
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1569
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:50
Oligarchik, Понимаешь-поршневая и цилиндр изнашиваются не по кругу,а овалом.Поэтому поставить новые кольца-это не выход...Надо протачивать...Не на что там смотреть....Для замера поршень можно не вынимать-снять гбц,опустить поршень вниз и меряй на здоровье...Вот только новая поршневая по цене кусается (если расточишь-старая не пойдет,нужен больший,ремонтный, размер).Так что смотри сам-варианты я накидал выше.Только наверно еще колено менять придется-но это надо смотрет по справочным данным
#1573
Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:30
Новый прикол, когдаж все это кончится.
Нет искры.
Снял центральный провод на крпус - нет искры.
Питание на катушку идет ( мерял тестером )
Как бы поточнее узнать кто виноват катушка или комутатор ?
комутатор у меня жигулевский http://zapchastizaz....=...t&Itemid=26
Катушку никогда не менял, хз какая она но старая похожа как с лодочного мотора Вихрь, интересно подойдет оттуда или нет ............
Нет искры.
Снял центральный провод на крпус - нет искры.
Питание на катушку идет ( мерял тестером )
Как бы поточнее узнать кто виноват катушка или комутатор ?
комутатор у меня жигулевский http://zapchastizaz....=...t&Itemid=26
Катушку никогда не менял, хз какая она но старая похожа как с лодочного мотора Вихрь, интересно подойдет оттуда или нет ............
Сообщение отредактировал Oligarchik: 19 Февраль 2015 - 18:31
#1576
Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:47
Так хотелось бы не то и другое а что то одно, я так понял никак не проверишь только методом замены ?
http://vaz-sputnik.n...2109/9-8-6.htmlhttp://zubilovaz.ru/...ena-kommutatora
#1579
Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:29
а первичная обмотка у катушки целая?
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4-0,5 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
если она в обрыве - лампочка не будет гореть совсем.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4-0,5 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.
если она в обрыве - лампочка не будет гореть совсем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных