
Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#782
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:19
Очередной визит на сервис закончился следующими результатами:
Под замену правую стойку стабилизатора
Заменена резинка подвесного подшипника
Смазан подвесной пошипник (был заклинен), не догадался сразу купить новый, но этот еще годик походит.
Заменена задняя муфта кардана
Под замену переднюю муфту (не догадался сразу две купить)
Установлены газовые стойки капота
Заменен топливный фильтр
Заменен датчик срабатывания вентилятора радиатора.
На все про все около 4000 рублей с работой.
Мастер на кардан долго матерился - оказывается все еще было заводское, за 23 года ни один болт откручен не был) Я ему сочувствую.
Машину после работ я просто не узнал. Пропали все вибрации, такой отличный и мягкий ход даже под полностью открытый дроссель, просто не верится.
Прадва есть один минус, перестал укладываться в 14 литров на сотню (стал больше наваливать).
p.s. машина снята с продажи. Оставляю себе. За этот год он показал себя с хорошей стороны. Надеюсь хоть в этом году дойдут руки до ГБО.
Под замену правую стойку стабилизатора
Заменена резинка подвесного подшипника
Смазан подвесной пошипник (был заклинен), не догадался сразу купить новый, но этот еще годик походит.
Заменена задняя муфта кардана
Под замену переднюю муфту (не догадался сразу две купить)
Установлены газовые стойки капота
Заменен топливный фильтр
Заменен датчик срабатывания вентилятора радиатора.
На все про все около 4000 рублей с работой.
Мастер на кардан долго матерился - оказывается все еще было заводское, за 23 года ни один болт откручен не был) Я ему сочувствую.
Машину после работ я просто не узнал. Пропали все вибрации, такой отличный и мягкий ход даже под полностью открытый дроссель, просто не верится.
Прадва есть один минус, перестал укладываться в 14 литров на сотню (стал больше наваливать).
p.s. машина снята с продажи. Оставляю себе. За этот год он показал себя с хорошей стороны. Надеюсь хоть в этом году дойдут руки до ГБО.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#785
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:15
Вчера появилась вибрация (проехал всего 300 км). Но сегодня ее уже не было. На всякий случай заехал на сервис, посмотрели - все цело.
Теперь вопрос. Слесарь поставил муфту и кардан так, что муфта получилась чуть изогнута на растяжение. Говорит родная стояла также. В районе подвесного есть гайка, которая раскручивает кардан пополам. По идее его можно чуть раскрутить, таким образом удлиняя и нивелировать растяжение. Но там нет никакой контргайки. Получится если оставить гайку посреди резьбы, то моментом двигателя кардан по этой резьбе может провернуть. Собственно что делать? Регулировать кардан, мастерить контру либо сажать на фиксатор резьбы? Или забить и оставить так?
Теперь вопрос. Слесарь поставил муфту и кардан так, что муфта получилась чуть изогнута на растяжение. Говорит родная стояла также. В районе подвесного есть гайка, которая раскручивает кардан пополам. По идее его можно чуть раскрутить, таким образом удлиняя и нивелировать растяжение. Но там нет никакой контргайки. Получится если оставить гайку посреди резьбы, то моментом двигателя кардан по этой резьбе может провернуть. Собственно что делать? Регулировать кардан, мастерить контру либо сажать на фиксатор резьбы? Или забить и оставить так?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#790
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:21
Гы. я тоже решил крышку маслонасоса зачистить. Лех, а ты не думал шестеренки тоже зачистить. Вот думаю делать или нет...

Сообщение отредактировал divikul: 30 Октябрь 2015 - 20:40
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#791
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:59
Зачистишь шестерни - уменьшишь их высоту, увеличишь зазор между крышкой и шестернёй. Пока оставил так. Сдеоаю это на грядущей капиталке и запилю корпус насоса с контрольными замерами.
Крышку разбери перед шлифовкой.
Крышку разбери перед шлифовкой.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#797
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:26
divikul, Немного не в теме... исходного поста не читал. Надо зазоры выставлять. Но и кроме самого насоса, потери давления идут в первую очередь во вкладышах. Дальше по цепочке вверх. На гидрокомпенсаторах по моему нет такого критического падения давления. основа низ КШМ.
ЗЫ радиатор охлаждения масла и термостат на давления не влияет.
ЗЫ радиатор охлаждения масла и термостат на давления не влияет.
Сообщение отредактировал nicki: 01 Ноябрь 2015 - 09:28
#798
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:11
Вылезла проблемка. После махинаций с печкой все-таки задул теплый воздух. Но! Почему-то только тогда, когда ОЖ начинает ходить по большому кругу. Не нравится, когда температура 80, а дует холодный. Так машину долго греть приходится, чтоб тепло пошло и стекла оттаивали. Что это? Неправильно подключенные патрубки?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#799
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:32
Думаю, да
Попозже могу выложить фото, как у меня шланги подключены, если кто-нибудь не опередит. У меня стёкла начинают оттаивать ещё до того, как стрелка температуры начнёт подниматься, и тёплый воздух тоже появляется.
Попозже могу выложить фото, как у меня шланги подключены, если кто-нибудь не опередит. У меня стёкла начинают оттаивать ещё до того, как стрелка температуры начнёт подниматься, и тёплый воздух тоже появляется.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных