото).
http://www.vectra-cl...pic.php?t=75213
#1207
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:02
или постель крепится на те же винты что и голову притягивают ????
ох ёп , похоже именно так.... Блты отмеченные красным держат только постель распредвала или всю головку к блоку цилиндров ?
[attachmentid=111570]
Сообщение отредактировал Scar2: 28 Февраль 2014 - 06:20
#1212
Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:22
похоже самый вариант - это скидывать распред предвартельно сняв рокера и гидрики. я так понял если рокеров нет трамблет и зубчатое колесо сняты нужно только пластину номер два выкрутить со стороны трамблера и вытащить распред в сторону трамблера ????
#1213
Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:34
#1214
Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:36
В Кадетовском мануале было описание снятия распреда с помощью специнструмента.Суть в том,что этим инструментом нажимаются рокера вниз и распред в свободном полете.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 28 Февраль 2014 - 18:40
#1215
Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:37
похоже самый вариант - это скидывать распред предвартельно сняв рокера и гидрики. я так понял если рокеров нет трамблет и зубчатое колесо сняты нужно только пластину номер два выкрутить со стороны трамблера и вытащить распред в сторону трамблера ????
ога, ты сначала те рокера сними..
#1217
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:06
рокер имеет две точки опоры, клапан и гидрик, кулачек имеет меньший размер на распредвале потому как нажимает на середину рокера,тот на клапан , а др конец рокера опирается на шаровую часть гидрокомперсатора .
на клапане подушка с таблеткой, с др стороны рокер одет на гидрик на его сферу.
#1218
Отправлено 01 Март 2014 - 16:13
1 цилиндр 12
2 цилиндр 12
3 цилиндр 3!!! и при замере начинает шипеть и плеваться из 4 цилиндра
4 цилиндр 3!!! при замере начинает плеваться из 3 цилиндра.
мой вердикт - пробило прокладку между 3 и 4 цилиндрами и масло похоже в 4 цилиндр откуда-то хлещет
я прав насчет этого?
как откручивать выхлопной коллектор ? там шпильки выглядят приросшими насмерть (( прокладку на выхлопе менять придется ?
хотя конечно 1 плюс есть - не придется париться о снятием распреда чтоб МСК поменять.
Сообщение отредактировал Scar2: 01 Март 2014 - 16:14
#1219
Отправлено 01 Март 2014 - 17:04
с 1 по 3 свечи рыжие, я довольный как слон, потом выкрутил 4 и эхо мать мать мать долго стояло у соседей.
Сердечника на свече практически не видно, все забито мазутой я минут 15 ее чистил. Пока еще не заводил, через час нужно будет накинуть 15 км проверю исчез трактор или нет.
Что бы это означало ? Кольца на 4 -м ? Я говорил что около 4-го цилиндра от постоянных снятий головы появилась вмятинка на пол см. Может из за нее ? Я в ауте просто, уже руки не стоят вообще что то делать. Кстате и компрессия на этом цилиндре меньше чем у остальных, хоть и не намного.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 01 Март 2014 - 17:06
#1220
Отправлено 01 Март 2014 - 17:19
на третьей кстати нагара нет .

порекомендуйте прокладку ? у меня в кандидатах или Ajusa или Goettze
http://www.autodoc.r...05900?analog=on
http://www.autodoc.r...76510?analog=on
Goettze прям чот дешевая местами ... смущает
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных