

Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#82
Отправлено 11 Апрель 2014 - 08:55
ПРедстоит замена прокладок поддона и фильтра акпп. Соответственно вопросы, так как делаю впервые.
1. Какой объем масла в акпп?
2. Сливать я так понимаю через боковую пробку в заднем поддоне?
3. Как заливать новую АТФ?
4. Смогу проделать все процедуры без снятия акпп?
1. Какой объем масла в акпп?
2. Сливать я так понимаю через боковую пробку в заднем поддоне?
3. Как заливать новую АТФ?
4. Смогу проделать все процедуры без снятия акпп?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#83
Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:16
1.При снятии обоих поддонов сливается 6,5 л.
2. Да. Но сольется не полностью. Останется в гидротрансформаторе и немного в малом поддоне. Только почему через боковую пробку? У меня она вроде как была снизу.
3. Через щуп.
4. Легко.
После замены нужно поездить 500-1000 или сколько-то км и повторить процедуру, но соснятием только малого поддона. Сольется еще ~4 л. Это нужно для полной смены масла, т.к. из гидротрансформатора его не слить никакими силами.
2. Да. Но сольется не полностью. Останется в гидротрансформаторе и немного в малом поддоне. Только почему через боковую пробку? У меня она вроде как была снизу.
3. Через щуп.
4. Легко.
После замены нужно поездить 500-1000 или сколько-то км и повторить процедуру, но соснятием только малого поддона. Сольется еще ~4 л. Это нужно для полной смены масла, т.к. из гидротрансформатора его не слить никакими силами.
Мой фетиш - А. Фогель
#88
Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:24
Поменял прокладки с фильтром. При покупке старый владелец утверждал, что только поменял масло в акпп и с ее промытием. Однако по тому, что там слилось этого не скажешь.


Старался все делать аккуратно, чтобы ничего не дернуть и не оторвать (я могу). Глаза боятся руки делают)))


Выяснил, что у меня оказывается сорваны три болта. Два в углах большого поддона и один на фильтре. Пока поставил так как есть, ибо времени и инструмента нет.
Старый и новый фильтры:



Старался все делать аккуратно, чтобы ничего не дернуть и не оторвать (я могу). Глаза боятся руки делают)))


Выяснил, что у меня оказывается сорваны три болта. Два в углах большого поддона и один на фильтре. Пока поставил так как есть, ибо времени и инструмента нет.
Старый и новый фильтры:


Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#90
Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:36
Да уж коробка давно не видела чистого масла.Думаю что поездив немного, стоит еще пару раз сменить масло.Дабы промыть коробочку.
Присоединяюсь к вопросу Миши.У меня тоже много этой дряни было+еще пластиковые обломки колец.
Присоединяюсь к вопросу Миши.У меня тоже много этой дряни было+еще пластиковые обломки колец.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 13 Апрель 2014 - 09:38

#91
Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:49
И еще вопрос. Номер фильтра? А то я именно омежий не нашел, но, как оказалось, на суперавто марки БМВэ ставилась точно такая же коробка и от нее и был куплен фильтр. Отличие только в бОльшей высоте заборного стакана, что было доработано при помощи ножовки.
Мой фетиш - А. Фогель
#92
Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:06
shandy, это не магнитная гадость, а металлическая стружка. Она будет в любом случае в КПП из-за шестеренчатых передач. У меня был небольшой слой около 1 мм.
У нового фильтра заметил, что отверстие, ведущее в коробку значительно меньшего размера? Номер фильтра: 206959786 HANS PRIES - 280 рублей.
У нового фильтра заметил, что отверстие, ведущее в коробку значительно меньшего размера? Номер фильтра: 206959786 HANS PRIES - 280 рублей.
Сообщение отредактировал divikul: 14 Апрель 2014 - 14:46
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#93
Отправлено 15 Апрель 2014 - 08:01
Залил нового масла.
Чет не догоняю по уровню. Слил около 7 литров, залил 5.5. Показывает сильно выше нормы даже через полчаса. Может надо завести, чтоб погоняло по коробке?
Еще есть просьба. У кого AR35 померьте пожалуйста длину щупа АКПП (от крышки до конца), а то у меня подозрение, что он левый...
Чет не догоняю по уровню. Слил около 7 литров, залил 5.5. Показывает сильно выше нормы даже через полчаса. Может надо завести, чтоб погоняло по коробке?
Еще есть просьба. У кого AR35 померьте пожалуйста длину щупа АКПП (от крышки до конца), а то у меня подозрение, что он левый...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#94
Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:28
Есть предположение, что именно так оно и есть. Надо погонять.
Когда я в свой по уровню залил, машина всё равно рывками ехала (с эстакады ехал). А дома ещё долил, потому что сильно ниже уровня стало. Коробка не течёт.
Когда я в свой по уровню залил, машина всё равно рывками ехала (с эстакады ехал). А дома ещё долил, потому что сильно ниже уровня стало. Коробка не течёт.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#95
Отправлено 15 Апрель 2014 - 22:38
Уровень в коробке контролируется в 2х вариантах:
1)это на холодную(авто стоит на ровном месте),заводим машину,даем поработать минуты 2-3(чтобы маслонасос в коробке накачал давление в системе),проводим по всем передачам по 5-10 секунд,чтобы передачи наполнились маслом.После чего ставим на паркинг и не глуша двигателя достаем щуп.
2)На горячую:после поездки поряка 10-15км,чтобы масло хорошо прогрелось.Останавливаемся и ставим на паркинг.Не глушим машину и достаем щуп,должно быть на метке HOT.
Буду в гараже замерию длину щупа.
1)это на холодную(авто стоит на ровном месте),заводим машину,даем поработать минуты 2-3(чтобы маслонасос в коробке накачал давление в системе),проводим по всем передачам по 5-10 секунд,чтобы передачи наполнились маслом.После чего ставим на паркинг и не глуша двигателя достаем щуп.
2)На горячую:после поездки поряка 10-15км,чтобы масло хорошо прогрелось.Останавливаемся и ставим на паркинг.Не глушим машину и достаем щуп,должно быть на метке HOT.
Буду в гараже замерию длину щупа.

#97
Отправлено 16 Апрель 2014 - 22:34
Если что-то даст, здесь измеряли щуп от другой коробки: http://opelrekord.ru...1...20&start=20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных