Липецкий сенатор.
#544
Отправлено 16 Февраль 2015 - 08:59
В этот раз в заднем приводе было 13 машин. Трешка БМВ конца 90х - начала 00х, Тойота Марк 2 (схож по размеру и массе с Сенатором), Тойота Алтеза, БМВ 520 е28 (облегченная, с спортсидениями и хорошей резиной), Мерседес W126, а остальные все вазовская классика.
Сначала был пробный заезд (время не фиксируется), потом отборочный, полуфинал (лучшая 10 отборочных), финал (лучшие 5 полуфинала).
После первого тренировочного заезда стало ясно, что на Опеле мне тут было бы нечего делать. Маршрут нескоростной с узкими поворотами. Крупные иномарки сразу были аутсайдерами. Я отборочный заезд и полуфинал держался на 3м месте, а в финале сбитый конус стоил мне пьедестала. В общем не удалось разродиться призами.
P.S. Жену (за рулем год, на площадке никогда не ездила) уговорил тоже принять участие. Под моим чутким руководством умудрилась прорваться в полуфинал обойдя 4 гонщиков в отборочном заезде. Даже местные корресподенты интервью брали))
http://gorod48.ru/news/298578/
Сообщение отредактировал divikul: 16 Февраль 2015 - 09:21
#547
Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:34

Там, где недописано: Kia Ceed, Subaru Impreza (да, переднеприводная)

Там, где недописано: Зайцев (БМВ 520 е28), Литвин (Тойота Алтеза), Потапов (БМВ 323 е46)

Volvo S40 2.5T AWD, Nissan Pulsar (своп SR20det), Huyndai ix35
Сообщение отредактировал divikul: 16 Февраль 2015 - 11:52
#548
Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:10
#550
Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:46
P.S. Я очень рад, что нашел человека, которому смог доверить Опель и который не обдирает до последнего. Прям отдыхаю. И продавать расхотелось)))
Сообщение отредактировал divikul: 17 Февраль 2015 - 09:55
#552
Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:25
У меня гуляют двери. Думал пальцы в петли двери износились и люфтят. Купил пальцы вот такие:

Но с мастером предварительно не согласовал. Он меня и просвятил. Оказывается изнашиваются не пальцы, а сами петли, так как пальцы делают из каленого металла, а петли обычные. Поэтому покупка нецелесообразна. А потом мы его померили и сравнили с заводским. Новый оказался на 0.5 мм уже в диаметре. Мы все удивились. Попытались вогнать внутрь стержень-распорку и забить в петлю. С первой же попытки палец погнулся (что за фигня?). В общем выбросил. Жаль 200 рублей потратил.
Сообщение отредактировал divikul: 19 Февраль 2015 - 17:26
#553
Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:17
Рассверли чуть отверстие под втулку и забей туда что то подходящее...Кой разница заводское или самодельное-если оно не хуже и петли не провисают?А пока износится...думаю тебе хватит.
#554
Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:10
Мастер твой нифига не знает. Никакой этот палец не каленый. Нормальный палец сделан пружинящим. То, что пальцы "сложились" значит то, что сами пальцы говно. Сам сейчас этим столкнулся. Ставишь дверь, забиваешь палец, снимаешь дверь, а пальцы сложены по разрезу. Заказал сейчас оригинальные Опелевские, Делло и Ганс Прайс. Опелевские по 60 руб, остальные по 30 за шт. Придут - посмотрю, какие нормальные, а какие говно.
И как показывает практика замена штифта не спасает только тогда, когда дверь уже практически вываливается. В остальных случаях замена дает вполне нормальные результаты.
Еще очень полезно внутрь штифта набить ЛИТОЛа, а на шляпку надеть шайбу "на 8" - будет гораздо проще снимать.
#556
Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:53
Ну и еще вспоминаю умельцев, забивающих что-нибудь в штифт каждый раз, когда прохожу мимо своей Монцы. Одну дверь мы на ней перевесили, а вот во второй забиты стержни в штифты - как снимать дверь не представляю себе. Ни дверь не порежешь, ни кузов...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь