Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#141 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Май 2014 - 08:55

nicki, а чего это пружину ставить не надо? Вообще-то рекомендуют клапан поставить на место. Слешка постучать молоточком по стержню сверху, чтобы клапан встал на место, а потом только заливать. И заливать в коллектор и смотреть со стороны камеры сгорания. А иначе как ты увидишь со стороны коллектора потение? Так-то увидишь, если только ручьем польется.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#142 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Май 2014 - 09:13

divikul, хорошая притирка + в допусках направляющая клапана и есть залог хорошего газораспределения. У себя когда ГБЦ капиталил, притирал именно до такого состояния, но у меня и направляющие были в идеале. Чего нельзя сказать про распредвал. Пришлось поменять.

#143 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Май 2014 - 09:20

nicki,
Цитата
Чего нельзя сказать про распредвал.


Кстати как определить? У меня вроде по состоянию такой же как новые в магазинах.


P.S. Клапан у меня в направляющем плотно сидит, не болтается.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#144 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Май 2014 - 10:05

divikul, это хорошо.
Распредвал. Сейчас попробую фотку найти, какой у меня был.

#145 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Май 2014 - 10:17

А вот и фото нашлись...
[attachmentid=113597] [attachmentid=113598] [attachmentid=113599]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0010.jpg
  • IMAG0008.jpg
  • IMAG0009.jpg

Сообщение отредактировал nicki: 16 Май 2014 - 10:17


#146 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Май 2014 - 13:36

Понятно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#147 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Май 2014 - 15:49

Так как мне никто передние поворотники с противотуманками продать не хочет, пришлось заказать такую штуку. Давно искал: http://www.bixen.ru/.../DRL-160PP.html
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#148 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Май 2014 - 17:07

Весь день притирал и устанавливал клапана. Осилил только половину - выпускные. Неудобно их ставить просто ужас. Ну и после заметил, что покоцал постель гидрокомпенсатора. Изображение

Изображение

Ну и фото притертого посадочного места и старого.

Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#149 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Май 2014 - 18:34

Цитата(divikul @ 16.5.2014, 16:49) Просмотр сообщения

никто передние поворотники с противотуманками продать не хочет

А ты разве спрашивал?

Мой фетиш - А. Фогель

#150 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Май 2014 - 18:50

shandy, спрашивал раза 3 точно. Не у тебя лично, конечно, но темы создавал. Хотя может и у тебя тоже вместе с бампером спрашивал.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#151 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Май 2014 - 19:10

shandy, а есть? Что по чем?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#152 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Май 2014 - 21:13

По 1000 руб на сторону - ПТФ, поворотник и рамка.
Мой фетиш - А. Фогель

#153 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Май 2014 - 23:38

Подумаю. Как-никак разница почти в два раза за тот же функционал. А финансы поют романсы...

Сообщение отредактировал divikul: 17 Май 2014 - 23:43

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#154 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Май 2014 - 20:12

Блин, это вообще мрак! Еще один день убит. Притер второй ряд клапанов. Заливаю керосин. кладу голову. Лежит несколько минут. Кладу на бок, через секунду льется почти со всех клапанов. Как??? Вытираю, кладу плашмя. Смотрю снизу - сухо. Кладу на бок - через секунду течет. Притирал на совесть.

Зову на помощь тяжелую артиллерию (батю), мол что он скажет на этот случай. Загадка. Разбираем самый текучий - на седле песок. Как он туда попал? Все вытирал насухо, все было идеально. Вычищаем с батей, ставим все на место, заливаем. Лежа сухо, ставим на бок - течет. Опять разбираем - все в песке/грязи. Логически додумались, что керосин растворил нагар в выпускных каналах (весь вычистить нереально) и принес его к клапанам. Снимаем все выпускные - везде песок. И тут батя достает из закромов родины двухсоставную притиру. У меня однокомпонетная, двойную не нашел. Чистовым составом проходим заново все выпускные клапана и ставим все на место. Уже ничего не заливаем, чтобы снова ничего не попало. В качестве проделанной работы уверены. На впускные силд и времени уже не осталось. Теперь до следующих выходных.

P.S. Конструкция гбц просто убийственная, содрал все пальцы пока делал все процедуры. Вспомнил всех мам конструкторов двигателя.
P.S.S. ПО традиции несколько фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал divikul: 18 Май 2014 - 20:12

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#155 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Май 2014 - 00:52

А керосин с песочком быть не может?Еще могло ветром надуть-на улице же все...

#156 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Май 2014 - 06:36

А клапана собраны(засухарены),когда голова лежит на боку?
Изображение

#157 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Май 2014 - 07:05

dimasimfi, да, засухарены.
Кузьма69, керосин чистый. ТС-1. Ветром конечно могло надуть, но перед тем, как клапан вставлять все протирал. А когда вытаскивал, на некоторых чуть ли не ошметки были. Явно изнутри.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#158 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:22

Итак, бошка собрана. Сегодня отодрал в буквальном смысле прикипевшую прокладку от блока, все почистил. Надеюсь на выходных соберу. Ближе к задней части поверхность блока покрылась ржавчиной.

Изображение

Возник вопрос. Пока чистил конечно старался, чтобы грязь не попадала в цилиндры, но до конца уберечься не удалось. Как убрать? Думаю пылесосом, а из щели между стенками цилиндра и поршня иголочкой все выковырять. Поднимать поршня, мне кажется, не стоит.

Еще посмотрел метки на самих поршнях.

Изображение
С первой по шестой указаны размеры: 94.95, 94.95, 94.91, 94.96, 94.93, 94.95.
Старожилы, подскажите. Стоит ли насторожиться от такого разброса? Еще удивила некоторая изогнутость поршня с районе выпускных клапанов. Впускные по идее опускаются ниже. Неужели перепутали?
P.S. Компрессия во всех горшках при вывернутых всех свечах была 14.2-14.5

Сообщение отредактировал divikul: 06 Июнь 2014 - 19:24

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#159 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:50

там вроде стрелочка кажется должна быть на поршнях, если не ошибаюсь, указывающая на морду мотора, чтоб знать как ставить их.
да и можешь смело крутить за маховик, поднимая и опуская поршня. только маслица подлей в них.
и я уже не помню, зачем ты двигатель разобрал, если компрессия была в порядке?

#160 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июнь 2014 - 05:31

divikul, У тебя поршни от C30LE. На C30NE поршень ровный и есть проточки под 2 клапана. На C30SE - тоже ровный поршень и 4 проточки под клапана.
По размерам, они и должны идти в разнобой, но по группам. разные идут 1 и 6 цилиндр, а остальные попарно - одинаковые. Если найдешь одну из моих тем на форуме, задавал в 2009 году такой же вопрос. Ответа так и не получил, разбирался сам.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных