
Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#141
Отправлено 16 Май 2014 - 08:55
nicki, а чего это пружину ставить не надо? Вообще-то рекомендуют клапан поставить на место. Слешка постучать молоточком по стержню сверху, чтобы клапан встал на место, а потом только заливать. И заливать в коллектор и смотреть со стороны камеры сгорания. А иначе как ты увидишь со стороны коллектора потение? Так-то увидишь, если только ручьем польется.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#142
Отправлено 16 Май 2014 - 09:13
divikul, хорошая притирка + в допусках направляющая клапана и есть залог хорошего газораспределения. У себя когда ГБЦ капиталил, притирал именно до такого состояния, но у меня и направляющие были в идеале. Чего нельзя сказать про распредвал. Пришлось поменять.
#143
Отправлено 16 Май 2014 - 09:20
nicki,
Кстати как определить? У меня вроде по состоянию такой же как новые в магазинах.
P.S. Клапан у меня в направляющем плотно сидит, не болтается.
Цитата
Чего нельзя сказать про распредвал.
Кстати как определить? У меня вроде по состоянию такой же как новые в магазинах.
P.S. Клапан у меня в направляющем плотно сидит, не болтается.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#147
Отправлено 16 Май 2014 - 15:49
Так как мне никто передние поворотники с противотуманками продать не хочет, пришлось заказать такую штуку. Давно искал: http://www.bixen.ru/.../DRL-160PP.html
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#148
Отправлено 17 Май 2014 - 17:07
Весь день притирал и устанавливал клапана. Осилил только половину - выпускные. Неудобно их ставить просто ужас. Ну и после заметил, что покоцал постель гидрокомпенсатора.

Ну и фото притертого посадочного места и старого.


Ну и фото притертого посадочного места и старого.

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#154
Отправлено 18 Май 2014 - 20:12
Блин, это вообще мрак! Еще один день убит. Притер второй ряд клапанов. Заливаю керосин. кладу голову. Лежит несколько минут. Кладу на бок, через секунду льется почти со всех клапанов. Как??? Вытираю, кладу плашмя. Смотрю снизу - сухо. Кладу на бок - через секунду течет. Притирал на совесть.
Зову на помощь тяжелую артиллерию (батю), мол что он скажет на этот случай. Загадка. Разбираем самый текучий - на седле песок. Как он туда попал? Все вытирал насухо, все было идеально. Вычищаем с батей, ставим все на место, заливаем. Лежа сухо, ставим на бок - течет. Опять разбираем - все в песке/грязи. Логически додумались, что керосин растворил нагар в выпускных каналах (весь вычистить нереально) и принес его к клапанам. Снимаем все выпускные - везде песок. И тут батя достает из закромов родины двухсоставную притиру. У меня однокомпонетная, двойную не нашел. Чистовым составом проходим заново все выпускные клапана и ставим все на место. Уже ничего не заливаем, чтобы снова ничего не попало. В качестве проделанной работы уверены. На впускные силд и времени уже не осталось. Теперь до следующих выходных.
P.S. Конструкция гбц просто убийственная, содрал все пальцы пока делал все процедуры. Вспомнил всех мам конструкторов двигателя.
P.S.S. ПО традиции несколько фото.


Зову на помощь тяжелую артиллерию (батю), мол что он скажет на этот случай. Загадка. Разбираем самый текучий - на седле песок. Как он туда попал? Все вытирал насухо, все было идеально. Вычищаем с батей, ставим все на место, заливаем. Лежа сухо, ставим на бок - течет. Опять разбираем - все в песке/грязи. Логически додумались, что керосин растворил нагар в выпускных каналах (весь вычистить нереально) и принес его к клапанам. Снимаем все выпускные - везде песок. И тут батя достает из закромов родины двухсоставную притиру. У меня однокомпонетная, двойную не нашел. Чистовым составом проходим заново все выпускные клапана и ставим все на место. Уже ничего не заливаем, чтобы снова ничего не попало. В качестве проделанной работы уверены. На впускные силд и времени уже не осталось. Теперь до следующих выходных.
P.S. Конструкция гбц просто убийственная, содрал все пальцы пока делал все процедуры. Вспомнил всех мам конструкторов двигателя.
P.S.S. ПО традиции несколько фото.



Сообщение отредактировал divikul: 18 Май 2014 - 20:12
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#157
Отправлено 19 Май 2014 - 07:05
dimasimfi, да, засухарены.
Кузьма69, керосин чистый. ТС-1. Ветром конечно могло надуть, но перед тем, как клапан вставлять все протирал. А когда вытаскивал, на некоторых чуть ли не ошметки были. Явно изнутри.
Кузьма69, керосин чистый. ТС-1. Ветром конечно могло надуть, но перед тем, как клапан вставлять все протирал. А когда вытаскивал, на некоторых чуть ли не ошметки были. Явно изнутри.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#158
Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:22
Итак, бошка собрана. Сегодня отодрал в буквальном смысле прикипевшую прокладку от блока, все почистил. Надеюсь на выходных соберу. Ближе к задней части поверхность блока покрылась ржавчиной.

Возник вопрос. Пока чистил конечно старался, чтобы грязь не попадала в цилиндры, но до конца уберечься не удалось. Как убрать? Думаю пылесосом, а из щели между стенками цилиндра и поршня иголочкой все выковырять. Поднимать поршня, мне кажется, не стоит.
Еще посмотрел метки на самих поршнях.

С первой по шестой указаны размеры: 94.95, 94.95, 94.91, 94.96, 94.93, 94.95.
Старожилы, подскажите. Стоит ли насторожиться от такого разброса? Еще удивила некоторая изогнутость поршня с районе выпускных клапанов. Впускные по идее опускаются ниже. Неужели перепутали?
P.S. Компрессия во всех горшках при вывернутых всех свечах была 14.2-14.5

Возник вопрос. Пока чистил конечно старался, чтобы грязь не попадала в цилиндры, но до конца уберечься не удалось. Как убрать? Думаю пылесосом, а из щели между стенками цилиндра и поршня иголочкой все выковырять. Поднимать поршня, мне кажется, не стоит.
Еще посмотрел метки на самих поршнях.

С первой по шестой указаны размеры: 94.95, 94.95, 94.91, 94.96, 94.93, 94.95.
Старожилы, подскажите. Стоит ли насторожиться от такого разброса? Еще удивила некоторая изогнутость поршня с районе выпускных клапанов. Впускные по идее опускаются ниже. Неужели перепутали?
P.S. Компрессия во всех горшках при вывернутых всех свечах была 14.2-14.5
Сообщение отредактировал divikul: 06 Июнь 2014 - 19:24
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#159
Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:50
там вроде стрелочка кажется должна быть на поршнях, если не ошибаюсь, указывающая на морду мотора, чтоб знать как ставить их.
да и можешь смело крутить за маховик, поднимая и опуская поршня. только маслица подлей в них.
и я уже не помню, зачем ты двигатель разобрал, если компрессия была в порядке?
да и можешь смело крутить за маховик, поднимая и опуская поршня. только маслица подлей в них.
и я уже не помню, зачем ты двигатель разобрал, если компрессия была в порядке?
#160
Отправлено 07 Июнь 2014 - 05:31
divikul, У тебя поршни от C30LE. На C30NE поршень ровный и есть проточки под 2 клапана. На C30SE - тоже ровный поршень и 4 проточки под клапана.
По размерам, они и должны идти в разнобой, но по группам. разные идут 1 и 6 цилиндр, а остальные попарно - одинаковые. Если найдешь одну из моих тем на форуме, задавал в 2009 году такой же вопрос. Ответа так и не получил, разбирался сам.
По размерам, они и должны идти в разнобой, но по группам. разные идут 1 и 6 цилиндр, а остальные попарно - одинаковые. Если найдешь одну из моих тем на форуме, задавал в 2009 году такой же вопрос. Ответа так и не получил, разбирался сам.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных