
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1262
Отправлено 04 Март 2014 - 07:51
Я на своей головку еле открутил , погнул пару прутков , потом трубой приспособился и с характерным скрежетом откручивал помаленьку все . Болты когда достал были все в ржавчине один из них был в черной гари , так и не понял из за чего это . Замочил болты в керосине . Отвертия под болты в блоке прочищал отверткой с намотанной тряпкой , т.к если в отверстии будет антифриз (жидкость , которая не сжимается )до конца болт не закрутится , заодно резьба чистится . Площадку под прокладку почистил отверткой осторожно , потом все тем же керосином зачистил . У тебя возможно голову не дотянули , так как после установки головы и протяжки через некоторое время нужно голову дотягивать .
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

#1265
Отправлено 04 Март 2014 - 08:59
Ты же когда болты откручиваешь,то прослабляешь голову-отсюда и течь масла и ож в болты.Чернота-плохо прочистили перед сборкой.Гидрики не только промыть,но и прочистить колодцы.Гидрик должен тпм свободно вращатся-иначе стук.Вчера полдня мучался-ослабил распред,ессно улетела ОЖ в масло.Но вроде победил.Прокладку все равно новую заказал.Как нашел прогар-визуально?Моя так и дергается,попробую сеня компрессию замерить,но по ощущениям мало топлива.
#1266
Отправлено 04 Март 2014 - 09:48
на предыдущей странице фото - прогар явный. по книге затяжка на 25 Нм и три доворота по 90 градусов. Я планирую на 25 затянуть дважды провернуть на 90 и оставить на ночь с утра дотянуть. болты отмою очищу. Новые болты по 250 рублей за шт - это просто нереальная цена
вопрос в экзисте предлагают болты под торкс но у меня шестигранники стоят !!! У кого какие болты ?
вопрос в экзисте предлагают болты под торкс но у меня шестигранники стоят !!! У кого какие болты ?
Сообщение отредактировал Scar2: 04 Март 2014 - 09:52
#1267
Отправлено 04 Март 2014 - 10:22
Scar2, двигатель же 18Е?
http://www.exist.ru/...;flag=385877108
до 100 рублей за болт хороших производителей
не вижу смысла экономить на спичках
http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel
http://www.exist.ru/...;flag=385877108
до 100 рублей за болт хороших производителей
не вижу смысла экономить на спичках
http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel
Сообщение отредактировал lexa555: 04 Март 2014 - 10:22
#1269
Отправлено 04 Март 2014 - 12:46
парни, а вот как инженерА инженЕру, вы мне скажите, какие нахрен "гнутые воротки" , какие "затяжки после 1000 км" ? и вообще, что такое ньютон метры и килограмм силы на метр? Из практики; -НИКОГДА не протягивать головку после ремонта или просто замены прокладки, при условии приемлемой геометрии привалочных плоскостей блока цилиндров и ГБЦ, в нашем случае это 0.25 мм по плоскости головки в трёх направлениях. блок чугунный, если его повело по привалочной, это металлолом. Дальше. как и кто представляет себе приложение силы в 25 КИЛОГРАММ силы на метр в чугуне, при условии что сила прилагается на 12 миллиметров диаметра и полку резьбы в 0.75 в чугуне? ПЕРЕЛОМАЕТ и ВЫРВЕТ нахрен! Поэтому.. давайте четко для себя усвоим, -25 ньютон метр, это 2.5 килограмма силы приложеные к метровому воротку, к полуметровому, 5 килограмм.. это как два кирпича с места сдвинуть рукой. значит, - протяжка делается простым воротком из набора автомобилиста, там рычаг 350 миллиметров, до простого упора. всё. дальше по книге. одна протяжка на 90 градусов дает натяг примерно еще 0.8 кг при условии применения "родных" болтов. что имеем? как всегда, халява при вторичном, а то и третьем использовании болтов.. болты сделаны "на века", и только немцы считают их одноразовыми. Дальше. OPEL 1.6 SH это ДВИГАТЕЛЬ века прошлого и двигатель ПОСТАПОКАЛИПСИСА, стопудово.
круче; ---- нету.

Сообщение отредактировал Rifyi4: 04 Март 2014 - 12:49
#1271
Отправлено 04 Март 2014 - 13:32
и что? база та же, блок чугун, отличие во впрыске и всё.. не надо обольщаться наличием "мозгов", это уже гематоген для мерчендайзеров, поверь, схему - топливо-воспламенение-выход энергии, ничем не изменить.. и чем она проще, тем более востребована людьми думающими.
#1272
Отправлено 04 Март 2014 - 14:46
я не про то, я всё по уму буду делать с динамометрическим ключом.
просто "доворот на 90°" это не чуть чуть добавляет это дофига насамом деле
суммарно 270 ° на шаге 1,25 это 0,9375 мм сжатия прокладки, а она вряд ли такая легко сжимаемая я думаю момент затяжки в сумме получится около 120 - 150 Нм
просто "доворот на 90°" это не чуть чуть добавляет это дофига насамом деле
суммарно 270 ° на шаге 1,25 это 0,9375 мм сжатия прокладки, а она вряд ли такая легко сжимаемая я думаю момент затяжки в сумме получится около 120 - 150 Нм
#1273
Отправлено 04 Март 2014 - 15:14
ну да, в пределах того.. однако мало иметь прокладку с посадкой 1.25 , надо еще учитывать термодинамическое расширение дюралюминия головки блока на момент высших температур, а это как не хочешь, порядка 90- 118-120 по Цельсию. плюсом к тому работа высокоуглеродистых болтов крепления.. получается, лучше не дотянуть трохи, чем перетянуть, и получить критическую деформацию прокладки ГБЦ, плюс безвозвратную потерю геометрии резьбового соединения, разрушение, то бишь, потяг.. а дальше температура работает как маятник, нагрелась- расширилось всё, остыло- ужалось, и потеряло геометрию..
#1275
Отправлено 04 Март 2014 - 16:18
олигархик уважаю за трудолюбие но дам советы не нравоучения прежде чем разбирать мотор проверь давление масла манометром может просто завис редукционный клапан болты головки одноразовые если раз затянул в мусор иначе проблемы с компрессией и утечки жидкостей скором прогара прокладки перед рзбором подготовь по возможности инструмент и запчасти не хватайся за все сразу делай постепенно иначе проблема неисправности глубоко скроется успехов в ремонте
как исключение болты головки момно подрезать на один два миллиметра
как исключение болты головки момно подрезать на один два миллиметра
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных