Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#1261 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Март 2014 - 06:27

Я бы перед установкой проверил ГБЦ на плоскость.А то получится вся работа на смарку.
Масло может протекать не только из-за МСК,но и разбитых втулок клапанов.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1262 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 04 Март 2014 - 07:51

Я на своей головку еле открутил , погнул пару прутков , потом трубой приспособился и с характерным скрежетом откручивал помаленьку все . Болты когда достал были все в ржавчине один из них был в черной гари , так и не понял из за чего это . Замочил болты в керосине . Отвертия под болты в блоке прочищал отверткой с намотанной тряпкой , т.к если в отверстии будет антифриз (жидкость , которая не сжимается )до конца болт не закрутится , заодно резьба чистится . Площадку под прокладку почистил отверткой осторожно , потом все тем же керосином зачистил . У тебя возможно голову не дотянули , так как после установки головы и протяжки через некоторое время нужно голову дотягивать .
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1263 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 04 Март 2014 - 08:26

да у меня такое мнение что ее вообще не затянули я ж после покупки около 1500 км проехал

#1264 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 08:44

скорее болты старые поставили, на них резьба течет.
Scar2, в мануале моменты должны быть. перетягивать не стоит, предел текучести материалов можно с легкостью перешагнуть.
ну и плюс к LeXuS6783, про проверку головы на плоскостность

#1265 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Март 2014 - 08:59

Ты же когда болты откручиваешь,то прослабляешь голову-отсюда и течь масла и ож в болты.Чернота-плохо прочистили перед сборкой.Гидрики не только промыть,но и прочистить колодцы.Гидрик должен тпм свободно вращатся-иначе стук.Вчера полдня мучался-ослабил распред,ессно улетела ОЖ в масло.Но вроде победил.Прокладку все равно новую заказал.Как нашел прогар-визуально?Моя так и дергается,попробую сеня компрессию замерить,но по ощущениям мало топлива.

#1266 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 04 Март 2014 - 09:48

на предыдущей странице фото - прогар явный. по книге затяжка на 25 Нм и три доворота по 90 градусов. Я планирую на 25 затянуть дважды провернуть на 90 и оставить на ночь с утра дотянуть. болты отмою очищу. Новые болты по 250 рублей за шт - это просто нереальная цена

вопрос в экзисте предлагают болты под торкс но у меня шестигранники стоят !!! У кого какие болты ?

Сообщение отредактировал Scar2: 04 Март 2014 - 09:52


#1267 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 10:22

Scar2, двигатель же 18Е?
http://www.exist.ru/...;flag=385877108
до 100 рублей за болт хороших производителей
не вижу смысла экономить на спичках

http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel

Сообщение отредактировал lexa555: 04 Март 2014 - 10:22


#1268 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 04 Март 2014 - 11:02

106 рублей за болт. Febi я не доверяю напарывался на некачественные З/Ч от них.

106*10 = 1060 рублейэкономически не целесообразно для машины за 30 тыщ.

#1269 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 12:46

парни, а вот как инженерА инженЕру, вы мне скажите, какие нахрен "гнутые воротки" , какие "затяжки после 1000 км" ? и вообще, что такое ньютон метры и килограмм силы на метр? Из практики; -НИКОГДА не протягивать головку после ремонта или просто замены прокладки, при условии приемлемой геометрии привалочных плоскостей блока цилиндров и ГБЦ, в нашем случае это 0.25 мм по плоскости головки в трёх направлениях. блок чугунный, если его повело по привалочной, это металлолом. Дальше. как и кто представляет себе приложение силы в 25 КИЛОГРАММ силы на метр в чугуне, при условии что сила прилагается на 12 миллиметров диаметра и полку резьбы в 0.75 в чугуне? ПЕРЕЛОМАЕТ и ВЫРВЕТ нахрен! Поэтому.. давайте четко для себя усвоим, -25 ньютон метр, это 2.5 килограмма силы приложеные к метровому воротку, к полуметровому, 5 килограмм.. это как два кирпича с места сдвинуть рукой. значит, - протяжка делается простым воротком из набора автомобилиста, там рычаг 350 миллиметров, до простого упора. всё. дальше по книге. одна протяжка на 90 градусов дает натяг примерно еще 0.8 кг при условии применения "родных" болтов. что имеем? как всегда, халява при вторичном, а то и третьем использовании болтов.. болты сделаны "на века", и только немцы считают их одноразовыми. Дальше. OPEL 1.6 SH это ДВИГАТЕЛЬ века прошлого и двигатель ПОСТАПОКАЛИПСИСА, стопудово. bg.gif круче; ---- нету.

Сообщение отредактировал Rifyi4: 04 Март 2014 - 12:49


#1270 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 04 Март 2014 - 13:14

Изображение Изображение Изображение

у меня 18Е !!! )

#1271 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 13:32

и что? база та же, блок чугун, отличие во впрыске и всё.. не надо обольщаться наличием "мозгов", это уже гематоген для мерчендайзеров, поверь, схему - топливо-воспламенение-выход энергии, ничем не изменить.. и чем она проще, тем более востребована людьми думающими.

#1272 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 04 Март 2014 - 14:46

я не про то, я всё по уму буду делать с динамометрическим ключом.
просто "доворот на 90°" это не чуть чуть добавляет это дофига насамом деле
суммарно 270 ° на шаге 1,25 это 0,9375 мм сжатия прокладки, а она вряд ли такая легко сжимаемая я думаю момент затяжки в сумме получится около 120 - 150 Нм

#1273 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 15:14

ну да, в пределах того.. однако мало иметь прокладку с посадкой 1.25 , надо еще учитывать термодинамическое расширение дюралюминия головки блока на момент высших температур, а это как не хочешь, порядка 90- 118-120 по Цельсию. плюсом к тому работа высокоуглеродистых болтов крепления.. получается, лучше не дотянуть трохи, чем перетянуть, и получить критическую деформацию прокладки ГБЦ, плюс безвозвратную потерю геометрии резьбового соединения, разрушение, то бишь, потяг.. а дальше температура работает как маятник, нагрелась- расширилось всё, остыло- ужалось, и потеряло геометрию..

#1274 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 15:48

Rifyi4 прав на все 100%

#1275 vvkrutilin

vvkrutilin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: омега б x2.0xev

Отправлено 04 Март 2014 - 16:18

олигархик уважаю за трудолюбие но дам советы не нравоучения прежде чем разбирать мотор проверь давление масла манометром может просто завис редукционный клапан болты головки одноразовые если раз затянул в мусор иначе проблемы с компрессией и утечки жидкостей скором прогара прокладки перед рзбором подготовь по возможности инструмент и запчасти не хватайся за все сразу делай постепенно иначе проблема неисправности глубоко скроется успехов в ремонте

как исключение болты головки момно подрезать на один два миллиметра

#1276 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 16:20

vvkrutilin, абсолютноверноемнениеособенноучитываячтопромаслонасосемуужеговорилиоднаконесоглашусьсмнениемпокомпресиииутечкевсякогородажижи

#1277 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 16:34

ыыы.. так та да.. wacko.gif тока патамушта ано вот. а тада и эта самое. а када уж вот.. тада читай посты выше. с уважением, слесарь гинеколог Пых. blink.gif

#1278 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Март 2014 - 20:37

Вставлю свои пять копеек, чо уж. Про моменты.
Болты и резьбу если не очистить от грязи, тем более воду оставить в колодцах - все усилие на проворот шпильки уйти может. Без прижатия гбц bg.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1279 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 04 Март 2014 - 21:59

и я вставлю....болты можно и старые)просто почистить хорошо)а то если идти советами некоторых пользователей о приобретении нового то можно и на порш каен насобирать во время ремонта
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1280 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Март 2014 - 22:30

Мне помниться , у немцев есть допустимая, остаточная , длинна болта , на вторичное использование . Болт измерить , если укладывается , в путь .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных