Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#541 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:04

Причина оказалась в контактах проводков от резистора до клемм. Зачистил, обратно зажал и заработало. smile.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#542 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:47

Цитата(ASTIK @ 13.2.2015, 11:44) Просмотр сообщения

кажется не потянет. вроде кто то пробовал.
я у себя вообще напрямую провод припаял. вроде работает уже около года.


я пробовал)) у меня сгорел))

#543 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:04

Свой резистор восстанавливал так же как Миша сказал. Там стоит термо-предохранитель. Как правило сгорает первым он. Подобрать из готовых не получится. Это специфика. Тазовский не выдерживает и сгорает, правда не сразу )))


#544 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Февраль 2015 - 08:59

Вот и прошли соревнования. К сожалению на Опеле на них не попал. Отдал в субботу в сервис бампер поставить, ручник и еще по мелочи. Как оказалось морда вся кривая и за день они не сделают, все нужно править и тянуть. Сказал, чтоб делали все, что нужно. Пришлось ехать на шестерке.

В этот раз в заднем приводе было 13 машин. Трешка БМВ конца 90х - начала 00х, Тойота Марк 2 (схож по размеру и массе с Сенатором), Тойота Алтеза, БМВ 520 е28 (облегченная, с спортсидениями и хорошей резиной), Мерседес W126, а остальные все вазовская классика.
Сначала был пробный заезд (время не фиксируется), потом отборочный, полуфинал (лучшая 10 отборочных), финал (лучшие 5 полуфинала).

После первого тренировочного заезда стало ясно, что на Опеле мне тут было бы нечего делать. Маршрут нескоростной с узкими поворотами. Крупные иномарки сразу были аутсайдерами. Я отборочный заезд и полуфинал держался на 3м месте, а в финале сбитый конус стоил мне пьедестала. В общем не удалось разродиться призами.

P.S. Жену (за рулем год, на площадке никогда не ездила) уговорил тоже принять участие. Под моим чутким руководством умудрилась прорваться в полуфинал обойдя 4 гонщиков в отборочном заезде. Даже местные корресподенты интервью брали))

http://gorod48.ru/news/298578/

Сообщение отредактировал divikul: 16 Февраль 2015 - 09:21

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#545 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Февраль 2015 - 09:24

Представляю себе, каким крокодилом выглядел МВ126.
Мой фетиш - А. Фогель

#546 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Февраль 2015 - 09:36

shandy, он честно пытался там проехать. Но кроме как издевательством это нельзя было никак назвать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#547 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:34

Вот и результаты подоспели. Оказывается в финале я уже и не мог претендовать на призы. Забавно, каждый последующий результат хуже предыдущего.

Изображение

Там, где недописано: Kia Ceed, Subaru Impreza (да, переднеприводная)

Изображение

Там, где недописано: Зайцев (БМВ 520 е28), Литвин (Тойота Алтеза), Потапов (БМВ 323 е46)

Изображение

Volvo S40 2.5T AWD, Nissan Pulsar (своп SR20det), Huyndai ix35

Сообщение отредактировал divikul: 16 Февраль 2015 - 11:52

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#548 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:10

Заехал в сервис, где курочат моего Опеля. В общем жопа. Морда поведена, лонжероны смотрят в разные стороны по вертикали. Но огромное спасибо мастерам, которые смогли без глобального разбора вернуть все на места и все-таки установить бампер. И капот почти ровно встал. Еще пара дней работы с тормозами и забираю машину.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#549 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:40

Сколько тебе весь этот ремонт с вытягиваниями встанет?

#550 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:46

Acden, мастер на вчерашний день занимался только бампером. За это (работы полные 2 дня) он по большому блату берет всего 2 тысячи рублей (сам удивился, думал будет минимум 5). Плюс еще тормоза (установка тросика ручника, замена тормозных дисков и прокачка).

P.S. Я очень рад, что нашел человека, которому смог доверить Опель и который не обдирает до последнего. Прям отдыхаю. И продавать расхотелось)))

Сообщение отредактировал divikul: 17 Февраль 2015 - 09:55

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#551 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:42

Цитата
И продавать расхотелось)))
золотые слова, Юрий Венедиктович Изображение (почти скопировано) нашараша

#552 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:25

Поделюсь своими ошибками.

У меня гуляют двери. Думал пальцы в петли двери износились и люфтят. Купил пальцы вот такие:

Изображение

Но с мастером предварительно не согласовал. Он меня и просвятил. Оказывается изнашиваются не пальцы, а сами петли, так как пальцы делают из каленого металла, а петли обычные. Поэтому покупка нецелесообразна. А потом мы его померили и сравнили с заводским. Новый оказался на 0.5 мм уже в диаметре. Мы все удивились. Попытались вогнать внутрь стержень-распорку и забить в петлю. С первой же попытки палец погнулся (что за фигня?). В общем выбросил. Жаль 200 рублей потратил.

Сообщение отредактировал divikul: 19 Февраль 2015 - 17:26

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#553 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:17

divikul, Разбирал недавно аскону....Там вместо штатных пальцев(втулок) были тупо болты загнаны Изображение Рассверли чуть отверстие под втулку и забей туда что то подходящее...Кой разница заводское или самодельное-если оно не хуже и петли не провисают?А пока износится...думаю тебе хватит.

#554 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:10

Не надо ничего лишнего забивать - понадобится снять, а уже поздно будет.
Мастер твой нифига не знает. Никакой этот палец не каленый. Нормальный палец сделан пружинящим. То, что пальцы "сложились" значит то, что сами пальцы говно. Сам сейчас этим столкнулся. Ставишь дверь, забиваешь палец, снимаешь дверь, а пальцы сложены по разрезу. Заказал сейчас оригинальные Опелевские, Делло и Ганс Прайс. Опелевские по 60 руб, остальные по 30 за шт. Придут - посмотрю, какие нормальные, а какие говно.
И как показывает практика замена штифта не спасает только тогда, когда дверь уже практически вываливается. В остальных случаях замена дает вполне нормальные результаты.
Еще очень полезно внутрь штифта набить ЛИТОЛа, а на шляпку надеть шайбу "на 8" - будет гораздо проще снимать.
Мой фетиш - А. Фогель

#555 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:34

shandy, Согласен..Сталь на подобие штифтов колодок в суппортах.По поводу не забивать лишнего-часто дверь что ль снимается?Раз в 20 лет....Но штифты лучше-не спорю.

#556 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:53

Как раз для того, чтобы машина ездила долго и счастливо радовала своего владельца полезно раз в 2-3 года менять эти штифты. Я это понял после того, как на своем первом караване менял водительскую дверь. У меня там один из штифтов был изношен настолько, что переломился посередине. Вот это было веселье.
Ну и еще вспоминаю умельцев, забивающих что-нибудь в штифт каждый раз, когда прохожу мимо своей Монцы. Одну дверь мы на ней перевесили, а вот во второй забиты стержни в штифты - как снимать дверь не представляю себе. Ни дверь не порежешь, ни кузов...
Мой фетиш - А. Фогель

#557 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:16

shandy, Электролобзиком перепили штифт по стыку петель

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Февраль 2015 - 22:17


#558 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:48

Примерно так. А потом еще "развлекаться", выбивая куски из петель.
Мой фетиш - А. Фогель

#559 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:50

shandy, А!Там ВД зальешь или керосином-нормально выйдут...)))Да и высверлить можно подлезть уже

#560 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:25

Это только так кажется. На Монце из снятой двери я 2 часа эти ошметки выковыривал - и ВД-шкой, и горелкой, и всем, чем было в гараже.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных