Сорвало резьбу на натяжителе первичной цепи. Снимал голову и возил в ремонт. Ну и коли разобрал делаю ревизию всего.

Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#161
Отправлено 07 Июнь 2014 - 06:16
ASTIK, стрелочка правильно указывает на морду.
Сорвало резьбу на натяжителе первичной цепи. Снимал голову и возил в ремонт. Ну и коли разобрал делаю ревизию всего.
Цитата
и я уже не помню, зачем ты двигатель разобрал, если компрессия была в порядке?
Сорвало резьбу на натяжителе первичной цепи. Снимал голову и возил в ремонт. Ну и коли разобрал делаю ревизию всего.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#162
Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:17
Да едрить же твою налево!!!
Вчера у техники был плохой день. У моей второй половинки на трассе оборвало ремень вспомогательных агрегатов на шестерке и машина закипела. Сделали. Поехал в гараж Опелем заниматься.
Поставил голову. Закручивая 11 болт по схеме (6 цилиндр слева) при вытаскивании инструмента выпадает бита (торкс Т55). Выпадает неизвестно куда (вроде бы в головку). Куда смог дотянуться пальцами всё обшарил - нету. Под машину не упало. Осталось где-то в моторе. Переживаю не могло ли упасть в масляный канал. Обшарил ручкой-магнитом - ничего. Час плясал вокруг машины пытался достать. Не нашел. ГБЦ не затянуть и не снять (открутить нечем). Проездил крупнейшие автомагазины Липецка - таких бит нет нигде.
Приехал домой поужинать. Звонит брат, на 99 скрежет в районе переднего колеса. Выезжаю. Вскрытие показало, что сносившаяся тормозная колодка выскочила из суппорта и расклинила суппорт по отношению к диску. Искал уже круглосуточный магазин. К половине первого ночи собрав все матюки заменил комплект колодок на 99 и добрался до дома.
Теперь боюсь вообще к машинам подходить.
По Опелю работы замерли на этом:

Вчера у техники был плохой день. У моей второй половинки на трассе оборвало ремень вспомогательных агрегатов на шестерке и машина закипела. Сделали. Поехал в гараж Опелем заниматься.
Поставил голову. Закручивая 11 болт по схеме (6 цилиндр слева) при вытаскивании инструмента выпадает бита (торкс Т55). Выпадает неизвестно куда (вроде бы в головку). Куда смог дотянуться пальцами всё обшарил - нету. Под машину не упало. Осталось где-то в моторе. Переживаю не могло ли упасть в масляный канал. Обшарил ручкой-магнитом - ничего. Час плясал вокруг машины пытался достать. Не нашел. ГБЦ не затянуть и не снять (открутить нечем). Проездил крупнейшие автомагазины Липецка - таких бит нет нигде.
Приехал домой поужинать. Звонит брат, на 99 скрежет в районе переднего колеса. Выезжаю. Вскрытие показало, что сносившаяся тормозная колодка выскочила из суппорта и расклинила суппорт по отношению к диску. Искал уже круглосуточный магазин. К половине первого ночи собрав все матюки заменил комплект колодок на 99 и добрался до дома.
Теперь боюсь вообще к машинам подходить.

По Опелю работы замерли на этом:

Сообщение отредактировал divikul: 08 Июнь 2014 - 15:19
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#167
Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:52
divikul, Смоделируй снова ситуацию.Не психуя и не нервничая.Возьми снова типа болт закручиваешь и вынимаешь...куда может отскочить?Там и ищи.Найди обязательно-иначе так и будешь об этом голову ломать,по себе знаю..)))Лампочку на проводе от акума запитай-в дырки посветишь...Если фонарик не помогает.Не спеши-найдется,не иголка
Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Июнь 2014 - 23:55
#168
Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:12
Есть подозрение, что выскочил через бортик ГБЦ и упал сверху на коробку передач. Просветить там все не удалось, а рукой дотянуться физически невозможно. Магнит тоже не поймал ничего. На днях пошуршу по магазинам инструментов на наличие этого торкса. Буду снимать ГБЦ.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#169
Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:46
Съездил в магазин, купил биту. Снял голову. Потряс немного под разными углами - нет ничего. В задние отверстия в блоке потыкал телескопическим магнитом - ничего. Наверно все-таки куда-то упала и закатилась. Поставил голову обратно, затянул. Хотел распредвалы ставить да забыл какой куда. Так и оставил до следующего раза.

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#175
Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:43
А в книжке в этом месте вроде-как ошибко - были случаи неправильной сборки по книжке.
Ага,были.У меня!))))Я тогда как олень собрал по книге и долго удивлялся как может поршень идти в верх и при этом открываться клапана на первом цилиндре)))))
Правильно ребята говорят,смотри книгу и ставь на оборот.Но вроде валы правильно поставил.
А вот битку надо найти,иначе может куда попасть да помолоть чего.Вот не помню что в хвосте масляный канал или охлаждайка.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 18 Июнь 2014 - 08:43

#178
Отправлено 18 Июнь 2014 - 22:09
Блин руки чешутся быстрее дособрать, но сегодня поздновато домой пришел. В гараж уже не поеду. Чуть поковырялся с шестеркой во дворе и хватит. А так уже на финишной прямой.

Ну удачи, а то вон видишь, не сосредоточился и такую беду получил. Лучше уж неспешно на выходных покопаешься. Успешных выходных, тогда!
#179
Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:07
Поковырялся еще немножко. Настращал меня Астик, что распредвалы легко ломаются. Пока закручивал глядел в оба. И все-таки были две попытки (по одной на каждом валу) из-за того, что вал чуть сместился. Вовремя заметил, обошлось. Поставил звездочки с цепями. Начал вращать от руки, чтобы проверить не заедает ли где-нибудь и правильно ли все собрал. Да что-то вращается тяжело. Для облегчения начал выкручивать свечи. И тут машина мне подкинула очередной фокус. С пятого цилиндра выкрутил ввертыш со свечей. Теперь думаю, как закрутив его обратно там зафиксировать, чтоб выкрутить саму свечу. Выкрутил остальные, повращал за коленвал - все нормуль.
Все замерло на этом:
Все замерло на этом:

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных