Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#521 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:15

ASTIK, снимать кто-нибудь будет.

Я долго думал на чем ехать, на шестерке или на Опеле.

Плюсы шестерки:
- коробка механика
- меньше размеры (очень важно)
- меньше масса (критически важно)

Плюсы Опеля:
- длинная первая передача, не нужно будет переключаться
- больше передаточное отношения рулевого механизма (меньше времени на перекладывание автомобиля) + ГУР
- лучше резина (критически важно)

И там и там есть свои минусы. Минусы шестерки (главный минус - резина) пока перевешивают. Но она готова ехать прямо сейчас. А Опель нужно досконально проверить.

Цитата
многие переднеприводы позавидуют развороту)


Классы делятся по типу привода. У меня оба автомобиля заднеприводных. А на двух авто в пределах одного класса нельзя.

P.S. Мощность на прикатанном снегу не играет никакой роли.

Сообщение отредактировал divikul: 11 Февраль 2015 - 15:12

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#522 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:46

шестерка менее маневренная, чем сенатор. тем более, если на снегу, то сенатор более предсказуемей, меньше шансов, что развернет.
автомат конечно дает минусы, но трасса будет скорее всего подстроена и под большие машины. но решать тебе)

#523 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:54

ASTIK, ты очень сильно ошибаешься. Физику и геометрию не обманешь. Иномарка или нет не имеет абсолютно никакого значения. У меня опыт таких соревнований с 2007 года. Мне доводилось ездить на очень разных автомобилях со всеми типами привода.

Есть допустим некая фигура из конусов. Она одинакова для всех. Если на Сенаторе запас по габаритам на ней 20 см, то на шестерке 40 см, а это уже возможность выбрать траекторию и более быстрое прохождение.

Второе масса. У машины с большей массой больше инерция. Шестерка может завернуть вокруг конуса на такой скорости, на какой не сможет завернуть Сенатор.

Если все удачно сложится и я поучаствую на Опеле, то выложу таблицу результатов, чтобы можно было сравнить.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#524 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:29

не спорю, с физикой не потягаешься.
я просто вспоминаю каково ездилось на шестерке и каково на опеле. шестерка неуправляемый локомотив по сравнению с опелем.
в прохождении поворотов конечно за счет меньших размеров шестерка будет выигрывать, но радиус поворота у нее больше, да и на прямых опель будет уходить в отрыв по динамике. плюс рулем быстрее крутить можно)

я проходил как то змейку на сенаторе, которая в гаи на экзамене. не скажу, что мне было трудно. конечно не сравнится с какой нибудь калиной хэтчбек, которая метра три в длину, но прошел довольно легко

а какие машины в большинстве там учавствуют?

#525 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:35

Цитата
шестерка неуправляемый локомотив по сравнению с опелем.


Это на скоротях 60+ км/ч. В том-то и дело, что на площадке нет таких скоростей. Радиус разворота уменьшается перегазовкой и заносом. Это не проблема.

Цитата
да и на прямых опель будет уходить в отрыв по динамике.


Не будет. Укатанный снег и лед. Оба шлифовать будут только в путь. Кто мягче газом сработает, тот и быстрее.

Рулится Опель легко, но дело совсем не в этом.

Машины самые разные. В основном переднеприводные бюджетные иномарки, но мне они неинтересны, так как они в другом классе. В заднеприводных обычно классика и БМВ 3 серии, иногда Чейзеры и Сильвии приезжают. Вообще-то этот класс очень малочислен, так что не знаю кто будет. Думаю будет все же классика преобладать.

Но при равном мастерстве тут будут решать исход резина и масса, это факт.

Сообщение отредактировал divikul: 11 Февраль 2015 - 17:36

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#526 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:51

я сейчас не могу переключиться просто. у нас снега нет и я представить не могу.
мне кажется там БМВ 3 серии будут в лидерах. хотя сильвии тоже неплохие.
у тебя сзади самоблок стоит?

#527 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:30

ASTIK, да хрен его знает самоблок или нет. Саттелиты перестают держать нагрузку уже после 100 тыс. км, а если на машине гоняли, то и раньше. Поэтому даже если там и самоблок стоит изначально, то по факту он уже ничего не блокирует.

Сообщение отредактировал divikul: 11 Февраль 2015 - 20:30

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#528 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:58

Есть вопрос по печке. Даже при включенном на максимум горячем воздухе откуда-то пробивается холодный. Если в городе еще терпимо, то на трассе в машине реально холодно. Грешу на рециркуляцию. Где эта заслонка? Как ее можно закрыть?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#529 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:06

divikul, заслонки над моторчиком печки стоят. под пластиковой накладкой, под лобовым. когда кнопку в салоне нажимаешь и они закрываются.
если вакуум не работает, то они не закрываются. у меня как раз сейчас такая проблема
но у нас система же, что из каких то воздуховодов идет холодный. или это в омеге только так?

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Февраль 2015 - 11:07


#530 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:19

Из центральных идет всегда холодный только на безкондейных машинах.
Мой фетиш - А. Фогель

#531 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:33

Цитата(shandy @ 12.2.2015, 15:19) Просмотр сообщения

Из центральных идет всегда холодный только на безкондейных машинах.


1. Почему? Такого не должно быть.
2. У меня кондейная, но кондей демонтирован. Радиатор отопителя до меня поставили бескондейный.

ASTIK, у меня вакуумной системы нет. Предыдущие хозяева все поснимали.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#532 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:58

divikul, поэтому и не работает заслонка. там же под пластиковой накладкой и стоит бочонок вакуумный. а трубки идут от Дуал Рама. одна с РДТ, вторая из под крышки Дуал рама с какого то переключателя

#533 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:26

Ах если бы еще схема была бы...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#534 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:35

Радиатор печки одинаковый.
Если вакуумную систему убрали, то и заслонки рециркуляции работать не будут.
Вакуум на них идет непосредственно с впускного коллектора. Ну не совсем на них, а на маленький ресивер, расположенный под пластиковым жабо со стороны пассажира.
При включении кнопки рециркуляции срабатывает клапан, стоящий непосредственно на корпусе заслонок и вакуумом переводит заслонки в закрытое положение. Если машину заглушить, то заслонки должны остаться закрытыми.
Мой фетиш - А. Фогель

#535 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:43

Цитата(shandy @ 12.2.2015, 17:35) Просмотр сообщения

Если машину заглушить, то заслонки должны остаться закрытыми.

у меня они открывались. а когда заводил машину, заново закрывались. но потом сдохли)

#536 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:13

Может и так должно быть.
Мой фетиш - А. Фогель

#537 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:24

Сегодня перестал вращаться моторчик печки. Шевелю контакты - искрит резистор. Оригинальный 5 тысяч. Наверняка в радиодеталях можно купить такого номинала гораздо дешевле. Кто-нибудь знает какого номинала или от чего другого подобрать можно?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#538 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:21

divikul, Чисто в теории-пофиг от чего и какие параметры( всмысле точ в точ можно не подбирать).Лишь бы напругу держал.А по параметрам-изменится чуть обороты моторчика..С Ваза интересно потянет?На асконе ставил-нормально

#539 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:44

Цитата(Кузьма69 @ 13.2.2015, 11:21) Просмотр сообщения

С Ваза интересно потянет?На асконе ставил-нормально

кажется не потянет. вроде кто то пробовал.
я у себя вообще напрямую провод припаял. вроде работает уже около года.

#540 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:33

ТАЗовский сгорит - кто-то пробовал.
divikul, снимаешь блок резисторов. Вместо термопредохранителя (такая продолговатая фигня) впаиваешь кусок толстого провода. И должно наступить счастье. Это если печка вообще перестала работать. Ну и подгоревшие контакты на регуляторе в салоне никто не отменял.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных