Я долго думал на чем ехать, на шестерке или на Опеле.
Плюсы шестерки:
- коробка механика
- меньше размеры (очень важно)
- меньше масса (критически важно)
Плюсы Опеля:
- длинная первая передача, не нужно будет переключаться
- больше передаточное отношения рулевого механизма (меньше времени на перекладывание автомобиля) + ГУР
- лучше резина (критически важно)
И там и там есть свои минусы. Минусы шестерки (главный минус - резина) пока перевешивают. Но она готова ехать прямо сейчас. А Опель нужно досконально проверить.
Классы делятся по типу привода. У меня оба автомобиля заднеприводных. А на двух авто в пределах одного класса нельзя.
P.S. Мощность на прикатанном снегу не играет никакой роли.
Сообщение отредактировал divikul: 11 Февраль 2015 - 15:12


Опель Клуб Первый Российский







Помощь