Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#1281 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 05 Март 2014 - 06:15

почистил гидрики - делается это просто и почти приятно

обнаружил на дне гидриков отложения содержащие металлические опилки медного цвета. Хана похоже у меня вкладышам.... Что нибудь такого же латунно-медного цвета есть в двиге ?

или небольшое количество допустимо ?

#1282 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Март 2014 - 07:04

Вкладыши вроде не медные.Красноватый их цвет при износе-это сурьма что ли.Говорит о полном их износе.Медные-упорные полукольца колена

#1283 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 05 Март 2014 - 08:31

ну не медный, латунный цвет желтоватый короче, не сталь точно.

значицца скорее всего вкладыши двигатель доедает

по затяжке болтов инфа http://www.dpva.info...bonSteelBolts1/

у нас конечно нестандарт М11х1,25 но думаю максимальный момент затяжки не должен быть выше 100 Нм

Сообщение отредактировал Scar2: 05 Март 2014 - 08:48


#1284 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Март 2014 - 10:34

Цитата(СизАкрылый @ 4.3.2014, 22:59) Просмотр сообщения

и я вставлю....болты можно и старые)просто почистить хорошо)а то если идти советами некоторых пользователей о приобретении нового то можно и на порш каен насобирать во время ремонта

насобирать некоторые могут на все, что угодно.
эти некоторые исходят из
1. собственного опыта
2. из того, что другие некоторые тянут головы трубами и диким моментом. и что произошло после этих экзекуций, даже автомобильному богу не известно.

#1285 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 05 Март 2014 - 18:44

припер приятель "динамометрический ключ" только не работает он нихера - на шкале 87 Нм выставлено и не регулируется, а щелкает когда я просто рукой головку кручу.

Плюнул на этот ключ , взял простую трещетку, удлинил ее трубой до 0,5 метра , взял 5 литровую бутыль с водой связал веревкой трубу и бутылку, в качестве блока использовал руку а потом молоток. Смысл - бутылку тянет к земле с силой 5 кг или 50 Н примерно
бутылка за веревку тянет трещетку с примерно той же силой. Точка приложения полметра от оси болта получатся 0,5*50 = 25 Нм. Чтоб исключить влияние силы трения легонько потряхивал бутылкой

дотянул дважды по 90 ° третий раз чуть поменьше получилось. Итоговая затяжка по ощущениям гдето 15 кг на плече 0,5 метра.
выше боюсь. завтра дотяну на 1 щелчок трещетки - это около 15 градусов. . завтра постараюсь дособрать все патрубки и завестись. надеюсь получится быстрее чем у автора темы smile.gifsmile.gifsmile.gif

Сообщение отредактировал Scar2: 05 Март 2014 - 18:44


#1286 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 05 Март 2014 - 20:54

Попрошу не издеваться = ) Если у тебя износ в одном, то у меня во всем.

А че за вкладыши в голове то ?

Сообщение отредактировал Oligarchik: 05 Март 2014 - 20:54


#1287 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Март 2014 - 21:24

Цитата(Oligarchik @ 5.3.2014, 21:54) Просмотр сообщения

А че за вкладыши в голове то ?

???
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1288 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 05 Март 2014 - 23:44

ну стружка в гидриках

Сообщение отредактировал Oligarchik: 05 Март 2014 - 23:49


#1289 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 06 Март 2014 - 05:07

Вкладыши на колнвале. Стружка попадает в масло и путкшествует по двигателю. В гидриках застой масла и стружка оседает. Если не лень будет надо при замене масляный фильтр распилить глянуть чо там в осадках

#1290 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 06 Март 2014 - 06:49

Собрал я сегодня ночью свой движок с новой головой , завелась с пол пинка , после маслания стартером без свечей , даже ничего не стучало , только слышен свист карбюратора . Затем когда поехал , услышел звук похожий на треск , который при увеличении оборотов пропадал , целый час искал причину , думал помпа или генератор все облазил , в итоге звук шел из маленькой дырочки в выпускном коллекторе , отверстие это куда вставляется болтик защиты коллектора , заглушил его болтом и отлично smile.gif
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1291 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 06 Март 2014 - 10:08

Цитата(Scar2 @ 5.3.2014, 22:44) Просмотр сообщения

припер приятель "динамометрический ключ" только не работает он нихера - на шкале 87 Нм выставлено и не регулируется, а щелкает когда я просто рукой головку кручу.

Плюнул на этот ключ , взял простую трещетку, удлинил ее трубой до 0,5 метра , взял 5 литровую бутыль с водой связал веревкой трубу и бутылку, в качестве блока использовал руку а потом молоток. Смысл - бутылку тянет к земле с силой 5 кг или 50 Н примерно
бутылка за веревку тянет трещетку с примерно той же силой. Точка приложения полметра от оси болта получатся 0,5*50 = 25 Нм. Чтоб исключить влияние силы трения легонько потряхивал бутылкой

дотянул дважды по 90 ° третий раз чуть поменьше получилось. Итоговая затяжка по ощущениям гдето 15 кг на плече 0,5 метра.
выше боюсь. завтра дотяну на 1 щелчок трещетки - это около 15 градусов. . завтра постараюсь дособрать все патрубки и завестись. надеюсь получится быстрее чем у автора темы smile.gifsmile.gifsmile.gif

не! нашу страну не победить никому!! это надо же, немцы чуть ли не святым заклинанием это делают, а наш; -взял 5 литровую бутыль.., -легонко потряхивая.. Это шедевр! ar.gif

#1292 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2014 - 10:24

Все,сдаюсь...Неделю с бубном танцую около машины-толку ноль.
Начало-прогорела прокладка гбц в районе 4 цилиндра.Заменил.Завел-все хорошо.Но после загрохотали гидрики.Сменил масло-не помогло.Снял распред.Гидрики заклинены в колодцах.Расходил.Собрал.Гидрики не стучат,но пошел тосол в масло.Промыл.Чисто.Новое масло-все отлично.И тут самое интересно-машина не едет.Тупит со страшной силой и дергается при плавном наборе оборотов-вплоть до попытки заглохнуть.Обкрутил и заменил, все что возможно-никакого толка.При тапке в пол-самолет.Менял:форсунки,свечи,вв провода,топливный фильтр,отпидорил и сменил уголек в крышке,катушку-никакого эффекта.Компрессия-10/9.5/10/11 (не помню точно-но в этих пределах)Но вот что интересно-подымалась она как то очень медленно.Т.е.за 3-4 оборота максимум 6...дальше крутишь-растет.
Вообщем осталось еще раз сменить прокладку гбц-при снятии распреда прокладка не менялась,но вот как узнать она причина или нет?
Инжектор ле-джетроние,1.8Е.
П.С.-На холодную колбасни больше,на горячую-меньше.Холостые держит ровно и стабильно,но начинаешь чуть прибавлять-сначала растут,а потом как захлебыватся начинает-дальше опять все хорошо.Настройка дмвр-ноль эмоцй,сменв дтож-ноль эмоций,подключение/отключение дпдз-никакой реакции...Также практически не заметна реакция на винт допканала воздуха в расходомере

Вообщем я фиг знает что это...Продам и уйду на таз-его хоть сжечь можно(не жалко smile.gif )

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Март 2014 - 10:40


#1293 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Март 2014 - 10:52

На счёт тосола , есть предположение . Плоскость головы , деформирована и где то не обжалась . Гидрики застряли после перетяжки головы ? Тосол только в масло уходит или в горшки ещё ? Ты на 92 гоняешь ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 06 Март 2014 - 10:58


#1294 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2014 - 11:05

По тосолу-там все ясно.Прослабил голову он и ушел.Счас уровень в норме.На 95.Гидрики в колодцах заклинило-еле их вынул.Да,после переборки.Голову проверял-ровная как стол.Блок тоже.
П.С._твоя регулировка с дмвр чуть помогла.Много меньше затык,но все равно он есть!Если плату расходомера принять как полукруг от часов с 12 до 18 то примерно на 16 часов,при условии что ползун на 18.Т.е. 1500-2000 об/мин.
Как точно исключить или подтвердить прокладку гбц без разбора?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Март 2014 - 11:12


#1295 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 06 Март 2014 - 11:18

у меня был затык с набором с первой передачи машина захлебывалась - помогла смена колечек на свечках - был подсос.

Свечи какого цвета ?


#1296 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2014 - 11:20

Свечи новые и идеально чисты-вообще никакого нагара.

#1297 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Март 2014 - 11:30

Скорее всего плата своё отработала и там есть нарушения слоя или ещё какие дефекты . У тебя в друзьях , есть товарищи , которые хорошо соображают в эл схемах и дружат с паяльником ? Я тебе ссылочку с Драйва дам , там эти проблемы решаются .
Я думаю , если явных признаков пробоя прокладки не видно , хрен угадаешь . Разброс компрессии странный , всё бы ничего , если бы не 11 в последнем .

#1298 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2014 - 11:51

Есть.Счас попробую еще раз смерять компрессию

#1299 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Март 2014 - 12:12

поискал , пока не нашёл . Вечером отыщу , сейчас в няньках . as.gif

#1300 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2014 - 13:26

Shcapkov, Изображение Изображение Она открутилась! Изображение Сдвинул,притянул и все о.к.стало...Блин!Недельный вынос мозга... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных