
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1222
Отправлено 01 Март 2014 - 19:05
Я такую себе покупал
http://s2.ipicture.r...01/qoXtSqWU.jpg
http://s2.ipicture.r...01/FhEy5sPw.jpg
http://s2.ipicture.r...01/qoXtSqWU.jpg
http://s2.ipicture.r...01/FhEy5sPw.jpg
Сообщение отредактировал Nakatomi: 01 Март 2014 - 19:06
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

#1223
Отправлено 01 Март 2014 - 19:28
как откручивать выхлопной коллектор ? там шпильки выглядят приросшими насмерть (( прокладку на выхлопе менять придется ?
Да откручивай коллектор прямо от головы,зато шпильки под штаны не заломаешь.
Что бы это означало ? Кольца на 4 -м ?
Вполне возможно и кольца.А возможно и колпачек маслосъемный порвался.А может и палец вылез.Резьба на свечке в масле?
порекомендуйте прокладку ? у меня в кандидатах или Ajusa или Goettze
Второй вариант вообще не рекомендую.Фирма откровенный брак.По крайней мере,то что продают у нас.А чем не нравится прокладка от Вити Рейнза?Вполне нормальное качество.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1224
Отправлено 01 Март 2014 - 19:30
как откручивать выхлопной коллектор ? там шпильки выглядят приросшими насмерть (( прокладку на выхлопе менять придется ?
просто откручиваешь, у тебя либо гайка со шпильки открутится, либо вся шпилька полностью. На счет прокладки нужно посмотреть её состояние, она обычно из металла делается и ничего ей не должно быть
Сообщение отредактировал Nakatomi: 01 Март 2014 - 19:31
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

#1233
Отправлено 01 Март 2014 - 20:16
Я ж говорил масло течет по рокерам в низ и все, откуда берется фиг знает может через дырочку рокеров, ничего не брызгает в нутри, фонтанов нет, говорят что это хорошо.
На гарячую нет стука рокеров по время свечения датчика, это как то не естественно по моему, либо смазка не успевает уходить.
Если я куплю шатунные вкладыши 0,25 а они будут уже не то ? Выброшенные деньги, где то читал что из за вкладышей масло может уходить, как бы сгорать там, но сейчас масло только капает с поддона но не уходит как раньше, уровень уже несколько дней один и тот же сохраняется.
На гарячую нет стука рокеров по время свечения датчика, это как то не естественно по моему, либо смазка не успевает уходить.
Если я куплю шатунные вкладыши 0,25 а они будут уже не то ? Выброшенные деньги, где то читал что из за вкладышей масло может уходить, как бы сгорать там, но сейчас масло только капает с поддона но не уходит как раньше, уровень уже несколько дней один и тот же сохраняется.
#1235
Отправлено 01 Март 2014 - 20:19
Не так мощность то появилась, изменения есть. Просто не могу понять было все нормально, я поменял прокладку в маслозаборной трубке и теперь датчик горит даже при 2000 оборотах. Правда я раньше на густом ездил а теперь полусинтетика. Если бы лето было - вообще жопа была бы.
Если я возьму шатунные 0,25 но они то новые будут но вдруг уже выработка на шатуне, все равно датчик по идее должен потухнуть.
Если я возьму шатунные 0,25 но они то новые будут но вдруг уже выработка на шатуне, все равно датчик по идее должен потухнуть.
#1236
Отправлено 01 Март 2014 - 20:20
Может,еще как может из-за вкладышей пропасть давление.Начни сначала с них.
Вот это интернет чудит



Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1240
Отправлено 01 Март 2014 - 21:22
Чтобы снять последний бугель,как помню,нужно снять заднюю крышку с сальником.Иначе головка на болт не залезет,места мало.А чтобы все это проделать,нужно снять маховик.Врубаешься чем пахнет?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных