Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#703
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:39
Отлично. Прозвони проводку. Думается, что перетёрлись провода (или окислились в синий порошок) на стыке дверей.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#705
Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:01
Еще 200 км проехал без чека. Вчера ехал на свадьбу и проехал поворот, пришлось развернуться на узкой дороге. Развернулся пятаком (я думаю вы понимаете как) возле отсечки и чек снова загорелся. Потом возвращался со свадьбы и уже не горел. Что-то ему не нравиться в последней зоне тахометра...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#706
Отправлено 11 Июнь 2015 - 07:11
Машина стала медленно сбрасывать газ. Отпускаешь педаль, а она еще некоторое время едет, обороты не падают. Переключаюсь в нейтралку при торможении, обороты подскакивают до 1300 об/мин и медленно (в течение 10 секунд) опускаются до 500. По ходу слишком хорошо почистил РХХ, подклинивает. Расход вырос до 14 литров. Думаю из-за РХХ. Вчера капнул маслица туда. Погазовал, вроде обороты падают мгновенно. Сегодня поеду проверю как работает.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#709
Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:15
Так, мой Сеня не выдержал потоп. Потекла крыша. Сел в машину, поехал и начало литься вдоль передних стоек и из под крышки механизма люка. Исходя из этого есть вопрос.
Я знаю, что заводские люки оборудованы дренажом. На Скорпе были два канала в передних углах, а выходили они как раз на передних стойках. Их видно. Меня тогда еще тот владелец предупредил, что если вдруг потечет, первым делом прочищай дренаж. Полазил по Опелю. Дренаж у люка есть, но не в углах. А вот выход я не нашел. У кого машина с люком посмотрите пожалуйста где выходит дренаж и сфотографируйте по возможности. Есть подозрение, что бывшие м***ки-хозяева этот выход залепили...
Я знаю, что заводские люки оборудованы дренажом. На Скорпе были два канала в передних углах, а выходили они как раз на передних стойках. Их видно. Меня тогда еще тот владелец предупредил, что если вдруг потечет, первым делом прочищай дренаж. Полазил по Опелю. Дренаж у люка есть, но не в углах. А вот выход я не нашел. У кого машина с люком посмотрите пожалуйста где выходит дренаж и сфотографируйте по возможности. Есть подозрение, что бывшие м***ки-хозяева этот выход залепили...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#710
Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:28
divikul, Под уплотнитель люка прозрачным герметиком пройдись...А саму резинку вымой с мылом и ,как просохнет, мягким ластиком пройдись-с торца,места прилегания к крыше.Только подожди солнечной погоды и пусть резинка просохнет...Дренаж вроде около стоек передних
Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Июнь 2015 - 20:30
#715
Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:49
divikul, У тебя люк в уплотнителе резиновом?Ну вот отгибаешь его и туда..Где он на стекло люка находит.А место соприкосновения уплотнителя и крыши отмыть с мылом и после ,как высохнет,затертости пройти стеркой мягкой (типа кохиноровой)
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Июнь 2015 - 11:53
#717
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:46
divikul, Почему?
Люк как стекла на шахе? Не клееный? Ну и отогни резинку снаружи. Носик на тубе с гвоздями только много не обрезай .
Если клееный - то я не знаю чем помочь..
Судя по фотке врое не клееный...По периметру люка резика идет-так? Стекло люка в нее вствлено-так?Резинка примыкает,при закрытии люка к крыше.Вот эту резинку от стекла люка отогни снаружи,подсунь тонкообрезанный носик с прозрачными жидкими гвоздями и пройдись по периметрэу .Места примыкания резинки к крыше отмыть и "вспушить" ластиком - там мелкий ворс на резинке какой то что ли..Как замша- очень похоже
Люк как стекла на шахе? Не клееный? Ну и отогни резинку снаружи. Носик на тубе с гвоздями только много не обрезай .Если клееный - то я не знаю чем помочь..

Судя по фотке врое не клееный...По периметру люка резика идет-так? Стекло люка в нее вствлено-так?Резинка примыкает,при закрытии люка к крыше.Вот эту резинку от стекла люка отогни снаружи,подсунь тонкообрезанный носик с прозрачными жидкими гвоздями и пройдись по периметрэу .Места примыкания резинки к крыше отмыть и "вспушить" ластиком - там мелкий ворс на резинке какой то что ли..Как замша- очень похоже
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Июнь 2015 - 12:59
#720
Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:40
Кузьма69, тут все не так как ты думаешь, по идее герметизация не нужна. Есть дреннажные отверстия. по краям люка. вода спокойно проникает через упортнитель, но не падает в салон за счёт корпуса дреннажа. Тебе надо в живую посмотеть как он устроен. тогда поймешь. в принципе на кадете и аське штатный люк должен быть такой же.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский




.jpg)






Помощь