Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#121 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Май 2014 - 18:55

Легнум, плюсую к ручной работе. Спешка нужна при ловле блох. Тут важно качество.

#122 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Май 2014 - 07:38

divikul, Ручками оно лучше,конечно,но можно клапан в шуруповерт зажать и им притирать на малых оборотах и переключая направления вращения.Тут не спешка.Тоже за ручную всегда был,но на днях показали как шуруповертом.Качество-лучше или у меня терпения просто не хватало?Короче самые маленькие обороты и как бы прижимаешь-отпускаешь клапан.Потом-в другую сторону.Прижим-лучше,притир соответственно тоже получается качественней.Быстро-нельзя!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Май 2014 - 07:43


#123 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Май 2014 - 20:12

Я делал присоской.Стоила недорого.Перевернул голову,взял пасту в виде клапана(Abro).помазал пастой и крутя руками туда-сюда пошлепывая притирал.Потом вытер пасту,чиркнул по маркером по притертой поверхности и покрутил туда сюда.Если риски стерлись значит нормально.
Поверхность должна быть ровной и матовой.
Делов реально в 3 минуты на клапан,и нечего мудрить не надо.
Изображение

#124 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Май 2014 - 07:59

dimasimfi, ну вообще проверяют керосином. Притер клапан, ставишь на место и в коллектор заливаешь керосин. Если протекает, значит надо еще притирать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#125 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Май 2014 - 19:49

То само собой,но только после притирания всех клапанов.А проверить пятно контакта когда притираешь можно и так.
Изображение

#126 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Май 2014 - 20:04

dimasimfi, почему всех-то? Один притер, поставил, проверил, следующий. Там надо-то чуть-чуть налить.

Сообщение отредактировал divikul: 15 Май 2014 - 20:04

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#127 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 20:52

divikul, Колпачьё тоже ставить сразу будешь,а? Изображение

#128 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 20:54

divikul, Дима прав, притирка проводится по пятну контакта. керасин имеет высокую текучесть, но за минуту-другую все-таки не проверишь. один хрен придется после притирки все проливать

#129 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 20:57

lexa555, Проверишь...Мелом с обратной стороны.Потемнел-значит не притер как надо.Причем точку недопритира четко показывает.

#130 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 20:58

Кузьма69, крассаффчег! плюс сто

#131 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 21:08

lexa555, Да ладно...)))Я ж сварщик как никак...Баки топливные еще в армии так проверяли... Изображение Изображение

#132 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 21:23

Кузьма69, ну меня, к сожалению, не взяли туда. но клапана с оттцом еще по детству на копейке и трешке притирал лично, потому и согласен целиком и полностьюwink.gif

#133 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 21:30

lexa555, Ну это как посмотреть...Может и к счастью... Изображение
Кстати-там вопрос про развертку у Волгограда был...Нафига она?Что б старую втулку вынуть и дверь снять?Так прще электролобзиком перепилить и выбить остатки....

#134 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 21:35

Кузьма69, суть в том, чтоб вставить новые пальцы. чем круглей отверстие, тем равномерней нагрузка на палей и петлюwink.gif
зы реально хотел отслужить

#135 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 21:40

lexa555, Так я и говорю...В щель петли лобзик,пилишь,снимаешь дверь.И,если память не изменяет,от вектры(или омеги?) А втулишь.В магазах имеются.Нафиг заводское портить? Изображение8,5мм вроде..или чуть меньше...?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Май 2014 - 21:46


#136 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Май 2014 - 21:49

Цитата(Кузьма69 @ 15.5.2014, 21:52) Просмотр сообщения

divikul, Колпачьё тоже ставить сразу будешь,а? Изображение


Да, сразу.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#137 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2014 - 21:52

divikul, Ну и как?А если плохо притер-новый что ль одевать?

#138 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Май 2014 - 21:59

divikul, не в обиду, сначала притирка по пятну, промывка головы, переворачиваем и заливаем керосином. на утро смотрим результат, и по факту успешной притерки, собираем голову.

#139 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Май 2014 - 08:03

lexa555, если потечет, то потечет сразу. Смысл ждать до утра?
Кузьма69, зачем? Он же эластичный. Что ему будет-то?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#140 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Май 2014 - 08:46

По уму бы еще и проверить направляющую втулку стержня клапана и зазор в ней. Если выше допусков - притирать безполезно. Колбен вроде предлагал на наш мотор направляющие клапана, но их менять очень проблематично, т.к. оригинальных нет вообще в ГБЦ. Они высверлены непосредственно в корпусе.
Еще добавлю. Проверяется керосином. Ложишь ГБЦ тарелкой клапана вверх, пружины ставить не надо, заливаешь керосин. Клапан должен лежать под собственным весом. Ну а дальше про вытекание керосина уже писали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных