
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
#1281
Отправлено 05 Март 2014 - 06:15
обнаружил на дне гидриков отложения содержащие металлические опилки медного цвета. Хана похоже у меня вкладышам.... Что нибудь такого же латунно-медного цвета есть в двиге ?
или небольшое количество допустимо ?
#1283
Отправлено 05 Март 2014 - 08:31
значицца скорее всего вкладыши двигатель доедает
по затяжке болтов инфа http://www.dpva.info...bonSteelBolts1/
у нас конечно нестандарт М11х1,25 но думаю максимальный момент затяжки не должен быть выше 100 Нм
Сообщение отредактировал Scar2: 05 Март 2014 - 08:48
#1284
Отправлено 05 Март 2014 - 10:34
и я вставлю....болты можно и старые)просто почистить хорошо)а то если идти советами некоторых пользователей о приобретении нового то можно и на порш каен насобирать во время ремонта
насобирать некоторые могут на все, что угодно.
эти некоторые исходят из
1. собственного опыта
2. из того, что другие некоторые тянут головы трубами и диким моментом. и что произошло после этих экзекуций, даже автомобильному богу не известно.
#1285
Отправлено 05 Март 2014 - 18:44
Плюнул на этот ключ , взял простую трещетку, удлинил ее трубой до 0,5 метра , взял 5 литровую бутыль с водой связал веревкой трубу и бутылку, в качестве блока использовал руку а потом молоток. Смысл - бутылку тянет к земле с силой 5 кг или 50 Н примерно
бутылка за веревку тянет трещетку с примерно той же силой. Точка приложения полметра от оси болта получатся 0,5*50 = 25 Нм. Чтоб исключить влияние силы трения легонько потряхивал бутылкой
дотянул дважды по 90 ° третий раз чуть поменьше получилось. Итоговая затяжка по ощущениям гдето 15 кг на плече 0,5 метра.
выше боюсь. завтра дотяну на 1 щелчок трещетки - это около 15 градусов. . завтра постараюсь дособрать все патрубки и завестись. надеюсь получится быстрее чем у автора темы



Сообщение отредактировал Scar2: 05 Март 2014 - 18:44
#1290
Отправлено 06 Март 2014 - 06:49


#1291
Отправлено 06 Март 2014 - 10:08
припер приятель "динамометрический ключ" только не работает он нихера - на шкале 87 Нм выставлено и не регулируется, а щелкает когда я просто рукой головку кручу.
Плюнул на этот ключ , взял простую трещетку, удлинил ее трубой до 0,5 метра , взял 5 литровую бутыль с водой связал веревкой трубу и бутылку, в качестве блока использовал руку а потом молоток. Смысл - бутылку тянет к земле с силой 5 кг или 50 Н примерно
бутылка за веревку тянет трещетку с примерно той же силой. Точка приложения полметра от оси болта получатся 0,5*50 = 25 Нм. Чтоб исключить влияние силы трения легонько потряхивал бутылкой
дотянул дважды по 90 ° третий раз чуть поменьше получилось. Итоговая затяжка по ощущениям гдето 15 кг на плече 0,5 метра.
выше боюсь. завтра дотяну на 1 щелчок трещетки - это около 15 градусов. . завтра постараюсь дособрать все патрубки и завестись. надеюсь получится быстрее чем у автора темы



не! нашу страну не победить никому!! это надо же, немцы чуть ли не святым заклинанием это делают, а наш; -взял 5 литровую бутыль.., -легонко потряхивая.. Это шедевр!

#1292
Отправлено 06 Март 2014 - 10:24
Начало-прогорела прокладка гбц в районе 4 цилиндра.Заменил.Завел-все хорошо.Но после загрохотали гидрики.Сменил масло-не помогло.Снял распред.Гидрики заклинены в колодцах.Расходил.Собрал.Гидрики не стучат,но пошел тосол в масло.Промыл.Чисто.Новое масло-все отлично.И тут самое интересно-машина не едет.Тупит со страшной силой и дергается при плавном наборе оборотов-вплоть до попытки заглохнуть.Обкрутил и заменил, все что возможно-никакого толка.При тапке в пол-самолет.Менял:форсунки,свечи,вв провода,топливный фильтр,отпидорил и сменил уголек в крышке,катушку-никакого эффекта.Компрессия-10/9.5/10/11 (не помню точно-но в этих пределах)Но вот что интересно-подымалась она как то очень медленно.Т.е.за 3-4 оборота максимум 6...дальше крутишь-растет.
Вообщем осталось еще раз сменить прокладку гбц-при снятии распреда прокладка не менялась,но вот как узнать она причина или нет?
Инжектор ле-джетроние,1.8Е.
П.С.-На холодную колбасни больше,на горячую-меньше.Холостые держит ровно и стабильно,но начинаешь чуть прибавлять-сначала растут,а потом как захлебыватся начинает-дальше опять все хорошо.Настройка дмвр-ноль эмоцй,сменв дтож-ноль эмоций,подключение/отключение дпдз-никакой реакции...Также практически не заметна реакция на винт допканала воздуха в расходомере
Вообщем я фиг знает что это...Продам и уйду на таз-его хоть сжечь можно(не жалко

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Март 2014 - 10:40
#1293
Отправлено 06 Март 2014 - 10:52
Сообщение отредактировал Shcapkov: 06 Март 2014 - 10:58
#1294
Отправлено 06 Март 2014 - 11:05
П.С._твоя регулировка с дмвр чуть помогла.Много меньше затык,но все равно он есть!Если плату расходомера принять как полукруг от часов с 12 до 18 то примерно на 16 часов,при условии что ползун на 18.Т.е. 1500-2000 об/мин.
Как точно исключить или подтвердить прокладку гбц без разбора?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Март 2014 - 11:12
#1297
Отправлено 06 Март 2014 - 11:30
Я думаю , если явных признаков пробоя прокладки не видно , хрен угадаешь . Разброс компрессии странный , всё бы ничего , если бы не 11 в последнем .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных