
Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#122
Отправлено 14 Май 2014 - 07:38
divikul, Ручками оно лучше,конечно,но можно клапан в шуруповерт зажать и им притирать на малых оборотах и переключая направления вращения.Тут не спешка.Тоже за ручную всегда был,но на днях показали как шуруповертом.Качество-лучше или у меня терпения просто не хватало?Короче самые маленькие обороты и как бы прижимаешь-отпускаешь клапан.Потом-в другую сторону.Прижим-лучше,притир соответственно тоже получается качественней.Быстро-нельзя!
Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Май 2014 - 07:43
#123
Отправлено 14 Май 2014 - 20:12
Я делал присоской.Стоила недорого.Перевернул голову,взял пасту в виде клапана(Abro).помазал пастой и крутя руками туда-сюда пошлепывая притирал.Потом вытер пасту,чиркнул по маркером по притертой поверхности и покрутил туда сюда.Если риски стерлись значит нормально.
Поверхность должна быть ровной и матовой.
Делов реально в 3 минуты на клапан,и нечего мудрить не надо.
Поверхность должна быть ровной и матовой.
Делов реально в 3 минуты на клапан,и нечего мудрить не надо.

#135
Отправлено 15 Май 2014 - 21:40
lexa555, Так я и говорю...В щель петли лобзик,пилишь,снимаешь дверь.И,если память не изменяет,от вектры(или омеги?) А втулишь.В магазах имеются.Нафиг заводское портить?
8,5мм вроде..или чуть меньше...?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Май 2014 - 21:46
#140
Отправлено 16 Май 2014 - 08:46
По уму бы еще и проверить направляющую втулку стержня клапана и зазор в ней. Если выше допусков - притирать безполезно. Колбен вроде предлагал на наш мотор направляющие клапана, но их менять очень проблематично, т.к. оригинальных нет вообще в ГБЦ. Они высверлены непосредственно в корпусе.
Еще добавлю. Проверяется керосином. Ложишь ГБЦ тарелкой клапана вверх, пружины ставить не надо, заливаешь керосин. Клапан должен лежать под собственным весом. Ну а дальше про вытекание керосина уже писали.
Еще добавлю. Проверяется керосином. Ложишь ГБЦ тарелкой клапана вверх, пружины ставить не надо, заливаешь керосин. Клапан должен лежать под собственным весом. Ну а дальше про вытекание керосина уже писали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных