
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
#1584
Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:13
http://forum.opel-cl...?showtopic=1856
Что б не искал
Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Февраль 2015 - 00:16
#1587
Отправлено 20 Февраль 2015 - 16:38
Ну блин вечный круговорот.
Искра есть, хватает и не заводится.
Свечи менял, зажигание выставлял 10 раз, че ей надо фиг знает
Топливо поступает? Может не в том объеме который нужен? Система то простая - искра+топливо=воспламенение. Свечи, провода вв, трамблер,топливный насос, грм, регулировка зажигания. Больше причин нет
Сообщение отредактировал Angel-fear: 20 Февраль 2015 - 16:39
#1588
Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:06
1 Завожу, просто крутит стартер
2. Начинает хватать,
3. Набирает обороты как вот вот вот вот заведеться, иногда тахометр даже до 1000 разгоняется но на пол секунды и глохнет
4. Все залило, опять начинает хватать и так постоянно.
Карб только настраивали, на гарантии
Как будто толчка не хватает для завода
Сообщение отредактировал Oligarchik: 20 Февраль 2015 - 17:08
#1590
Отправлено 20 Февраль 2015 - 18:52
Ну да, все просто.
1 Завожу, просто крутит стартер
2. Начинает хватать,
3. Набирает обороты как вот вот вот вот заведеться, иногда тахометр даже до 1000 разгоняется но на пол секунды и глохнет
4. Все залило, опять начинает хватать и так постоянно.
Карб только настраивали, на гарантии
Как будто толчка не хватает для завода
Конфигурация авто какая?
Кстате вчера утром я пытался завестись, она тоже хватала но не заводилась, а уже потом после 15 минут масланий пропала искра. Я только вспомнил, списал на утро, выветривание бенза с карба и холод.
грм 100% правильно? Не совпадение меток возможно на блоке, надо по страбоскопу ставить) И маховик смотри, может венец слетел или еще что
Двигатель 16sh карбюратор varajet2?
Сообщение отредактировал Angel-fear: 20 Февраль 2015 - 18:53
#1592
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:04
1,6 SH большой блок
карб солекс
метки совпадают, снимать и снова ставить не пробовал, врятле поможет.
скоро галстук приедет, попробую дернуть
Не вздумай! Не разобравшись можешь движку угробить
1,6 SH большой блок
карб солекс
метки совпадают, снимать и снова ставить не пробовал, врятле поможет.
скоро галстук приедет, попробую дернуть
Солекс значит, схватывает почти заводится говоришь? А клапан холостого хода цепляли?
Все дело в топливе, я тебе 1000% говорю. У меня было так, машина схватывает почти заводит, но не заводит. Потом когда с топливом разобрался(хотя подача была) все ок стало. Свечи сырые? Зазор свечей 0.7? Проблема может быть в смешном, например в топливном фильтре, а может в жиклерах...
Либо не правильно стоит грм, ну больше без вариантов если все целое, все отстроено и маховик цел
Но это если в остальном уверен на 100000% и все по 100 раз пересмотрел)
Сообщение отредактировал Angel-fear: 20 Февраль 2015 - 19:04
#1593
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:11
У меня год назад было такое, дернул галстуком, оказалось троит, и из 4 новых свечей одна была не рабочая. А прожарился неделю на морозе, что только не разбирал.
Свечи черные, заливные -)
#1594
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:15
какой еще клапан ? Если дело в топливе, то должна завестись хоть не на долго и на подсосе работать.
У меня год назад было такое, дернул галстуком, оказалось троит, и из 4 новых свечей одна была не рабочая. А прожарился неделю на морозе, что только не разбирал.
Свечи черные, заливные -)
На солексе сбоку есть клапан холостого хода, он у тебя заглушен? Свечи новые ставь, обычные д17 чего то там(простый российские) у нас стоят 200р/4шт, работают лучше всех, главное зазор у них 0.7 должен быть
А за счет чего у тебя больше топлива польется? За счет того что ты дернешь машину на передаче? Если у тебя бензонасос умирает ему уже не чего не поможет... возьми сними его и посмотри рабочий ли он? Как качает. Вполне возможно что он просто износился уже от времени)
У тебя солекс ваз 2108 или какой?
Под номером 1 клапан холостого хода

Сообщение отредактировал Angel-fear: 20 Февраль 2015 - 19:24
#1596
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:25
Нет клапан не заглушен.
Насчет насоса мне бы точно знать что это он или еще что то, а не менять все подрят -)
Я когда клапан глушу - холостые теряются, поэтому с ним
кстате идея, щас пойду его "огляжу"
Его не оглядеть надо, там игла которая гуляет(или шарик не помню уже что), отсюда делай вывод, насос можно снять и посмотреть шток и как он качает руками попробовать при помощи той же воды, чтобы не менять его зря.
Машина вообще ездила на такой конфигурации?Или только собрал?
Кто перебирал и настраивал солекс? Ты уверен в том что там все правильно подключено в том числе? И в впускной коллектор с карба вообще бензин поступает? Это можно увидеть)
Сообщение отредактировал Angel-fear: 20 Февраль 2015 - 19:29
#1597
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:30
#1598
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:33
Карб - карбюраторщики настраивали, как только от них приехал - холовтые у дома пропали. Позвонил - они сказали клапан посмотри, посмотрел - заработало. Но она заводилась все равно, просто работала плохо. Не разбирал я ее, все работало. Трамблер только перебрал т.к. искра вчера пропала
За холостой отвечает этот клапан, и регулировочный винт. Если у тебя забился жиклер из за старого фильтра, недосмотренной писчинки или еще чего то она у тебя заводится и работать на холостом НЕ БУДЕТ) Когда газ выжимаешь или качаешь работает? Карб герметичен? Подсоса воздуха нигде нет? Может они тебе мало холостого вывернули, ты проехался, открылся где то подсос воздуха? За 6 лет я столько перевидел из за солексов, вроде мелочь, а голову полдня грел постоянно. Родной бы вараджет не разу не тронутый или инжектор(что я и предпочел) решил бы твою проблему)))
Кину в личку пару ссылок, глянь - пригодятся)) Не пробовал этот клапан попросту заменить? Стоит рублей 100
Сообщение отредактировал Angel-fear: 20 Февраль 2015 - 19:38
#1600
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:39
качаю не до конца, хватает, если до конца наверное заливает ибо хватать перестает
щас посмотрю, отпишусь, да и когда заводишь как ты узнаешь сосет где то или не сосет.
Никак. Я когда карб собирал все проблемные места герметил, все прокладочки новые ставил или сам вымерял делал если не нравились,корпус возд. фильтра герметил, смотрел чтобы масло с сапуна там не было, фильтр менял раз в 7000 воздушный и раз в 5000 топливный, чтобы исключить подсос воздуха.
Бензонасос я бы смотрел в 1 очередь, потом трамблер(искра), и далее по цепочке
Отпишись я завтра прочитаю)
Сообщение отредактировал Angel-fear: 20 Февраль 2015 - 19:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных