Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#1301 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 06 Март 2014 - 18:04

Аааа она завелась. Со второго раза. Первый раз клемма аккума не затянута была. Уррра! Изображение

#1302 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Март 2014 - 21:59

Цитата(Кузьма69 @ 6.3.2014, 14:26) Просмотр сообщения

Shcapkov, Изображение Изображение Она открутилась! Изображение Сдвинул,притянул и все о.к.стало...Блин!Недельный вынос мозга... Изображение

Кто , плата ? Если да , то сопротивление , снова нужно проверить.

Сообщение отредактировал Shcapkov: 06 Март 2014 - 22:00


#1303 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Март 2014 - 23:08

Ага , нашёл по измеритель воздуха , но , что то ,от 2х литров . Про то , что совпадают напряжения с джетроником или нет , не пишут.

Сообщение отредактировал Shcapkov: 06 Март 2014 - 23:09


#1304 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Март 2014 - 23:34

http://www.opel-club.com.ua/forum/ Вот на этом Украинском форуме , есть человек , Виталий _Сумы , ник у него . Он точно скажет , что и как по переделке и есть ли возможность , на джетроник поставить .

http://www.opel-club...a-c20ne/page-37
Вот тема , по переделке .

#1305 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Март 2014 - 02:26

Да нормально,работает.Летает как красный мессер по Твери! biggrin.gif
http://opelrekord.ru...pic=19355&st=20
Тож кой чего нарыл.wink.gifГде бы плату взять для экспериментов.....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 07 Март 2014 - 02:28


#1306 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 07 Март 2014 - 08:56

Вопрос: Вкладыши кто менял ? какой фирмы ставили ? как ходят ?
Меняли и коренные и шатунные ? Коренные без съема колена меняются ?

#1307 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 07 Март 2014 - 15:14

Да без колена, я правда коренные не снимал но уже заранее проходили этот вопрос в этой же теме

#1308 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2014 - 21:39

если менять коренные, я бы тогда сначала вал продиагностировал и только потом брал вкладыши. потому что может на каком задир быть и придется все гнать под больший размер тогда.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1309 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 11 Март 2014 - 14:29

Всем снова здрасте. Как вы там ? Военную форму приодели ?
У нас потепление, добрался до коренных вкладышей.
Снял с 3 цилиндра и только нижнюю часть, как снимать верхнюю пока не додумался.
Фото прилагаю.

Изображение
Изображение
Изображение


Задиры пальцем не ощущаются, намного лучше если сравнивать с шатунными.
Что вы скажете ?
Не могу открутить датчик масла, тяну ключем аж движок с капота выглядывает и в итоге соскакивает ключ и все.

#1310 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 11 Март 2014 - 14:53

Ах да где редукционного клапан найти ?

#1311 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 11 Март 2014 - 15:53

Снял вкладыши с 1 шатуна, просто ужас, заусеницы по бокам и куски металла торчат. С шатуном все нормально. Буду менять шатунные вкладыши, осмотрю датчик масла, если смогу выкрутить, заливаю густую минералку и точка на этом.

Но с редукционным клапаном вопрос остается.

#1312 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Март 2014 - 22:00

Вкладыши в помойку.Клапан находится на насосе.8 позиция

Прикрепленные изображения

  • _____.png

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1313 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 11 Март 2014 - 22:11

Ты про коренные тоже ?
Обновил шатунные, самое страшное на 2-м цилиндре сожрало вкладыш внутри и покоцало шатун, штук 6 полос по пол мм.



Ага это с лицевой стороны получается, а я с зади чуть возле датчика не открутил.
Спасибо.

#1314 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Март 2014 - 22:13

И про коренные тоже.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1315 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2014 - 22:43

может вкладыши коренные в сторону где замки вкладиша ,подстучав через алюминиевый штырь или палку провернуть по шейке колена и вынуть?
вал коробки не погни!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1316 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 12 Март 2014 - 10:23

Этож какой палкой стучать то нужно ? Спичкой чтоль ? -) Я уже закрыл поддон, 4 сорванных болта, вчера 2 за 5 часов рассверлил и нарезал резьбу, на еще два думаю нервов не хватит.
Разберу клапан и датчик, попозже возьму на разборке коленвал за 1000 рублей и заменю.

#1317 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 12 Март 2014 - 11:57

я тоже склоняюсь к тому чтоб только шатунные заменить


#1318 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 12 Март 2014 - 14:38

а я склоняюсь, и уверен что менять надо вкруг. объясняю. давление масла подается на коленвал через КОРЕННЫЕ вкладыши, через те самые дырки во вкладышах, потом по каналам внутри вала идёт на шатунные.. отсюда, есть износ вкладышей коренных, масло уходит наружу в большем объёме, значит на шатунных уже маслянное голодание. всё, шандец вкладышам. дальше, как это, заусенцы и куски металла торчат? и шейке нихрена не приспелось? да ну на.... и шатуну досталось походу неслабо! Но это всё частушка, а теперь песня.. Макс, я верю что за тебя сто тыщ питцот архангелов и человек ты везучий и настырный по хорошему, НО,! НЕ ЗНАЯ хотя бы МИНИМУМА о ТЕОРИИ ремонта и эксплуатации ДВС, тебе остается только надеяться на.. я даже хрен знат на что.. Ты даже из того что здесь пишут выбираешь что проще, и не факт что правильней. извини Макс, но сказать тебе это кто то должен, а я старый, даже и пошлёшь, не обижусь, бо, понимаю молодых торопыг, сам таким был лет 30 назад.. az.gif

Цитата(Oligarchik @ 12.3.2014, 14:23) Просмотр сообщения

Этож какой палкой стучать то нужно ? Спичкой чтоль ? -) Я уже закрыл поддон, 4 сорванных болта, вчера 2 за 5 часов рассверлил и нарезал резьбу, на еще два думаю нервов не хватит.
Разберу клапан и датчик, попозже возьму на разборке коленвал за 1000 рублей и заменю.

я же тебе писал, ослабляешь, но не снимаешь все бугеля, а верхний вкладышь легко выталкивается в сторону замка обычной тоненькой отвёрткой.

#1319 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 12 Март 2014 - 14:39

Я смотрю не что проще а по финансовым возможностям. Появятся возможности обновлю и коренные, а может и саму телегу.

#1320 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 12 Март 2014 - 15:03

да понимаю я.. однако тем самым еще больше усугубляешь затраты, смотри, с шатунами ты так и не разобрался, поставил новые вкладыши в постели с убитой геометрией, шатунная шейка коленвала сейчас как тёрка стопудово, но это ладно.. причину маслянного глодания не устранил, значит в ближайшем будущем поимеешь тот же гемор но еще за дополнительные деньги.. ай, ладно, замолкаю. извини еще раз. усё.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных