Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#661 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Май 2015 - 09:03

Парни! У кого стоит камнезащита на порогах (пластиковые фальшпороги), если не трудно покажите как они крепятся. Мишины уже полгода лежат, хочу поставить. По схемам там идут клипсы и нажимные кнопки. Чего и сколько нужно?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#662 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2015 - 10:09

divikul, на порогах гвоздики должны торчать. На них одеваются клипсы и на клипсы порог. Кол-во не помню.

#663 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Май 2015 - 16:58

nicki, гвоздики есть, посчитаю...

Если первый раз я мылся просто на мойке, то сегодня решил все делать сам и подойти к этому основательно. Затарился автомобильным шампунем, пытновыводителем для обивки, матовой (!) полиролью для салона и кондиционером для кожи плюс губки. По деньгам вышло как три визита на мойку)))

Но результатом в конечном итоге очень доволен. Устал как собака. С женой в четыре руки мы драили этот пепелац 4 часа. Всего 1 час на кузов и 3 часа на салон. А салон у меня был ну очень грязный. Все панельками ограничивался и не доходил до мягкой обивки…

Изображение
Изображение

Велюр как новый:

Изображение
Изображение
Изображение

Но скоро пришло и разочарование. Обивка потолка отклеилась((( Как починить?

Изображение

Сообщение отредактировал divikul: 24 Май 2015 - 17:05

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#664 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Май 2015 - 17:28

Тачка все еще продается wink.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#665 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2015 - 23:13

divikul, пробуй аэрозольным клеем для ткани.

#666 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 27 Май 2015 - 11:17

Там же под тканью типа слоя поролона, для смягчения, который рассыпается от старости, я свой потолок полностью ободрал, очистил от паралона и приклеил серый карпет на полимерный Титан (для пенопластовой потолочки), ну у меня на синем сенаторе конечно люка нет, а вот на другом есть и потолок там грязный.

#667 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Май 2015 - 15:20

Нужны 2 передних электростеклоподъемника (моторчика). Кто почем продает?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#668 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Май 2015 - 16:06

А что с твоими?

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#669 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Май 2015 - 16:16

Jareny, не работают. Влез в кнопки, по правой стороне несколько проводов оторвано - припаял. Полез в дверь - колхоз не по заводской схеме. Влом было разбираться в том, что там нагородили и отогнал в сервис знакомому электрику. Сегодня он посмотрел и приговорил моторчики - заклинены. Поговорили. В общем он говорит, что отремонтировать самому реально. А спросил я на всякий случай, если свои не смогу отремонтировать. Ну и посоветовал убрать заводские навороченные кнопки и поставить вазовские в те же гнезда (примерили подходят по размеру) и новую линию прокидать.


Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#670 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Май 2015 - 18:32

Лежат у меня на чердаке двери в сборе от старого Монстрика. Левый - без мозгов только, но рабочий. Правый - с мозгами.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#671 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Май 2015 - 18:36

2500 за пару. НО ЭСП в сборе, т.к. они были разными и моторчики не взаимозаменяемы. А ЭСП в сборе взаимозаменяемы.
И если не влом будет сделать самому, то еще за 500 руб могу продать проводку дверную на передние двери. Останется только поменять ее в дверях.
Мой фетиш - А. Фогель

#672 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 27 Май 2015 - 19:45

Цитата(divikul @ 27.5.2015, 17:16) Просмотр сообщения

Jareny, не работают. Влез в кнопки, по правой стороне несколько проводов оторвано - припаял. Полез в дверь - колхоз не по заводской схеме. Влом было разбираться в том, что там нагородили и отогнал в сервис знакомому электрику. Сегодня он посмотрел и приговорил моторчики - заклинены. Поговорили. В общем он говорит, что отремонтировать самому реально. А спросил я на всякий случай, если свои не смогу отремонтировать. Ну и посоветовал убрать заводские навороченные кнопки и поставить вазовские в те же гнезда (примерили подходят по размеру) и новую линию прокидать.



Я себе вазовские ставил.. Не совсем они подходят остается щель, если найду могу фото скинуть как оно стало)

#673 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Май 2015 - 20:03

Miha3333, кидай.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#674 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 27 Май 2015 - 20:54

Цитата(divikul @ 27.5.2015, 21:03) Просмотр сообщения

Miha3333, кидай.


Зазорчики остаются, но не критично, если не присматриваться то выглядит неплохо. Это с 14 помойму кнопки, возможно с чего нибудь другого тоже можно поставить, с волги например насколько помню они квадратные может без зазоров этих станут если постараться

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Miha3333: 27 Май 2015 - 20:57


#675 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Май 2015 - 07:11

В принципе на безрыбье... Хотя сколько видел, кнопки ломаются только кривыми руками, если их не трогать, работают и работают... У многих ремонтников (особенно у тех, кто не знает слабых мест сени), начинают разбирать сначала кнопки, поломают их, а потом выяснится, что проблема в другом, а кнопки уже сломаны. Ну и как обычно начинают отмазываться, типа там колхоза дофига, проводка сдохла, надо перекидывать по новой... Проходили такое не раз. Универсальщики - проще новую кинут, чем со старой разбираться будут.

#676 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Май 2015 - 09:05

nicki, это действительно проще. У меня на пассажирскую дверь плюс приходит, а на водительскую нет. На 90% уверен, что проблема в шлейфе, который соединяет дверную проводку с основной. Мне показывали в сервисе его, когда дверь снимали - все зеленое,в одном даже контакт обломился. А сделано так, что отремонтировать ну очень сложно. Но дверь снимали из-за петлей, а с установленной в этот шлейф вообще невозможно залезть. И у меня уже заколхожена проводка на моторчики.

Да и как кнопки поломать можно?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#677 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Май 2015 - 17:19

У меня водительская тоже обломана. Там жирный красный провод туда идёт.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#678 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Май 2015 - 19:08

Требуется совет! Кажется начались серьезные проблемы. Значит поменяли мне в субботу лямбду. Чек ушел, машина стала чуть тупее на низах, но вроде едет еще неплохо. В понедельник поменял ВВ-провода и машина стала вроде очень хорошо работать, стабильно во всех режимах без пропусков. Докатываю бак с хорошими показателями по расходу (10.7), при чем как с места жиганил так и по трассе разок под 200 пролетел.

Есть у нас местная заправка ЛТК, бензин там славится сомнительным качеством. Но однажды мне там пришлось заправится 92м, чтобы дотянуть до дома. Заправка аккурат посередине на трассе между работой и домом. Заправился и очень удивился, что машина на этом бензине едет ничуть не хуже, чем на бензине от Роснефти. А в этот раз, будучи напрасно уверенным, залил целых 60 литров 95го. Чек загорелся буквально через 200 метров. Динамика резко просела. Через где-то 25 км чек потух и машина стала чуть более приемистой, но все равно тухловатой. Вчера решил дать ей просраться с места пару передач. На первой разгон откровенно вялый, но после раскрутки до 4500 об/мин она будто прочихалась и на второй уже полетела. Динамика вернулась. Сегодня ездил по области. Стрелка уровня топлива летела к нулю с невероятной скоростью. Уже возвращаясь домой машина пару раз тупанула, высветила чек и он уже не потух. Расход поднялся вдвое (не менее 20 литров на сотню по трассе).

Провел диагностику: 13, 18, 31, 94. Изображение

Сообщение отредактировал divikul: 28 Май 2015 - 19:08

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#679 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Май 2015 - 19:30

Цитата(divikul @ 28.5.2015, 19:08) Просмотр сообщения

Требуется совет! Кажется начались серьезные проблемы. Значит поменяли мне в субботу лямбду. Чек ушел, машина стала чуть тупее на низах, но вроде едет еще неплохо. В понедельник поменял ВВ-провода и машина стала вроде очень хорошо работать, стабильно во всех режимах без пропусков. Докатываю бак с хорошими показателями по расходу (10.7), при чем как с места жиганил так и по трассе разок под 200 пролетел.

Есть у нас местная заправка ЛТК, бензин там славится сомнительным качеством. Но однажды мне там пришлось заправится 92м, чтобы дотянуть до дома. Заправка аккурат посередине на трассе между работой и домом. Заправился и очень удивился, что машина на этом бензине едет ничуть не хуже, чем на бензине от Роснефти. А в этот раз, будучи напрасно уверенным, залил целых 60 литров 95го. Чек загорелся буквально через 200 метров. Динамика резко просела. Через где-то 25 км чек потух и машина стала чуть более приемистой, но все равно тухловатой. Вчера решил дать ей просраться с места пару передач. На первой разгон откровенно вялый, но после раскрутки до 4500 об/мин она будто прочихалась и на второй уже полетела. Динамика вернулась. Сегодня ездил по области. Стрелка уровня топлива летела к нулю с невероятной скоростью. Уже возвращаясь домой машина пару раз тупанула, высветила чек и он уже не потух. Расход поднялся вдвое (не менее 20 литров на сотню по трассе).

Провел диагностику: 13, 18, 31, 94. Изображение


Сливай по максимуму это г. заливай нормальный бензин и дальше уже смотри, куда либо начинать лезть с таким в баке смысла не вижу

#680 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Май 2015 - 19:49

13 - датчик детонации
31 - и так всем понятно
94 - датчик Холла
18 - не помню.
Сливать говно из бака. Или заправиться нормальным бензином и покатаЦЦа или мыть систему питания.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных