Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#781 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:26

Меняю на байк.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#782 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:19

Очередной визит на сервис закончился следующими результатами:

Под замену правую стойку стабилизатора
Заменена резинка подвесного подшипника
Смазан подвесной пошипник (был заклинен), не догадался сразу купить новый, но этот еще годик походит.
Заменена задняя муфта кардана
Под замену переднюю муфту (не догадался сразу две купить)
Установлены газовые стойки капота
Заменен топливный фильтр
Заменен датчик срабатывания вентилятора радиатора.

На все про все около 4000 рублей с работой.
Мастер на кардан долго матерился - оказывается все еще было заводское, за 23 года ни один болт откручен не был) Я ему сочувствую.

Машину после работ я просто не узнал. Пропали все вибрации, такой отличный и мягкий ход даже под полностью открытый дроссель, просто не верится.

Прадва есть один минус, перестал укладываться в 14 литров на сотню (стал больше наваливать).

p.s. машина снята с продажи. Оставляю себе. За этот год он показал себя с хорошей стороны. Надеюсь хоть в этом году дойдут руки до ГБО.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#783 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:49

Цитата
Смазан подвесной пошипник (был заклинен)
это как??? может шлицы смазаны?

#784 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:29

lexa555, неа, говорят именно подшипник. Как-то продавили смазку туда, я хз.

Сообщение отредактировал divikul: 07 Сентябрь 2015 - 13:31

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#785 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:15

Вчера появилась вибрация (проехал всего 300 км). Но сегодня ее уже не было. На всякий случай заехал на сервис, посмотрели - все цело.

Теперь вопрос. Слесарь поставил муфту и кардан так, что муфта получилась чуть изогнута на растяжение. Говорит родная стояла также. В районе подвесного есть гайка, которая раскручивает кардан пополам. По идее его можно чуть раскрутить, таким образом удлиняя и нивелировать растяжение. Но там нет никакой контргайки. Получится если оставить гайку посреди резьбы, то моментом двигателя кардан по этой резьбе может провернуть. Собственно что делать? Регулировать кардан, мастерить контру либо сажать на фиксатор резьбы? Или забить и оставить так?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#786 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:56

Кардан должен скользить в этих шлицах. Моментом от мотора свернуть эти шлицы невозможно. А вот если кардан заклинен на этих шлицах, то он будет рвать эластичные муфты.
Мой фетиш - А. Фогель

#787 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:35

это жесть... просто открути гайку чтоб кардан " растянулся " или сжался так как ему нужно и только ПОСЛЕ этого затяни гайку.
походу на СТО теперь одни дибилы работают...
Либо че 8 9271277465

#788 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:08

shandy, был заклинен да, 3 часа грели чтобы снять...


Сообщение отредактировал divikul: 09 Сентябрь 2015 - 09:23

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#789 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:23

Продам! СРОЧНО!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#790 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:21

Гы. я тоже решил крышку маслонасоса зачистить. Лех, а ты не думал шестеренки тоже зачистить. Вот думаю делать или нет...

Изображение

Сообщение отредактировал divikul: 30 Октябрь 2015 - 20:40

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#791 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:59

Зачистишь шестерни - уменьшишь их высоту, увеличишь зазор между крышкой и шестернёй. Пока оставил так. Сдеоаю это на грядущей капиталке и запилю корпус насоса с контрольными замерами.

Крышку разбери перед шлифовкой.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#792 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:07

Вот не могу просто взять и зачистить. Появился ряд вопросов:

1. Как течет масло?
2. Отчего предохраняет клапан?
3. Что будет, если его совсем убрать?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#793 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:44

Полезное видео нашел, правда с ВАГом, но суть та же.

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#794 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:11

Все тлен. Зачистил, поставил. Никаких изменений. Соклубники, возьмите наш с Лехой урок на заметку - не занимайтесь ерундой. Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#795 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 18:18

Клапан от лишнего давления.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#796 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 19:09

Jareny, я уже понял. Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#797 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 09:26

divikul, Немного не в теме... исходного поста не читал. Надо зазоры выставлять. Но и кроме самого насоса, потери давления идут в первую очередь во вкладышах. Дальше по цепочке вверх. На гидрокомпенсаторах по моему нет такого критического падения давления. основа низ КШМ.

ЗЫ радиатор охлаждения масла и термостат на давления не влияет.

Сообщение отредактировал nicki: 01 Ноябрь 2015 - 09:28


#798 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:11

Вылезла проблемка. После махинаций с печкой все-таки задул теплый воздух. Но! Почему-то только тогда, когда ОЖ начинает ходить по большому кругу. Не нравится, когда температура 80, а дует холодный. Так машину долго греть приходится, чтоб тепло пошло и стекла оттаивали. Что это? Неправильно подключенные патрубки?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#799 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:32

Думаю, да


Попозже могу выложить фото, как у меня шланги подключены, если кто-нибудь не опередит. У меня стёкла начинают оттаивать ещё до того, как стрелка температуры начнёт подниматься, и тёплый воздух тоже появляется.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#800 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:21

Жду фото.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных